RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Kulichik от 06 Февраль, 2014, 12:40:31 pm
-
Контрон радует своих поклонников:
выпустили новую версию "джайва"
(http://www.kontronik.com/images/stories/produkte/einzelne/regler/JIVE%20Pro/KONTRONIK-JIVE-Pro-120HV-web-big.jpg)
Нововведения очень радуют:
- новый процессор (такой же как и у Космика)
- новый BEC с напряжение до 8 вольт
- порт для подключения любых модулей
- JIVE Pro является унирсальным и для самолётов и для вертолётов
- и, о чудо, встроенная "антиискра" .
В общем, Контрон - молодцы!
Добавили в любимый регуль, всё то, что ждали! :круто:
Подробно тут:
http://www.kontronik.com/index.php?option=com_content&view=article&id=397%3Ajive-pro&catid=17%3Aregler-einzeln&Itemid=2&lang=en (http://www.kontronik.com/index.php?option=com_content&view=article&id=397%3Ajive-pro&catid=17%3Aregler-einzeln&Itemid=2&lang=en)
-
Интересно, когда начнут продажи?
-
Надеюсь что уже продают.
У меня регуль укатил в ремонт, я им написал что хочу и 120 PRO в обратной посылке, жду ответа.
-
В продаже с мая.
-
Jive PRO 120 за вычетом НДС будет стоить 403?.
Сказали будет уже скоро, переводом переводил, 'секундно' типо..
-
Что слыхать про эти новые регуляторы? Они наконец появились?
-
Обещали в конце мая, в начале июня начать отгрузку дилерам...
-
Обещали в конце мая, в начале июня начать отгрузку дилерам...
Игорь, я попробую уточнить вашу информацию :) Сам жду этот регулятор :) Писал в контроник - они сказали - начало продаж - конец второго квартала. Я сделал предзаказ. Обещали оповестить - как только начнут отгрузку. В продаже нигде ещё нет. Меня лично привлекли следующие вещи:
- 8В бэк
- Возможность подключения модуля логирования
Но сразу же небольшое расстройство - если хотите 8В бэк - приобретайте Bluetooth модуль. На счёт совместимости с прогдиском - информации у меня нет. Так же на вопрос про обновление через блутуз - сказали - мы работаем над этим :( Так что - ждём....
-
если хотите 8В бэк - приобретайте Bluetooth модуль
эм, а есть детали насчет такого странного хода?
-
Ну - могу выложить переписку с контроником:
Good day!
I have one questions. How i can set BEC out 8V for new ESC Series Jive Pro? I have ProgCartII, but max BEC output 6V....
Hello,
only with the Bluetooth Module.
That module supported only setup or i can upgrade firmware Jive Pro with that bluetooth module?
The Firmeware update is not possible in time. We work on it.
-
Продолжаем пытать Контроник:
Вопрос:
Hi!
i want buy new Jive Pro 80HV. If i"am currently understand, for on 8V
BEC i need bluetooth.
1. I can use ProgDisc for setup new Jive Pro?
2. ProgDisc full support setup all features new Jive Pro (setup full
range BEC output (to 8V))?
3. I can creating update firmware Jive Pro via ProgDisc?
Ответ:
You can prog the BEC with the Progdisc, but no Update of the JivePro
The progdisc can?t prog the Gear Ratio and the Pole of the Motor.
То есть:
- Мы сможем настроить с помощью прогдиска напряжение BEC вплоть до 8В;
- Мы не сможем обновлять прошивку JivePro через прогдиск, только через блутуз, и то - они только над этим работают;
- Прогдиск не полностью поддерживает все возможности JivePro, а именно - нельзя задать передаточное число и и количество полей в моторе.
-
Контрон разродился:
This is it folks, what you have been waiting for. The Jive Pro we are pleased to announce will be released on the 28th July.
All back orders will be completed in 2-3 weeks however all new orders will take around 6 weeks due to huge demand.
Get your order in now!!
Thanks
Your Kontronik team.
-
Успел урвать ;)
Уже едет :)
-
Сколько у немцев пафоса... За такие деньги кусок платы с себестом в 100 бкс покрытый пластиком.
