RCHeliClub.ru

Технический раздел => Источники питания => | Зарядные устройства | => Тема начата: AndRay от 01 Март, 2014, 23:58:52 pm

Название: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 01 Март, 2014, 23:58:52 pm
Собственно, решился на генератор, т.к. заряжать аккумуляторы от авто - ну как-то неприлично, что ли..да  и выдает всего 14в.
Собрал из делловских БП "переделку"- вроде работает.

Собственно, про что вопрос - ищу лёгкий генератор ( чтобы не напрягать спину, вытаскивая его из багажника). Вроде видел что бывают до 10 килограмм...Но, не знаю в каком каталоге искать. Поэтому - у кого есть на примете походящая модель  - прошу назвать!
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGA от 02 Март, 2014, 00:35:27 am
генератор KIPOR IG 1000
http://www.220-volt.ru/catalog-20304/ (http://www.220-volt.ru/catalog-20304/)
маненько тяжелее.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Smolett от 02 Март, 2014, 00:39:08 am
Вот Хонда (http://www.autoralf.ru/power/items.php?id=113&item=645), чутка полегче на целое кило, но и совсем чуть-чуть дороже  ;D
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Nik Nik от 02 Март, 2014, 00:40:00 am
Прагматичный подход:
Андрей, если твой выбор не Honda, то все остальное это китайцы. А в них главное - гарантия, ну и "посвежее" модель.
Зайди в метрику, там славненькие такие привезли... Рублей 15 стоят. И корпус красивый и внутренность "как у всех".
За глаза и за уши!  ;)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Smolett от 02 Март, 2014, 00:45:30 am
Но 10 кило - это только 750 ваттники, а им хрен чего зарядишь. Так что или тяжело и быстро - или легко и долго.

Есть еще двухтактник на киловат, он легкий, но ты им всех соклубников с поля разгонишь  :ура:
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Павел_SPb от 02 Март, 2014, 01:41:46 am
Согласен с Вадимом. В прошлом году купил 2х-киловаттный Kipor, сделал сумку для него, и все лето он прожил в багажнике. Таскать конечно напряжно (порядка 22х кг весит), но зато с напряжением нет проблем=), и еще можно кого-нить прицепить к розетке ;)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 02 Март, 2014, 01:56:33 am
А если сделать такой трюк - подцепить 750 ваттник к автомобильному аккумулятору просто с целью заряжать его ( аккумулятор) не от мотора, а от внешнего генератора? А сами зарядники питать от аккумулятора? Т.е. больше 10 ампер будет не снять с зарядника...но аккумулятор не сядет и не надо будет постоянно заводить авто для подзарядки...
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Smolett от 02 Март, 2014, 02:13:41 am
Так мотор завести проще, теже 3 литра в час выйдут, в чем тогда смысл геныча? Мотор сохранить?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 02 Март, 2014, 02:27:53 am
Да, в общем, получается что 14 килограммовый китайский киловаттник - минимальное решение?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGA от 02 Март, 2014, 09:24:05 am
Это минимальное решение по деньгам. А по весу и звуковому сопровождению, получается HONDA.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Nik Nik от 02 Март, 2014, 10:07:33 am
Ну и есть способ немного сравнить его с Хондой по шуму.
Это специальный "глушитель" - провод на 10 метров длиннее.
Выносим по-дальше и - никакой разницы! ;)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Coced от 02 Март, 2014, 10:49:52 am
Выносим по-дальше и - никакой разницы!
Так и делают.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Erofeich от 02 Март, 2014, 11:23:13 am
Геныч, 2kw, сколько весит? да всё равно сколько если не инвалид без машины :)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 02 Март, 2014, 11:43:55 am
ну машина - седан с неудобным багажником, да и проблемка есть со спиной :)

