RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Helimen от 29 Ноябрь, 2013, 00:05:27 am
-
Всем привет :). Не могу понять, так и должно чтоли быть? К 800-му Trex'у в стоке идёт этот регулятор и двигатель RCM-BL850MX 490KV. В инструкции регулятора пишут: Без USB-линка доступны только некоторые параметры, значение которых можно изменить посредством стика передатчика. К ним относятся: изображение на фото.
Когда выбираю и утверждаю жесткий тормоз без задержки, то после вращения поведение этого двигателя не соответствует этому пункту. Он продолжает вращаться по инерции. Впечатление такое создаётся, как будто это всё фикция. То есть, чтобы я не изменял, регулятор это всё подтверждает своими звуковыми сигналами, но всё равно всё остаётся по умолчанию.
-
видимо нужен линк,у кастла толком не настроить вертолетный режим без него.Попробуй для начала конечные точки выставить-включи с поднятым в 100% стиком-когда пропищит-вниз ,после этого можно пытаться .Возможно он уже поднастроен в вертолетный режим,там ничего в рукоблудстве не написано? :)
-
Когда выбираю и утверждаю жесткий тормоз без задержки,
Хотел бы посмотреть на "жесткий тормоз", в полёте. :D ::)
Это типа "Фест блэйд стоп", что ли? ;)
-
Игорь, без линка 100% под верт его не настроишь! Функция BRAKE нужна только самолётчикам ну может быть коптеристам. По поводу фикции думаю, что то делаешь не так(либо не откалибровал под аппу, либо не правильно пики воспиринемаешь...)
Возможно он уже поднастроен в вертолетный режим,там ничего в рукоблудстве не написано?
Конечно же ХЗ, что там на уме у Align! Но я сомневаюсь, что регуль как то настраивали, это тоже самое представить, что 3ЖИКС "чуть чуть" поднастроили и выпустили для продажи :D
-
Функцию "жёсткого тормоза без задержки" решил применить для чистоты эксперимента, чтобы проверить реакцию регулятора на мои действия по изменению этих параметров, дабы убедиться в том что я правильно перевёл дополнение к основной инструкции "Quick Start Guige"(вложение ниже) и должным образом понял логику программирования этого регулятора посредством передатчика. Мне удивительно, что Patrik пишет мне про "Блейд стоп", как буд-то не осознаёт, что у каждого нормального вертолёта есть обгонная муфта, благодаря которой основному ротору по-барабану как остонавливается двигатель.
Конечно за один вечер всю инструкцию не переведёшь, поэтому перевожу её фрагментами, постепенно. Но как внимательно я не пристматривался к каждому слову на английском языке, то словосочетание Throttle calibration - я не нашёл. А из руководства по "Quick Start Guige" я перевёл и понял это так:
Рычаг до упора вверх, включаем регулятор, ждём соответстующего звукового сигнала, затем передвигаем рычаг в центральное положение, ждём соответствующего звукового сигнала, опять до упора вверх, сигнал, снова в середину, звучит сигнал о входе в режим программирования количество биипов которого говорит о том в каком пункте меню мы сейчас находимся, и если он мне не нужен передвигаю рычаг до упора вниз для того чтобы переключиться на следующий пункт меню, опять в середину и я в этом следующем пункте, если соглашаюсь с ним, то рычаг до упора вверх, звучит подтверждающий сигнал, опять в середину, прослушивание би-и-ипов следующего параметра и так далее, пока не пройду все 4 параметра и их значения. Как только я их всех прошёл(с выбором или без выбора) звучит сигнал подтверждения о том, что сеанс окончен. Затем следует переподключение питания регулятора, с введением в его память моих действий по изменению значений этих параметров - Всё можно запускать.
Всё чтобы я ни делал из этого переведённого мною руководства - логика казалось бы ясна, и везде идёт сигнал подтверждения(рычаг вверх, рычаг вниз, середина). Дроссель, казалось бы, тоже ненуждается в калибровке.
-
Конечно за один вечер всю инструкцию не переведёшь, поэтому перевожу её фрагментами, постепенно. Но как внимательно я не пристматривался к каждому слову на английском языке, то словосочетание Throttle calibration - я не нашёл.
