RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor E550, E620 | => Тема начата: Helimen от 28 Март, 2014, 18:02:02 pm
-
https://plus.google.com/103463358686448202272/posts/aFZYqpnuAWw
У кого и какие грамотные и эффективные методы борьбы с этим явлением, помимо банального типа "заземления"(как буд-то статика от этого убежит куда-то) балки на одну из клемм батареи? :) От таких молний не спасёт никакая система выравнивания потенциалов. Вольтова дуга в 5000 вольт. Треханёт, мало не покажется. Меня уже п..здануло пару раз ::) ::)!!!! Больно :'(!!! Механика этого Раптора не хочет собираться за два часа, хоть ты тресни! ;D
-
Именно банальное заземление. Только не минуса с балкой, а всего где статика может накапливаться с минусом. А именно: Хвостовой вал, основной вал и мотор. Валы заземляются проводком от внешней обоймы подшипника.
И такое настоятельно рекомендуется делать на всех вертах, а уж с пластиковой рамой и ремнем это вообще строго обязательно.
-
У кого и какие грамотные и эффективные методы борьбы с этим явлением, помимо банального типа "заземления"(как буд-то статика от этого убежит куда-то) балки на одну из клемм батареи?
современные вертолеты имеют детали из алюминиевых сплавов ,для прочности оксидированные,так называемое твердое анодирование.Из-за этого поверхности покрыты чрезвычайно твердым и прочным слоем окиси алюминия( он же-сапфир,он же -рубин и тд-цвет зависит от примесей),он также еще и прекрасный изолятор ,поэтому прямого электрического контакта между частями типа хвостовой кейс-балка-передний кейс может и не быть,это провоцирует накопление статических зарядов на концах балки,"заземляя" мы электрически соединяем эти узлы ,не позволяя появляться статическим зарядам,равно можно перед полетом обрабатывать антистатическим аэрозолем вышеозвученные узлы-эффект то-же,но более геморойный :D
-
современные вертолеты имеют детали из алюминиевых сплавов ,для прочности оксидированные,так называемое твердое анодирование.Из-за этого поверхности покрыты чрезвычайно твердым и прочным слоем окиси алюминия( он же-сапфир,он же -рубин и тд-цвет зависит от примесей),он также еще и прекрасный изолятор ,поэтому прямого электрического контакта между частями типа хвостовой кейс-балка-передний кейс может и не быть,это провоцирует накопление статических зарядов на концах балки,"заземляя" мы электрически соединяем эти узлы ,не позволяя появляться статическим зарядам,равно можно перед полетом обрабатывать антистатическим аэрозолем вышеозвученные узлы-эффект то-же,но более геморойный :D
В моём случае, электрический заряд конкретно возникает между балкой и длинной стальной тягой управления шагом хвостового ротора. Может мне просто достаточно установить между ними перемычку ввиде гибкого провода, и всё? А не геморойничать над размышлениями, как мне внешнюю обойму подшипников основного ротора в пластиковой раме "несовременного" вертолёта элетрически соедить с балкой, с валом хвостового ротора и минусом батареи(и почему всегда рекомендуют именно на минус, когда можно и на плюс :D?)? А?
-
посмотри в чипидипе токопроводящий лак http://www.chipdip.ru/video/id000313365/ (http://www.chipdip.ru/video/id000313365/)
-
как мне внешнюю обойму подшипников основного ротора в пластиковой раме
Сверлишь отверстие в раме на против подшипника, туда провод, провод поджимаеца подшипником при сборке рамы.
-
как мне внешнюю обойму подшипников основного ротора в пластиковой раме
Сверлишь отверстие в раме на против подшипника, туда провод, провод поджимаеца подшипником при сборке рамы.
потом имеешь несоосность при установке подшипника. нельзя так при установке обоймы действовать. А если просто провод прислонить - толку будет О без палочки.
-
Самое интересное то, что можно выполнить все ваши рекомендации, но оставить при этом балку/тягу без перемычки - будет плохо. А можно проигнорировать все рекомендации, но установить перемычку там где нужно(балка/тяга) - будет нормально.
-
Будет не нормально, а шибанет в провод и сгорит нафих вся электроника. Уже проходили на рапторе 50.
Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk
-
потом имеешь несоосность при установке подшипника.