А можно ли с 14 килограммового генератора что-то спилить, чтобы снизить вес? или там 14 кило чистейшего чугуния?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Yarrik от 02 Март, 2014, 12:02:02 pm
Купи 750 ваттник, и заряжай током поменьше, 16А он тебе полюбому выдаст.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGINIO от 02 Март, 2014, 12:05:46 pm
Ну ты Андрюх мастер флуд разводить  :D, поверлаб от заведенной машины заряжает 2*4000 6 банок за 18 минут,генератор 2 квт с использованием серверных блоков 1500 вт 24 вольта -за 15 минут ,вот и думай что тебе проще  :D,единственное неудобство от машины -немного воняет и прям под нос (универсал) -единственное преимущество гены с блоками-можно влупить и 40 ампер зарядку при хороших акках,тогда время немного сократится до 12 минут примерно,есть смысл когда большие батареи заряжаешь типа 5000 на 7 банок ,да в  параллель штуки 4-6  :).при такой загрузки уже пох какая гена орет-он будет нагружен на 1700 вт и орать будут все ,что с хорошим что с плохим глушителем,у меня зндресс 20 бсе ,весит 20 кг,такой спартанский вид,но синхронный генератор и может тянуть 1600-1700 непрерывно,в отличии асинхронников в пластиковом чехле,те просто обсерутся  :D,но тут если важен цивильный внешний вид выбора нет .
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Patrik от 02 Март, 2014, 12:09:33 pm
Тоже собираюсь прикупить Гену, пару килловат.Пока сижу на машине, два Лаба с ограничением на входе по 30А, тоесть снимаю с тачки 60А это больше 800 ват, (Гольф 6) так что не вижу смысла, покупать Гену, меньше чем 2КВ, на этой мощьности уже можно раскрутить лабы, почти на полную, а так можно и перебиться от машины! Даже посматриваю на 2,6, но он уже очень тяжелый:)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 02 Март, 2014, 12:34:13 pm
А я правильно понимаю, что у генератора выход 12В - это "родной", т.е. чисто арифметически с 12В генератора мы получам максимум того, что с него можно снять? Или там выход - "грязный" и с помехами?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Detonator от 02 Март, 2014, 12:55:08 pm
Вот недорогой и проверенный инвертор
http://svarog-spb.ru/catalog1/generators/main/compact/bytovie_generatory/yk1900i1/ (http://svarog-spb.ru/catalog1/generators/main/compact/bytovie_generatory/yk1900i1/)

Использую третий год, правда модель на 2,4 квт и очень доволен.

Еще они продаются  под брендом YANGKE.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGA от 02 Март, 2014, 13:08:00 pm
Основное напряжение 220 В, вспомогательное 12 В.   
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 02 Март, 2014, 13:27:37 pm
Основное напряжение 220 В,вспомогательное 12 В.   
т.е. он генерирует 220 переменное сразу?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Vialom от 02 Март, 2014, 13:42:42 pm
Андрей, ты вроде не новичек, чтоб тебя в поиск посылать.
Но все же  ;)