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0) Всё украдено до нас! (С)
Калибровка (привязка) сводится к следующему:
(У Футабы необходимо реверсировать канал газа)
Кривая газа 0-50-100
Тримера, сабтримера газа в "0"
Расходы низ 50 верх 50.
Снять лопасти (но для 800 я думаю лучше отвести шестерни)
Далее стик газа вверх
Включаем регуль (пропиликал типо готов к програмированию )
Увеличиваем расход пока не пропиликает, пропиликал, Стик газа вниз Увеличиваем расход пока не пропиликает.
Можно выключить регуль, в аппе к нижнему пределу прибавь 2 от верхнего отними 2
Всё! O0
-
Да прочитал я давно уже это всё. Там без USB-линка делать нечего. О программировании передатчиком речи не идёт. Вопрос-то в другом состоит: "Почему двигатель жёстко не останавливается, когда должен был быть?"
-
Ой, ты поправил :-[, сейчас попробую :).
-
Калибровка (привязка) сводится к следующему:
(У Футабы необходимо реверсировать канал газа)
Кривая газа 0-50-100
Тримера, сабтримера газа в "0"
Расходы низ 50 верх 50.
Снять лопасти (но для 800 я думаю лучше отвести шестерни)
Далее стик газа вверх
Включаем регуль (пропиликал типо готов к програмированию )
Увеличиваем расход пока не пропиликает, пропиликал, Стик газа вниз Увеличиваем расход пока не пропиликает.
Можно выключить регуль, в аппе к нижнему пределу прибавь 2 от верхнего отними 2
Всё! O0
Не могу я назвать это калибровкой регулятора :) - Это временная подстройка передатчика под неоткалиброванный регулятор по каким-либо причинам.
Конечно после того, как я повторил это - проблемы это не решило. Двигатель жёстко не останавливается :). Почему?
-
Не могу я назвать это калибровкой регулятора
Согласен, это скорее запоминание диапазона стиков. Игорь, ошибка скорее кроется в последовательности действий при входе в режим или при самом программировании. Посмотри как мигает диод на регуле с ним должно быть попроще. Кстати, там же где описано про "ручное" программирование упоминается об этом диапазоне.
-
Если заглянуть в програмку для Кастла - когда регуль находится в вертолетном режиме, функция жесткого тормоза недоступна, т.е. её можно пользовать только в самолетном режиме.
Подозреваю, что изначально в регуле установлен вертолетный режим, а вот можно ли стиками загнать его в самолетный, незнаю.
-
Если заглянуть в програмку для Кастла - когда регуль находится в вертолетном режиме, функция жесткого тормоза недоступна, т.е. её можно пользовать только в самолетном режиме.
:круто: Точно! Регулятор находится в вертолётном режиме - Поэтому эта функция и недоступна. С этим ещё можно согласится, так как не противоречит логике. Большинство регуляторов ведь так и устроено(ACE RC например), когда "вертолётный" режим стоит - то никакого тебе стандартного старта, только мягкий. Также и тормоз - никакого тормоза. В "самолётном" же - всё наоборот. Несмотря на то что в менюшке эти параметры фигурируют и мозолят глаза, и из-за этого воспринимаются как "доступные".
-
Мне удивительно, что Patrik пишет мне про "Блейд стоп",
А мне удивительно, что у некоторых людей, напрочь отсутствует чувство юмора. :Oops:
-
А где юмор то был в твоих предложениях, кроме смайлов которые вот-вот лопнут от смеха? А от чего они так ржут - непонятно? Нет, оно было бы понятно, если бы в том что ты написал была бы заложена хоть какая-то правда. А то ведь ни какой логики не вижу между тормозом двигателя и стопблейдом от этого. Юмор - это когда смешно как минимум двум, а не одному человеку. И почему опять "напрочь"? Это те утвердительные слова, которые должны иметь обоснование и за которые надо отвечать, уж коли их применяешь. Ты имел опыт общения со мной вживую, чтобы так уверенно утверждать?
