RCHeliClub.ru
Вертолеты => SAB Heli Division => Goblin 570 => Тема начата: Kulichik от 12 Февраль, 2014, 23:38:19 pm
-
Новый Goblin в размерной линейке будет 570-м :)
SAB начал тонкий троллинг на эту тему:
-
Скорее всего это будет стрейтч-версия пятисотки ...
Будем посмотреть! ;)
-
6S-5000 будут вставать - возьму сразу.
-
6S-5000 будут вставать - возьму сразу.
И на 500-ку уже встают нормально (без трея).
Коля летает целый сезон! ;)
-
Это уже 600-ка на одной 6s батарейке.
Либо ее раздует, либо летать печально, либо ... 8S!?
А еще лучше будет - 12s-3300!
Вот тогда станет интересно!!!
-
А разве не под 360-400mm лопасти и микро сервы они делают вертолет? Я на Хелифрике такое слыхал.
-
Увидел только что эту тему.
Но все таки народ 450ку ждет и просит.
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=489025 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=489025)
14S в 570го запихнут самые любопытные и думаю очень скоро.
-
...народ уже год ждёт и просит мелкодрища... :D
-
Как раз с выходом 570 и подоспеет Jive PRO.
Прям как под него и делали
Систему 3SX поставить и посмотреть изменится ли чего ;D
-
Такое плотное заполнение размерного ряда получается 500-570-630-700-770.
Осталось (по лопастям) 320 - 370 - 420 - 500 - 570 - 630 - 670 - 700 - 770.
Итого нужна 450-ка, 450 стрейч, 500-ка обычная (425 лопасти) и еще какая-то экзотика в виде 670-ки, а то ряд какой-то неравномерный. ;D
-
Берт начал тестить 570-го :)
(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1898291_660244537346925_1141603691_n.jpg)
-
и снова масштабный верт. под копирку? ;)
и чем Гоблин займется, когда размеры кончатся? или на миллиметровую шкалу перейдет)))
-
и чем Гоблин займется,
Улучшайзинг бесконечен :D
-
Спецификация:
• Диаметр основного ротора: 1278 mm (с 570 mm лопастями)
• Основные лопасти: от 550 до 575mm
• Диаметр хвостового ротора: 260 mm
• Хвостовые лопасти: 95 mm
• Диаметр основного вала: 10 mm
• Диаметр межлопастного вала: 8 mm
• Вес, включая электронику: 2400 g (без батарей).
Особенности:
• Полностью карбоновая балка
• Батарейный трей под 6S и 12S
• Система демпферов в хвостовом роторе
Спецификация электроники:
• Swashplate сервомашинки: стандартные 40mm
• Хвостовая сервомашинка: стандартная 40mm
Регуляторы:
o 6S 100A
o 12S 80A
• Максимальные размеры мотора: 4025 (диаметр 52 mm , высота 56 mm)
o 6S 1000-1400 Kv
o 12S 500-700 Kv
• Применяемые батареи:
o 6S 5000/5500 mAh. макс. размеры 50x60x200mm
o 12S 2600/3300 mAh. макс. размеры 50x45x280mm
Рекомендованная розничная цена 699 USD. Начало поставок 5-6 Марта
-
Еще что-ли одного Гоблина собрать?
... целый выводок уже можно выгуливать! ;)
-
Еще что-ли одного Гоблина собрать?
Улучшайзинг бесконечен
скоро выйдет один, с ниппелем в попе. захотел - подкачал до 800ки, захотел - сдул до 450ки ;)
-
А что - эти лопасти максимум для 6s =)
Под 5000мах батарельку.
И сервы стандартные =)
Взять что ли.
PS: Не получится - моторка савокс, шо у меня имеется не влезет по высоте...
-
"Не трогайте своими грязными лапами мою хрустальную мечту!" (с)
Какие 6S ? Только 12 банок! :D
-
А через год мы увидим Гоблин 325, летающий на 2х500mah 6s... ][-)
-
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t31/1015903_708699595816952_2048478046_o.jpg)
-
Интересно, он на базе G500?
-
Как вы думаете - туда точно не влезет мотор, высотой 59,5мм?
-
Как вы думаете - туда точно не влезет мотор, высотой 59,5мм?
Демид, вы аццкий жгун!
Тут все точно думают, что влезет :D
Вертухи ещё живьём почти нет, а он уже со штангенциркулем под капот залез :)
-
Интересно, он на базе G500?
Судя по инфе от Игоря:
• Максимальные размеры мотора: 4025 (диаметр 52 mm , высота 56 mm)
o 6S 1000-1400 Kv
o 12S 500-700 Kv
• Применяемые батареи:
o 6S 5000/5500 mAh. макс. размеры 50x60x200mm
o 12S 2600/3300 mAh. макс. размеры 50x45x280mm
Рама больше и канопа больше.
-
Да хрен вас, гоблинофилов знает. Может вы уже на глаз по косвенным признакам и запаху можете все заранее наванговать =)))).
(http://67.228.244.248/attachment.php?attachmentid=488268&stc=1&d=1392699264)
-
ООоооо!!!!
-
Интересно, он на базе G500?
Судя по инфе от Игоря:
• Максимальные размеры мотора: 4025 (диаметр 52 mm , высота 56 mm)
o 6S 1000-1400 Kv
o 12S 500-700 Kv
• Применяемые батареи:
o 6S 5000/5500 mAh. макс. размеры 50x60x200mm
o 12S 2600/3300 mAh. макс. размеры 50x45x280mm
Рама больше и канопа больше.
А трансмиссия может и одинаковая.
-
А если на него установить стандартные 600-ые лопасти? Ведь судя по размерам и сетапу, - это практически классическая шестисотка.
-
А если на него установить стандартные 600-ые лопасти?
А нах...я ? :-\
-
Ну так, они более ходовые, 570-ых щас ни кто не выпускает. Да и летать он возможно будет не хуже чем со штатными.
-
Возможные варианты моторов.
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4125- 560KV ) 3000W
Scorpion HKIII-4025-550 Brushless Motor (550KV) 2850W
KONTRONIK PYRO 650-62(650-65) 3000W
Остальные, я так понимаю, по высоте не пройдут.
-
Да и летать он возможно будет не хуже чем со штатными.
Более длинные лопасти на него просто батарейку скушают. Или чтобы батарею не ели придется обороты понижать. Я не говорю что не полетит, полетит конечно, но мне кажется это просто желание купить подешевле и выиграть побольше, которое всегда стоит за спиной и посмеивается над нами попеременно с жабой. :)
-
Понятно, что за всё нужно платить. С такими лопастями нужно ставить как минимум 3300 акки.
-
Абсолютно точно!
(это я про слова Алексея)
Нахера сразу лезть с сомнительным улчшайзингом,
что бы обосрать всю первоначальную идею?
-
Игорь, никто никому, ничего не навязывает. Я просто задал вопрос. Помнится, ты тоже пытался нацепить на Г500 большие лопасти. Тебя никто не обвинял в том, что ты затеял сомнительный апгрейд. Ну не полетел, но зато теперь все знают, что штатные лопасти ему за глаза.
-
Евгений, так и я про то же! :)
-
А я возьму в 6S сетапе, удобно что акки от 700 войдут.
