RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Jexa от 07 Январь, 2014, 23:14:26 pm
-
Вопрос? Для съёмки..... для опыления ..... для 1D :D
http://www.rcheliresource.com/product-info-century-releases-the-radikal-condor/ (http://www.rcheliresource.com/product-info-century-releases-the-radikal-condor/)
Ну кроме обсуждения бокового расположения мотора
-
Для съёмки..... для опыления .....
для АмЭрики!)))
у меня приятель, конструктор этой самой Сенчури-Хеликоптерз, говорит что бензинка для штатов - ну очень востребованная техника. и как прикладная, и как база для копий, и как просто фан-полеты в 2Д... ну любят американцы бензины!)))
-
Форма очень не обычна!!!, да и заявленные характеристики борзуют.... :) ;)
-
Ды ладно бензин...
Там они на Панасониках 33800mAh два с половиной часа летают http://www.twheli.de/modelle/weltrekord-logo-600-se/english/ (http://www.twheli.de/modelle/weltrekord-logo-600-se/english/)
, причём на них же и сажают что характерно
-
причём на них же и сажают что характерно
А как надо?! На авторотации?
-
причём на них же и сажают что характерно
А как надо?! На авторотации?
Имеется ввиду садятся на аккумы,они под брюхом висят,на них и сажаются вместо лыж.
-
Андрей, ну там же и правда всё написано:
"For staying lightweight we didn?t mount the original landing skids neither the canopy."
Что в переводе означает:
"мы за каким-то хреном прикрутили к вертолёту автомобильный аккумулятор, но с шассями и канопой он не взлетел.
-а когда их сняли, и вертолёт приподнялся,
мы два с половиной часа думали "как же его посадить", пока к нам не пришла мысль:
- сажать его прямо на аккумулятор"
-
каюсь, тупанул слегка!