RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: sau128 от 09 Январь, 2014, 11:51:59 am
-
День добрый!
Есть вопрос по-поводу лопастей для T-REX 450L Dominator (6s)... голова DFC
В комплекте идут карбоновые лопасти 360 мм на основной ротор и вроде 68 мм на ХР (тут не уверен, может кто поправит)
Вопрос в следующем... можно ли на данный экземпляр ставить лопасти меньшего размера, например 325 мм или при этом уже придется менять шестерни/хвостовые лопасти?
И еще вопрос... на каких проще учиться и делать первые полеты?
Заранее спасибо!
p.s.
мотор 460МХ (1800 КВ)
Motor Drive Gear: 11T
Main Drive Gear: 121T
Autorotation Tail Drive Gear: 106T
Tail Drive Gear: 25T
Drive Gear Ratio: 1:11:4.24
-
Для первых подлетов лучше ставить деревянные 325. При крашах меньше будет страдать техника.
-
Для первых подлетов лучше ставить деревянные 325. При крашах меньше будет страдать техника.
Сергей, а не подскажите, нужно ли при этом еще что-то менять? шестерни? хвостовые лопасти?
-
Для первых подлетов лучше ставить деревянные 325. При крашах меньше будет страдать техника.
Серега, с юмором как и с техникой у тебя всегда полный порядок!!! :D
-
0) лучше начинать полеты на симуляторе (очень-очень рекомендую);
1) 325 ставить можно, ничего более менять не нужно, но совсем не желательно;
2) чем длиннее лопасти - тем легче летать новичку;
3) применяйте детали рекомендованные производителем;
4) первые "подлеты" очень желательны в дружеской компании с опытным пилотом.
:ура: ]8-)
-
При краше поражающие свойства осколков деревяшек, конечно же, повышаются в присутствии дружественной компании!
-
нужно ли при этом еще что-то менять? шестерни? хвостовые лопасти?
Нужно, комплектов 10 сразу лучше брать...
-
Скорее всего закидают помидорами :-[, но я бы посоветовал поставить на первые полеты тренировочные шасси.
И сначала к станку G-), а уж после первые пробные полеты.
-
Ну с симом я уже больше года... у меня с самолетов началось хобби, вот теперь там на вертолете летаю...
А вот про шасси не первый раз слышу, но не понятно как они с фбл будут дружить (микробистом)... поэтому пока не решил насчет шасси
да и слопостями не очень понятно... вроде бы начинать говорят с лопастями из дерева - а они только 325мм для 450ого (ну или я просто не нашел), а с другой стороны 360 - стабильнее говорите, но они только карбон (или опять же не нашел)...
Купить наверное и такие и такие надо, только вот с каких начать все-таки))
Всем спасибо за комментарии!
-
+1 деревяшки, обороты чють поменьше и в перёд, висение ,пролёты туды сюды, три четыре раза ёпс а потом и карбон прокатит когда дерево закончится :D Летать над снегом самый раз, модель не ломается, только валы гнутся, лечится на раз...
Первый раз шаськи тренеровачные обязательно, но таль один раз, потом всё нормально будет, сразу почуеш :D
С удачным почином. :D
-
Ну с симом я уже больше года... у меня с самолетов началось хобби, вот теперь там на вертолете летаю...
А вот про шасси не первый раз слышу, но не понятно как они с фбл будут дружить (микробистом)... поэтому пока не решил насчет шасси
да и слопостями не очень понятно... вроде бы начинать говорят с лопастями из дерева - а они только 325мм для 450ого (ну или я просто не нашел), а с другой стороны 360 - стабильнее говорите, но они только карбон (или опять же не нашел)...
Купить наверное и такие и такие надо, только вот с каких начать все-таки))
Всем спасибо за комментарии!
Я тоже из самолетного хобби пришел( переманили в секту :Oops:).
В первый полет на верте я решился когда на симе отлетал часов так 30 и научился стабильно висеть( у Вас в симе висение с перемещениями стабильны, т.е. после перемещения в другую точку вертолет останавливаите там где хотите или где придется).
