RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Flybarless-системы | => Тема начата: HuanKarlos от 22 Февраль, 2014, 21:19:49 pm
-
Подскажите. Если на земле при наклонах и поворотах вертолета хвост и элеватор отрабатывают нормально компенсируя наклоны и вращения, а элероны не реагируют на боковой наклон, то это значит труба датчику VBAR?
-
Не торопитесь с диагнозом, прогоните настройку поэтапно.
Не может датчик на...бнуться избирательно, в дном направлении...
-
Не стесняйтесь расписать чуть истории. Этот VBAR уже летал? Пропажа элеронов после первой настройки или перенастройки. Не было попытки включить датчик гироскопов в чужой разъем?
-
Запустите мастер настройки с которым поэтапно пройдите все шаги, если не поможет то как вариант пере прошивка девайса, но если до этого дошло то явно дефект контроллера.
-
В ви-баре 3 датчика (по каждой из осей), один из них с высокой вероятностью навернулся. Встречалось такое 1 раз (спец. подтвердил). Но перед подобным диагнозом стоит попробовать с ним повозится. Пару раз сталкивался, что инициализация проходила частично.
-
Не может датчик на...бнуться избирательно, в дном направлении...
Игорь, может. У меня так было, по одной оси сенсор отъехал.
Лечится только заменой к сожалению....
Мало того :) мастер настройки тут вообще не причем, ибо если посмотреть на главное окно вистаби внизу отображается то что видит датчик, так вот если при наклонах нет отклонения соответствующего индикатора, тут хоть обнастраивайся вертолет - ничего не получится.
-
:(
-
На самом деле было падение носом в землю, но датчик ничего не касался. Скорее всего от перегрузки при падении сломался один из трех сенсоров.
-
Аналогичная проблема с датчиком, только все хуже: настраивал с нуля Vbar Silverline, после окончания всех настроек (несколько раз проходил мастер настроек) обнаружил, что на земле никакие крены/наклоны/повороты ничего не отклоняют - ни тарелку, ни руддер. Датчик между тем, как и положено, переливается всеми цветами радуги. Долго думал, как проверить сам датчик - лучше анализа вибраций ничего не придумал. Запускаю (при работающем двигателе без лопастей) анализ вибраций - но там реально никаких данных не видно, все по нулям...
В этой теме чуть выше было сообщение, что в каком-то месте главного окна можно посмотреть то, что видит датчик - не могу понять где это? Это в окошечке Live Display? Там как раз непонятно (для меня) зачем по два столбика под Aileron/Elevator/Rudder, которые меняются почти синхронно, но при этом разного цвета (при шевелении стиками на пульте). Наклоны вертолета никак там не отображаются.
В EventLog ничего gjljphbntkmyjuj нет, только Health Check messages.
Сам датчик и контроллер когда-то купил с рук, т.е. в небо еще не запускал, только взялся настраивать...
Привет датчику?
-
зачем по два столбика под Aileron/Elevator/Rudder, которые меняются почти синхронно, но при этом разного цвета (при шевелении стиками на пульте).
Отображают движение стиков
-
А два-то зачем на каждое движения стика? Степени свободы всего 3 (Aileron, Elevator, Rudder) - а столбиков 6?
-
Если навести курсор на столбик, будет подсказка.
Я уже и не помню
-
О, спасибо огромное за подсказки по мышке! Левый столбик - сигнал TX, правый - какой-то "Integrator value". Это оно и есть, сигнал с датчика? Как-то не очень подходит по показываемым значениям... Google ничего толкового не сообщает....
-
в НЕО датчик меняется без проблем.
Калибровки после замены не требует.
Летает после замены отлично.
Думаю что в старом В-БАРе аналогично, но не проверял
п.с. умереть одна ось может запросто, датчики МЕМS - микромеханика
-
А как убедиться, что именно датчик сдох? Есть какой-то 100% способ?
-
Самый простой способ замена.
Остальное не просто.
-
Купил второй VBar с датчиком. Датчик переставил вместо, как подозреваю, неисправного - все мгновенно заработало :(
Теперь вопросы -
1) эти датчики вообще где-нибудь чинят? Или это слишком глупо/сложно?
2) ничего, если новый набор Vbar+датчик - синий, а старый набор, в который я переставил датчик, - серый? Цвет что-то означает с т.з. совместимости? На первый взгляд - все работает...