http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8828.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8828.0)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 02 Март, 2014, 13:49:47 pm
Так 2 года прошло, может что-то в мире генераторов изменилось? Там тёмная энергия и материя вдруг помогли? Да и вопрос, в общем был с упором на вес... А то я тут видел стационарный дизельный  в 20 футовке смонтированный. ВЕщЬ!
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGINIO от 02 Март, 2014, 14:39:52 pm
А я правильно понимаю, что у генератора выход 12В - это "родной", т.е. чисто арифметически с 12В генератора мы получам максимум того, что с него можно снять? Или там выход - "грязный" и с помехами?
там выход для зарядки кислотного акка-4-5 ампер,причем фьюз стоит глубоко в кишках,чтоб до него добраться надо полгенератора разобрать.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 02 Март, 2014, 15:38:39 pm
Просто единственный генератор, который я более-менее понимаю как работает -автомобильный.... Но там понятно - 3 фазы (+ масса, вроде) +регулятор+выпрямитель. А в этих тарахтелках- что первичное возникает? Судя по тому, что у самых мелких нет 12В- там сразу 220в но не наврямую же с 2х проводов?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGINIO от 02 Март, 2014, 16:52:46 pm
Самый простой и отработанный вариант-это синхронный генератор,мотор держит примерно 3000 оборотов,по варианту бывают щеточные(дешевые китайцы) либо безщеточные -эти лучше,у них встроенная АВР -корректирует выходное напряжение,мотор шумный и авр держит выходную частоту 50 гц,прям как на ГЭС  :D,генератор синусный. Другая модная фича -асинхронные генераторы,напряжение прямо зависит от нагрузки АВР поддерживает ,поэтому мотор тихо тарахтит при частичной нагрузке,можно выполнить сам генератор достаточно мелким-высокая частота позволяет,но переменка потом выпрямляется и с помощью схемы "нарезается" из постоянки 50 гц,они не любят перегрузки -схема "генерации" у них полупроводниковая ,синуса у дешевых нет как класса,у дорогих кусочно -линейная аппроксимация,точнее покуцанная трапеция,для современной электроники пох..,для моторов и трансов джеппа  :D,греются однако
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: ZVER от 03 Март, 2014, 00:34:11 am
Пока сижу на машине, два Лаба с ограничением на входе по 30А, тоесть снимаю с тачки 60А это больше 800 ват, (Гольф 6)
Мне кажется на холостых не выдаст такой ток, гена авто начинает нормально работать от 1500 оборотов в минуту, а так мы се равно убиваем кислотную батарею авто.
Потому то же подумываю прикупить генератор ват на 800-900 больше мне не нужно, можно да же 2х тактный, какой посоветуете ? или китайцы все на одно лицо.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Март, 2014, 00:54:37 am
Я склоняюсь  к киловаттному 4х тактному инверторному Фубагу/Кипору...
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGINIO от 03 Март, 2014, 01:08:48 am
гена авто начинает нормально работать от 1500 оборотов в минуту,
У автогенератора-не стоит об этом забывать повышение оборотов в 3-4 раза от оборотов двигателя ,как правило,так что холостые обороты мотора это как минимум 3-4 тысячи на валу генератора,генератор асинхронный,с НЕЗАВИСИМЫМ возбуждением-то есть независимо от нагрузки держит напряжение обусловленное ТОКОМ зарядки и зависящим от РЕАЛЬНОГО напряжения аккумулятора ,он вырабатывает постоянку 14 вольт,если холодно то 14.7 максимум-это график заряда кислотника .
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Март, 2014, 01:24:28 am
нагрузки держит напряжение обусловленное ТОКОМ зарядки и зависящим от РЕАЛЬНОГО напряжения аккумулятора ,он вырабатывает постоянку 14 вольт,если холодно то 14.7 максимум-это график заряда кислотника .
Похоже там еще стоит отдельный мозжечок, который снижает напряжение до 13.8 через некоторое время ( предполагаю что борьба за экологию)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Patrik от 03 Март, 2014, 01:25:09 am
Мне кажется на холостых не выдаст такой ток, гена авто начинает нормально работать от 1500 оборотов в минуту,
Когда кажется, креститься надо! :Oops:
Всё работает, проверенно сотни раз.Думаю на "Внедорожниках", можно и 3 Лаба запустить. ;)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Detonator от 03 Март, 2014, 01:37:28 am
На самом деле так и есть, автомобильный гена начинает работать на 100% от 1200-1500. Раньше, когда дроссель приводился в движение тросом подкладывал монетку, чтобы повысить обороты.  По опыту, если юзать автомобильный генератор на мощностях близким к его 100%, он раз в год нае..вается.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Март, 2014, 01:45:22 am
По опыту, если юзать автомобильный генератор на мощностях близким к его 100%, он раз в год нае..вается.
Ну, собственно, замена генератора 30 декабря под открытым небом вдохновила на покупку бензогенератора....Хотя вскрытие генератора показало, что там просто кольца до пластмассы стёрлись.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Detonator от 03 Март, 2014, 01:46:38 am
Вообще непонятно к чему тема дроча на три страницы. Смыл простой, нада много летать и немного батареек покупаем гену. Приезжаем на полеты болты болтать и подлетывать, заряжаемся чем придется.
Сам когда летаю в Ульянково заряжаюсь от розетки, когда на даче, беру с собой в поле гену.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Detonator от 03 Март, 2014, 01:49:05 am
Причем беру генератор и удлинитель на 50 метров, дабы местным пилотам не досаждать.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Detonator от 03 Март, 2014, 01:52:18 am
Моя модель генератора тянет 2 паверлаба в течении 12 часов на 9 литров горючки.
Один в 2 раза дольше, в этом прелесть инвертора.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Март, 2014, 02:03:43 am
Смыл простой, нада много летать и немного батареек покупаем гену.
Не проблема купить. Проблема - достать из багажника на поле:)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Patrik от 03 Март, 2014, 02:04:22 am
На Лансере, вешал крючек на дросельный трос, что бы получить 1500 обаротов, а на Голфе и вешать не куда:) Современные Тачки, тянут на холостых и не морщуться, Лансер и 1500 обаротов, просидал, когда два Лаба врубал по 30-ки!!! Так, что многое зависит от Гены на машине!!!   А так, это балавство и убиство, средства передвижения!!     П.С. на Лансере отлетал 3 года, по мима 150000 пробега, на Голфе пока 1, 7 года и 90000, с безумными налетами!!!!
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Detonator от 03 Март, 2014, 02:09:12 am
Смыл простой, нада много летать и немного батареек покупаем гену.
Не проблема купить. Проблема - достать из багажника на поле:)
Здоровья мало или машина маленькая?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Март, 2014, 02:21:27 am
и то, и другое. Машина неудобная для вытаскивания - т.к. седан с высокой задним бортом и спина, покалеченная в молодости отозвалась :(
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Detonator от 03 Март, 2014, 02:36:32 am
Чуть выше я давал ссылу на генератор, он отлично тянет один поверлаб на 100%. Лучше, легче и дешевле не найдешь , уже искурили все на эту тему.
Если хочешь покрасивше, у нас пилоты вот такие юзают и не жалуются http://www.championtool.ru/catalog/generator/petrol/n49/ (http://www.championtool.ru/catalog/generator/petrol/n49/)
Поверлаб при заряде шести банок кушает от 220 1200-1400 ватт, в зависимости от блока питания.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: ZVER от 03 Март, 2014, 06:36:24 am
Если хочешь покрасивше
21 кило, пупок можно сорвать если из багажника седана вытаскивать :)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: ZVER от 03 Март, 2014, 06:39:09 am
С инвертора гены можно как нибудь 24 вольта снять на прямую ???
Название: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Detonator от 03 Март, 2014, 11:17:49 am