Ты же провод не 5 квадратов использовать будешь, на гайке 550 в сток раме так было сделано и не только у меня, никакой не соосности не наблюдалось.
-
а шибанет в провод и сгорит нафих вся электроника.
На счёт электроники не знаю, но ротор TZ50 сухим жарким днем как то попытался за тормозной пятак сразу после посадки тормознуть рукой.
Как пинцетом в розетку слазил.
-
Как пинцетом в розетку слазил.
Да ,бывает такое,я обычно либо силиконом брызгаю либо ВД40 ,сейчас на вальных уже нет такой фичи.
-
Будет не нормально, а шибанет в провод и сгорит нафих вся электроника. Уже проходили на рапторе 50.
А-га! Значит по-твоему землить нужно балку и валы с минусом батареи, а тягу значит эту можно оставить и в покое. Но если я выполню твои рекомендации, как ты изложил во втором посте, а тягу трогать не буду, ТО как была дуга до "заземления", так и останется после. Для неё значение иметь это "заземление" не будет абсолютно. И будет стрелять после такого "заземления" конкретно по платам всей бортовой электроники, так как они уже будут напрямую связаны прямым электрическим контактом с балкой вертолёта. Тогда я уже точно спалю всю электронику :D. В первую очередь(это уже как пить дать) необходимо устранять причину возникновения этого заряда. А причина уже известна: длиная металлическая тяга, как антена, расположенная вдоль балки почти всей своей длиной вступает во взаимодействие с её электромагнитным полем, и от этого в ней индукцируется этот заряд.
-
А-га! Значит по-твоему землить нужно балку и валы с минусом батареи, а тягу значит эту можно оставить и в покое. Но если я выполню твои рекомендации, как ты изложил во втором посте, а тягу трогать не буду, ТО как была дуга до "заземления", так и останется после. Для неё значение иметь это "заземление" не будет абсолютно.
Игорь ,кончай устраивать шоу с тараканами-ты все прекрасно понял,тебе сказали отчетливо-соедини передний и задний тайлкейсы или валы,тогда перестанет работать электростатическая машина и вообще не будет никаких искр. :D
Скучно что-ли? Устроил флуд из-за пустяка. >:D
-
ВД40 ,сейчас на вальных уже нет такой фичи.
А ремень Ван-дер-Графом работал?
-
.............. и вообще не будет никаких искр. :D
А что ты тогда так угараешь? как этот смаил - :D.
-
...как мне внешнюю обойму подшипников основного ротора в пластиковой раме...
когда я озадачится тем же вопросом на своем вертолете, то решение пришло другое. Припаиваем клему к проводку и клему под один из шариков на свошплате (необходим запас по длине провода и проводок должен быть гибкий). Правда тут от свошплаты зависит что там внутри, пластик или железо вокруг основного шара.
-
Припаиваем клему к проводку и клему под один из шариков на свошплате
Тем самым создаём себе проблемы на задницу путём введение в конструкцию элемента которым может стать потенциальным виновником краша, в случие попадания в тарелку и заклинивания.
Делайте как делает весь мир, отверстие и провод под подшипник и хватит тролить и раздувать тему, не в детском саду.
-
Использовал токопроводящий маркер(серебро). Высверлил в пластике отверстие, так чтобы хорошо было видно внешнюю обойму подшипника. Проацетонил его поверхность. И залил туда этот раствор. Он ещё хорош тем, что можно им рисовать дорошки, как карандашом. Когда высыхает, сопротивление 0 ом(прямой контакт).
В общий контур вошли: хвостовой вал с головкой, вертикальный киль, натяжные подшипники в хв.кейсе, балка, двигатель с его моторамой, основной вал с головкой, карбоновые боковые пластины(состовляющие основной рамы). Длинную стальную тягу управления шагом хвоста пока не вовлёк в этот контур. Дуги нет.
Если сравнить вчерашние полёты до "заземления", то на 10 ак-ках было зафиксировано моим вниманием 4-раза проявления кратковременных судорожных конвульсий сервоприводов, и под конец на 10-ом ак-ке сработал конкретно "фаилсейв". То сегодня, после "заземления", тоже на 10 ак-ках, было зафиксировано только одно кратковременное проявление момента судорожной конвульсии. НО - это было!! Значит это не решает проблемы окончательно. Надо вовлекать в этот контур и тягу хвоста однозначно!