И главное, "заводы не справляются"! Наверняка технологический процесс сложнее чем у сотни тестеров, конечно это же плату "испечь" и прошивку залить, ах да и еще коробочка! Ппц
-
Захар, пустой пафос можно продать только один раз,
а для того, что бы продавать регулярно, надо за пафосом
иметь Gute и Quality, иначе не купят ...
Я не очень много знаю моделистов, которые попробовав Контрон
легко потом готовы были бы с ним расстаться.
Ни в коем случае не рекламирую и не навязываю!
-
Хайвольтовый бек и гувер от космика... выкину бек - полегче будет.
Куплю однозначно, хотя и на простой хелиджайве летает нормально.
-
Хайвольтовый бек и гувер от космика
Вот именно!
-
Я не очень много знаю моделистов, которые попробовав Контрон легко потом готовы были бы с ним расстаться.
Очень правильно подмечено. “И только смерть может разлучить их.” Со слезами на глазах моделист отправляет прах своего питомца на родину. А потом долго ждет вестей.
-
Собственно крутость регуля определяется в тот момент когда решаешь стоит ли за него пол зарплаты отдать или все таки есть варианты цена/качество не хуже. :-)
Разумеется при условии, что "это хобби, все должно быть супер" можно просто выбрать самый дорогой ;)
А пафос относился к перегрузке заводов. Как то или у них маааленькие заводы или количество вертолетчиков и мое о нем представление сильно расходятся, но мне кажется это просто маркетинг типа "создай дефицит/ утром деньги вечером стулья".
У самого контрон на Протосе летал, руль как регуль. Может у меня просто руки не дошли до понимания еще...
-
Фильмы бывают хорошие, плохие и киностудии имени Довженко :D
Ну или "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" :D
Я, например, продолжаю...
-
Захар, пустой пафос можно продать только один раз,
а для того, что бы продавать регулярно, надо за пафосом
иметь Gute и Quality, иначе не купят ...
Я не очень много знаю моделистов, которые попробовав Контрон
легко потом готовы были бы с ним расстаться.
Ни в коем случае не рекламирую и не навязываю!
Я например... купил и расставаться не собираюсь ;) Правда пришлось взять обычный Джайв, не про :( Но ручки чешуться, чешуться...
-
Компромиссы есть всегда!, но есть "но" которые проверяются опытом. Когда то и CC был верхом блаженства ;), пока не появился - ОН (контрон), который так же регулярно выходит из строя, НО! он работает как хочется его потребителю!, а регулярность выхода из строя, сводится к прямой зависимости пряморукости того же потребителя (примеров вагон и маленькая тележка: когда летают на 700-ке с 80ым и говорят какого уя он сгорел - это же конотроник >:(, ну и т.д. с к.з. :D) А Компромиссы есть! (не буду рекламировать в этой теме)просто необходимо присмотреться к своим желаниям и возможностям! ;)
-
Компромиссы есть всегда!
Ваши компромиссы тоже дохера стоят.
-
Интересно, у него процедура настройки как у обычного Jive'а, или как у космика? И кстати, настройка космика от настройки Jive'а отличается?
-
настройка космика от настройки Jive'а отличается?
Не сильно.
У Космика проще.
Женитьба мотора и регуля такая же.
-
Приехали свежие новинки от Контрона :)
"Мелкому" Koby придётся малость полежать и дождаться , пока тушку для него выпилят ;)
а вот Pro мы в ближайшее время куда-нибудь впердолим и заценим !
Судя по описанию и мануалу - это масштабированный Kosmik.
(https://farm4.staticflickr.com/3838/14959696627_ed85b6a7a8_c.jpg) (https://flic.kr/p/oMWmBV)IMAG5737 (https://flic.kr/p/oMWmBV) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Приехали свежие новинки от Контрона :)
"Мелкому" Koby придётся малость полежать и дождаться , пока тушку для него выпилят ;)
а вот Pro мы в ближайшее время куда-нибудь впердолим и заценим !