-
Ну так, они более ходовые, 570-ых щас ни кто не выпускает
Тогда уж 550е ставить
-
550-е, имхо только под 6S. А это неинтересно.
-
550-е, имхо только под 6S. А это неинтересно.
А вот тут в корне не согласен!
12S всегда лучше чем 6S !
-
Игорь, так и я о том же. Ставить 550-ые лопасти под 12 банок наверное смысла нет. А если останавливаться на 12S, что мне кажется единственно интересным сетапом в Г570, то уж лопасти должны быть по крайней мере не меньше штатных.
-
А я возьму в 6S сетапе, удобно что акки от 700 войдут.
550-ка будет обычная и не легкая...
Не отжечь же будет..
Виталь, ты эти паки за раз "надуешь" !!! :D
-
Судя по замыслу конструкторов, это 600-ка с уменьшенным до 570мм ротором, большими оборотами и для такого "качественного отжига"
Создана под 12S
-
Евгений, не так немножко!
G500, а тем более G570, работают на грани возможности 6S, токи запредельные.
12S позволят им дышать легко.
-
токи запредельные
На счет космических токов при 6S, это я согласен. Просто DemidSPb предоложил уменьшить размер лопастей до ходовых 550-ых. Мое мнение, если уж не увеличивать до 600-ых, то по крайней мере ставить лопасти максимально возможной длины.
-
Евгений, не так немножко!
G500, а тем более G570, работают на грани возможности 6S, токи запредельные.
12S позволят им дышать легко.
Согласен с Игорем!
Мои эксперименты с Гоблин-500 для 6S завершились на лопастях 523мм и шириной не более стандартных SAB или RJX.
Все остальное очень негуманно обходилось с батарейками: они пухли, грелись и ругались.
-
ХелиДирект открыл сбор пре-ордеров по цене $700 :
http://www.helidirect.com/heli-goblin-c-1_29_1874_2521.hdx (http://www.helidirect.com/heli-goblin-c-1_29_1874_2521.hdx)
-
С такими лопастями нужно ставить как минимум 3300 акки.
Вертолет с 600 лопастями, да на 6S 3300? Очень сомнительно. Можно конечно полетное время растянуть за счет пролетов только блинчиком на небольшой скорости, даже висеть нельзя, выест батарейку минуты за 2-3 на нормальных оборотах. Короче крейсерский режим.
Летал я в самом своем начале на GAUI 550, самая наилегчайшая 550-ка! Паки 4000 более менее позволяли летать свои тренировочные 4-5 минут.
-
Вертолет с 600 лопастями, да на 6S 3300?
Ну да, 2Х3300. Самый оптимальный размер на классическую шестисотку 12S.
-
Сорри, проглядел что емкость 3300 указывалась для 12S.
-
Не совсем понятно это:
• Применяемые батареи:
o 6S 5000/5500 mAh. макс. размеры 50x60x200mm
o 12S 2600/3300 mAh. макс. размеры 50x45x280mm
Я так понимаю что паки 12S вставляются друг за другом, сосиской? Почему тогда максимальная длина у указанных двух сетапов отличается? Или просто при 12S 5000 центровка убежит до невозможной?
-
ХелиДирект открыл сбор пре-ордеров по цене $700 :
[url]http://www.helidirect.com/heli-goblin-c-1_29_1874_2521.hdx[/url] ([url]http://www.helidirect.com/heli-goblin-c-1_29_1874_2521.hdx[/url])
Тоже на почту получил это сообщение..
Причем фото которое выставил Helidirect уже было на нашем форуме и светилось на хелифрике, видать фото больше нет, и выставили что было.Кит зеленый и красный тоже с одним фото.
Получается что продажи с 12 числа, а фото даже дилеры не получили..
Похоже чОТкие ребята, быстро все делают, а не стелят годами рассказы что скоро ждите ;)
-
Коллеги, а никто ещё не клюнул на наживку?
Никто не заказал нового 570-го?
Интересно, у него рама и редуктор от 500-го или свои ?
-
http://www.goblin-helicopter.com/shop/product_info.php?cPath=96_148&products_id=25452 (http://www.goblin-helicopter.com/shop/product_info.php?cPath=96_148&products_id=25452)
(http://www.goblin-helicopter.com/shop/images/sg570/pic2.jpg) (http://www.goblin-helicopter.com/shop/images/sg570/pic11.jpg)
-
Вечер добрый. Вот хочу спросить. Какой мотор на ваш взгляд, точнее с каким KV под 12 банок и 21 пиньён будет всё же предпочтительнее. :TY:
-
А что вы на голове хотите получить?
-
Какой мотор...........под 12 банок и 21 пиньён будет всё же предпочтительнее
Вы уверены, что нужно мотор под пиньен подбирать?
Может лучше наоборот?
Понимаю, что этот пиньен может быть уже в наличии, но если под него подберется плохой мотор, то в дальнейшем и полеты могут быть не в радость
-
Кайл Стейси летает:
http://www.youtube.com/watch?v=38nAGEgw9Ew (http://www.youtube.com/watch?v=38nAGEgw9Ew)
Сетап:
SAB Goblin 570
Flight Style: Big Air/ Hardcore 3D
FBL System: Futaba CGY 750
Motor: Scorpion 4020-1350
Pinion: 21T Pulley
ESC: Jive 120
Governor: Jive 120
Cyclic Servos: Futaba BLS 272SV
Tail Servo: Futaba BLS 276SV
Main Blades: SAB 570mm FBL Main Blades
Tail Blades: SAB 95mm Tail Blades
LiPo: Pulse 6s 45c 5500mAh
-
Да действительно, что то я как то сухо спросил. Обороты, честно сказать, я не знаю какие должны и нужны. Я хочу просить помощи с выбором мотора, дело в том что в комплекте идёт пиньён на 21, я посмотрел, и это может стать начальной точкой, так как можно потом и добавить и отнять количество зубов. На вопрос- что летаю?, да собственно не Тарек, что все то и я. Выбор стоит между 630 и 740 Kv.
-
С 21-м первым пиньёном у нас получаются для ваших двигателей
следующие обороты:
630 kv ~ 2500-2600
740 kv ~ 3000
Выбор очевиден...
-
Интересный зверек, вроди как на него и 600 лопаты должны стать..
Шикарная получится 600-ка может взять. :-\
-
Лопаты шестисотые может и встанут, а вот мощный мотор под них вряд ли, по высоте не пройдет.
-
Очень конкурирующие между собой размеры получаются 630 - 570. Я думаю что производитель может защититься, если конечно посчитает выгодным, от того чтобы более легкий вертолет в следующем классе использовали. Вариантов несколько, более короткая балка, а от следующего размера не встает или еще цапфы сделать узкими чтобы влезали только свои 570 лопасти.
-
Мануал:
http://www.goblin-helicopter.com/shop/manual.php?action=viewsdown570&kit=570 (http://www.goblin-helicopter.com/shop/manual.php?action=viewsdown570&kit=570)
-
Скоро будем в руках держать, а чуть позже и в полёт.
-
Юра, заказал? ;)
-
Да в предзаказе у Игоря. Обещал дней через десять.
