RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor E550, E620 | => Тема начата: Helimen от 18 Март, 2014, 05:28:24 am
-
https://plus.google.com/103463358686448202272/posts/WicEsc6MN1e
Собственно, перепробывал все варианты: натяжением ремня играл в допустимых пределах (смазывал его ПМС-100), заменил натяжной ролик внутри основной рамы(который оказался яйцевидной формы), двигатель отбансировал(всё-таки вибрировал гад), все валы без биений(проверялось неоднократно), ротор хвостовой отбалансирован(еффект "бабочки" отпадает) и д.т. и т.п. Реально тупиковая ситуация. Как превратиться в наноробота и глубже проникнуть в материю?
-
Судя по видео, кратковременный резонанс на раскрутке.
Забить и летать.
-
Судя по видео, кратковременный резонанс на раскрутке.
Забить и летать.
Не - не могу я забить. Этот резонанс проявляется как раз в спектре моих пилотажных оборотов - кривая 100-inh-85-inh-100(2300 -2400 об/мин). Если задержаться в этом спектре, то раскалбасон усиливается :(.
-
если вибра от хр - поменяй лопасти на более легкие (рез. частота уйдет выше твоих оборотов).
-
если вибра от хр - поменяй лопасти на более легкие (рез. частота уйдет выше твоих оборотов).
Сколько можно их менять - устал :(.
-
мда... похоже не сам х.ротор виноват. задачка(((
пс хр по умолчанию сбалансирован - балансируешь со ступицей в сборе, а не лопасти, так?
-
Ещё протез такой пришлось поставить - амплитуда уменьшилась, но проблема соранилась :(. Не выход. Буду переворачивать ремень в обратном направлении. Пока никаких мыслей.
-
Сколько можно их менять - устал
Попробуй поменяй подшипники вала ХР, было у меня подобное на 550 с подшипниками из кита, пока не заменил был небольшой расколбас.
-
Можно еще подкосы попробовать более длинные... А с основными лопастями тоже трясет?
-
чудес не бывает.... отцепи хвостовой ротор и посмотри - сохранятся вибрации или нет....
-
А с основными лопастями тоже трясет?
Да!
-
Сколько можно их менять - устал
Рекомендую на будущие хвостовые RJX FBL
(http://www.rjx-hobby.com/image/data/big/HA105FBL1K.jpg)
(http://www.rjx-hobby.com/image/data/big/V85GW.jpg)
-
Значит надо жалезный хвостовой кейс от Х50 ставить.
Е550 - чисто новичковый верт, сделан на смену раптору 30. Видимо не рассчитывали что его будут на 2400 крутить :)
-
чудес не бывает.... отцепи хвостовой ротор и посмотри - сохранятся вибрации или нет....
Делал. Вибрациий нет. Но не факт, что в роторе проблема. Перепробовал четыре бошки в сборе с цапфами - результат тот же. (с ума сходят по одиночке, это гриппом все вместе болеют)
-
Видимо не рассчитывали что его будут на 2400 крутить
Должен. 2400- Это его нормальные обороты.
На 2600 летает очень да же, шустро и резко, правда с 520тыми лопастями.
сделан на смену раптору 30
Тридцатка вечна :)
-
Попробуй заменить подшипники вала ХР, иногда в китах они не очень качественные попадаются.
-
Значит надо жалезный хвостовой кейс от Х50 ставить.
Е550 - чисто новичковый верт, сделан на смену раптору 30. Видимо не рассчитывали что его будут на 2400 крутить :)
Не согласен! Я далеко не новичёк. Брал его с рациональной точки зрения: GT5.2, мощные сервоприводы в комплекте, регулятор Кастле тайлон 90А с беком 20А, железная основная бошка, В комплекте FBL лопасти 550 карбон. Имею пять батарей по 12S для 700-800 моделей, делим на два получаем 10 полётов на 550-ке(просто обязана она быть). Ник Максвелл сразу из этого комплекта меняет хвостовые лопасти на карбоновые и ставит другой карбоновый жесткий вертикальный киль, и наяривает под музыку в неновечковом стиле.
-
Попробуй заменить подшипники вала ХР, иногда в китах они не очень качественные попадаются.
Не вижу смысла, так как нет люфтов абсолютно и вращение гладкое без подозрительных шумов. В чём их некачественность после таких признаков? Совершать мартышкин труд с заранее известным результатом - как-то не по мне.
-
С виду они могут казаться качественными, но стоит дать на них небольшую нагрузку и обороты и результат на лицо.
В общем я дал направление, дальше сами думайте.
-
и наяривает под музыку в неновечковом стиле
Я смотрел как он его летает. Не похоже что там больше чем 2200 на роторе, а там хз...
В любом случае лучше это поставить:
(http://www2.gpmd.com/image/t/ttre4654.jpg)
-
пс хр по умолчанию сбалансирован - балансируешь со ступицей в сборе, а не лопасти, так?
Скажем так, балансирую по привычке, выработанной годами дающей уверенный положительный результат: хвостовой вал голый, проверка на биение этого вала и люфты в подшипниках, разгон на максимальные обороты и внимательное изучение в момент раскрутки и останова кончика вала на размытый контур, если всё нормально одеваем бошку в сборе с цапфами и слайдером, то есть всю конструкцию без лопастей, проверка таже на размытый контур, а потом уже отбалансированные хв.лопасти балансиром(если требуется), одеваем проверяем на размытый контур и по собственным ощущениям уровень вибраций, если возникают сомнения в идеальности симметрии(хотя она никогда в природе не бывает идельной), то надо узнать какую из лопастей надо слегка подгрузить. Для этого исользую два метода: 1. микрошайба на винт, который удерживает лопасть в цапфе, сначало на одну, если усилилось, то ставлю на другую. 2. кусочек скотча последоватьльно перемещаю вдоль обеих лопастей поочерёдно до наивыгоднейшей позиции, если таковой он вообще потребуется и т.д. А этот вертолёт из ряда вон выходящих(особый случай).