Судя по описанию и мануалу - это масштабированный Kosmik.
(https://farm4.staticflickr.com/3838/14959696627_ed85b6a7a8_c.jpg) (https://flic.kr/p/oMWmBV)IMAG5737 (https://flic.kr/p/oMWmBV) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
Игорь, будем ждать от вас отчёта :)
И если не затруднит - опишите общие принципы его настройки :)
-
После долгих раздумий, решил поселить "новенького" на MD 600, вместо YGE 120.
По мануалу, процедуре настройки и меню про-диска - всё в точности как у Космика.
И, ура-ура-ура, наконец Jive оборудован антиискрой :)
Всё подсказывает мне, что работать он будет :круто:
-
И, ура-ура-ура, наконец Jive оборудован антиискрой :)
Вот никогда бы не подумал, что такой спортсмен/комсомолец/активист и боится маленькой дружественной искры ;) :)
-
А я уже сегодня облетал 120 pro, на гоблине 630. До этого был CC80 + гувернер от Ikon. Впечатления смешанные..
Плюсы контроника:
1. Простота настройки (практически включил и полетел)
2. Меньше вес и размеры. (Для CC нужен был внешний BEC)
3. Меньше проводов тянуть по корпусу (не нужны силовые до BEC, и выход RPM от CC до Ikon)
4. Регулятор прилетает холодный.. (Оно и неудивительно, 120 против 80, и моторчик слабенький Quantum 4125)
5. Лучше работает LVC, чем в паре CC + внешний гувернер, т.к. внешний гувернер не знает про LVC ничего, он пытается держать обороты до последнего и борется с CC
6. Нету молнии при подключении :)
Минусы:
1. Цена
2. Чтобы получить логирование как у CC нужен модуль, которого пока нет (ну или я не нашел). У СС сразу все есть, и даже купон на Castle Link, который существует уже много лет и не меняется и подходит ко всем контроллерам CC. У контроника почему то все меняется, то карты не подходящие к новым контроллерам, то диск, который уже успели снять с производства, возможно блютус модуль или PC интерфейс будет более живучий.
3. Цена на прог диск (и отсутствие его в продаже) и/или bluetooth модуль. Без него не поднять напряжение BEC.
А в итоге - по полету я разницы не заметил, CC + правильно настроенный гувернер в Ikon летают также, и обороты держат отлично.
Возможно контроник еще недообучился, посмотрим, время покажет.
В общем и целом я скорее доволен, чем нет, т.к. по сути единственный минус контроника получившийся - это цена. Ну а это можно пережить, это же хобби :)
-
Без про-диска - не жизнь! :)
-
Так его сняли с производства и его нету в продаже :(
А так, я договорился с Николаем, воспользуюсь его диском для настройки оставшихся параметров.
-
Только что облетал "про". Все ожидания подтвердились: работает как Космик,
не врут, что внутри проц от старшего брата. Рекламный слоган
"The JIVE Pro becomes the new standard for all 80-120 A electronic speed controllers"
не врёт и полностью соответствует действительности.
Вадим, вот тут вы явно перхывливаете айКон ;)
по полету я разницы не заметил
Я его гувер хорошо юзал и очень им доволен, но это не Контрон.
Если Контрон правильно настроен и аккуратно поженен с мотором в первом полёте,
то это - эталон говера на сегодня. После него всё остальное - полумеры.
-
Вадим, вот тут вы явно перхывливаете айКон ;)
по полету я разницы не заметил
Я его гувер хорошо юзал и очень им доволен, но это не Контрон
Ну тут ключевое - "Я... не заметил", возможно еще не дорос :) а возможно удачная настройка айкона :) А возможно, контрону еще дообучиться надо..
И вообще это все очень субъективно, если когда-нибудь сниму логи с контроника, тогда можно будет сравнить.
P.S. Контрон правильно настроен и аккуратно поженен с мотором в первом полёте ;) Всё как Николай (Смирнов) объяснял/показал.