-
12 яиц банок - это вещь ! ;)
http://youtu.be/3g-0vKAjVYM (http://youtu.be/3g-0vKAjVYM)
-
Ну и в комментах полезная инфа:
motor: quantum 560kv
servo: BK
system: vbar 5.3 pro
reg: kk helijive 120
lipo: 12s 3000 45c
main blade: blackline 3D
RPM: 2700
PINION: 23T
lipo end fly capacity: 12%
temp. motor end fly: 77°degree celsius
-
http://youtu.be/sd6jZ5R-ow0 (http://youtu.be/sd6jZ5R-ow0)
-
Игорь, что он там говорил про голову и главную передачу?
-
Шо крепкая пипец как и апгрейды ей не треба :)
-
Шо крепкая пипец как и апгрейды ей не треба :)
Добавлю! Сказал что надо тщательно собирать, надежно затягивать все винты и обязательно пользоваться "локтайтом", иначе возможны эксцессы - это про голову. А про трансмиссию - действительно апдейт совсем не нужен, ходит очень долго. Единственное что - упомянул необходимость использования небольшого количества смазки.
-
[url]http://youtu.be/sd6jZ5R-ow0[/url] ([url]http://youtu.be/sd6jZ5R-ow0[/url])
Игорь, не плохой зверек.
У тебя будет? ;)
-
Взял себе красавца! :)
Регуль --- HYPERION ATLAS 90 AMP 12S BRUSHLESS OPTO ESC
Мотор --- HYPERION HS4025 0630 KV
Взял их т.к. с доставкой мотор и регуль стали в 200 баксов.
Подскажите какой нужен под них пиньон?
Я так понимаю бортовое питание там поставить некуда. Подскажите, БЕК Кастл 20 смысл брать стоит?
-
Подскажите, БЕК Кастл 20 смысл брать стоит?
Неа, лучше взять этот
http://www.helidirect.com/western-robotics-hercules-super-bec-14s-10a-peak-74v82v-p-26730.hdx (http://www.helidirect.com/western-robotics-hercules-super-bec-14s-10a-peak-74v82v-p-26730.hdx)
-
10А БЕК как-то маловат по амперажу получается. Опыт БЕКов на Х3 показал что 10А БЕК привел к крашу из-за просадок в питании (правда сервы были СервоКинги).
-
Купил Гоблина впервые. Честно говоря очень насторожен, после Гауи как-то вызывает сомнения ремень и общая надежность от САБ.
Надеюсь буду неправ.
-
10А БЕК как-то маловат по амперажу получается. Опыт БЕКов на Х3 показал что 10А БЕК привел к крашу из-за просадок в питании (правда сервы были СервоКинги).
На 700ке у меня нормально, по крайней мере
-
после Гауи как-то вызывает сомнения ремень и общая надежность от САБ
вы думаете САБ по надежности уступает ГАУ?
я как раз на САБ перешел от ГАУ, ИМХО небо и земля
-
после Гауи как-то вызывает сомнения ремень и общая надежность от САБ
вы думаете САБ по надежности уступает ГАУ?
я как раз на САБ перешел от ГАУ, ИМХО небо и земля
Карен опередил с ответом :)
Сергей, вы какие-то "чудеса" говорите: то вам бека 10А мало для Х3,
то качество Гоблина вас пугает по сравнению с "гайками".
Десяти ампер для 700-ки за глаза хватит! Вы на борту кипятильник использовали что-ли?
А надёжность SAB вас ещё удивлять будет, не сомневайтесь.
Главное - это не начать сейчас спор "вал VS ремень" ;) :D :)
-
"вал VS ремень"
да, кстати, пора поднять темку!))))
-
Сергей, вы какие-то "чудеса" говорите
А это у него стиль такой. Этим он на рцдезигне известен :)
-
О! Про вал вообще отдельная статья.
Мне вал очень нравится, чувствуется механика. Ремень как резинка и одно сплошное трение-натяжение. Я уже не говорю про всякие там натяжители, успокоители, пружинки.
ek7pp
Интересно чем ли в чем , по вашему, SAB оказался лучше Гауи? И какая модель от Гауи у вас была?
-
О! Про вал вообще отдельная статья.
Мне вал очень нравится, чувствуется механика. Ремень как резинка и одно сплошное трение-натяжение. Я уже не говорю про всякие там натяжители, успокоители, пружинки.
ek7pp
Интересно чем ли в чем , по вашему, SAB оказался лучше Гауи? И какая модель от Гауи у вас была?
Сразу видно, месье любит и умеет флудить! ;)
Ничё у вас не выйдет! Идите со столбом спорьте о "чувстве механики" ,
о том что с резиной ощущения не те
и про прелесть "гаек".
-
о том что с резиной ощущения не те
Ох, не те... :D
-
Ох, не те...
:), точно не те :)
-
:) Сразу видно --- с опытом! :D
Просто Гайками я восхищен (прекрасные и качественные разработки без слабых мест). Попробую 570 Гоблина, может будет еще лучше. Правда есть мал-а-а-ленький нюанс..... Гайки всех уделывают, Гауи скупает лучших пилотов и конструкторов.......Относиться к этому можно по-разному, но что фирма серьезная и грам-м-мотная, и крайне перспективная это точно. :ура:
-
Ой, кого это Гайка уделала и чем, и кого скупила? ;)
Фактор уделывания - это полученный гешефт (объём продаж и профит).
-
граммотная
не грамотно :)
-
Лучшая фирма прошлого года !!!
Продукция, как горячие пирожки расходится.
Х3 -- Бест в классе 480.
Х7 --- Бест в чемпионатах.
Посему большинство продукции периодически в беке.
-
Лучшая фирма прошлого года !!!
- ГАУИ лучше чем другие
- чем лучше?
- чем другие
:D
-
Самый лучший фактор --- форумы. Если я вижу огромное число страниц обсуждения(флуда) по фирме и модели, значит не все с вертом хорошо - одни сплошные болячки.
Если пишут мало, значит летают и просто нечего обсуждать -- все работает, все надежно, все устраивает.
У Гауи мне нравится очень точная продумка и проработка деталей, нравится реальная надежность деталей, нравится качество самих деталей и качество подгонки, нравится отсутствие люфтов, нравится как летает, нравится внешне.
Почитаешь про Гоблина --- то там сопли , то там. Да, исправляют, но от этого осадок остается. Чисто внешне Гоблин Бест однозначно! :)
Ваше, слово !?
Вы вроде сравнивали что-то (?) из Гауи и SAB! Напишите чем лучше Гоблин?
-
Вот и первая ласточка.
-
Все таки вас тролль развел ;D
А я ведь предупреждал!
-
Не , ну я и правда купил! :P На РЦ711
29/03/2014 Preparing (Unpaid)
29/03/2014 Pending (Paid) PayPal IPN Verified [Completed (Verified; US$750.31)]
-
Вот и первая ласточка.
Когда тест ?
-
Пока не вся электроника есть. Кризис. :D
-
Почитаешь про Гоблина --- то там сопли , то там. Да, исправляют, но от этого осадок остается. Чисто внешне Гоблин Бест однозначно! :)
Сергей, ни кто Вас не собирается уговаривать, а потом выслушивать от Вас всякое: типа вот в ГАУИ там то лучше, а вы мне тут пели. Купили и купили, лучше потом поделитесь своими впечатлениями, что там хорошо, а что там. ;)
-
Все таки вас тролль развел ;D
А я ведь предупреждал!