Балансировать хвостовые лопасти целиком в сборе с головой и цапфами опыта и привычки не имею.
-
Ник Максвелл сразу наяривает под музыку в неновечковом стиле
Вот с него пример и бери, я думаю он так не загоняется, собрал и полетел.
А этот вертолёт из ряда вон выходящих
проверка на биение этого вала и люфты в подшипниках, разгон на максимальные обороты
-
Вот с него пример и бери, я думаю он так не загоняется, собрал и полетел.
Я бы с удовольствием, но это не Trex. Он шаманит в любом случае, или ему шаманят. А со звуком фюзеляжа хрхррхрхррхрххрхрхррхрхрх зогнятся не хочу, но падла заставляет......
-
Я бы с удовольствием, но это не Trex
Так продай ТТ и купи себе треска 550, там приятных мелочей будет целая корзинка, так сказать и секас и напляшешся.
На 2200 есть вибрация ?
-
В любом случае лучше это поставить:
Хочешь сказать пластиковая коробка хвостового редуктора мягкая, гибкая и играет и из-за этого у меня вибрации? На G4 Raptore где всё железо сплошное убедился, что коробка редуктора в таких ситуациях не причём :) .
-
На 2200 есть вибрация ?
А какая уже разница на каких оборотах у него возникают вибрации? Они по факту есть - и это главное. По истине отлаженная конструкция не должна иметь вибраций на протяжении всего диапазона, как у меня на других отлаженных машинах. Такого вредного козла я поднимать в воздух не буду(много крови он у меня выпил, и пьёт до сих пор, сегодня уже пятый день пошёл) пока не будет удовлетворять общепринятым требованиям. Вибраций быть не должно!
-
:Oops: Попробуй еще с ремнём пошаманить, мне кажется он входит в резонанс :-\ при раскрутке возмись за балку (в разных местах), если ремень вибрирует, то почувствуешь..
-
:Oops: Попробуй еще с ремнём пошаманить, мне кажется он входит в резонанс :-\
Женя, привет. Ты читал начало темы? Что я там про ремень писал? Не хочу писать второй раз тоже самое :) Извини. Но уже произошли изменения за это время - Я развернул его в обратном направлении. Результат остался прежним и проблема остаётся открытой. Я даже сегодня подорвал свой режим - не пошёл летать. Он недаёт покоя моему мозгу - засрал всё сознание. | 8-(
Для докторов технических наук: Ну все посмотрели видео, Да? Кратковременный расколбасон все отчётливо наблюдали? А теперь такой эксперимент, описываю: Всё остаётся на прежнем уровне, но за исключением следующего момента: снимаю целиком киль хвоста и болтики, которые закрепляют его на кейсе оставляю в незатянутом состоянии, то есть кейс плотно не прижимается к законцовке хвостовой балке и слегка подбалтывается. Далее, произвожу те же действия, что на видео, связанные с раскруткой и остановкой ротора. Вибраций ноль в любом спектре. Этот факт означает, что хвостовой ротор в нормальном отбалансированном состоянии (И хватит грешить на подшипники, ZVER). Тогда откуда вибрации, если всё возращаешь в исходное состояние(киль на место и плотно затянут кейс к балке), А? :D
-
Он недаёт покоя моему мозгу - засрал всё сознание.
Освободи свой разум. Да прибудет с тобой сила :)
По хвосту - Как в том анекдоте: чем этого лечить, проще нового сделать :)
-
Поставь киль от другой модели может действительно на лицо все законы резонанса :) или затяни чрез резинку
-
По хвосту - Как в том анекдоте: чем этого лечить, проще нового сделать :)
Да я видел, как здесь люди решают проблемы: "550-кам жопы целиком ставят от 600-ок" :D . Накуй такой ремонт.
-
Поставь киль от другой модели может действительно на лицо все законы резонанса :) или затяни чрез резинку
А вот над этим надо будет подумать :) Мысль хорошая.
Ну подозрения на ремень конечно. Своим экспериментом - я по сути дал ему свободу на сужение/растяжение. Но не он сам в этом виноват, а источником может служить те же неидеальные натяжные ролики, шестерня авторотации(яйцеобразная какая-нибудь, хоть и на глаз незаметная) и т.д. Всё это сказывается на негативном поведении ремня - он то растягивается, то сужается на высокой частоте и т.д. Подлое стечение обстоятельств. А иначе, как назвать? :(
-
Можно попробовать поставить шпулю прижимающую ремень без бортиков. На GAUI 550, одинаковая по классу модель, так сделано, картинку прикрепил, стрелка без надписи указывает на металлическую шпулю с подшипниками, возможно в ней дело. На определенной частоте подзакусывает ремень, а когда в руках держишь этого не происходит. Пластик в этом месте не очень удачный вариант. Плавник пластмассовый на GAUI тоже заменял на карбон, пластиковый в полете расплывался в воздухе.
-
Вообще на Лого в этом месте голые подшипники стоят подходящего размера. Два, а то и три в ряд народ ставит. Если конструкция Раптора конечно такое позволит.
-
шестерня авторотации(яйцеобразная какая-нибудь, хоть и на глаз незаметная) и т.д. Всё это сказывается на негативном поведении ремня - он то растягивается, то сужается на высокой частоте и т.д.