-
если когда-нибудь сниму логи с контроника,
Вот это - ключевая и фундаментальная ошибка! :D :D :D
"Вчера на ночь читал логи, много думал" ;)
-
Правильно я понимаю, что всем купившим только сейчас Jive Pro нужно покупать блютус модуль такой (http://www.kontronik.com/index.php?option=com_content&view=article&id=399%3Abluetooth&catid=17%3Aregler-einzeln&Itemid=2&lang=en) и еще Андроид или Апплефон, потому что программа для настройки только в этом варианте будет? А пока довольствуемся только настройкой с передатчика?
-
Нет.
Все Контроны , и этот то же, настраиваются с про-диска, который для настройки можно взять у друзей.
-
Да это понятно что с диска настраивается. Я про развитие контроника именно в этом направлении? Т.е. блютус модуль и приблуда с телефона или планшета, остальное вчерашний день?
Да и честно говоря накладно каждый раз бегать, когда всего лишь новые лопасти переобучаешь.
-
Я читал, что Контроник работает над каким-то девайсом для настройки и обновления прошивки новых регуляторов с компьютера. Ну и в мануале к джайв-про написано, что поддерживается обновление прошивки с компьютера, без необходимости отправки в германию.
-
Да, ждём волшебный "KONTRONIK Programming unit"...
-
Кстати, про блютус модуль - на хелидиректе в комментах к этому модулю говорится про разные версии модуля для iPhone и Android. Это правда? Или все таки сам модуль один - 9730?
Честно говоря, не вижу причин делать разные модули для разных ОС..
-
Девайс один.
Скоро чрево "почты россии" его изрыгнёт и я его потестю.
Программа K-PROG выглядит вполне дружелюбно.
-
Тогда похоже все таки стоит подождать "Kontronik Link", если конечно такой будет. Честно говоря для меня было бы самое оптимальное решение.
-
"Чоткий пацан" получил очередную порцию 120 pro !
Разлетаются, как разливной квас в жару!
Торопись, желающие! ;)
http://www.fast-lad.co.uk/store/kontronik_jive_120+_4635-p-30069.html (http://www.fast-lad.co.uk/store/kontronik_jive_120+_4635-p-30069.html)
-
День добрый !
Подскажите, пробовали с бэком Контрона JIVE Pro пользовать бортовую 2S, если 450mAh поставить в пару, то как долго хватать будет ???
-
Олег, не надо! ::)
Контроновский бек, при наличии напряжения в параллель с ним,
в лучшем случае - не запустится, в худшем - домой попросится :(
-
Олег, не надо! ::)
Контроновский бек, при наличии напряжения в параллель с ним,
в лучшем случае - не запустится, в худшем - домой попросится :(
Раза три читал мануал и только сейчас нашел :(
Operation without BEC:
When operating without BEC, the red receiver cable is to be disconnected or removed.
Получается только OPTIPOWER ULTRA-Guard 430 поможет для полетов при -10 на улице ? :(
-
Олег, не надо!
Контроновский бек, при наличии напряжения в параллель с ним,
в лучшем случае - не запустится, в худшем - домой попросится
А как обьясните это на странице 16 инструкции?
For safety reasons, we recommend connecting either a 2-cell LiFePo battery
(adjusted BEC voltage: 6,6V – 7 V) or a 2-cell LiPo battery (adjuste BEC voltage: 8 V) or a
4-cell NiCd battery (adjusted BEC voltage: 5,6V) in parallel to the receiver.
-
Олег, не надо!
Контроновский бек, при наличии напряжения в параллель с ним,
в лучшем случае - не запустится, в худшем - домой попросится
А как обьясните это на странице 16 инструкции?
For safety reasons, we recommend connecting either a 2-cell LiFePo battery
(adjusted BEC voltage: 6,6V – 7 V) or a 2-cell LiPo battery (adjuste BEC voltage: 8 V) or a
4-cell NiCd battery (adjusted BEC voltage: 5,6V) in parallel to the receiver.
Да ! ну а ниже подписано, что я привел :(
запутался что то я, но терзают смутные сомнения !!!
-
Прсто там написано, если не будете использовать встроенный БЭК, нужно выдернуть красный провод, и все,
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
День добрый !