Нет, Карим, мы стойкие! Не будешь больше корма для троля! :D
Сергей (Sergey SB), со спорами про то , у кого гуй толще - в тематическую ветку!
Не будем здесь засирать ветку.
-
Пока не вся электроника есть. Кризис.
Бывает - жися полосатая.
Чем планируешь набить тушкана ?
На 6 или 12S ? Какой мотор и регулятор ?
-
Сергей (Sergey SB), со спорами про то , у кого гуй толще - в тематическую ветку!
Игорь, дело говорит. ;)
Нехрин ветку засирать а то потом хрен что найдешь.
р.с Гуй рулит! :P ;)
-
Пока не вся электроника есть
Юра, чего не хватает?
-
O0
Согласен с троллингом. Просто хотелось ветку "оживить" и услышать владельцев. O0
Сам пока купил и жду. Сетап описал выше, сервы будут Футабы.
-
Чем планируешь набить тушкана ?
На 6 или 12S ? Какой мотор и регулятор ?
На 12S.Мотор Quantum 4125-560 (560KV), регулятор Kontronik JIVE Pro 120+ HV.
Юра, чего не хватает?
Как всегда не хватает средств. :D Нет регулятора и ФБЛ.
-
Юра, а Баварского демона (красненького) поставить нет желания? В роторе есть оные.(не рекламы ради).
-
Желание есть, но подожду отзывы более опытных товарищей. Вдруг не понравится и попал.
-
...каюсь, слаб я не передок... ;)
Не удержался, взял таки себе красавца :)
(https://farm8.staticflickr.com/7452/13981293826_9d62fb77cc_c.jpg) (https://flic.kr/p/nitMy7)IMAG3586 (https://flic.kr/p/nitMy7) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm6.staticflickr.com/5453/14004397645_724102845b_c.jpg) (https://flic.kr/p/nkwcvP)IMAG3589 (https://flic.kr/p/nkwcvP) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Поздравляю!
Интересно будет почитать отчет.
Офф. ;D
(http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=12193.0;attach=61352;image)
(http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=12193.0;attach=61354;image)
(http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=654098740-33-72&n=21)
-
Это прибор для "настроечных подскоков" (с) :)
-
Не удержался, взял таки себе красавца
:круто:
Что за моторчик?
-
Что за моторчик?
(https://farm4.staticflickr.com/3318/13088097844_b1b6719034_z.jpg) (https://flic.kr/p/kWxVvo)IMAG3214 (https://flic.kr/p/kWxVvo) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Не плохо, думаю в дальнейшем в проекте будит 700-тая пира с 600-ми лопастями? :круто:
-
Игорь - ты маньяк! :) :круто:
-
Игорь - ты маньяк! :) :круто:
Да ;)
-
Цитата: Андрей от Сегодня в 19:53:33
Что за моторчик?
Игорь - ты маньяк! :) :круто:
Думаю, что это все уже поняли! Блястит :D :круто:
-
;) :круто:
-
Кострома то же слаба не передок :D :D :D
-
Извините, :-[ не удержался. :D :)
-
Извините, не удержался.
Вот дрочер окаянный. ;D
-
Вот дрочер окаянный. ;D
Петь это не про меня :D у меня уже есть а вот у тебя еще нет :D ;)
-
Не даёт отдельным товарищам слава" ГУЁВСких NX" покоя, неймётся, и придумывают теперь к Гоблинам всякую ][ню (моторы) :D
http://www.rcheliresource.com/whats-this-a-gas-conversion-for-the-goblin-570/ (http://www.rcheliresource.com/whats-this-a-gas-conversion-for-the-goblin-570/)
-
Подскажите кто знает, что это за хрень, и зачем нужна?.
-
Это площадка для сенсора FBL, если ты захочешь большой Ви-бар юзать.
Ставится над балкой.
Смотри сюда (время 2-10) :
http://youtu.be/WIZHnRZbi3I (http://youtu.be/WIZHnRZbi3I)
-
Классная вертушка, то что хотелось. :круто:
Жаль только размер 4035 под канопу не лезет и еще полый основной вал слегка смущает.
-
и еще полый основной вал слегка смущает.
Посмотрите на него:
собственная полая голова его не смущает, а вал - смущает...
Где логика? :-\
-
А тем временем:
(https://farm6.staticflickr.com/5518/13927801140_1ec0ede979_c.jpg)
(https://flic.kr/p/ndKC3q)IMAG3758 (https://flic.kr/p/ndKC3q) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7331/14114790254_e9d57bfa0a_c.jpg)
(https://flic.kr/p/nvgZoE)IMAG3760 (https://flic.kr/p/nvgZoE) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm6.staticflickr.com/5472/14091269256_683b48954a_c.jpg)
(https://flic.kr/p/ntcrqd)IMAG3759 (https://flic.kr/p/ntcrqd) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm3.staticflickr.com/2905/13927801000_0e2e40a747_c.jpg)
(https://flic.kr/p/ndKC11)IMAG3761 (https://flic.kr/p/ndKC11) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
собственная полая голова его не смущает, а вал - смущает...
:D
-
А почемуйта у тебя пимпочки на канопу апрейдные стоят? Вроде в ките обычные идут. :)
-
(https://farm3.staticflickr.com/2919/14106074056_cc72b0dd11_c.jpg) (https://flic.kr/p/nuvjno)IMAG3764 (https://flic.kr/p/nuvjno) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Электроцепь силового и бортового питания.
В развёрнутом и в монтажном виде.
(https://farm8.staticflickr.com/7313/14132605865_04f32d9c11_c.jpg) (https://flic.kr/p/nwRimn)IMAG3766 (https://flic.kr/p/nwRimn) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7423/14109422406_e65c0d0b60_c.jpg) (https://flic.kr/p/nuNtHy)IMAG3768 (https://flic.kr/p/nuNtHy) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Электроцепь силового и бортового питания.
В развёрнутом и в монтажном виде.
(https://farm8.staticflickr.com/7313/14132605865_04f32d9c11_c.jpg) (https://flic.kr/p/nwRimn)IMAG3766 (https://flic.kr/p/nwRimn) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7423/14109422406_e65c0d0b60_c.jpg) (https://flic.kr/p/nuNtHy)IMAG3768 (https://flic.kr/p/nuNtHy) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
Игорь позвольте поинтересоваться, в брэйн идет бэк геркулес?
-
Даже если, что то не идёт, все равно смотриться
аху шикарно! :D ;)
-
Игорь позвольте поинтересоваться, в брэйн идет бэк геркулес?
Да. Два провода питания.
-
Замылили глаза всем первые посты про моторки, а скорпа 4225 вниманием то и обделили ;).
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk42_2/HKIII_4225_550/ (http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk42_2/HKIII_4225_550/)
Может у кого лежит без дела в (любом состоянии) возьму (предложения в личку).
-
Та-д-аам!!! вес в студию! :)
-
Та-д-аам!!! вес в студию!
Андрей, приоткрой канопу тайны внутренностей, дабы иметь полную картину понимания веса ;)
-
Скорп 4025-550, микроб, футабы, контрон 120 и паки-гиганты 3300.