-
Тяжёлый случай. | 8-( Забей. O0
-
:круто: Точно! Регулятор находится в вертолётном режиме
Ну как теория, подтвердилась??? (пробовал настроить другой (общий для Heli и Acr параметр)?)Игорь, просто ВСЕ привыкли уже жамкать галочки в менюшках! Те кто это делал давно, не помнят как настраивается регуль с помощью аппы, либо считают, что чем ты занимаешься это прошлый век (хотя я и сам так считаю) ССLink и комп + времени от 1 до 3 мин. всё регуль настроен для полётов. Самое главное с прогой необходимо знать: 1. Количество МАГНИТНЫХ полюсов мотора,2. KV мотора 3. Количество зубьев ОШ и пиньёна (ИЛИ передаточное число), ну и количество банок которое собираешься использовать. Дальше только нюансы, говер, чуйки, и т.д. в большинстве случаев работают значения "по умолчанию"
-
Да я это всё понимаю, "прошлый век непрошлый", пока нет линка, надо понять что доступно и недоступно без него, лишним не будет. Я тоже привык жмакать галочки в менюшках, но это на других вертолётах и других изученных регуляторах. Этот у меня первый.
Теорию пока надо подтверждать - вопросов много. Например один из них: "В ТТХ двигателя напротив параметра "частота широтно-импульсной модуляции" стоит прочерк. А варианта, который предоставляет мне этот регулятор, три: 8, 12, 16 КHz. То есть я это воспринимаю так: Ставьте какую хотите, на ваше усмотрение, двигатель всё стерпит. Но по умолчанию стоит 12 KHz. Производил кратковременный прогон двигателя, без отрыва вертолёта в воздух, смутила его подозрительная температура в градусов так 60-70 по Цельсию, с сопровождением лёгкого запаха выгорания консервационной смазки. В тот момент стояла частота 12 KHz. Поставил на 8 KHz - Температура не упала. Смазка выгорела, запах пропал. Регулятор холодный. Наверно так и должно быть по отношению именно к этой комплектации, не знаю пока. Мой Рапторовский движок HK-5020-520KV Scorpion в полёте выше 45 градусов никогда не нагревался. Поэтому смущает этот момент. Что касается выбора самой оптимальной частоты для мотора? Я понимаю, что существует для этого специальная формула: KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20 , но на практике бывает по-разному, поэтому я не совсем доверяю ей. Например:
RCM-BL850MX 490KV (Trex 800E DFC) 490 * 10 * 44.4 / 20 = 10878 Hz значит типа ставим максимально приближённый вариант - это 12KHz.
HK-5020-520KV Scorpion(Raptor 720E G4) 520 * 10 * 44.4 / 20 = 11544 Hz значит типа ставим максимально приближённый вариант - это 12KHz, но, бл..ть, в ТТХ этого двигателя стоит конкретная рекомендация 8 KHz. И он, действительно, хорошо работает именно на этой частоте(8 KHz).
И раз вы все здесь в знатоков играете, может скажете утвердительно какую мне частоту ставить для мотора RCM-BL850MX 490KV, чтоб я уже не парился с ней?
-
И раз вы все здесь в знатоков играете, может скажете утвердительно какую мне частоту ставить для мотора RCM-BL850MX 490KV, чтоб я уже не парился с ней?
Да уж! Умничать любим мы все :D, По поводу какую частоту поставить тебе не ответят даже товарищи из CC и Align в том числе и Scorpion. Эти расчёты примерны (усреднены) для большинства юзеров их техники. У нас на форуме и РЦдизайне (может быть и ещё где то) есть целые статьи по выбору этих частот. Но формулу Моща -> Потребление-> Температура ни кто не отменял. Дальше начинается умничество ссылки есть в ветке про СС , поэтому я ставлю 8KHz, всегда (это оптимально) и не парюсь, А с таймингами вообще не дружу и ставлю 0 или авто, экспериментируя с ними спалил два регуля (чуть из дома не выгнали :D).