С прошивкой 1.4 которая гласит - With version 1.4 will be problems solved which occur during Initialisation at temperatures lower than (? 5-6° C / 41-43° F), так и не взводится регуль при температуре ниже 6 град.( только при подаче в параллель отдельного питания все O.K)
http://www.kontronik.com/index.php?option=com_moofaq&view=category&id=81&Itemid=193&lang=en (http://www.kontronik.com/index.php?option=com_moofaq&view=category&id=81&Itemid=193&lang=en)
Кто сталкивался с таким ?
-
Есть такой опыт у коллег, сервы при инициализации не может прокрутить, замерзает смазка в них, потребление очень большое при этом получается. Сам регуль ни при чем, если оставить включенным только мотор, без использования внутреннего БЕКа на питание борта, то все в порядке.
-
Писал в Контроник:
My problems is not solved which occur during Initialisation at temperatures lower than ? 5-6 ° C / 41-43 ° F
Update JIVE Pro 80+ HV (Version 1.4) !!!
When connecting the Li-Po 2S in parallels , then installation "OK"
Получил ответ:
Dear Sir,
witch Transmitter do you use ? We find out , a Spectrum and JR
need a longer time for binding like futaba and HOTT or MPX , so the only chance
is the Buffer Lipo for start.
-
Сегодня затестил свою версию. 120про, прошивка сразу была 1.4 - сначало не хотел нормально запускаться, я откл кондер 3000uf из сети, тогда стал стартовать, а то дергал мне так что при одном из подкл одна серва осталась дохлой, дергал всем как паралитик. Потом вроде все заработало(но без кондера), поменяли с Максимом настройки, поставили 8в бек, гов сторе и гоу гоу в небо. На второй полет верт оч не плохо полетел, но чувствую что что то не то с шагами. подкл, а у меня питание пишет 5.7вольта в онлайне. Заходим в прог диск и смотрим что настройки бека в регуле стоит 8в. пробуем менять на разные значения. ничего не происходит. Через пол часа танцев, он вообще перестал взводится, бек работает, а мотор молчит. Что только не делали, все бестолку. Ну думаю замерз при +12, домой принес, все тоже повторяется. Не пищит зараза и все тут. В общем пробовал перепрошивать, после этого подкл к карте, пишет на дисплее карты, что esc еепром еррор. Отрубаю все нафиг, подкл назад к в-бару, вкл. все работает а регуль молчит. потом думаю дай я достану джампер программирования, и он зараза зашел в режим программирования. там я его и одефолтил. После этого стал нормально работать, смог поменять напряжение., в общем завтра может получится полетать и определится с этим чудо немецким регулем. Попытался передать, суть знакомства в двух словах. Ну и о полете, могу сравнить со связкой кастл и внешний гувер в-бар. Вертолет летит точно как у меня в симе феникс. Можно теперь тупо заучивать дергание стиков с паузами и повторять все в риле. Вертолет просто липнет к небу, времени подумать теперь оч много. В общем, чтобы понять, надо пробовать., но это точно лучшее что я пробовал за все время. не уге, не кастлы, не внешние гуверы так не работают.
С беком есть явно како то трабл. шутинг. У меня китайский уеп взводится когда угодно на протяжении уже полутора лет. А тут ..... эх. Надо писать видать контронам.
-
Вадим, ты его изнасиловал и задрочил! ;) Почти до смерти...
-
Вадим, ты его изнасиловал и задрочил! Почти до смерти...
Спасибо ))) , я просто так не сдамся. Вещица и впрямь диковинная. Чувствуются аристократические корни, подход нужен индивидуальный. )))
-
Да, он требует подхода на "Вы" ;)
Но если ты к нему с уважением, то и он отвечает достойно!
Не ленись, почитай все советы, вникни , и тогда у тебя вопрос не останется,
а будет один восторг
-
А потом китайцы выпустст регуль с одной кнопкой и без настроек как было с DJI и немцы останутся на бобах...