Если без основных лопастей такая же херь, то попробуй раскрути без хвоста (со снятым ремнём) этим мы убедимся, что резонансная частота не прёт от двигателя и т.д. далее можно поменять шестерни (если есть). натянуть ХОРОШЕНЬКО! Если всё осталось как было, уйти в другие обороты (не на много + - (50-100 об)). На крайняк поменять ремень может он подрастянут, но не по всей длине а на каком то участке (например из-за падения) :)
-
У меня прямо ни поддельный интерес, как из ВК на башне выйдут закажу себе, посмотрим что там с хвостом ни так.
-
У меня прямо ни поддельный интерес, как из ВК на башне выйдут закажу себе, посмотрим что там с хвостом ни так.
Да давай сейчас зщаказывай с планетахобби, чё ждать-то - цена всё равно такая же. Через неделю у тебя уже будет.
-
шестерня авторотаци
Ты на ней болт не перетянул? Рапторы этого не любят, его там надо практически без усилия закручивать.
-
У меня прямо ни поддельный интерес, как из ВК на башне выйдут закажу себе, посмотрим что там с хвостом ни так.
Есть в Воронеже один магазин, где он стоит на витрине, причем гораздо дешевле чем от туда с доставкой выйдет ;)
-
шестерня авторотаци
Ты на ней болт не перетянул? Рапторы этого не любят, его там надо практически без усилия закручивать.
Возможно. Ну час раслаблю, секундное дело, и прогон сделаю.
-
шестерня авторотаци
Ты на ней болт не перетянул? Рапторы этого не любят, его там надо практически без усилия закручивать.
Расслабил на всевозможный максимум. Сделал прогон. Результат: "Те же яйца, только вид сбоку".
-
как из ВК на башне выйдут закажу себе
Мне с башни отказались кит выслать, я не стал с ними общаться на эту тему.
-
Мне с башни отказались кит выслать
Пендосовские санкции против России :D
-
Есть в Воронеже один магазин, где он стоит на витрине, причем гораздо дешевле чем от туда с доставкой выйдет
Знаем мы этот магазин, периодически пользуемся его услугами, меня в этом сезоне не будет покидать мысль про x50E так что думать буду одна 550 то уже есть.
Да давай сейчас зщаказывай с планетахобби, чё ждать-то - цена всё равно такая же. Через неделю у тебя уже будет.
Да, сейчас посмотрел, пендосы откровенно зажали скидки...
А в прошлом году как все было хорошо...
-
не будет покидать мысль про x50E
Могу свой продать. У меня очередной приступ "нестояния" на ляктричество.
-
Мистическая сила, бл..ть! Ухожу в себя, и по ходу надолго :'( .(В бутылки буду ссать и копить, как Леонардо Дикаприо в фильме "АВИАТОР" пока не решу свою проблему). РЕЗОНАНС - он пришёл ко мне(как смерть с косой), и показал себя во всём обличии. Жуткое зрелище. Сразу Теслу вспомнил, когда он свой приборчик к несущей колоне жилого дома приложил у себя в мастерской в подвале, и включил его. Напугал всех жителей до усрачки(подумали, что конец света наступил), и сам обосрался. Едва сам успел добежать до молотка и расхерачить свой прибор. Если бы он не успел это сделать, то пи..дец и ему бы настал, и всем жителям этого дома. А мне повезло сегодня, что я с рукой здоровой и не повреждённой остался, но удержал его в руках, но кисть болит, так как получил порцию мощного зуда, что аш сам завибрировал ::).
-
А мне повезло сегодня, что я с рукой здоровой и не повреждённой остался, но удержал его в руках, но кисть болит, так как получил порцию мощного зуда, что аш сам завибрировал
Я долго искал вибрации у фьюжена-было что то подобное,от вибраций даже подкос сломался.В общем основная причина была в хвостовых лопастях-они на повышенных оборотах начинали флаттерить (КБДД экстрим)1900-все отлично,2100-такая вибрация в руках не удержать балку,еще причина была-неодинаковый шаг хвостовых лопастей-надо обязательно проверять угломером,часто косячат и бывает разница до 1.5 градусов,немного уменьшает вибрацию удлинение подкосов.
-
Я долго искал вибрации у фьюжена-было что то подобное,от вибраций даже подкос сломался.В общем основная причина была в хвостовых лопастях-они на повышенных оборотах начинали флаттерить (КБДД экстрим)1900-все отлично,2100-такая вибрация в руках не удержать балку,еще причина была-неодинаковый шаг хвостовых лопастей-надо обязательно проверять угломером,часто косячат и бывает разница до 1.5 градусов,немного уменьшает вибрацию удлинение подкосов.
Не-е-е, Сергей, это особый случай. С такой хренью мне ещё недоводилось сталкиваться. Я даже от безысходности поменял подшипники, которые мне ЗВЕРЬ посоветовал поменять. И я это сделал так, "на всякий случай" - конечно же не помогло.
-
Продай и купи Алигн.
-
Продай и купи Алигн.
Нет! Лучше скажи, что ещё мне поменять? Подшипники я уже твои поменял. Давай - давай!! Мне дельный нужен совет - проффесиональный.
-
Нет! Лучше скажи, что ещё мне поменять?
Тебе нужно поменять все хайтековское на футабовское. Вибрация может и не уйдет, но будет круче :D
-
Давай - давай!!
Игорь, а что на счёт растянутого ремня, и игр с оборотами?
-
Нет! Лучше скажи, что ещё мне поменять?
Хвостовой ротор в сборе.
И кейс от x50 металлический.
-
Хвостовой ротор в сборе.
И кейс от x50 металлический.