-
По поводу какую частоту поставить тебе не ответят даже товарищи из CC и Align в том числе и Scorpion. Эти расчёты примерны (усреднены) для большинства юзеров их техники
Если устроит правда-могу сообщить циничную и безкомпромисную подноготную. :D
Это всего лишь ВНУТРЕННЯЯ частота модуля ССР процессора,для расчета ШИМ :),она достаточно опосредованно влияет на работу двигателей,если особенно понимать что частота переключения обмоток не превышает 2 кгц :)
-
если особенно понимать что частота переключения обмоток не превышает 2 кгц :)
Сергей, давай открывай тайну золотого ключика зачем мы тогда её считаем, а затем указываем регулю! Или нас (пользователей опять ввели в заблуждение)
Вот простое рассуждения на эту тему http://forum.rcdesign.ru/f20/thread41138.html (http://forum.rcdesign.ru/f20/thread41138.html)
-
если особенно понимать что частота переключения обмоток не превышает 2 кгц
маловато вроде? при 30000-40000 об/мин на валу? как минимум лишний ноль вроде надо бы добавить. Поясни (без стеба - я с удовольствием послушаю).
С таймингом я вроде разобрался - это величина определяет степень магнитного насыщения системы ротор/статор, градусы - это величина запаздывания открытия ключей. Чем больше мотор - тем больше тайминг, но суть считаем, что с нашими моторами - величина безразмерная и эмпирическая, лишь бы не ноль и не больше 15-20, вроде без особого колдунства ;)
-
маловато вроде? при 30000-40000 об/мин на валу?
40000/60=666 об сек *3 фазы= 2000 Гц
ССР 8 битовый ,это 255 значений НА ВЕСЬ ДИАПАЗОН РАБОТЫ МОТОРА ,то есть и софт старт и силовая часть .Частота обычно выбирается для работы модуля ССР процессора,обычно та частота что фирма указывает по умолчанию и используется ,чем выше частота -тем короче может быть импульс используемый в расчетах ШИМ ,а вот нужно ли это-потому как короткие импульсы здорово грузят силовую у регулятора и частично не могут реализовываться из-за ограничений в питании драйверов(этим многие грешат-кроме контрона,там все честно,поэтому и греются они недуром)
-
спасибо. Доходчиво!
-
опосредованно влияет на работу двигателей,если особенно понимать что частота переключения обмоток не превышает 2 кгц
Мне кажется Сергей заблуждается :-\
Теория с картинками говорит о ВАЖНОСТИ выбора этой частоты
http://www.avislab.com/blog/brushless04/ (http://www.avislab.com/blog/brushless04/)
http://www.avislab.com/blog/brushless03/ (http://www.avislab.com/blog/brushless03/)
-
Ндас, надо бы перечитать.
В статье бросается в глаза скважность 100% и полный газ - как-то не понятно.
-
Жень,ты когда даешь ссылки-сам то читаешь их? :D много ты видел моторов с 24 магнитами ,например? Шим вообще в расчетах редко бывает больше 50% ЗАПОЛНЕНИЯ ,иначе это уже не ШИМ будет а КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ обмоток -между импульсами всегда есть пауза,потому что за один оборот ротора срабатывают все три полумоста -но чаще одновременно только два ,один открыт а второй как раз лупит ШИМ,верхнее либо нижнее плечо ,это несущественно ,зависит от софта и технических возможностей .100 % бывает ,если так можно выразиться только на синусе,когда мотор питается от трехфазного генератора,электронные же так могут только в резонансе работать ,а те что применяют ШИМ всегда имеют заполнение меньше-надо оставлять время на работу другой фазы,оставшиеся 50 процентов как раз там "живут" ,вообще работу этих моторов так засекретили что народ в инетах в основном обсуждает работу трехфазных вентильных моторов-похоже но не совсем то. :)
-
Жень,ты когда даешь ссылки-сам то читаешь их? :D много ты видел моторов с 24 магнитами ,например?
Как ни странно, читаю! ;) Своими словами не стал передавать, вот и дал ссылку. Как раз таки про магниты я и имел ввиду. В вертолётном деле чаще встречаются 8-12 полюсные моторы. Так вот кроме грамотно расписанного текста и картинок я увидел следующие, что если пренебречь выбором частоты мы имеем: 1. неправильно подобранную передатку, 2. на 5-15% неэффективной работы мотора, 3. разогретый регуль (или наоборот мотор) ну и как следствие ресурс паков.