Если хочешь покрасивше
21 кило, пупок можно сорвать если из багажника седана вытаскивать :)

Тогда рекомендую вертолеты забросить и заняться физ. подготовкой.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Март, 2014, 11:33:57 am
огда рекомендую вертолеты забросить и заняться физ. подготовкой.
Спасибо за ценный совет, именно про это я и спрашивал.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: crv от 03 Март, 2014, 14:18:04 pm
Я правильно понимаю, что можно расчитывать на всю мощь Гены, или пока до акков дойдет часть растеряется, ну там процентов 20 например?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGINIO от 03 Март, 2014, 14:21:53 pm
Я правильно понимаю, что можно расчитывать на всю мощь Гены, или пока до акков дойдет часть растеряется, ну там процентов 20 например?
КПД источника питания примерно 85% ,потребление мощности им -если есть корректор мощности 0.9 ,КПД зарядки тоже около 85-90% зависит от нагрузки,вот и получается что гена с мощностью 1700 вт может питать один поверлаб который заряжает пару 8 баночных акков 5000 ма на полный ток-40 ампер.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: crv от 03 Март, 2014, 14:33:08 pm
пару 8 баночных акков 5000 ма на полный ток-40 ампер.
Чето не совсем понятно. Пара 8S, это 59.2 В по номиналу. Умножаем на 40A получаем 2368 Вт и не вписываемся в 1700 Вт Гены. Или я чего-то не догоняю.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: crv от 03 Март, 2014, 14:48:42 pm
Или я чего-то не догоняю.
Все догнал. При параллельном подключении вольтаж не суммируется, суммируется емкость. Тогда получается, что потери 20%.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGINIO от 03 Март, 2014, 14:49:46 pm
в параллель разумеется  :),итого 1330 вт ,на 6 банок около 1 квт,я писал в теме поверлаба -на сайте поддержки ,чтоб модернизировали прогу и сделали к примеру 45-59 ампер на 6 банок,чтоб иметь те же 1330 ватт  :)-меня не поняли.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Март, 2014, 16:49:29 pm
Я когда то проводил эксперимент - заряжал 3S 2250 5 амперами и 10амперами.. время зарядки отличалось совсем не в 2 раза, а процентов на 20...
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Detonator от 03 Март, 2014, 17:16:17 pm
Это говорит о долгой балансировке.
Когда летал на 450 ке на трех банках заряжал их током 22А, батареи успевали зарядится быстрее , чем я сажал вертолет.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Март, 2014, 17:35:41 pm
Батарейка Dualsky GTS 2250, зарядник Hyperion 0730i. Зарядный ток до 14A. Действительно небыстро балансирует.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Detonator от 03 Март, 2014, 17:43:37 pm
Это дело в Гипереоне, он неоправданно долго балансирует.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Jexa от 03 Март, 2014, 18:25:20 pm
Это дело в Гипереоне, он неоправданно долго балансирует.
Полностью соглашусь!!! Как то в Гипереоне не предусмотрели этот момент. Тот же PLab даёт выбор : хочешь быстро заряжать, но гробить батарейки (хотя этот вопрос ещё пока открытый) пожалуйста, хочешь что бы жили долго,но долго балансировались пожалуйста, а хочешь нечто среднее .... да не вопрос!, а ещё я крестиком вышивать умею  :D, мне кажется на поле САМЫЙ самый - это PLAB. Моё мнение.  ;)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Март, 2014, 18:39:43 pm
я вообще не понимаю почему зарядник не может последние 0.2 вольта  тупо зарядить побаночно нормальным током вместо этой процедуры с балансировкой. Однобаночники он же заряжает без балансировки...
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGINIO от 03 Март, 2014, 21:50:39 pm
я вообще не понимаю почему зарядник не может последние 0.2 вольта  тупо зарядить побаночно нормальным током вместо этой процедуры с балансировкой
Как он это может сделать если у него в установках написано - порог переключения 1\30 зарядного тока,стоит ток зарядки 20 ампер-пока он не снизится до 0.3 ампера,причем стабильно -будет заряжать и балансировать,у поверлаба кстати самый большой балансировочный ток-1 ампер,поэтому он не мучится балансировкой  :D
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Март, 2014, 22:01:09 pm
А почему нельзя чисто электротехнически заряжать каждую банку "отдельно" вообще? ( ну кроме толщины балансирных проводов)?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: vadzim от 03 Март, 2014, 22:35:15 pm
Почему нельзя, можно... UNA6 (http://rcheli.com.ua/page_obzor_zaryadki_una6_235.html)
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Yarrik от 03 Март, 2014, 23:43:00 pm
Вадим а кто эти зарядки продает? и есть ли там 7 канальные.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: vadzim от 04 Март, 2014, 01:16:45 am
В наличие есть на рц711 (http://www.rc711.com/shop/una6plus-6s-lipo-battery-200w-balance-charger-p-1013.html?cPath=247_52) с какой-то как на мой взгляд бесполезной приблудой (http://www.rc711.com/shop/una6-plus-charger-assistant-unit-p-304.html?cPath=247_52) для параллельной зарядки.