Не понимаете вы ничего в вертолётах, оба ;D :P
-
Не понимаете вы ничего в вертолётах, оба
Да не говори, не шарим по любому :)
-
Так а метод последовательного исключения что даёт, если снять ВСЁ и оставить голый мотор?...подключить главную пару...подключить хвост....поставить лопасти и т.п. Я в своё время настраивая 3GX нахлебался вибраций..Зато теперь собираю вертолёт последовательно, о мотора. Однажды даже отловил кривой вал самого мотора после краша.
-
Так а метод последовательного исключения что даёт, если снять ВСЁ и оставить голый мотор?...подключить главную пару...подключить хвост....поставить лопасти и т.п. Я в своё время настраивая 3GX нахлебался вибраций..Зато теперь собираю вертолёт последовательно, о мотора. Однажды даже отловил кривой вал самого мотора после краша.
Я бы с удовольствием тебе бы отдал и с привеликим бы интересом наблюдал(у себя дома по монитору, чтоб над душой у тебя не стоять) как бы ты решал бы эту проблему моего вертолёта. "Метод последовательного исключения" - на что это ты намекаешь? Что я такой идиот, и не могу догадаться об этом?
-
Ждём видео(оно загружается). Я решил эту проблему(без замены деталей советодателей). А потом бы хотелось услышать мнение AndRay'я с научной точки зрения(как он это может объяснить). :) .
-
Что я такой идиот, и не могу догадаться об этом?
Дело не в идиотизме, а лени... "это не может быть причиной вибрации, потому что не может быть никогда"... Я вот часа три настраивал подвес камеры..всё работает, но в одном положении ВДРУГ начинает сходить с ума.... А надо было просто после покупки пересобрать ручками, т.к. китайцы один проводок чуть короче сделали, он стал слегка внатяг и дергал подвес.
-
, а лени..
Мне кажется, что в этом деле нужно упорство, если его не хватает, то и делать тут нечего. О какой лени после этого может идти речь? Это уж точно не ко мне относится. Я взял новую машину винтокрылую, и я весь в предвкушении. Я был бы ленивый, если бы собрал её за два часа(как некоторые здесь пишут, что механика раптора собирается за 2 часа), вот тогда это было бы воистину проявление лени с моей стороны, если бы я так сделал. Но тем не менее, я проявляю последовательность и сдержанность в этом деле, и пятые сутки пытался разобраться в ситуации "лениво", что аж видео сюда отправил, но перед этим двигался как в белка в колесе, перепробовав все варианты. И неужели бы я в те моменты не выполнил бы "метод последователного исключения"? ;)
-
собрал бы (лениво) за два часа по инструкции - все полетело бы с пол-пинка ;)
Видео где?
-
Видео где?
Кина не будет! Засветил :'( :D
-
Кина не будет! Засветил
Видимо силы покинули его, слишком долго боролся. :D
-
, слишком долго боролся.
просто собирал вертолёт по инструкции от другого вертолёта.
-
просто собирал вертолёт по инструкции от другого вертолёта
Тогда да... за 2 часа можно и не собрать :D
-
:D Ребята, хватит заражать меня своим смехом :D ;D
Что-то вырубило меня вчера. Не заметил, как уснул.
-
https://plus.google.com/103463358686448202272/posts/Hjbw1EGChUf
Но суть заключается в том, что сместил и закрепил головку ротора на 5 мм. ближе в сторону кейса хв.редуктора(по сути укоротил вал) - Проблема исчезла. А когда возвращаешь головку в исходное положение, то и проблема возвращается . :)
-
Но суть заключается в том, что сместил и закрепил головку ротора на 5 мм. ближе в сторону кейса хв.редуктора(по сути укоротил вал) - Проблема исчезла.
Значит ставь металлический кейс, пластик где то резонанс ловит.
-
Значит ставь металлический кейс, пластик где то резонанс ловит.
Хорошо, если бы это было так :). Я то поставлю металлический кейс с твоей наводки, но ты та сам даёшь гарантию, что эта проблема не вернётся, когда верну головку в прежнее положение? @=
:hunt: А я вроде со своей стороны изложил исчерпывающую информацию об этой проблеме.
P.S. Прямо сейчас закажу этот кейс. Но не дай Бог ................. :hunt: пдыщ..щ.щ :hunt:пдыщ.щ.щ
-
но ты та сам даёшь гарантию
Я не мастерская что бы гарантии раздавать, я высказываю своё имхо, а ты сам уже думай.
имхо Обсуждение данной проблемы уже переросло в тролинг, думаю пора завязывать с хвостами.
-
Ой да ладно тебе "тролинг" :D. Есть проблема хвоста, и я её не из пальца высосал, как можно закрывать эту тему(головка не на своём месте)? Жди, придёт кейс металлический, а после я выложу видео. Мы здесь все в игрушки играем по-взрослому - Так почему бы и нет? :) . Инженеры в космос отправили Феликса, который должен был прыгнуть с сорококилометровой высоты и приземлиться живым и здоровым, но при этом пролететь со сверхзвуковой скоростью в скафандре. А в центре управления полётами сидела и смотрела родная мать,(на тело своего ребёнка) прыгнувшего астронавта, как он балансировал на гране смерти, вращаясь с угловой скоростью 150 об/мин. и чудом, вырвавшегося из состояния полного паралича и вернувшего контроль над ситуацией. А всё-то, чем мы занимаемся здесь - детский лепет, по сравнению с тем, какие люди совершают поступки ради науки, рискуя собственной жизнью. "Троллинг" - нет здесь никакого тролинга. :)
-
Конечно же опыт приобретённый в поисках и устранении вибрации хвоста, очень полезен, но не надо так уж превозносить его как мега достижение науки, а то твой рейтинг "сАмОсеБеиДруГиМозговзрывателЯ" упадёт :D ;), А про космос с прыгающим дятлом(во имя кокой науки :-\) мне кажется, точно перебор в теме :)
-
твой рейтинг
А что это такое? :) Мне не знакомо это слово. Я уж точно не рейтинги сюда пришёл зарабатывать(он мне счастья не прибавит). Я хочу, чтобы хвост у меня работал, но при этом без замены целиком вертолёта :D
-
А что это такое? Мне не знакомо это слово.