Благодарю за внимание.
-
Искали причину :-\, а в итоге: насверлили отверстий, проводов напаяли, замазкой (электропроводящей) измазали вертолёт, в общем поборолись со следствием. А ремень на резиновый не хотите поменять? и забыть о кошмарах со статикой ;)
-
А ремень на резиновый не хотите поменять? и забыть о кошмарах со статикой ;)
А этот ремень чем армирован? У меня нет резинового ремня такой длинны. Но зато он устойчив к низким температурам. А я живу в районе крайнего севера. Резина в условиях низких температур покрывается трещинами(резина тоже принимает участие в передаче крутящего момента, помимо корд).
Искали причину :-\, а в итоге: насверлили отверстий, проводов напаяли, замазкой (электропроводящей) измазали вертолёт, в общем поборолись со следствием.
Ты разочаровался во мне? :( Да-а, жизнь такая - из двух зол выбирают наименьшее. Пусть уж будет ремень такой(элетростатический), но надёжный. А статика? Ну хер с ней - повозимся немного :D.
-
Ты разочаровался во мне?
Срочьно надо делать ноги отсюдова :D
*** картинка удалена как не отражающая ветролетную тематику
-
Благодарю за внимание.
"-неправильно ты бутерброд ешь,дядя Фёдор" :)
Если уж делать заземление ,так правильно-подшипники только в статике проводят через свои шарики электричество,в динамике шарики "всплывают" на тонком слое смазки и контакт пропадает,поэтому надо обеспечить контакт с вращающимся ВАЛОМ ,для этого в торец вала упирают подпружиненный контакт,можно использовать щетки электромоторов,просто два вала соединить между собой и к минусу батареи-это для того чтобы остаточный потенциал был близок к напряжению борта и не использовать всякую хрень -типа электропроводных компаундов,они не работают в условиях вибраций . :)
-
Тем самым создаём себе проблемы на задницу путём введение в конструкцию элемента которым может стать потенциальным виновником краша, в случие попадания в тарелку и заклинивания.
Делайте как делает весь мир, отверстие и провод под подшипник и хватит тролить и раздувать тему, не в детском саду.
Лично Вас я не тролил, а поделился с тем какой есть еще вариант и как сделал это я, потому что провод под подш тоже не идеал. Если это Вас зацепило, извините.
Helimen, я тоже разглядывал статику у себя в темной комнате, она реально уменьшилась если немного смазать ремень и основную шестерню (и пиньон). Кстати еще мысль, женщины то чемто пшикают на свои платья чтобы не прилипало, может попробовать это средство, заодно пахнуть еще хорошо будет :)
-
А ремень на резиновый не хотите поменять?
А это это за экзотический то ремень такой стоит у человека? а главное - ОТКУДАА?!
-
да нормальный на рэпторе ремень, что вы за ним увязались - имхо, получше, чем многи резиновые.
-
Т.е. это стоковый или аЦкий тюнинг?
-
"-неправильно ты бутерброд ешь,дядя Фёдор" :)
Если уж делать заземление ,так правильно........
Ты такой за-а-абавный :-* :-[. Я всё сделаю, как ты мне скажешь *heart*.
-
Ты такой за-а-абавный :-* :-[. Я всё сделаю, как ты мне скажешь *heart*
:o ::) :o
-
да нормальный на рэпторе ремень, что вы за ним увязались - имхо, получше, чем многи резиновые.
Ремень правда отличный,я себе когда делал стрейтч Оутрейджа 550 в 600 ,как раз такой использовал,и то-же статикой лупило после посадки-брызнешь силиконом ,перестает .Но не делал заземления,обходился химией.
-
Корпусную «землю» подключаю к минусу батареи через резистор кОм так 10, достаточно чтобы выравнивать потенциал, это исключает опасность возникновения коротыша при случайном замыкании плюса батареи на корпус, например, перетерся провод на перегибе от движка и тд. А вот что делать с бортовым питанием. Ведь вроде как после BEKa источник изолирован от основной батареи? Следовательно, и приемник и сервы под своим потенциалом.
-
Ведь вроде как после BEKa источник изолирован от основной батареи?