О 7ми канальных не слыхал.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Zigzag от 04 Март, 2014, 08:40:19 am
есть у них даже на 9 каналов. На myrcmart.com есть и на 6 и на 9 каналов.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 02 Апрель, 2014, 23:25:44 pm
Добыл я таки себе киловаттный Fubag Ti 11 ...
А теперь вопрос знатокам - что туда лить в качестве масла. Рекомендуют 10w30... Или в наших широтах есть смысл 5w30 или 10w40 ?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: DemidSPb от 02 Апрель, 2014, 23:37:02 pm
Я сегодня купил литрушку 10W40 на лето.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Yarrik от 02 Апрель, 2014, 23:39:58 pm
В общих случаях, льют обычное моторное масло, но лучше лить масло для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, Кастрол, Ликви молли, Мотюль., Такие масла маркируются индексом 4Т и рассчитаны на работу в более высоких температурных режимах. Попросту будут меньше угорать и засирать свечу.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: AndRay от 03 Апрель, 2014, 00:14:12 am
"масло для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения" - это мотоциклы или именно спецтехника?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: ZVER от 03 Апрель, 2014, 05:44:25 am
Такие масла маркируются индексом 4Т и рассчитаны на работу в более высоких температурных режимах.
А разве 4Т масла не рассчитаны для работы в масляном картере ?
С бензином их что можно мешать ?
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Yarrik от 03 Апрель, 2014, 09:20:24 am
Так у геныча с бензином масло не мешается.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Yarrik от 03 Апрель, 2014, 09:22:01 am
"масло для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения" - это мотоциклы или именно спецтехника?
Без разницы. Мотоциклетное лучше но и дороже, главное не перепутай с двухтактным, которое с бензином мешается.
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: SERGINIO от 03 Апрель, 2014, 11:42:44 am
В общих случаях, льют обычное моторное масло
У меня на даче гена 2 квт эндресс 20 бс, я ему чего только не лил  :D,один раз мне менахер в магазине втирал " цилиндры воздушников греются до 400 градусов,поэтому нужно такое то масло" :o, в общем что в машину лью,то и в гену,раз в сезон меняю,обычно полусинтетика 10в40,в этом году зимой эксплуатировал генератор на полетах -залил всесезонное полусинтетику ликви молли10в30 ,для 4 тактных воздушников-разницы не увидел.Лил ЗИК-оно быстро испаряется почемуто-в сезон приходится подливать-гена у меня уже лет 7.Еще есть четырехтактник-воздушник на мотокультиваторе,американский-тот вообще не балую-наше роснефть полусинтетику ему лью,нагружен он более сильно ,но не весь сезон-отлично работает и внешне масло меньше чернеет,тоже меняю раз в сезон,дешево и сердито  :D
Название: Re: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!
Отправлено: Саныч67 от 03 Апрель, 2014, 12:38:08 pm
Льем любое автомобильное масло которое остается от замены автомобилей, разумеется летнее.
Меняем 3-4 раза за полетный сезон (апрель - октябрь).
Меняем не обращая внимание на то, если даже сливаемое  масло чистое на вид.
Есть масло и время - проводим замену.
Генератор http://www.220-volt.ru/catalog-20304/, (http://www.220-volt.ru/catalog-20304/,) 3 сезона - полет нормальный
Данного генератора хватает на компанию 3-5 человек.
Если исходить из того , что не все и не одновременно заряжаются, то вполне нормальный аппарат.