Моторы такие есть, только на вертах не применяются (на коптерах видел, даже на хоббикинге по мойму продаются).
Хорошо! 50 % заполнения соглашусь, но с частотой 2кГц сомневаюсь. O0
-
Хорошо! 50 % в соглашусь, но никак 2кГц.
Аа,я понял,ты путаешь частоту ШИМ и частоту переключения обмоток-она практически не зависит от шим,грубо говоря проц расчитал ширину импульса( а вот тут и нужна пресловутая частота ШИМ,точнее какой минимальной длительности импульс сможет сгенерить проц =для 12000 гц-примерно 75-80 мкс ) и влупил её обмоткам которые коммутируются с частотой 666 гц( это мотор крутит 40000 об.мин),или имеют между соседними импульсами 1500 мкс,а так как считается круговая частота-за один оборот,то в итоге выходит 2000 гц-это частота коммутации обмоток за одну секунду,то есть наш абстрактный мотор крутит 666 оборотов в секунду,реальные моторы понятно помедленнее :)
-
Блин, пойду покурю литературу, :D, Тогда вопрос в лоб какого хрена нам предлагают 8 -12кГц :-\ Для мнимой линейности или :-\
-
Блин, пойду покурю литературу, , Тогда вопрос в лоб какого хрена нам предлагают 8 -12кГц Для мнимой линейности или
присоединяюсь к вопросу!! Начитаешь - не забудь написать тезисов :)
-
Тогда вопрос в лоб какого хрена нам предлагают 8 -12кГц
Дык скорп давно уже предлагает 8 кгц и не парить себе мозг,я сильно сомневаюсь что импульсом 80 мкс можно что-то сдвинуть .Надо просто смотреть -какая частота рекомендуется производителями регов,они наверняка подробно обсчитывали (софтово) только одну,а остальные как получится ,например у кастла раньше звездочка (по умолчанию)стояла на 8 кгц,а сейчас на 12 :)
-
"Все смешалось - кони, люди" - Вот, что значит зациклился на цифре остального уже не видно. Частота ШИМ и частота переключения обмоток, как божий дар и яичница. :-[ Разобрался со следующим: такие частоты ШИМ в 8-16кгц, а то и 32кГц необходимы для высокооборотных моторов с малой индуктивностью, Хорошая линейность регулирования частоты вращения мотора при таких частотах ШИМ позволяет организовывать хорошую работу гувернёра. Понижение частоты ниже 8кГц может приводить к рывкам и срыву синхронизации таких моторов. Но необходимо помнить: при увеличении частоты растут потери, что приводит к сильному нагреву регулятора .Однако переход на большее количество банок позволяет компенсировать этот неприятный момент :)
-
Из всего выше сказанного, предпологаю, ставить надо 12 килогерц, и не париться :). Тем более, регулятор этот, я так почему-то полагаю, особо-то в настройках не должен нуждаться, так как входит в общий комплект, и должным образом адаптирован под тот же из комплекта двигатель и сам редуктор с трансмиссией этого вертолёта, и количество элементов в батареи в том числе. Думаю, брат фирменный китаец позаботился об этом, и заранее выставил компетентные настройки, при которых, ну уж точно не должно быть срыва синхронизации.