Проверять надо. У большинства BEC-ов минус насквозь идет.
-
Вот и ответ, почему именно минус желательно «землить» а не плюс.
-
Вот и ответ, почему именно минус желательно «землить» а не плюс.
за резистор спасибо, задумался, а вот последней фразы вообще не понял.
-
Если минус батареи гальванически связан с минусом бортового питания то вся электроника своим ОБЩИМ минусовым проводом (а мы видим по схемам, что это именно так) именно через минус приводится к потенциалу корпуса верта, а не через плюс.
-
С основным валом гораздо сложнее дело обстоит, но мозг что-нибудь выдумает @=. Я просто обязан сделать так как он сказал *heart*.
-
но мозг что-нибудь выдумает
А зачем прикреплен стяжками подкос вдоль карбона ?
-
Суровый Магаданский тюнинх, однако...
-
А зачем прикреплен стяжками подкос вдоль карбона ?
Это вам в раздел этого форума: "Борьба с резонансами(RAPTOR E550 FBL)"
-
Суровый Магаданский тюнинх, однако...
Невздумай где-нибудь написать, что механика раптора собирается за два часа. Вторая неделя уже заканчивается :D.
-
У меня 2 часа. Но ты этот процесс посмаковать решил :) Особенно, если учесть, что Е550 продают уже собранным :D
-
Особенно, если учесть, что Е550 продают уже собранным :D
Хватит. Я тебя умаляю. Тебе, как никому другому известно, как собирают эти модели "ARF присобранные на 95%"(убил всех, кто принимал участие в этой сборке, настоящие упыри >:D) - двойная работа тебе, как сборщику. Разобрать, выявить множество косяков, и собрать обратно. Я не из тех, кто ищет работу там где её нет. Есть у меня вертолёт, который я собрал за три часа(механику) - это Trex 800. И на протяжении всей сборки, до логического завершения, он не разу не дал мне повода повторно лесть в него и дорабатывать там что-либо, или устранять. Вот в нём отсутствует работа, там мне делать не фиг.
-
Оказалось всё намного проще, чем я изначально думал. Сложнее было с хвостовым валом :).
-
Это на всякий случай. Ведь дуга у меня лупила прямо сюда(на тягу).
-
Лет шесть назад один из Магаданских авиамоделистов, который захотел стать вертолётчиком, сказал, что на каком-то из авиамодельного форума вычитал, как народ борится со статикой в сухой жаркий климат. Надо будет тоже воспользоваться, коль уж приспичило. Завтра изрисую весь, от души. Графит хорошо проводит ток. И эта "химия" всегда под рукой(ни спрейный балончик, который заляпает всё вокруг). А у меня как раз там на хвосте натяжные подшипники, электрически связаны с балкой(будет статика разряжаться :D).
-
и как рэпторы летают при +40 в РнД... Жуть. И без графита. Идея, кстати, с карандашом интересная, но беспонтовая - ибо слетит графит в первый же запуск, нет там адгезива для удержания, чуда не случиться, ремень уж точно проводником не станет.
-
....... - ибо слетит графит в первый же запуск, нет там адгезива для удержания, чуда не случиться, ремень уж точно проводником не станет.
Да и хрен с ним, не по ленюсь. У меня эта проблема актуальная. Летаю, как на пороховой бочке. А на счёт "проводником не станет" - прибором щупал, сопротивление 1 мегаом, пойдёт.
-
Летаю, как на пороховой бочке.
Вот ты блин экспериментатор, испортил вертолёт, перемазал его какой то какой.
Почитай отзывы у буржуев, по ходу это только у тебя E550 такой проблемный.
-
Летаю, как на пороховой бочке.
Вот ты блин экспериментатор, испортил вертолёт, перемазал его какой то какой.
Почитай отзывы у буржуев, по ходу это только у тебя E550 такой проблемный.
Что мне читать их отзывы? Я что глазам своим собственным не верю? Я выполнил все Ваши рекомендации. Какие проблемы? "Измазали вертолёт" - Мать частая. Трагедия. А то что он ёпница, но зато красивый.
-
А то что он ёпница, но зато красивый.
Культура должна быть во всём, да же в "дровах".
-
а может дело вообще не в статике в дефектной аппаратуре?