-
Китайцы конечно выпустят, но когда это будет. Я ждал 5лет наверное точно. 4 года покупал ихние поделки, читая восторженные отзывы. И где теперь все эти мои регули. Либо в мусорке, либо в коробочке. Даже дарить стыдно эту поделку. Я уже один подарил знакомому на 700ку хоббивинг платинум 120й, и он у него на 4 полете пыхнул в полете. Засрал сажей весь вертолет, сжег кабину. Ну его ... куда подальше эти китайские чудо поделки. Мы и сами с усами., и без них головной как говорится хватает.
Сегодня отлетал 5 акков без пинка и задоринки. Вертолет действительно не узнать. Повторюсь, такое чувство, что не регулятор поменял, а фбл систему.
-
Коллеги , столкнулся с небольшой проблемой .
Нужно увеличить обороты ротора , варианта как всегда три : полка, пиньон , мотор. ..Пиньон у меня максимально возможный - 15 бивней , больше пока не бывает ! Мотор - радикально и дорого . Остаётся полка . Но дело в том , что Контороник ПРО ( космик) НЕ рекомендует ставить полку выше 80 % ! Но может быть , если я поставлю 85 % он не сильно расстроится ..? :)
-
Не сильно. Я ставил 90%, но гувер действительно хуже работает.
-
До 85% вполне сносно терпит, выше уже заметно хуже.
-
Я летал на 83% правда на космике, вроди ничо-терпит.
-
Поскольку саппорт Контроника молчит уже несколько дней, а на телефонный звонок предложили: "ешё подождать ответа технического специалиста" спрошу тут:
---------------------------------
JivePro 120+ HV. Напряжение на BEC выставлено 8,0V (собственно пробовал и на 7,4V и на 7,2V- та же история).
Сервы KST BLS 815/805X, Brain FBL.
Подключаю вольтметр, плавно работаю шагом - напруга борта падает на 0,05V
Работаю шагом порезче - напруга борта падает на 0,1V
Прижимаю одну серву пальцем (сильно, но без фанатизма), работаю шагом - напруга борта падает на 0,2-0,25V
Прижимаю тарелку пальцем (сильно, но без фанатизма), работаю шагом - напруга борта падает на 0,3-0,35V
Это всё без движка, на столе. Как с движком - ХЗ.
Вопрос - это нормально? Или повод отправить такое счастье в Rottenburg?
---------------------------------
... подключаю BEC YEP20A - просадки максимум 0.05-0.1V .
-
Напруга бека Космика , судя по телеметрии, просаживается в полете с 8.0 до 7.5 вольт. Я бы сильно не парился из-за этого.
-
Я бы сильно не парился из-за этого.
Я бы может и не парился, но предистория вопроса такая (копирую):
------------
Разложился мой Goblin 630
Обидно что по отказу... И давно у меня отказов не было.
Раскрутка, взлёт - норм, взлёт - норм, стик от себя - разгон, стик на себя в переворот и тут он дернулся и дальше неуправляемое вращение по всем осям. Такое впечатление что все сервы в раздрай. Hold дёрнуть успел, но въехал он в землю на приличной скорости. Хехе, в очередной раз понаблюдал как падает неуправляемая бешеная мясорубка. Подошёл, всё работало норм. Что это было? - непонятно.
Грешу на серву.... или? ХЗ. Относительно вчера, когда я отлетал на нём 8 полётов, единственное что вечером поменял - поднял напряжение на BEC'e контрона с 7.6 до 7.8V. Или это OptiPower guard - нагвардил так? Просто вчера после поднятия напруги я заглядывал в сетапчик Brain и обратил внимание что напряжение скачет 7,8-7,9 по данным FBL. Буду разбираться... очень странный, непонятный и неприятный отказ
----------------
С той поры отремонтировался, перебрал всю электронику, поменял некоторые провода, всё искал причину того отказа. Сейчас настроил всё, вроде всё норм кроме вот этих провалов напруги борта, но лететь завтра... "сцыкотно" ;)
-
заглядывал в сетапчик Brain
Посоветую открыть брайн и посмотреть как припаян конденсатор,он такой желтенький посередине платы-часто он не припаян вовсе,это легко может привести к перезагрузке всей системы.