Проехали - это так для прикола O0
-
Проехали - это так для прикола O0
Обожаю приколы, дружище O0. Я ведь тоже это всё по приколу :). Ты тоже думаешь, что мне нужно кейс поменять на металлический? :D
-
Проехали - это так для прикола O0
Обожаю приколы, дружище O0. Я ведь тоже это всё по приколу :). Ты тоже думаешь, что мне нужно кейс поменять на металлический? :D
Игорь, видать борьба с резонансами вывела тебя из колеи, расслабься ты очень напряжён(сегодня пятница :P).
-
Игорь, видать борьба с резонансами вывела тебя из колеи, расслабься ты очень напряжён(сегодня пятница :P).
Приходи ко мне в гости сейчас, у меня коньяк в холодильнике есть и виноград :). Расслабимся вместе. У меня девочки-соседки есть ещё симпатичные ;).
Я ведь ещё сегодня произвёл аварийную посадку по причине отказа одной их трёх серв перекоса(АСE RC DC1510) :D. Просто офффигительный вертолёт. Я бы ещё с удовольствием Ник Максвелла пригласил себе в гости, чтобы пообщаться с ним "по душам" :D . Но 7 полётов я сделал с отжигом. А чё, нормально, всё полетали, и хватит. А ты чё хотел, чтобы он 10 полётов сделал?(это я сам себе задаю этот вопрос :D).
-
Проверь на всякий случай правильность установки упорных подшей в хвостовых цапфах.
-
Проверь на всякий случай правильность установки упорных подшей в хвостовых цапфах.
А что это, Антон, это какие-то особые шариковые(ли?) подшипники? Я сразу у них заметил защитные кольца по бокам разного цвета(красный, чёрный). А в инструкции пишут, что мол если вы установите их не верно(верно считается красным цветом во внутрь, а чёрным наружу - это относится к обоим подшипникам в каждом из плеч головки), то возможно им будет пипец.
-
А что это, Антон, это какие-то особые шариковые(ли?) подшипники?
Ну да. Это упорный подш, который выглядит как обычный. Если не так поставить, то будет все плЁхо.
-
Ну да. Это упорный подш, который выглядит как обычный. Если не так поставить, то будет все плЁхо.
Ты знаешь, как они устроены внутри?
-
Открой крышечку ;)
-
А как счёт нашего могучего русского языка, который способен донести любую мысль :)? Разбирать неокота - гайки на клей посажены. Ты мне просто тогда скажи: "Там шарики есть?" :D
-
Ты мне просто тогда скажи: "Там шарики есть?"
Есть конечно.
-
Есть конечно.
Ну и на том спасибо. Могу догадываться. Тогда действительно плЁхо будет, если нет так поставить.
-
Ну вот, например, на этой (http://www.bergab.ru/skfbearingsconstruct.shtml) страничке есть картинка с устройством радиально-упорного подшипника.
А что с сервой случилось?
-
Ну вот, например, на этой ([url]http://www.bergab.ru/skfbearingsconstruct.shtml[/url]) страничке есть картинка с устройством радиально-упорного подшипника.
А что с сервой случилось?
Радиально-упорные значит :).
Как можно комплектовать такими сервами бесфлайбарную модель? Они совсем охренели. Я и плечи укоротил до предела, а она всё равно сдохла на 7 полёте. На фото видно, что щётки укороченные и изогнутые(это я ещё пинцетом их выпрямил). Не знаю о чём думать, либо я так гоняю, что не выдерживают, либо ...... но на 7-ом полёте здохнуть? Это уже ни в какие ворота не лезет.
-
Видать от работы как кони дохнут ;)
-
Ну да. Это упорный подш, который выглядит как обычный. Если не так поставить, то будет все плЁхо.
Что то я в хвосте X50 таковых не нашёл. Обычные упорные есть а вот радиально-упорных нет, хвосты то одинаковые что у x50 что у 550е
-
Я завтра планирую облёт. Сервы, надо сказать, действительно не впечатляют. Объективно только значительный люфт. Субъективно и точность позиционирования. Но что мы хотели за $32?
Насчёт подшипников в цапфах, в X50 металлические, наверно, идут. Там отдельно упорные поставили. Тут решили чуть упростить. Я, честно говоря, не слышал даже чтобы где-то ещё радиально-упорные использовались. Но почему бы и нет. В мелких вообще два радиальных ставили без упорного. И в Гайке, если память не изменяет.
-
В мелких вообще два радиальных ставили без упорного.
В мелких это вообще расходный материал(я их пачками имею). Долго живут, если хвост отлично отбалансирован. А в хреновом хвосту на 10 полётов возможно и хватит. Не просто видать с инженерной точки зрения впендюрить туда и упорный и при этом ещё мелкий хрен знает какой, которого видать ещё и не создали.
-
Как можно комплектовать такими сервами
Комплектуй такими:
(http://i057.radikal.ru/1402/c3/4840ca2d29b0.jpg)
-
Комплектуй такими:
В опу алигн...