-
а может дело вообще не в статике в дефектной аппаратуре?
ща тебя заставят за базар отвечать ;)
-
а может дело вообще не в статике в дефектной аппаратуре?
Лапотные рассуждения. Нужно, чтобы током тебя ударило в 5000вольт, чтобы на аппаратуру не грешил. Тогда может быть прозрение придёт:"да-а-а, действительно, дело в статике. Удивительно, как она ещё работает при этом?"
-
А может это сама аппаратура и генерит 5000в? Без аппаратуры такое напряжение появляется на вертолёте?
-
А может это сама аппаратура и генерит 5000в? Без аппаратуры такое напряжение появляется на вертолёте?
кстати, да, об этом стоит задуматься, помнится, такой случай уже на поле был, долго возились...
-
Если минус батареи гальванически связан с минусом бортового питания то вся электроника своим ОБЩИМ минусовым проводом (а мы видим по схемам, что это именно так) именно через минус приводится к потенциалу корпуса верта, а не через плюс.
Какую мысль хотел донести её автор? :) Слово "приводится" к потенциалу корпуса верта - подразумевает принудительное подключение, которое не зависит от выбора и желания того, кто подключает. Что мешает изменить этот выбор? При подключении плюса к потенциалу корпуса верта, что-то меняется в этом случае? Система выравнивания потенциалов как работала, так и работает.
-
плюса к потенциалу корпуса верта
Какого плюса? Батарейки или бортовой электроники? Это РАЗНЫЕ вещи. А вот минус один и тот же.
-
А вот минус один и тот же.
Сооб
Если только не применена специальная схема гальванической отвязки земли ...
-
Если только не применена специальная схема гальванической отвязки земли ...
Там кастл, а у них такого вроде бы не было.
-
А под каким знаком у нас остаточный потенциал корпуса вертолёта? :D
-
остаточный потенциал корпуса вертолёта
относительно чего?!
-
относительно чего?!
Если мы электрически не соединяем корпус вертолёта ни с минусом, ни с плюсом батареи(вообще ни с чем), то относительно чего у него может возникать остаточный потенциал? Провозгласи список?
-
то относительно чего у него может возникать остаточный потенциал? Провозгласи список?
Приемник, ФБЛ, сервы... Хочешь чтоб в них долбануло?
-
то относительно чего у него может возникать остаточный потенциал? Провозгласи список?
Приемник, ФБЛ, сервы... Хочешь чтоб в них долбануло?
Корпусную «землю» подключаю к минусу батареи через резистор кОм так 10, достаточно чтобы выравнивать потенциал, это исключает опасность возникновения коротыша при случайном замыкании плюса батареи на корпус, например, перетерся провод на перегибе от движка и тд. А вот что делать с бортовым питанием. Ведь вроде как после BEKa источник изолирован от основной батареи? Следовательно, и приемник и сервы под своим потенциалом.
Антон. Значит Tomas неверно поступил, подключив корпусную "землю" к минусу батареи? Что он уберёг, от твоего "долбануло"? Батарею? Которая никогда не сломается, даже если в неё, что-то долбанёт. Силовая электрическая часть регулятора? Просто архиважный элемент по сравнению с приёмником, импульсным источником питания, сервоприводами и FBL-системой. По сути он выбрал из двух зол, самое злое @=, вместо того, чтобы выбрать минус бортового питания, а не батареи.
-
Мне чота лень шутить, хоть и 1 апреля...
У тебя цель статику убить, или мосх всему форуму?
Минус батареи и борта это одно и тоже.
-
Мне чота лень шутить, хоть и 1 апреля...
У тебя цель статику убить, или мосх всему форуму?
Минус батареи и борта это одно и тоже.
Какие шутки? Что не так? Человек задал вопрос по существу(тема статики). Нормального ответа на то, "как поступить ему в его случае?" ни кто так и не дал. Или он сам себе ответил?
-
Минус батареи и борта это одно и тоже.
У него гальваническая развязка :).