-
Я кстати попадал на краш из за этого кондера | 8-(
-
Сергей, спасибо за ответ! Никакая проверка не будет лишней, обязательно посмотрю. Но с Вашей гипотезой не вяжется один момент. С питанием от BEC'а YEP20А (всё остальное неизменно) - таких просадок и скачков напряжения - нет!
И всё же, с Вашей точки зрения, как профи-электронщика - такие просадки - это норм? Или?
Я кстати полетал сегодня G630 (Контрон ESC, его-же BEC), 4 полёта, всё норм, всё штатно и даже хорошо... Ненавижу такие "плавающие непонятки"! по работе достаёт такое сильно тоже...
-
Этот конденсатор очень большой емкости -1000 мкф и если он незаряженный коснется токоведущей шины-произойдет короткий и глубокий провал напряжения ,что приведет к перезагрузке ФБЛ -потом все будет в порядке-конденсатор зарядился и мешать уже не будет :)
-
Спасибо, понял! Сегодня разберу Брейна, досмотрю пристрастно.
... а Контроны кстати мне ответили:
"This is normal. There is no Problem"
-
"This is normal. There is no Problem"
:D :круто:
-
Сегодня разберу Брейна, досмотрю пристрастно
Открыл, посмотрел под лупой, потыкал детальки пальцем и пинцетом. Всё вроде норм. Отлетал кстати уже 10 полётов после ремонта - всё работает норм (ну кроме тех просадок, если замерять напругу борта и работать сервами). Что это было? Причина отказа-креша того? Непонятно... Летаю дальше - но "сцыкотно" слегка :-\
-
Проверь все провода серв на предмет потертостей, причем тщательно.
-
Проверь все провода серв на предмет потертостей, причем тщательно.
Алексей очень прав! Не касаются ли провода карбоновых частей рамы на углах и перегибах?
Почти не заметно это глазом, но карбон (а именно его угольная пыль) очень эффективный проводник!
Однажды очень сильно был удивлен эффектом от маленькой царапины на проводке сервы испачканной углем с маслом и касающейся края рамы.
-
А на мой взгляд до поиска причины еще "и не ходили"! Поскольку вертолет НЕ УПРАВЛЯЛСЯ - дело не в одной серве. Не могут же все сразу "перетереться" в один момент? При этом сработал холд - значит питание приемника было и грешить на бек маловероятно. Отсюда вывод - либо не было в этот момент питания на самом мозге, либо он не получал сигнал от приемника (кстати, как он ведет себя в этом случае? можно даже эксперимент сделать). И если внимательно осмотреть эти два проводка (или больше, как он к приемнику подключен? самое интересное как всегда за кадром осталось) - наверняка там чего-нить найдется. Удачи в поисках! :)
-
Поскольку вертолет НЕ УПРАВЛЯЛСЯ - дело не в одной серве. Не могут же все сразу "перетереться" в один момент?
Достаточно, что бы одна перетерлась и замыкала питанием на раму. Рулится не будет, а фбл может внезапно перегружаться.
Поэтому первым делом проверь целостность всех проводов.
-
Я когда ремонтировался - все провода пересмотрел, криминала не обнаружил. Но часть проводки переделал/заменил.
Я пока склоняюсь к перезагрузке Brain'а по причине скачка напряжения. А может и нет!
Кстати, Контроны ещё раз ответили (я им два раза писал, на English и Deutsch)
"Yes, that's normal, servos have a high current by start or hold, so you can test it with a Multimetr.
You can use a bufferpack Lipo to solve this"
Xexe, а нафига тогда ваще BEC? :-\
-
Игорь, мы вот такие штуки с момента их первого выхода ставим:
http://www.optipower.co.uk/Catalogue/ProductDetails.aspx?pid=106&id=428&name=OPTIPOWER%20ULTRA%20Guard%20430%20Super%20COMBO&cat=132&cnode= (http://www.optipower.co.uk/Catalogue/ProductDetails.aspx?pid=106&id=428&name=OPTIPOWER%20ULTRA%20Guard%20430%20Super%20COMBO&cat=132&cnode=)
Очень хорошо себя зарекомендовали!