Есть, на мой взгляд, интересный момент в этом регуляторе, который воспринимаю, как "фичу" Кастла. И хотелось бы также спросить и у опытных пользователей данного девайса. Описываю суть этого момента: Ну допустим, без USB-линка нормальную точную калибровку регулятора не сделать, поэтому за неимением его используем как-буд-то бы неоткалиброванный регулятор, который вполне себе нормально выводит двигатель на максимально возможные обороты в верхней точке (EPA 95-100%, sab.trim 0, кривая - прямая как топор(0-25-50-75-100), рукоятка до упора вверх. То есть, как буд-то бы неоткалиброванный регулятор не нуждается в калибровки под мой передатчик(Aurora 9), так как совпало. Но а в нижней точке возникает совсем иная картина, сейчас попробую её описать :): структура триммера газа в Aurore 9 -50.... 0....+50 ; стоит 0 (т.е. обнулён), рукоятка "до упора внизу" , включаем питание всех систем, прослушиваем количество би-и-ипов, свидетельствующих нам о количестве элементов в батареи. Затем, казалось бы, следом должен бы последовать звуковой сигнал "о готовности регулятора к работе", НО он не идёт до тех пор пока грубо не занизишь триммер газа до -24%, только после этого он возникает. Затем, перевожу триммер газа обратно в ноль, но перед этим программирую функцию THRO.Cut таким образом, чтобы нижняя точка соответствовала триммеру газа в -24%, при котором регулятор входит в режим "готовности". Далее, при поднятии рукоятки вверх, двигатель начинает стартовать только при достижении её положения почти в первую четверть от общей длинны всего её хода на передатчике (0-25-50-75-100). Поэтому, опять грубо завышаем триммер газа до +20%, чтобы заставить стартовать двигатель при достижении рукоятки газа 1/7 - 1/8 положения от общей длинны всего её хода на передатчике (0-12-25-50-75-100). Поэтому, алгоритм таков: перед начальным включением всех систем, тублер THRO.Cut активирован, включаем питание борта, ждём сигнал с регулятора о "готовности", дождались, деактивируем тублер THRO.Cut (триммер газа изначально зафиксирован в положении +20%), и как положено стартуем с позиции 0-12-25-50-75-100% рукоятки. По-другому никак - это самый разумный способ при данных обстоятельствах, который, впринципе, меня вполне устраивает и даже нравиться :). Поэтому, я и воспринимаю его как "фичу" от Кастла, ведь большинство других регуляторов не так устроены. То есть, на мой взгляд, то что я изложил выше, навязывает нам более высокую безопасность от случайного старта. Но это моё ИМХО. Может быть, когда завладею USB-линком, и откалибрую должным образом регулятор, то этот момент, возможно, исчезнет - не знаю пока :-\.
Ну и в связи с этим вопрос: "А как у других, не так ли выресовывается, как у меня?"
-
Красиво написано))
Но для калибровки регулятора (точнее передатчика под регулятор) USB-линк не нужен. И процедура сто раз описана, в том числе и на этом форуме...
-
Поэтому, я и воспринимаю его как "фичу" от Кастла
Ну раз так хочется-ставим по "газу" КРИВУЮ В 50% ,СТИК В 100%-ПОДКЛЮЧАЕМ РЕГУЛЬ, ТРЕВЕЛ АДЖАСТ КРУТИМ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ,ГДЕ-ТО ПОД 95-97 РЕГУЛЬ ПИСКНЕТ,ДОБАВИМ 2 ЕДИНИЦЫ,СТИК В 0% , ТАКЖЕ КРУТИМ ТРЕВЕЛ АДЖАСТ,ЕСЛИ В РЕГУЛЕ АКТИВИРОВАН РЕЖИМ АВТОРОТАЦИИ минимальный газ будет где-то 113-115 % ( это что касается нормальных аппаратур,что будет у авроры-не знаю ), регуль пискнет-добавим 2 единицы и выключим борт=все мы откалибровали входные уровни РЕГУЛЯТОРА.
Дальше нужно подключить линк и настроить (проверить)регуль.
-
А люди вот урожай спелых кастлов собирают по осени :D
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/7/1/3/8/a4152535-164-IMG_7685.jpg)
-
Скорее переспелых, причем сильно))
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
А люди вот урожай спелых кастлов собирают по осени
Это откуда такое счастье? :o
-
Это откуда такое счастье?