-
В опу алигн...
На газульку самое то...
-
Я на газ уйтек поставил. Работает, тока второй раз уже в ней подши поменял. Разваливаюццо :)
-
В опу алигн...
Рассказывай: "Почему такая антипатия? :)"
У меня на трексе800 стоят бесколлекторные. Сам видел как гоняет. Что не так с ними?
-
Рассказывай: "Почему такая антипатия?
На голову я бы их ставить не стал, на Алене 550 после 10го вылета люфты кошмарные, да и плывут они под нагрузкой.
-
У меня на трексе800 стоят бесколлекторные.
Поставишь футабу БЛС, поймёшь тогда как оно должно летать на самом деле.
-
По поводу ТТ Raptor E550 Flybarless верт реально новичьково-пластмассовый, сейчас спецом скачал мануал, полистал.
Собирайте и настраивайте по мануалу и нефик от него ожидать "сверхпрыти", машина сугубо для освоения вертолётной премудрости, и цена соответствующая.
-
По поводу ТТ Raptor E550 Flybarless верт реально новичьково-пластмассовый, сейчас спецом скачал мануал, полистал.
Собирайте и настраивайте по мануалу и нефик от него ожидать "сверхпрыти", машина сугубо для освоения вертолётной премудрости, и цена соответствующая.
Я тебе сюда видео выложу, как он гоняет. А потом попрообуешь сделать это на своём самом навороченом вертолёте. :D
-
Рассказывай: "Почему такая антипатия?
Дохнут часто.
-
Я тебе сюда видео выложу, как он гоняет.
Ты имеешь в виду как Ник на нём гоняет, так он и на табуретке так слетает что всякие Тареки обосруться :D
-
Я тебе сюда видео выложу, как он гоняет.
Видео было бы неплохо.
-
Рассказывай: "Почему такая антипатия?
Дохнут часто.
Значит Align BL800H у меня откажет в самый ответственный момент, когда я тик таки на себя люблю винтом делать, и быть мне порубленым винтом :(? Чё на футабу надо срочно менять, если пожить ещё подольше хочу? А есть вертолёты фирмы "FUTABA"?
-
Ты имеешь в виду как Ник на нём гоняет, так он и на табуретке так слетает что всякие Тареки обосруться :D
Ну ты же сам сказал, что новичково-пластассовый, а Тарек обсирается............ Видать пластик прочный :D
-
Видео было бы неплохо.
Завтра буду хрентеки HS-7940TH на перекос ставить и тестдравить на всю катушку, а потом видео выложу. Налетался я на этих сервоках на G4, буду снимать с него и устанавливать на 550-ый. Настал повод проверить их напрочность реально. G4 то флайбарная модель у меня, нагрузки не такие большие на нём были, как на этом будут сейчас. А приводы не дёшовые.
-
А приводы не дёшовые.
Да, характеристики нормальные, хотя с уклоном в скорость. Но этот раптор был как раз интересен на стоковой дешёвой электронике. За 150 баксов много каких хороших серв есть. Ну хоть 7 полётов-то он нормально отлетал, без претензий к сервам?
-
Ну хоть 7 полётов-то он нормально отлетал, без претензий к сервам?
Ну у меня видео есть в категории Треккер 800 Align, как я восьмесоткой управляю. Ну вот в таком стиле я и управлял 550 раптором. Не как на бесколлекторных конечно, но машина себя вела достойно. Кривая дросселя у меня на тот момент была 100-100-100, обороты 2400, и мне при этом всё равно не хватало оборотов. Вертолёт в полёте при этом находился удивительно долго для меня - больше 6 минут.(передатка такая)
-
Господа, товарищи название темы очень интересное и актуальное, а Вы сами же срёте в неё. Давайте в новую тему, и прекращаем обсуждать говносервы и табуретки вместо вибраций! ;) (ни чего против Алигновских не имею) ИМХО!
-
Значит Align BL800H у меня откажет в самый ответственный момент
Анекдот вспомнился.
Муж и жена:
- дорогая, ты не права.
- я неправа? Значит я обманываю? Значит вру? Брешу значит? Как собака? МАМА!!! Он меня сукой обозвал!!!
-
- я неправа? Значит я обманываю? Значит вру? Брешу значит? Как собака? МАМА!!! Он меня сукой обозвал!!!
Ты не до конца рассказал анекдот. Она потом начала бить посуду, соседка испугалась и вызвала ментов.
-
Вчера настроил силовую, сегодня полетал - такого косяка, как у Игоря нет. Обороты 1900, 2000, 2200. Всё сток, кроме регуля и Вибара. Летит, кстати, офигенно, несмотря на всю пластмассу и говносервы.
ПС
Евгению советую записаться в модераторы на полную ставку.
-
Вчера настроил силовую, сегодня полетал - такого косяка, как у Игоря нет.
Ну это такое дело, раз на раз не приходится. ;) Мне просто не повезло в этом плане: чуточку не так как надо в каких-то элементах моего вертолёта молекулы с атомами не так расположились :D Вот только в каких? Или в каком?
Летит, кстати, офигенно, несмотря на всю пластмассу и говносервы.
Конечно он будет офигенно летать. ZVER что-то у нас прогнал. Ага, можно подумать, пластик треснит прямо в воздухе от какого-нибудь экстремального силового манёвра, или сверхмощной силовой установки. Полноценная пилотажная машина :круто: Если надо по экстремальнее - ставь карбоновые лопасти на хвост и сервоприводы на перекос понадёжней. Всё. Остальная комплектация удовлетворяет требованиям. Родные сервы перекоса будут летать, но не предназначены для экстрим 3D.