-
Xexe, именно он и установлен! И именно на него я и грешил!
Или это OptiPower guard - нагвардил так?
Дело в том, что когда он заряжается (мыргает диодом) просадки и скачки напруги ещё больше где-то на 0.1-0.2 вольта! Вот я и думаю - может я BEC'у задрал напругу и выключил всё, назавтра полетел - гвард не зарядился соответсвующе новому напряжению, я полетел сразу по подключению силовой - он стал заряжаться - и совместно с сервами посадил BEC, Brain на такой скачёк среагировал перезагрузкой - "сервы в раздрай" а потом Hold сработал (забутился к этому моменту), или это ваще fail save сработал?...
Когда летал до этого (до повышения напруги) - Гвард был заряжен (ну я же там настраивал перед первым полётом долго он заряжался а потом так и был заряжен).
Гипотезы... гипотезы... ::)
-
замыкала питанием на раму
При этом не будет питания ВООБЩЕ, в том числе и на приемнике, т.е. холд тоже не сработает! Регуль в этом случае отработает пропадание управляющего сигнала (отключит двиг) не дожидаясь команды "холд" (кто бы ее подал?). Файлсейва в этом случае тоже не будет, приемник то "выключен".
И просадки бека врядли к чему вообще могут привести, ну упала напруга на вольт-два... И что? Это тоже вполне себе рабочее напряжение питания для всего, как работало все так и будет.
-
И просадки бека врядли к чему вообще могут привести, ну упала напруга на вольт-два... И что?
А поговорить? :D
Осень...
-
А поговорить?
Ну да! Даже с контронами ажно на двух языках пообщаться получилось. :D
-
При этом не будет питания ВООБЩЕ
ВООБЩЕ, откуда вы знаете, пробовали?
А допустить, что перетертый провод изредка во время вибраций касается проводник и кратковременно замыкает, не?
А поговорить?
Осень...
:круто: :)
-
А поговорить? :D
Осень...
Да я летаю пока, просто не хочу повторения отказа. Не люблю непонятки.
А Вы, Карим, имеете что-то против "поговорить", "спросить"? Или просто что-то "против меня"? ;)
-
А допустить, что перетертый провод изредка во время вибраций касается проводник и кратковременно замыкает, не?
Вот-вот, именно так и бывает!
У меня был глюк, от которого мозги закипали: верт без канопы идеально все отрабатывал,
а с одетой канопой начиналась мистика и дурдом - сервы временами плясали, становились раком,
потом всё нормально, потом опять глюк, потом перезагруз и все непредсказуемо. Я уже думал святой водой побрызгать...
Оказалось, канопа прижимала слегка протёртый провод в одном месте к раме и он от вибраций изредка подкорачивал.
И эти редкие мелкие кз всё сводили с ума.
-
Ну, в общем можно и просто
А поговорить? :D
а можно поразбираться и поискать. И найти вот такую инфу (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=713676), пост #9 прям про мой случай (UG, Jive Pro/Kosmik, Spektrum sat, reboot) и попробовать применить инфу и апдейт по ссылке из поста #11. Я попробовал - надеюсь завтра не будет дождя и отказа борта ;)
-
При этом не будет питания ВООБЩЕ, в том числе и на приемнике, т.е. холд тоже не сработает!
Вы не правы,короткая просадка,особенно от конденсатора приведет к перезагрузке ФБЛ ,по одной простой причине-все процессора имеют на вход перезагрузки резистор с питания ,пропадание питания ,даже милисекундное на этом входе-твердая гарантия жесткой перезагрузки управляющей программы.
ЗЫ: Кондюк в ФБЛ нужно попытаться отковырнуть,без экстремизма,если он плохо припаян т.е. припой не расплавлен а кристаллизирован -не будет контакта,и будут периодические перезагрузки .
-
Возник вопрос: стоит ли обновлять прошивку с 1.10 на 1.14 (JIVE Pro 80+ HV) ? пульт VBC :TY:
-
Похоже смысла нет.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk