RCHeliClub.ru
Технический раздел => Аппаратура радиоуправления => | Futaba | => Тема начата: panda-spb от 27 Декабрь, 2013, 09:10:19 am
-
Нашел в просторах интернета инструкцию на русском языке на Futaba 8fg.
Может кому надо, вот ссылка:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FLJxCmccVjISo0qaW5giIqVd8Ym5OI0QMeg3YoXpg58s%3D&name=Futaba8FG%20model%20rus.pdf&c=52bd0aa37b21&page=1
С Уважением Михаил
-
А на 14 sg нет случайно? Интересует режим гироспопа.
-
http://www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf (http://www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf), правда там подробно разжёвано про самолётный режим, но принцип общий ;), правда полистал выше представленную, думаю там есть все ответы на твои вопросы, связанные с гирой.
-
[url]http://www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf[/url] ([url]http://www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf[/url]) , правда там подробно разжёвано про самолётный режим, но принцип общий ;)
Читал, не то. Вопрос знатокам. Как включить режим удержания?
-
Как включить режим удержания?
Это смотря что за гира.
По умолчанию - "avcs"
-
Как включить режим удержания?
Это смотря что за гира.
По умолчанию - "avcs"
Гиро микробиста.
-
Гиро микробиста.
avcs и % чюйки
-
Гиро микробиста.
avcs и % чюйки
Тоесть в актив 1 поставить avcs, а в актив 2 проценты?
-
Тоесть в актив 1 поставить avcs, а в актив 2 проценты?
У тебя там не самолёт ли, случаем, выбран?
В вертолёте режимы называются не "актив".
В вертолёте д.б. так:
-
Тоесть в актив 1 поставить avcs, а в актив 2 проценты?
У тебя там не самолёт ли, случаем, выбран?
В вертолёте режимы называются не "актив".
В вертолёте д.б. так:
Выбран не самолет, но выглядит по другому. Тоесть заходя в gyro, попадаю сразу в Rud.
-
У Вас выглядит по другому скорее всего по тому что выбрано 7 каналов, если выбрать 12 и более, то в меню будет больше гироскопов.
Сам так чуть не попался при настройке :Oops:, подумал что совсем все забыл ::).
-
Тоесть в актив 1 поставить avcs, а в актив 2 проценты?
У тебя там не самолёт ли, случаем, выбран?
В вертолёте режимы называются не "актив".
В вертолёте д.б. так:
Выбран не самолет, но выглядит по другому. Тоесть заходя в gyro, попадаю сразу в Rud.
У вас все нормально(правильно).
В настройках гироскопа сделайте его переключение на один из тумблеров, а чуйку лучше всего вывести на крутилку LD/
-
[url]http://www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf[/url] ([url]http://www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf[/url]), правда там подробно разжёвано про самолётный режим, но принцип общий ;), правда полистал выше представленную, думаю там есть все ответы на твои вопросы, связанные с гирой.
Мне очень помогло разобраться с миксами.
ЭХХХХ - было бы их хотя бы 10 штук, не пришлось бы сейчас шаманить контроллер для независимого управления двумя головами :(.
Для двухроторного верта.
-
А на 14 sg нет случайно? Интересует режим гироспопа.
Будет и для Futaba T14SG, но не очень скоро. Осталось перевести 50 страниц. Но врядли это поможет для понимания режимов гироскопа, руководство мутное какое-то. Режимы "Normal" и "GY" мало чем отличаются, в "Normal" диапазон настройки чувствительности 0-100%, а в "GY" диапазон настройки чувствительности -100%~+100%, вот и вся разница.