Готов к тест-драйву с приводами перекоса HS-7940TH.
-
Если надо по экстремальнее - ставь карбоновые лопасти на хвост и сервоприводы на перекос понадёжней.
Согласен. Лопасти на хвост, кстати, я забыл сказать, я сразу карбоновые поставил, но недорогие.
По поводу вибрации. По идее, можно моменять весь хвостовой кейс, т.е. всё, что не балка и ремень. И то результата может не быть. Но менять надо на такой же сток. Потому что он нормально работает.
-
Обороты 1900, 2000, 2200
Навали 2400 или 2500
-
Оттестдравил я его сегодня по полной(просто изнасиловал вертолёт :D), но морально был настроен на крэш-ситуацию, чтоб потом больно не было психологически G-). Как говорят американсы:"Золото должно проверятья в огне". Два с половиной часа на открытом воздухе, и 11 полётов(11 батарей) в экстрим режиме. Полюбому народ, который мимо проходил, подумал, что я чёкнулся ::) . Да я и сам чувствовал, что начинаю потихому сходить с ума :D. Но я должен был это пережить. Проверка сервоприводов заключалась в выполнении продолжительных тик-таков сразу от начало взлёта до полного разряда аккумулятора, и так 10 раз. 11-ый я израсходовал на свободный стиль, и вот тут-то возник выпендрон трансмиссии вертолёта - возникал волнующий душескребечущий свист на высоких оборотах за 2400, т.е. это такие манёвры на спуске, когда возникает самовращение и подгоняет ротор дополнительно. И в сопровождении с этим свистом возникал лёгкий резонанс хвоста. То есть - есть свист, то и есть резонанс; нет свиста - нет резонанса. Кажется ближе подбираемся к истине: Либо обгонка, либо тот ролик натяжной внутри рамы вертолёта, который я не заменил(он один единственный из всех трёх натяжных роликов, который я не заменил, и расположен он справа, если стоять позади вертолёта). Больше неначто грешить, так как подшибПники хвостового ротора я заменил, а основного - вне подозрения(думаю вы согласитесь с этим?). Обгонку, кстати, я не разбирал, и не смазывал.
Видео одного из моих тест-полётов загружается(140 МегаБайт).
-
душескребечущий свист на высоких оборотах за 2400
При авторотации (а также если ротор быстрее мотора) там вал вращается в двух подшипниках скольжения. Наверное они и свистят. Ну и резонанс хвоста, наверное, от слишком больших оборотов.
-
там вал вращается в двух подшипниках скольжения.
Это где там подшипники скольжения используются ?
-
Да ладно, он имел ввиду "качения". Чё придераться к словам. И так все поняли.
-
Это где там подшипники скольжения используются ?
По краям обгонки. Именно скольжения. И в промежуточных качалках серв.
-
душескребечущий свист на высоких оборотах за 2400
При авторотации (а также если ротор быстрее мотора) там вал вращается в двух подшипниках скольжения. Наверное они и свистят. Ну и резонанс хвоста, наверное, от слишком больших оборотов.
Всё очень на много интересней и загадочней. Прогон ротора, без основных лопастей, я производил дома до 2700 оборотов в минуту, то есть без нагрузки особой на двигатель. Только так может двигатель разогнаться до таких оборотов. 13000 хвоста получается округлённо. Ни какого резонанса!! А в воздухе, когда свист возникает, он есть. То есть ещё при меньших оборотах, чем дома без нагрузки. Понимаете?
-
Я уже грешным делом подумал что удерживают вал ОР, прямо таки нефигасебе верт :D
-
Понимаете?
А гувернёр задействован? Я думаю режимы разные, дома обгонка в зацеплении, в полёте расцеплена, прокручивается.
-
При авторотации (а также если ротор быстрее мотора) там вал вращается в двух подшипниках скольжения. Наверное они и свистят.
Ну так вот. Снял обгонку, и первым делом её втулку стальную поелозил вверх/вниз относительно её корпуса - пол миллиметра составил её свободный ход. И сравнил с обгонкой другой от Раптора 50 SE ДВС - там этот свободный ход составил 0.2мм.
-
Снял обгонку, и первым делом её втулку стальную поелозил вверх/вниз относительно её корпуса - пол миллиметра составил её свободный ход.
Скорее всего она и свистит когда вал в обгонке проскальзывает.
-
А гувернёр задействован? Я думаю режимы разные, дома обгонка в зацеплении, в полёте расцеплена, прокручивается.
Нет. Я полёты производил без говера.
-
Снял обгонку, и первым делом её втулку стальную поелозил вверх/вниз относительно её корпуса - пол миллиметра составил её свободный ход.
Скорее всего она и свистит когда вал в обгонке проскальзывает.
По-любому! Так она ещё и стреляет, раз хвост резонирует. Ну, то есть рывки делает из-за некорректной работы.
-
https://plus.google.com/103463358686448202272/posts/ZfUjBwinY6C
На втором по счёту аккумуляторе; обороты 2200; частота 166Гц. для приводов установлена и хвоста тоже.
-
Тема интересная, завидное упорство в достижении хорошего результата, замечательный пилот, но ролики, ну это, мягко говоря, что-то. Наверное, нужно соответствовать во всём. Видеокамера не лейка, а объект съёмки не огород. Прошу извинить, если что не так.
-
ну это, мягко говоря, что-то.
Александр, на мой взгляд для съёмки в таких условиях (когда один да и ещё и вечером) видео получилось более менее. Но совет "соответствовать во всём" дельный так как можно было и днём заснять это дело, сделав акцент на обсуждаемые недостатки. ;)
-
То, что хотел показать автор укладывается в тридцать секунд остальной видеоФлуд отсекается залегко любым видеоредактором, на обработку уйдет минут ну 10…20.