Сегодня буду тестить, посмотрю как оно полетит. :)
-
Сегодня облетал монстрика, пробовал на 2400 и 2500 думаю с моторкой Патрик лаб будет вообще :круто: 4025 в штатном исполнении , греется как плитка да и летит на 3с+
Верт однозначно войдет в разряд любимых. :круто:
Вот только с шаськами надо что то делать, или колёсики приделывать или ротировать очень аккуратно, не любит он жесткой посадки :D
-
думаю с моторкой Патрик лаб будет вообще
Не проблема, исправим. ;)
А вот шаски, наверное у Гоблина, так и должно быть, типа катапультируються. ;D
-
Вертушка :круто: очень радует но есть и один нехороший момент.
За десять полетов четверо сломанных шассек, :( которые не терпят малейшего жесткого контакта с землей.
-
не терпят малейшего жесткого контакта с землей.
Ротировать учился ?
-
Нет, просто ломаются и все, пластик очень хрупкий и тонкий.
-
Может "заколхозить" что-то попрочнее? Ну типа от Align или Compass.
-
Привык семисотки долбить при посадке, а тут ласково, нежно, надо стиками работать.
www.youtube.com/watch?v=njka4ry8_64 (http://www.youtube.com/watch?v=njka4ry8_64)
Вот смотри, все целое.
Посадка вообще на бетон.
www.youtube.com/watch?v=B0bVjreLgTA (http://www.youtube.com/watch?v=B0bVjreLgTA)
Рыба есть ловить надо уметь...
www.youtube.com/watch?v=oU1MBrjDhuU (http://www.youtube.com/watch?v=oU1MBrjDhuU)
-
Ласково они и у меня не ломаются, чуть придавишь и хрясь.
-
Андюха, очень и даже очень странно! Сегодня отлетал полётов 20, садился по разному ни малейшего намёка на поломку :-\ может симулятор, отрабатывать посадку :D
Хотя стоит отметить, что хлипковаты они, необходимо мягче сажать!, это же не 700ка чтоб ротировать ;)
-
Ну фиг знает, может у меня какие то бракованные :-\ хотя четыре штуки мало вероятно.
Ломаются внизу, рядом с местом крепление лыж. :-\
-
Вот я лично, верю Андрюхе. ^-^ С его пенсеонерскими полетами, ни чего ломаться не должно! :D ;)
-
Вот я лично, верю Андрюхе.
Так мы все ему верим, ему как себе. Но что происходит с шаськами.
С его пенсеонерскими полетами, ни чего ломаться не должно!
Полеты может быть и такие, но посадки очень живенькие.
-
Саныч, здесь реальная проблема с шаськами.
заказал с 500-ки у них вроде- как все в порядке.
-
Тушкан готов. :)
(https://farm6.staticflickr.com/5314/14275276814_c0d9089efc_c.jpg)
(https://flic.kr/p/nKswsj)IMAG4190 (https://flic.kr/p/nKswsj) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Игорь, какие аккумы? Вопрос связан с проводами в задней части. Они возможно будут мешать!
-
Красавчик! :круто:
Пиньён какой?
-
И ещё по поводу батареек, доработал трэй и вот, что получилось вместо ремней :круто:
чертёж есть у Славы, он же и вырезал!
-
Пиньн 21.
Хочу 2500 и 2600 на голову.
Провода только на фото так ярко и объёмно смотрятся,
трей с акками 2*6S 3300 становится идеально.
-
доработал трэй и вот
Жень, у тебя акки слишком назад засаженны. Центровка скорее всего уйдёт.
У меня с 3300 получалось точно, если акки стоят по заднему обрезу трея.
-
Завтра мне тоже красную гравицапу должны привезти, попробую его с 21 и 20 пином.
-
Жень, у тебя акки слишком назад засаженны. Центровка скорее всего уйдёт.
Если я правильно Женю понял, то вперед уже акк не сдвинуть. Провода от акка упираются в канопу.
Игорь, а у ты используешь две батареи по 3300 или такую же длинную??
-
Две по 6S.
Место в морде есть.
-
Жень, у тебя акки слишком назад засаженны.
Именно с Генсами 3300 12S колбасой, всё тип топ уперается в задний "ограничитель", с центровкой ОК, я бы сказал идеально! всё дело в колбасе :D
-
всё дело в колбасе
:D :D :D
-
И ещё по поводу батареек, доработал трэй и вот, что получилось вместо ремней
Ешкин кот! Пойду себе приклею на скотч вместо велкры...
-
Тушкан готов
Игорь Михайлович, если не секрет, где берете такие нарядные разъемы?
-
(http://www.westbourne-model.co.uk/acatalog/hi-current_connector_med.jpg)
Тут подробности: http://traxxas.com/products/parts/accessories/highcurrentconnector (http://traxxas.com/products/parts/accessories/highcurrentconnector)
-
Михалыч, вопрос был про цветные, гламурные, те что на моторе. Ну это я так понял.
-
(http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/40783(1).jpg)
http://www.amain.com/brand.php/id/843/n/RCPROPLUS-Supra-X-Connectors-Battery-Connectors-Wire-Connectors (http://www.amain.com/brand.php/id/843/n/RCPROPLUS-Supra-X-Connectors-Battery-Connectors-Wire-Connectors)
-
Да, интересовали гламурные, но и предыдущие тоже хороши. Спасибо!
-
Всё, 570-й полностью готов и настроен!
Вскорости полетит! :)
(https://farm3.staticflickr.com/2899/14103688597_cc6d6b94dd_c.jpg)
(https://flic.kr/p/nui6fM)IMAG4195 (https://flic.kr/p/nui6fM) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm6.staticflickr.com/5153/14288252002_2386e80306_c.jpg) (https://flic.kr/p/nLB2ws)
IMAG4197 (https://flic.kr/p/nLB2ws) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm4.staticflickr.com/3796/14103605530_8820c3d9bb_c.jpg) (https://flic.kr/p/nuhEyA)
IMAG4200 (https://flic.kr/p/nuhEyA) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm3.staticflickr.com/2897/14288252092_13a0eff2ea_c.jpg) (https://flic.kr/p/nLB2y1)
IMAG4204 (https://flic.kr/p/nLB2y1) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm6.staticflickr.com/5551/14103605490_69b74c6dd2_z.jpg) (https://flic.kr/p/nuhExU)
IMAG4205 (https://flic.kr/p/nuhExU) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm4.staticflickr.com/3810/14103550269_7d8bf5382a_c.jpg) (https://flic.kr/p/nuho8P)
IMAG4207 (https://flic.kr/p/nuho8P) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Ну и в качестве "хвастовства псто", по просьбам трудящихся - Goblin-Wall. :)
(https://farm6.staticflickr.com/5505/14103759587_90b5000694_b.jpg)
(https://flic.kr/p/nuismK)IMAG4218-1 (https://flic.kr/p/nuismK) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
"Гоблин велик, и нет бг кроме Гоблина"
пс а еще он и шестерук как Шива, и шестекрыл как Серафим...))))
-
570-й успешно поднялся в воздух и на втором настроечном
полёте был осуществлён полноценный краш-тест: кривоху...в тест-пилот
впердолтл вертуху в свежий газон вниз ротором на полных оборотах ,
да ещё с размахом!
