RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: matrix-144 от 23 Январь, 2014, 18:51:21 pm
-
Всем привет! Значит столкнулся с такой проблемой. Сам покупал вертолет с рук в итоге после шести месяцев полетов, решил перебрать движок. Двигатель столя yamada 50st. Конечно же во время полетов приходилось возиться, настраивать каждый раз температуру, но суть не в этом. После разборки увидел, что надо менять пару (поршень и гильзу), а так же один подшипник и вал. В итоге пару дней я в инете искал данные запчасти на американских сайтах, но что бы все запчасти были в одном магазине, такого не нашел... Решил я менять движок, вот теперь хочу спросить совета, какой взять снова ямаду или ослика, ослик сам привлекает тем что почему-то дешевле в два раза, и говорят по настройкам он легче, а что вы скажете насчет мощности и надежности? Может есть еще какие-то хорошие движки? И еще один вопрос установится ли ослик на мой вертолет или еще к нему надо будет покупать крепления по рекса 600-го? или ослик у меня встанет прям место в место как ямада?
-
Thunder Tiger RedLine 53H- лучший мотор ,что я пробовал на 600ке ,прет как танк.
Про ямаду 50ю забудь ивыкинь говнолиновый мотор .
-
Леонид, опередил :)Ослик встанет как влитой, очень надёжный и проще настраиваемый, было и то и то, ослик лучший!Ещё есть TT ред лайн 53 или 56 тоже не плох, но лучше брать связку, двигатель, дудка! То же был, ТТ 53 вместе с дудкой MP5 от Куртиса :круто:.
-
О, спасибо за ответ, мне что-то визуально понравился Thunder Tiger RedLine 53H , вот на форуме одном прочитал, что 56 выдаёт аж 2.3 л.с. это конечно же круто против 1.9 от Os50. Хочется теперь узнать какой всетаки брать 53 или 56? я так полагаю они отличаются только по мощности? те как ослик 50 и 55, так? Мне еще интересно где запчасти брать, или как он у меня долго проживет, если нагревать по мах не буду. Так я после полета обрабатываю движок, и думаю раз в сезон разбирать, промывать. Да и сам я еще в три дэ не жгу как ас, учусь только, но тик так уже делаю.)
-
53 бери. Он более живучий и не капризный в настройке.
-
Понял, 53 мне понравился. У меня у Ямады глушак был Align 50 Hight Performance muffler, его и оставить или поменять на redline hi-flow 3d или разницы вообще нет. Еще вопрос, этот двигатель встанет как ямада или нужно что-то будет переделывать, подгонять? И не подскажите из своего опыта как долго движок живет, если за ним следить, раз в сезон промывать? просто я смотрю с аксессуарами к нему тоже проблемно найти.
-
На форуме есть тема про этот мотор. Почитай ее для начала...
-
Имхо бери 55 осла, он чуть слабее движков от ТТ, но и проще в настройке, достаточно иглы по инструкции поставить.
Никаких западающих заслонок и прочих косяков, просто работает и все.
-
Да ослик хорош, что в отличии от ямады он и проще в настройках, да и я посмотрел на него много запчастей, на тт, что-то вообще даже пары не нашел. Еще так и на форуме про тт не нашел инфу как он крепится, т.е. нужно ли колдовать с рамой или он отлично встанет заместо моей ямады. Пока я еще в раздумьях. Хоть я в хард 3D еще не летаю, только учусь, наверно мне и подойдет ослик.
-
Все посадочный места моторов 50-го класса одинаковые. За стоимость ослика можно взять 3 редлайна, и у каждого ресурс в 4 раза больше.
Западающая заслонка не проблема, надо сразу пружинку выкинуть из под нее, и можно про это забыть. С настройкой ОС тоже не все так однозначно. Мне редлайн на порядок проще настроить, чем с этими ослиными 3-мя иглами выдрачиваться.
Ямада - моторы на любителя. Я их плохо перевариваю, хотя мысль купить 60-й иногда появляется... 50-я вообще внимания не заслуживает, это чахлый и суперкапризный задохлик.
-
За стоимость ослика можно взять 3 редлайна, и у каждого ресурс в 4 раза больше.
Вот это сообщение что-то не понял...
Цена одинаковая, закажу, буду разбираться ТТ53. Правда найти бы аксессуары к этому движку.
на какой лучше свечке летать r3 или №8? к3 что-то дороговата)
-
Вот это сообщение что-то не понял...
Гугл быстро поможет найти правильные цены ;)
на какой лучше свечке летать r3 или №8? к3 что-то дороговата)
Родная R3 лучше, но на 8-ке тоже нормально работает. Разница между ними 2 бакса, хватает ее на сезон. 2 бакса в год это да, безумные траты...
-
За стоимость ослика можно взять 3 редлайна, и у каждого ресурс в 4 раза больше.
Западающая заслонка не проблема, надо сразу пружинку выкинуть из под нее, и можно про это забыть.
Разницу в цене я не учитывал. Если так, то действительно имеет смысл. Про пружинку можно подробнее? А то задолбало западание заслонки.
-
Про пружинку можно подробнее? А то задолбало западание заслонки
Вынь заслонку и выкинь пружину из под нее. На RL56 ее нет, нафига ее тут воткнули - загадка. Лучше это делать сразу на новом, пока канавка не подрана в заслонке.
