RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолёты GAUI => Тема начата: Андрей от 23 Март, 2014, 21:28:46 pm
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GnTwBGdurOM (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GnTwBGdurOM)
-
Андрей, ты всё по Радикалу скучаешь :)
-
Ну-у он так классно! рычал :)
-
гонка вооружений продолжается - 10 кубовый мотор на NX4!)))
пс в конце 90-х в первой половине 0-х именно 10 кубовые моторы стояли на вертах с 700-ми лопастями.
и именно на вертолетах 10сс с 700мм появились пирофлипы, воронки, хаосы, пиропетли, тик-таки и прочие бигбены.
-
Лучше бы повышали мощность,а не кубатуру.
-
когда будет?
-
Лучше бы повышали мощность,а не кубатуру.
гыыы.. мощность - или кубатура, или нагнетатель. по другому не получается)
-
...Два цилиндра!
что приведет к большей мощности и избавит от вибрации. :круто:
-
Еще как получается.Сколько к примеру выдает 55 Ослик?2.1HP.Спортивные моторы тип CMB21 Novarossi 21 выдают 2.9HP,CMB 45 4.5HP.Я ради интереса по старой памяти допиливал 50 осла,после доработки 55 ослик рядом не стоял.Всего то подправил каналы и фому впускного окна в валу.Единственное шатуны начало рвать безбожно(качество аллюминия оставляет желать лучшего)когда их запас кончился заваязал с нитрой.А можно еще и пару на гладкую поменять, поставить в низ шатуна иголки и много чего еще.Видимо небюджетно получится.
-
ручная доработка - это конечно да! но она индивидуальна практически для каждого мотора.
здесь же речь о серии.
а кто с руками и головой - доведет сам)))
-
Так я же написал мощность серийных спортивных моторов,не требующих каких либо серьезных доработок.
Может кому интересно будет
http://www.hobbysupplies.com.au/CMB%20Engines.HTM (http://www.hobbysupplies.com.au/CMB%20Engines.HTM)
-
не спорю.
я о том, что во первых все (материалы, технологии, контроль, ресурс) определяется бюджетом-ценой. и в приемлимом бюджете реальнее увеличить физический параметр (кубатуру) с сохранением технологии и ресурса. ну а во вторых, что руками можно и самому достаточно немало сделать и с серийным мотором.
-
И расход горючки у 60 мотора прилично больше будет чем у46 .Тоже маркетинг.
-
зато бензин)
-
Что бы неплодить ветки писать буду здесь.Еще раз спасибо Игорю за возможность полетать на этом вертолете, расскажу кратко,сделал 2 полета,вертолет летит с непривычки посложнее чем 700 вертолеты, скорость набирает очень быстро, минус оказался один у меня оказались не OS-37 а OS-32 разница все таки чувствуется в мощности, не хватает его не много, не зря он комплектуетсяOS-37, обороты поставил в нормал 1700 , и 2 пилотажных режима 1950 и 2200 оборотов , на видео летает на 2200, еще нашелся косяк что с кабиной он даже не смог взлететь серва газа упирается и он вообще не раскручивает ротор. надо качалку переставлять тогда в верх тогда она не упирается, ротирует он довольно не плохо но если только сильно разогнать и не терять обороты на роторе :) на посадке на видео зацепил лопастью и в минусе все шестерни во всех 3 сервах :) не выгодно на пластиковых сервах зацеплять землю :) Вообщем вертолет для чистого шоу смакдауна \m/
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t31.0-8/10556988_660086027405274_505105174001726145_o.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t31.0-8/10556988_660086120738598_8862205466737337895_o.jpg)
(https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/10452997_660191054061438_7346249096616996841_o.jpg)
(https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/10519190_660191480728062_3133515212977004446_o.jpg)
-
http://youtu.be/d99bYIkBDPM?list=UUNw2Qv3fBuJWt2UtMYmoMHQ (http://youtu.be/d99bYIkBDPM?list=UUNw2Qv3fBuJWt2UtMYmoMHQ)