Если честно, то мой первый полет происходил без тренировочных шасси, на второй я их одел дабы не отрываться от коллектива на третьем снял, понял что ни к чему они мне. Шаськи практически не мешают при висение системе ФБЛ.
По поводу лопастей не знаю - вроде деревяшка не для ФБЛ.
P.S.
Вертолеты хорошо, но и самолеты тоже полный релакс, никода не брошу ///:-)
-
у Вас в симе висение с перемещениями стабильны, т.е. после перемещения в другую точку вертолет останавливаите там где хотите или где придется
На больших вертолетах останавливаю хорошо(550 -700), на мелких зона остановки гораздо больше (450) ...
Вот тоже слышал, что fbl лопасти должны быть тяжелее... деревянные наверняка легче...
Про шасси понял, спасибо) А на чем вы начинали из вертолетов? и какая фбл была?
-
деревянные наверняка легче
"наверняка" не прокатывает. Весы дают более правильный ответ.
-
"наверняка" не прокатывает. Весы дают более правильный ответ.
Согласен, обязательно сравню на весах)
Приехал мне данный кит... разглядывал голову DFC... один момент смутил... межлопастной вал очень туго вынимается из хаба (точнее наверное из демпферов) , а так же один из демпферов не вынимается из хаба и подшипники которые стоят в цапфах со стороны хаба как-будто вклеены в них. Это так и должно быть? Когда смотрел видео со сборкой этой головы мне казалось, что все это должно легко выниматься...может не внимательно смотрел...
-
как-будто вклеены в них. Это так и должно быть?
Это до падения, или после?
-
как-будто вклеены в них. Это так и должно быть?
Это до падения, или после?
это все из коробки кита нового
Может они и вытаскиваются, я просто силу не стал применять... вдруг сломаю чего
-
Если собранное не люфтит и не заедает - закрути винты на локтайт и летай :) Шансов разобрать потом будет много! :)
В самделе вытянуть вал из свежего демпфера голыми пальцами - непросто, поставь шайбу и ввинти и за него тащи ( кривому валу уже пофиг)
Подшипники - аналогично- захрустит - выколотишь ( чуть подогрев феном).
-
да нет, вал вытаскивается ... просто туго очень, мне казалось, что должен легко... вот один демпфер из хаба не вытащить...
Про подшипник в цапфе - понял))
-
Парни, может еще подскажите где вы смазку покупаете и локтайты?)
-
у Вас в симе висение с перемещениями стабильны, т.е. после перемещения в другую точку вертолет останавливаите там где хотите или где придется
На больших вертолетах останавливаю хорошо(550 -700), на мелких зона остановки гораздо больше (450) ...
Вот тоже слышал, что fbl лопасти должны быть тяжелее... деревянные наверняка легче...
Про шасси понял, спасибо) А на чем вы начинали из вертолетов? и какая фбл была?
Начинал на 550 ФБЛ Микробист, второй верт 550 на 3GX и третий 450-Dominator 3S на 3GX
-
Парни, может еще подскажите где вы смазку покупаете и локтайты?)
А в комплекте разве нет?
-
Начинал на 550 ФБЛ Микробист, второй верт 550 на 3GX и третий 450-Dominator 3S на 3GX
Как интересно вы с микробиста на 3gx перешли...
В комплекте был пустой флакончик с чем-то красным)) похоже на красный локтайт...
-
Начинал на 550 ФБЛ Микробист, второй верт 550 на 3GX и третий 450-Dominator 3S на 3GX
Как интересно вы с микробиста на 3gx перешли...
В комплекте был пустой флакончик с чем-то красным)) похоже на красный локтайт...
Легко:)
Перешел для того чтобы получше изучить аппаратуру и просто стало интересно попробовать другие мозги, ну и финансовая составляющая :))
-
красный флакончик фиксатор резьбы, в мануале указано.
-
но он высохший весь, а смазки вообще нет никакой
-
но он высохший весь, а смазки вообще нет никакой
Тогда любой фиксатор резьбы, главное не переусердствовать ;)