-
Владимир(Vovets), ты разгонял свой аппарат на максимально возможные обороты в воздухе(кривая 100-100-100)? Обгонку я заменил на ту, что с меньшим свободным ходом 0,2. Непомогло. Свистеть и резанировать стал вроде меньше, но проблема не исчезла. Ты в каком магазине приобрёл свой вертолёт? Он тебе случайно не достался с надломленным правым "ушком" куда вворачивается аллюминиевый держатель, предназначенный для крепления канопы?
-
Я летал с гувернёром, в основном на 2000 на плохих батарейках и 2200 на хороших. Свиста/резонанса не слышал/не наблюдал, но летаю достаточно далеко от себя. Про свободный ход, ты, конечно, имеешь в виду внутреннюю втулку обгонки, а не саму обгонку?
Мне кажется, осевой свободный ход там без разницы, он влияет только на осевой ход основной шестерни, лишь бы основная шестерня раму не задевала, а она близко. Кстати, вот ещё одна возможная причина свиста.
Покупал в lindinger.at, уши были целые, хотя я переживал за них. При этом модель внутри коробки болталась. Несколько зарубежных коллег получили модель с отломанными, в том числе с Башни.
-
Про свободный ход, ты, конечно, имеешь в виду внутреннюю втулку обгонки, а не саму обгонку?
Да.
У тебя стоковый регулятор?(Castle talon 90)
-
У тебя стоковый регулятор?(Castle talon 90)
Нет, у меня Jeti Mezon 120, на 50 г тяжелее. Использую вибаровский гувернёр.
-
Нет, у меня Jeti Mezon 120, на 50 г тяжелее. Использую вибаровский гувернёр.
А мотор то хоть родной (OBL44/11-30H)?
-
А мотор то хоть родной (OBL44/11-30H)?
Да, мотор родной. Заменил только FBL на VBar и регуль на Mezon. Родные в пакетиках лежат.
-
Родные в пакетиках лежат.
То есть ты детальным изучением родного регулятора не занимался, и в воздух с ним вертолёт не поднимал?
-
Да, самое главное-то забыл. В логах вибара сплошной "extreme vibration level". Но летит. Попробую ХР отбалансировать, лопасти примерно на 0,1 г отличаются по весу. Не родные, дешёвый карбон. Обычно балансирую, но тут времени не хватило. Проверю только в субботу. Что-то дома не люблю с хвостовыми лопастями крутить.
Кастлом я в своё время детально занимался, Талон ничем не отличается, кроме бека. Поэтому Мезон с внешним гувернёром.
-
Кастлом я в своё время детально занимался, Талон ничем не отличается, кроме бека. Поэтому Мезон с внешним гувернёром.
А то что он двигатель разгоняет постепеннно(плавно) не в момент первоначального старта я имею ввиду, а уже вышедшим на режим. К примеру: кривая дросселя 100%(двигатель максимально разогнанный ), затем его в 50%(обороты адекватно упали именно до этого предела), а потом резко опять его на 100%, но в этот момент он плавно набирает обороты, как буд-то я его перед этим полностью остановил. Тебе не кажется это странным? :)
-
Head Speed Change Rate прибери, должно помочь, хотя и менять-то ничего не надо - в полете такого все равно не будет (thr 100->50->100), а шанс подрать шестеренки при смене idle есть (на рэпторе он, правда, все равно к нулю стремиться).
-
Тебе не кажется это странным?
Мне кажется, что с этим-то уж точно надо в ветку Кастла и там можно всё обсудить, потому что этим вопросом точно не ограничится.
-
если вибра от хр - поменяй лопасти на более легкие (рез. частота уйдет выше твоих оборотов).
Не уверен, что резонансная частота уходит вообще куда-либо(выше, или ниже). Остаётся она там же где и была. Просто резонансной частоте тяжелее расколбасить и вывести из колеи более лёгкий ротор(лёгкими, и гибкими лопастями в том числе). Даже если вибра не от хвостового ротора.
-
(http://fishki.net/upload/users/342851/201403/25/tn/10ee826c4f7efef3651292ba01ecc6a2.jpg)
-
Сегодня у меня был эксперимент с применением второго "эталонного" вертолёта. Подкидывал ему на хвост жёсткие лопасти весом 6 грамм - вибраций нет. Устанавливаю их же на Раптор 550-й - вибрации есть(размытый контур с большой амплитудой) только в том спектре, где я показывал в самом первом видео, если не удерживать вертолёт за хвост рукой(когда держишь вибраций нет). Далее, произвожу тоже самое с лопастями с менее жёскими карбоновыми весом 4 грамма - на "эталонном" вибраций нет. На Рапторе 550-ом - вибрации есть, но уже с гораздо меньшей амплитудой размытого контура в том же спектре. Потом, произвожу тоже самое с родными лопастями(белыми) гибкими весом 4 грамма - на "эталонном" вибрациий нет. На Рапторе 550-ом - вибраций нет(второе видео в этом топике), размытый контур отсутствует, но если прикоснуться рукой к балке, то в том спектре где возникал размытый контур на других лопастях, ощущается лёгкое колебание.
-
После чего делаю вывод(уж коли столько элементов было заменено), что всё-таки ремень. Сбегающая ветвь начинает именно в этом спектре зудеть, и совпадать с частотой колебаний ротора. Это пожалуй единственный элемент, которого у меня нет в наличии. Ещё попробую(чего я не люблю делать) очень сильно натянуть его. Может поможет, в ущерб сами знаете чему.