Вердикт: крепкий вертолёт! И очень живучий! :круто: :D :)
(http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=12582.0;attach=62051;image)
-
Да Игорь, уж чего, чего, а ронять (мягко) :) вертолёты, ты умеешь. Пора номинацию утверждать, самое "лёгкое" падение :)!
-
Странно, упал на ротор, а лопасти целы, но лыжи в расход. :-\
-
Это тряпочки висят, а не лопасти :D
После тщательного осмотра выявлено:
- лопасти основные и хвостовые - в хлам
- канопа - как будто динозавр жопой пожевал...
- крепления лыж шасси
- основной вал и межосевой
- лопнул пластик пары линков.
- балка вся целая, лопнули капроновые болты, крепящие её.
В общем, вертолёт очень крепкий и живучий.
-
А в Костроме, вчера Гоблин- 570 не падал? :)
-
:D :D :D
Это Андрюха всё шаськи тестит ? ;) :)
Или Питер то же не скучает? :)
-
Питер то же не скучает?
Ага :) , вчера перепутал местами последовательность действий с последовательностью размышлений :D, сработал файл сэйв, но на земле, перед самим полётом. Вместо того, что бы разобраться почему это произошло, быстрая полевая перенастройка контрона, и в результате не контролируемый (строго вертикальный) взлёт на 1м при макс. оборотах, потом в том же направлении об землю, затем взлёт и по дуге ОТ меня :o ! (не фиг регуль настраивать по полке :D ) Короче, причина была в выдернутом (до этого) усе антенны, ну не суть!
САМОЕ гов-но состоит в том, что отломилась собачка защёлки трэя, а она прикручивается изнутри рамы :( а остальное как у Игоря (лапасти, шасси, ....), балка целая, рама целая. Хорошо, что ума хватило после перенастройки (на попробывать) снять канопу. :)
-
Игорь, это не мои художества. :)
У меня все нормально, как в том мультике про Простоквашино: "..то лапы ломит то хвост отваливается.. ". :D
р.с Хотя лапы уже не ломит. :)
-
Двойной "слой лыж" круто :круто: теперь сломается ВСЁ, но ЛЫЖИ..... ни за что :D
-
Интересно, а что будет если ему хвост на болты по крепче посадить? :)
Или ну её нахрен эту ротацию! летит же он не плох! :-\
-
Интересно, а что будет если ему хвост на болты по крепче посадить? :)
Или ну её нахрен эту ротацию! летит же он не плох! :-\
Ты просто приземляться не умеешь! :)
-
Не, это у него жопа тяжелая :) и при жестком обращении отваливается, надо ласково а я не умею. :-\
-
В соседнем форуме спрашивал и здесь полюбопытствую, 600 лопасти можно использовать на г 570, если да то и хвост надо увеличить?
Спсб.
-
В соседнем форуме спрашивал и здесь полюбопытствую, 600 лопасти можно использовать на г 570, если да то и хвост надо увеличить?
Спсб.
Померю линейкой вечером...
-
В соседнем форуме спрашивал и здесь полюбопытствую, 600 лопасти можно использовать на г 570, если да то и хвост надо увеличить
Можно если хвост увеличить.
-
Аккуратно промерял:
впритык встанут лопасти 590, 600 уже будет перехлёст.
-
Игорь, подскажите степень затягивания капроновых болтов на хвостовой балке? Рекомендован зазор между балкой и алюм. площадкой в 0.75 мм. Если его соблюдать , то получится затягивание до легкого сопротивления.
И правильно ли я понимаю что надо затянуть сначала капроновые болты, а затем боковые.
Ещё подскажите по натяжению ремня --- как определить правильно ли натянут ремень?
Спасибо.
-
1. Капроновые болты тянем с хорошим усилием, без дури, ключ держим руками .
2. Сначала капрон, потом боковые
3. Хвостовой ремень тянуть с фанатизмом, что бы по ощущения был натянут туго.
-
О, огромное спасибо! Век живи, век учись.
-
Ребята, возможно ли установить балку от 630-го чтоб поставить 600-е лопасти? Или у 630 другие масштабы крепления хвостовой балки? Спасибо.
-
Это получиться птица с бревном в жопе :) Масштабы совсем другие.
На самом деле, что бы встали 600 лапасти, хвосту на добавить 15 мм, что легоко достигается апгрейдной проставкой.
Ну и ремень придётся подобрать....
Другой вопрос - нафига попу гармонь?
-
Это получиться птица с бревном в жопе :) Масштабы совсем другие.
На самом деле, что бы встали 600 лапасти, хвосту на добавить 15 мм, что легоко достигается апгрейдной проставкой.
Ну и ремень придётся подобрать....
Другой вопрос - нафига попу гармонь?
Игорь а не кинете ссылку на проставку, дело в том что от рыжика осталось очень много 600-х лопастей, а так как нормальных 600-ок в продаже мало подумал переделать гоблина без особых затрат и поставить электронику с рыжика.
-
Вот: http://www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=23704
Это для 500-го, но на 570 будёт всё ОК.
Надо только ремень искать и подбирать...
-
Вот: [url]http://www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=23704[/url] ([url]http://www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=23704[/url])
Это для 500-го, но на 570 будёт всё ОК.
Надо только ремень искать и подбирать...
Спасибо!
-
Игорь, а не скините ссылку что бы 570-й стал 700-й, ну очень хочется! заранее спасибо! :D
-
Женя, вот тебе ссылочка : http://micextrader.ru/img/48/money-diling.jpg (http://micextrader.ru/img/48/money-diling.jpg)
И 570-й в 700, и многое другое можно... ;)
-
Игорь, у тебя что за сервы на верте? и где ты их взял? :-\
-
Может кому то пригодится не реклама
http://www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_189&products_id=24029 (http://www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_189&products_id=24029)
Лопасти теперь можно 600-е ставить, теперь беру без раздумий
-
А ремень, в комплекте? Или как, не просто же балку удлинил и вот тебе счастье. ;)
-
В комплекте. Осталось придумать как туда воткнуть 4035 и будет пушка, а не вертолет.
-
А ремень, в комплекте? Или как, не просто же балку удлинил и вот тебе счастье. ;)
Полностью с ремнём, в продаже есть отдельно и ремень, что не может не радовать, ведь ремень не вечен
-
А ремень, в комплекте? Или как, не просто же балку удлинил и вот тебе счастье. ;)
Полностью с ремнём, в продаже есть отдельно и ремень, что не может не радовать, ведь ремень не вечен
Как-то уж сильно философски к теме подходите ;)
А что вечно?
Всё - тлен...
-
Друзья, товарищи, объясните мне, с чем связано, маниакальное стремление на этом замечательно(шесть раз) летающем вертолёте, 600-е лопасти! Ведь если вам нужна хорошая 600-ка то и моторка необходима соответствующая! Можно конечно напилиногом канопы заняться, но это колхоз, а вы хотите БРЭНД, так, что делайте выводы нах...я? :-\ Тем более сейчас некоторые конторы начинают выпуск 570-х лопастей, а за ними подтянутся и другие. ;)
-
Основная причина это снятие с производства замечательнго верта Fusion 50, продавать электронику за пол цены жалко, остались батареи и лопастей до чёрта 600-го размера. В этом вся причина :)
-
И это повод заниматься глубоким колхозом?