Еще один момент со всеми редлайнами. На них нельзя сильно затягивать карб. Чуть сильней чем от руки и на красный локтайт. Иначе при нагреве он деформируется, и заслонку клинит.
Ну а если умудриться найти к нему дудочку MP5-SB, то про ОС будешь вспоминать как о страшном сне :) С ней он и прет как дизельный трактор, и настраивается легко, и греется на много меньше, чем с родной трубой. Его черная труба тоже работает, но с ней он немного беднится с полбака, температуру сложней ловить.
-
То же был, ТТ 53 вместе с дудкой MP5 от Куртиса
Они родную чёрную допилили, прёт так что Куртис нервно курит в сторонке, по температуре летом скажу.
-
Они родную чёрную допилили, прёт так что Куртис нервно курит в сторонке
Не знаю чо курит Кёртис, а родная труба всегда перла. Только температурный режим с ней плохой. Летом сам прочувствуешь.
-
Только температурный режим с ней плохой.
Я установил "цветной индикатор" так что теперь в полёте хорошо "видно температуру" можно будет сравнить, дудку на поле поменять не долго.
У кого ещё нет термовижена, очень рекомендую, полезное устройство.
-
А где термофижн новый купить, как-то с ними туговато в интернет-магазинах? :-\ :-\
-
Уже нигде :(
-
Уже нигде :(
А с альтернативными вариантами как сейчас?
-
Тоже закончились уже, хотя были не хуже.
http://helikraft.ru/product/index/id/790 (http://helikraft.ru/product/index/id/790)
Если наберем заказов, может и появятся.
Нынче на ДВС летают только эстеты, поэтому спрос крайне низок.
-
Если наберем заказов, может и появятся.
Автомуделистам надо про них сказать. Они моторы ведрами палят :)
-
А температуры такие на авто ?
-
Коллега по полю на раптор 50 вот такой поставил http://www.efly.ru/product/3264/ (http://www.efly.ru/product/3264/) его устраивает, я покупал тут http://helikraft.ru/product/index/id/790 (http://helikraft.ru/product/index/id/790)
меня устраивает.
-
Автомуделистам надо про них сказать. Они моторы ведрами палят
Проще их кататься нормально научить а не тапку в пол пока в баке плещица.
-
Если наберем заказов, может и появятся
Один я так понимаю заказывать бессмысленно ?
-
Почему, заказывай.
Соберем хоть какой-то предзаказ, будет неплохо.
-
Игорь, я загляну в закрома, у меня могли остаться девайсы, которые Андрей Посашков (Stick) делал.
У него светодиод не такой как у оригинала (менее яркий) , но в целом работает так же.
Вот так он выглядит:
(http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=10300.0;attach=52217;image)
-
А температуры такие на авто ?
В принципе да. Оно и у нас от топлива зависит. Если на пелотажефском зелье при 140 мотору настаёт песец, то на торнадо до 150 можно греть и особо не волноваться.
-
на торнадо до 150 можно греть и особо не волноваться
На торнадо по неопытности перегревал tt53 до 175, мотор живой скушал 10 банок и до сих пор тянет, на пилотажевском греть выше 120-130 не пробовал, наверное просто научился более менее шагами работать.
-
На торнадо по неопытности перегревал tt53 до 175
Он живой, но если так жарить, очень быстро разбивается посадочное место под палец. И коренные подши тоже очень быстро вылетают. А так я один раз прогрел 53-й так, что градусник зашкалило, и 280 градусов он показал только минут через пять. Голова на нем из красной превратилась в бледно-розовую. После чего моторчик работал еще очень долго.
-
очень быстро разбивается посадочное место под палец
Я там дырок в поршне насверлил и гильзу подрезал, кто то советовал на этом форуме, после закрытия сезона разбирал, как новый.
-
Ага, я по неопытности свой первый ТТ53 перегрел, башка сначала розовой стала, потом бледно желтой. Про температуру даже говорить не буду, лишь отдам дань своему движку и склоню голову, что при моих учениях он терпел. Датчики по телеметрии Hitec Aurora 9 зашкаливали, а он урчал и урчал, верт летал, а я учился.
-
лишь отдам дань своему движку
Заслуга не столько мотора, сколько масла в топливе.
-
Заслуга не столько мотора, сколько масла в топливе.
Да ладно, осел при такой Т давно бы ласты склеил на любом масле.
-
Да ладно, осел при такой Т давно бы ласты склеил на любом масле.
Ты не видел чо Женя со своим ослом вытворял ;)
-
Женя со своим ослом вытворял
Да не дай бог поручик.
Потом сница будет.
;D ;D
-
Заслуга не столько мотора, сколько масла в топливе.
Масло торнадо 15% было. Я по незнанию и нежеланию читать инструкцию ручонки свои к первой игле засунул, не знал что трогать нельзя, вот и сильно зажал его.
-
Вот про что я и говорю. В торнадо масло правильное, оно не дает нагар даже при самых безумных температурах.
А малую иглу крутить надо обязательно. Если на редлайнах, то ей надо предельно богатить мотор. Только чтоб не глох при раскрутке.