-
У него гальваническая развязка
ну тогда у тебя работает канонический ВВ генератор, причем два - один вандергаф на ремне, второй - ступенчатый Кокрофта-Уолтона или Маркса ( скорее всего в регуляторе хода 50 входный вольт могут умножться несколько раз, если там что-то либо сгорело либо коротнуло)... И что ты хочешь в таком варианте? Попробуй ради эксперимента заменить BEC батарейкой и сделать общую честную землю. Да и вообще осцилльником невредо потыкать в вертолёт - посмотреть что там у него бегает по корпусу
-
Если там и правда минус развязан, земли на минус приемника.
-
Если там и правда минус развязан, земли на минус приемника.
Во-о-от. И я от том же. Пришли к концепцусу.
В каких случаях нужно подключать плюс? Примеры?
-
В каких случаях нужно подключать плюс? Примеры?
Когда руки не управляемы головой :D и хочется на ... приключений :)
-
В каких случаях нужно подключать плюс? Примеры?
по моему в 21ой волге общим проводом был + и там был какой-то невероятный генератор
-
Ребяты, ура! Придумал. Нужно помазать хв и осн лопасти токопроводящей смазкой (ведь только они остались не помазаны), а на концах лопастей закрепить проволочки, мааленькие такие, чтобы при вращении роторов лишние ЭЛЕКТРОНЫ спрыгивали в атмосферу под воздействием центробежной силы и тогда наступит полный п… счастье! С 2.04тым. :D
-
спасибо за описание http://en.wikipedia.org/wiki/Static_discharger (http://en.wikipedia.org/wiki/Static_discharger) ;) Надо
брать делать.
ЗЫ: ну если кроме шуточек - "шеточка" на законцовках может оказать некое влияние на распределение статики по корпусу. Для Игоря это будет как бэ домашнее задание - мне нравиться рассматривать те картинки, которые тут в топике выложены - никогда не видел щеток, установленных на борту, также не наблюдал вертолетов, обмазанных каким-то белым .овном. Поучительно, а что важно - работает :)
-
Остаётся купить шаманский бубен!
-
Остаётся купить шаманский бубен!
Или дождаться когда весна закончица :D
-
Остаётся купить шаманский бубен!
Или дождаться когда весна закончица :D
зима прошла - а толку нету ;)
-
зима прошла - а толку нету ;)
Илья, это как то касается статики? Завязывай. Иди лучше летай, чтоб толк был @=.
-
зима прошла - а толку нету ;)
Илья, это как то касается статики? Завязывай. Иди лучше летай, чтоб толк был @=.
зима = сухой воздух = мноооого статики. Касается непосредственно. Это же матчасть!
-
После установки электрических щёток совершил 20 полётов - проявления отказов, или намёков на их проявление не было ни разу. Машина живая. На этом борьбу со статикой и резонансами заканчиваю. Всё отлажено. Уровень звука подозрительного свиста с каждым днём становится всё ниже, значит идёт конкретная притирка каких-то невыявленных мною подозрительных элементов. На 2600 об/мин. машина выходит спокойно и ровно - истерики нет. Как сказал один мудрец: "Окончание одного этапа, всегда означает начало следующего". Следущее моё занятие заключается в изучении особенностей, тонкой настройки и отработки отдельных параметров, на этой отлаженной летающей платформе, новой FBL-системы GT5.2.
P.S. А Сергею отдельное спасибо за дельный совет и здравую критику :P .
-
На 2600 об/мин. машина выходит спокойно и ровно
Боюсь что посадочные места под подши основного вала на таких оборотах поплывут очень быстро.
-
На 2600 об/мин. машина выходит спокойно и ровно
Боюсь что посадочные места под подши основного вала на таких оборотах поплывут очень быстро.
Честно, Антон, меня беспокоит не это. Если поплывут - найдём способ это устранить. Ты мне лучше ответь:"Пластиковые гибкие родные белые хвостовые лопасти выдержут? " Я так нагружаю хвост в полёте, что аш слышно, как ремень пробуксовывает на шкиве с треском.
-
Пластиковые гибкие родные белые хвостовые лопасти выдержут?
Думаю что выдержат, а там кто тебя знает... :)
-
Я уверен что выдержат, даже не сомневайся Игорь. Летай и ничего не бойся - это брендовые лопасти ... :)
Ой, спасибо тебе, Антон! Богу в уши твои речи. Я стал даже себя после этого более уверенно чувствовать G-). Я бы с удовольствием поставил карбоновые, но на них как ни крути предпосылки к лёгкой истерике всё-таки возникают иногда.