Подарите оставшиеся 600-е лопасти друзьям и не насилуйте себя.
Скупой платит дважды.
...в сарае у дедушки лежат восемь колёс от трактора Кировец,
никто не знает через какую ступицу их можно на Lexus вкрячить?
-
И это повод заниматься глубоким колхозом?
Подарите оставшиеся 600-е лопасти друзьям и не насилуйте себя.
Скупой платит дважды.
...в сарае у дедушки лежат восемь колёс от трактора Кировец,
никто не знает через какую ступицу их можно на Lexus вкрячить?
Спорить не буду :)
Если что всегда можно вернутся обратно на 570-е лопасти, интересно что за зверь получится .
А вдруг что то путное, попробую а там как пойдёт.
-
Ну конец то мне пришли запчасти для убиенного Петрухой, под действием зеленого змея 570-го. :ура: :)
Все больше никому на нем летать не дам! :P
-
:-[ :Oops: :-\
-
Да ладно, Андрюх!
Кто старое помянет - тому глаз вон :D
Ты его и сам скоро оземь влупишь! ;)
Я вот своего вчерась так от души вбил в пашню, что его аж
в бараний рог свернуло. А почистил, отряхнул - и ничего! опять жив!
Очень крепкая вертуха - цапфы, тарелку перекоса завернуло, как у тебя губу,
когда чего-то хочешь ;) , а валы - все целы (!!!) :круто:
-
Если его в бараний рог согнула то как же ты его выправил? :-\ у моего после того краша только капот и моторама целые остались, значит ты свой слегка воткнул, ласково. :)
как у тебя губу,
когда чего-то хочешь
А девчонки кругом такие клевые!! *heart*
-
Разлетался я таки на 570-ом, и начал понстигать его Гоблинскую сущность. :)
Верт получился у Саб отличный, :круто: мне очень нравится.
-
Для любителей
нитры. Упс бензина. :)
http://youtu.be/u_XazUYtQik (http://youtu.be/u_XazUYtQik)
-
Господа!
После чуть менее чем полного уничтожения планетой моего G630 в живых остался только сетап, не считая неубиваемой моторамы и основного вала с цапфами. В принципе, нужно брать новый фюзеляж целиком. G630 великолепен, но несколько тяжёл, больше 3 минут мне выжать не удалось в моём стиле полётов. Интересно, можно ли ли его сетап вкрячить в G570? Кому-нибудь удавалось поставить на G570 Scorpion 4225 и YGE120HV? По букварю мотор выше требуемого на 0.3мм и выше Pyro 650 на 0.5 мм. А вот регуль - пока не нашёл данных по ширине.
-
Могу сказать по мотору и регулю. У меня мотор Квантум 4125, так сверху до кабины остаётся ровно 1мм. Сколько высота моего мотора не знаю, думаю можно найти в инете. А вот регуль точно не влезет. Внутренняя ширина рамы 50мм.
-
Могу сказать по мотору и регулю. У меня мотор Квантум 4125, так сверху до кабины остаётся ровно 1мм. Сколько высота моего мотора не знаю, думаю можно найти в инете. А вот регуль точно не влезет. Внутренняя ширина рамы 50мм.
Интересно, что Quantum 4125 на 3мм выше, чем Scorpion 4225, значит влезет. А регуль YGE120HV придётся пилить пополам вдоль, надеюсь 60А хватит :)
-
Подскажите, где можно взять инструкцию по сборке данного летательного аппарата?
-
Подскажите, где можно взять инструкцию по сборке данного летательного аппарата?
http://www.goblin-helicopter.com/shop/manual/Goblin_570_Manual_Release_1.1.L.pdf (http://www.goblin-helicopter.com/shop/manual/Goblin_570_Manual_Release_1.1.L.pdf)
-
Да, для Серёги теперь это настольная книга... :)
-
Серёга выложи фотки.... для понимания, что может быть при падении Goblina
-
Серёга выложи фотки.... для понимания, что может быть при падении Goblina
Уже все разобрал. По моим подсчетам на 12 рублей, не считая лопасти и канопы, лопасти есть, а канопа не очень сильно пострадала, еще полетает. Вообще соберу и продам в месте с 700 гоблином.
-
Вот она! голова трехглавого змея. :круто:
-
О! теперь по фэн-шую. :)
-
После очередного краша гоблина решил изменить и усилить раму оного. Дело в том что передняя часть рамы хлипкая и всё время нижняя площадка ломается да и верхнюю площадку на которой располагается мотор подгибает. При последнем краше передняя часть рамы подломилась и батарею пополам согнуло от чего возник пожар, хорошо успел отбросить акк во время.
Вот что получилось.
Кому нужна рама в автокаде пишите отправлю.
-
https://youtu.be/S9Y-RsR571U
-
Сейчас собираю 570 спорт версию, обратил внимание, что теперь в инструкции для 12s сетапа Sab рекомендует регуляторы от 120А и выше. В исходной версии мануала Jive 80 был указан, как достаточный. Мой мотор Quantum 4125-560. Продолжительный допустимый ток у него 70А, из чего я делаю вывод, что Контроника Про на 80А должно хватить. Пиковый ток для мотора не указан, в целом предполагаю, что он процентов на 30 должен быть выше, т.е. около 90А. Соответственно, предполагаю, что 80-й Контрон должен его легко держать.
Вопрос - если у кого был сетап 12s на 80-м Контроне Про, поделитесь, как оно летает. Спасибо!
-
Радиатор ставь адекватный и будет счастье 😜
-
Дмитрий, спасибо.
Так как пластина под регулятор у Г570 сама как радиатор, думаю, есть смысл уложить регулятор на термопасту, а потом закрепить все стяжками.
По-моему, регулятор с родным радиатором не влезет. Но в выходные сначала испробую этот вариант.
-
Костя, клей на их пластину.
80-ки на 12s за 👀 и за 👂 👂!
-
Костя , если ты сможешь выжать из 80 регулятора 180 ампер в полете , тогда тебе нужен радиатор. Если нет то не заморачивайся и так хватит за глаза. ;) :)
-
Радиатор нужен для гарантии 😜
-
Спасибо, вы меня успокоили :) 180 ампер я точно не выжму, а гарантия быть должна!
-
а гарантия быть должна!
Лишним весом называется такая гарантия и больше ни чем.
-
Я на своем на 12S смог выжать максимум 76,5А. А так полеты в среднем 30-50А. Но это блинолетный стиль :)
Регулятор ставил Scorpion Tribunus 12-130A, но на 130А только из-за того что на 12S и с BEC на борту. А так я думаю что 100А максимум нужно для 12S, а вот на 6S нужно от 120А регулятор.
-
Лишним весом называется такая гарантия
:D :D :D
-
Друзья, нужен совет, что мне делать дальше. Собрал 570-й Спорт, подлетнул. Хвост дергает из стороны в сторону.
1) Переставил линк ближе к оси сервы. Дерганье чуть-чуть уменьшилось. Почти незаметно. Сейчас плечо сервы равно минимальному согласно инструкции.
2) Проверил механику - ничего не заедает, ничто ни обо что не трется. Смазал вал ХР. Эффекта нет.
3) Поменял серву Align DS655 на более быструю BK DS-7005HV. Изменений ноль.
4) Стал грешить на купленный с рук Микробист Плюс. Слил настройки в файл, залил их в другую такую же ФБЛ. В экспертные настройки не лез, все по умолчанию. Переставил. Хвост дергается из стороны в сторону, как ни в чем не бывало.
5) Поменял обороты, чтобы исключить резонансные проявления. Никаких изменений.
По ходу всех шагов, перечисленных выше, менял Gyro Gain. При низких значениях хвост держит не очень четко, но дерганье не проходит. На высоких значениях остановки четкие, болтанка хвоста туда-сюда продолжается.
Что дальше делать - ума не приложу. Думаю еще попробовать снять натяжитель ремня ХР, чтобы исключить его подклинивание. Верт новье, погонять охота, а не получается. Ткните пальцем, на что еще посмотреть. Возможно, линки еще тугие, пока новые....
P.S. С Г500 тоже была подобная штука, очень давно. Вылечилась применением пунктов 1) и 3).
-
Линки тугие новые.
На тяге и на поводках цапф.
Или развернуть, или сами разработаются со временем.
Проверить установку упорных подшипников, возможно перепутано внешн. и внутр. опорные кольца
-
Хвост ходит туда-сюда плавно, как повиливает?
У меня до сих пор такое есть. Полетов 270 уже. Но сейчас почти не заметно.
- во первых, какие обороты головы? Я летаю 2300, а это мало для него, поэтому есть небольшое повиливание
- во вторых, липки новые и тугие. Поэтому для нового вертолета это нормально, если плавное повиливание, а дерготня.
- в третьих, я заменил пластмассовый угловой, как его там, коромысло на металический от Lynx (могу сказать номер детали). С пластмассовым ход слайдера большой, для 500-ки может это и нормально, а доя 570 пластмасса гнётся сильно, так как усилие больше.
-
Спасибо. Обороты 2400, по упорным подшипникам комментарий один - всегда смотрю на диаметры при сборке, тут «косяка» нет. Попробую линки смазать ТриФлоу и одеть, когда подсохнут. Завтра полетаю немного, отпишусь, что и как.
-
Друзья, нужен совет, что мне делать дальше. Собрал 570-й Спорт, подлетнул. Хвост дергает из стороны в сторону.
Где, или на чём установлена фбл-система? Если сверхблизко к сервоприводу, или на нём, то никакими действиями ты ситуацию не исправишь, пока не переустановишь фбл-систему в другое место, на более удалённое от источника помех.
-
2) Проверил механику - ничего не заедает, ничто ни обо что не трется.
треться, треться, Костя! - Шарики в линках! - не переубеждай себя - ХР заедает.
Решай проблему.
(ну я типа молчу, что ты не перепутал стороны упорных подшипников конечно)
-
хаотичное и бессистемное дерганье хвоста может быть только по одной причине: экстремальные вибрации.
Если механика туго ходит, хвост будет покачиваться, но не резко дергаться.
-
хаотичное и бессистемное дерганье хвоста может быть только по одной причине: экстремальные вибрации.
Если механика туго ходит, хвост будет покачиваться, но не резко дергаться.
Ещё может из за гувера на дохлых батарейках. Недавно получил такой эффект.
-
Где, или на чём установлена фбл-система?
Helimen, ты бы, прежде чем писать, хоть чуть-чуть ознакомился бы с subj'евым вертолётом? Ну там картинки бы посмотрел, мануал...
И... может быть не возникали бы такие "советы"?
Ибо FBL на G570 устанавливается ровно в одном месте. Ну... это если без извратов и по мануалу.
-
Ну... это если без извратов и по мануалу.
А ты что, всегда слепо следуешь мануалу?
Есть стандарты ЭМС, излучение, помехоустойчивость. Мануал то манулом, но электроника бывает разной. Тем более человек то пишет, что перепробывал практически все варианты. Глупо, думаю советовать устранять вибрации человеку, далеко не новичку в этом деле.
-
Реанимирую тему с вилянием хвоста на Г570 спорт. Самоизоляция дает свои плоды))
Снял натяжитель ремня, так как были подозрения. Не помогло - он абсолютно невиновен. Скоро верну его на место.
При тщательном осмотре хвоста было обнаружено, что нижний болт качалки при закручивании до конца упирается в пластиковый поводок втулки и затрудняет свободный ход втулки по валу. Двумя стрелками обозначил место, куда он упирался, и зазор, который сейчас имеет место быть между головкой винта и поверхностью пластикового поводка.Также обнаружил тугой ход пластикового линка в месте, обозначенном стрелкой. При сборке этого замечено не было, поэтому грешу на подтекший и подсохший уже после проверки локтайт. Почистил и вернул все на место.
Подлетнул сегодня на участке, хвост держит отлично, никаких вихляний.
Также перед взлетом обратил внимание, что хвост траву цепляет. От долгого простоя прогнулись стойки шасси. Придется поменять перед и зад местами.
-
А рама спорта? или оригинального 570?
У спорта чуть ниже места крепления шасси
Проседать будет постоянно, лечится стяжками)
-
Это спорт и есть
-
При тщательном осмотре хвоста было обнаружено, что нижний болт качалки при закручивании до конца упирается в пластиковый поводок втулки и затрудняет свободный ход втулки по валу. Двумя стрелками обозначил место, куда он упирался, и зазор, который сейчас имеет место быть между головкой винта и поверхностью пластикового поводка.Также обнаружил тугой ход пластикового линка в месте, обозначенном стрелкой. При сборке этого замечено не было, поэтому грешу на подтекший и подсохший уже после проверки локтайт. Почистил и вернул все на место.
Подлетнул сегодня на участке, хвост держит отлично, никаких вихляний.
2) Проверил механику - ничего не заедает, ничто ни обо что не трется. Смазал вал ХР. Эффекта нет.
Ну ты и теоретик...блин....зачем народ в заблуждение вводил? Элементарное устранить своевременно не смог! Как же ты проверял механику, что нигде ничто ничего ниобочто у твоего вертолёта не заедало и не тёрлось? И главное, убеждал нас в этом, "мол не грешите на механику, там всё зашибись". Лишний раз осознаю, что не стоит людям давать советы на техническую тему, ведь они такие противоречивые и не внимательные...........
-
Игорь :'(, линки при предыдущей проверке я не разбирал, хвост ходил без рывков, не легко, но и не туго. Бывало хуже, но летало нормально.
Верт был практически необлетанный, поэтому ожидалась притирка, которой не случилось в силу причин, указанных в посте выше.
Ты больше зря не трать на меня время. Спасибо за помощь.
-
Наконец, начало появляться время на симулятор и вертолёт.
Почти год не летал, хранил дома в сумке. Что нужно проверить/заменить перед сезоном? Ремень не снимал, менять ли на новый или так можно летать? Нужно ли капать свежей смазкой на подшипники валов и мотора?
Разъезжающиеся шасси лучше стянуть параллельными друг другу стяжками или крест на крест?
Также перед полётами собираюсь заменить серву, обновить прошивку FBLки и заново её настроить.