-
Хм. Я тоже умею так "цитировать".
Ну уж нет! Я теперь ус;?сь, но сломаю их! Даже если придется несколько раз катком по вертолету проехать, и их пулемета их расстрелять @=
-
Ну почему ты всё время пытаешься испаганить моё радужное представление об этом мире? :( Если бы ты хотя бы раз поступил наоборот, то в моей душе взошло бы солнце *heart*. Сказал бы, что элайновские серво не ломаются никогда; найтек - надёжная аппаратура; HS-7940TH - шикарный сервопривод, с бессердечниковым мотором, а надёжный как BLS. Я бы по-другому даже бы стал к тебе относится, то есть ещё лучше :D.
-
Сказал бы,
Да не вопрос!
элайновские серво не ломаются никогда; найтек - надёжная аппаратура; HS-7940TH - шикарный сервопривод!
НО только при условии, что этот набор кошачьих фекалий никогда не поднимется в воздух! :D
-
Это просто невыносимо!! :'( Откуда в тебе столько злости? С удовольствием бы тебя застрелил :hunt:.
-
никогда не поднимется в воздух!
думаешь под водой они проживут дольше?
-
С удовольствием бы тебя застрелил :hunt:.
тебе бы подлечится, а так все ок - и пилот хороший, и мастер на все руки - только вот собеседник никудышный, да ничего - социализация процесс медленный, прийдет и это.
-
Откуда в тебе столько злости?
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
-
С удовольствием бы тебя застрелил :hunt:.
А у тебя пистолетик то есть ?
-
тебе бы подлечится
У тебя такая реакция, как буд-то я на тебя дуло пистолета направил не виртуально, а воочию. Странные Вы тоже однако ребята? Вы смайлы тогда эти уберите, тогда и стрелять никто не будет. Не-е, нельзя засиживаться здесь на форуме с задержкой, а то действительно лечиться придётся от виртуальной зависимости. Пойду лечиться. :)
-
Откуда в тебе столько злости?
Экология... :D
-
P.S. А Сергею отдельное спасибо за дельный совет и здравую критику
Да пожалуйста :),а лопасти хвостовые могут вызвать резонансные колебания,особенно пластик. :P
-
Сработал закон Мёрфи. Или раз в год обезьяна падает с дерева. Сам в шоке. Обычно это не свойственно для меня. Но это была ошибка пилота. Ломаю голову, как это могло произойти? Выработанный годами до обезьяньего автоматизма правый вираж в инверте хвостом вперёд, который за всю практику не давал осечек, а тут банально растерялся "куда крутить? ::)", в конечном итоге шлёпнулся и помог пропахать огород бабкам, который загибались раком моментом раньше до этого проишествия :D. Что это было? Наверно хвост не докрутил во внутрь круга, а издалека возникло ложное визуальное представление что он внутри, а на самом деле он был снаружи. Поведение вертолёта, из-за неверных моих команд, пошло по неверной траектории, а вовремя сообразить и понять что происходит не хватило времени, так как этот манёвр производил на предельно низкой высоте. Но за секунду до столкновения, когда понял, что пи..дец неизбежен, крикнул громко слово "Ма-а-Ма!! :o"
-
Да ладно, если вертолёт не надо собирать в мешочек совочком посадка считается успешной!
-
https://plus.google.com/103463358686448202272/posts/3nbTb9PbWSo
Возраждение Феникса.
-
Возраждение Феникса.
Игорь, ну ты МОЛОДЕЦ! хороший обзорчик, особенно для тех кто сомневается в своей силовой :круто:
-
Согласен. Силовая всегда вызывала вопросы.
А мне приходится на деревянных лопастях летать, так как посылка ещё не пришла :( Но эти не настолько гибкие, то есть обладают достаточной жёсткостью, чтобы я на них мог производить задорный 3D-пилотаж. У меня есть пластиковые лопасти от Kyosho Caliber 3, с заклёпками. Так у них такая особенность, чем выше обороты, тем меньше шансов взлететь. Из-за недостатка жёсткости под воздействием большой угловой скорости они становятся по нулям(несправляются с интенсивным потоком). Стоит только убавить обороты до уровня на которые расчитаны эти лопасти - и вертолёт полетел :D.