С грядки :)
С весны засеваем хобивингами, осенью собираем спелые, хрустящие кастлы :)
-
А если кастлы сеить может контроны вырастут! :]
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
Всем привет от Магаданского сурового джедая :D. Помогите, пожалуйста, разобраться - это сэкономит мне время :). У Castle Phoenix Edge HV 160 есть дополнительный белый провод, который можно воткнуть, допустим, в 7 канал приёмника. В программе для USB-линка Кастла всё на английском языке, могу не правильно понять. В категории меню "Other" есть параметр "Auxiliary Wire Mode". Можно ли использовать этот регулятор таким образом: когда захотел выключил гувернёр прямо в полёте и перешёл на собственную кривую, и наоборот, то есть как в гувернёрах для ДВС-вертолётов, допустим ZERO Альфа от ACE RC ?? Если ДА, то что я должен здесь "Auxiliary Wire Mode" выбрать?
-
Я конечно понимаю, что суровые магаданские джедаи не читают инструкцию, но все-таки там иногда встречаются ответы на некоторые вопросы:
Disabled
Disabled input and output of the AUX LINE.
Gain Input
Allows an external throttle signal connected to the AUX LINE to adjust the governor gain of controller in real time.
RPM Out
Toggles the AUX LINE for every electrical commutation. Divide this number by your number of magnetic pole pairs for mechanical RPM.
Arm Lock Key
This mode uses the Arming Lock Key Harness which attaches to the AUX LINE and the receiver. While the key is in the socket the controller will be incapable of arming. Once removed, the ESC will be allowed to arm when it receives a low throttle command on the traditional throttle line.
RX Arm Lock
Locks the controller when the signal on the AUX LINE is below 50% (<1.5ms).
Audible Beacon
Causes the controller to emit an audible beacon from the motor when the AUX LINE receives a signal over 50% (>1.5ms). The beacon is only emitted if the motor is not running.
Вкратце - нет.
-
Я конечно понимаю, что суровые магаданские джедаи не читают инструкцию,......
And you but have not fixed a cabin by the helicopter! The Magadan expert of the such would not admit. ;)
-
Я хочу понять логику некоторых из этих, перечисленных тобою, функций. Допустим, чувствительность гувернера(Gain input): неприменяя дополнительный канал, регулировать чувствительность можно посредством изменения значения только через USB-линк, но с применением дополнительного канала - это можно сделать более точно прямо в полёте. Здесь всё понятно: выбрали значение чувствительности гуверенера допустим среднее, и назначили на 7 канал его регулировку(Gain input); от среднего значения чувствительности и будет плясать потенциометр чувствительности гувернера вверх-вниз(увеличение/уменьшение). А это что за функция - "RPM Out"? Я пока не могу допереть! Полка газа в режиме гувернера имеет всегда приоритет над оборотами, то есть только её смещение способно повлиять на их изменение. Верно? Ну и в связи с этим вопрос: "Какую я произвожу манипуляцию над гувернером в полёте, назначив на 7-ой канал функцию "RPM Out"? А?
-
А это что за функция - "RPM Out"?
Это вывод частоты вращения для внешнего гувера, встроенного в фбл. Не нужно отдельный датчик вешать.
-
Это вывод частоты вращения для внешнего гувера, встроенного в фбл. Не нужно отдельный датчик вешать.
Значит, чтобы её использовать должным образом, нужно отключать режим гувернера в регуляторе и переводить функцию стабилизации оборотов на гувернер FBLовский?
-
Да, регуль переводится на внешнее управление.
-
У тебя каким образом настроен гувернер твоего вертолёта, если используется этот регулятор?
-
Мне встроенного гувера регуля достаточно.
Есть возможность завести этот канал в фбл вибар, но для себя смысла не вижу.
-
Их там четыре режима встроенного гувернера: SIMPLE/LOW/HIGH/RPM. И какой у тебя стоит, при этом работая адекватно? Допустим, при изучении различий между LOW и HIGH было замечено несоответствие пояснительных инструкциий о том в каких случаях их нужно применять, и под какие типы двигателей, к примеру: режим HIGH гласит, что нужно выбирать его, если используется высокооборотистый мотор двухполюсник от 60000 до 200000 об/мин; соответственно, LOW нужно ставить для обычных популярных ходовых моторов 10 полюсов от 10000 до 50000. У меня как раз последний и стоит, НО он адекватно работает в режиме HIGH. В LOWе же неадекват полнейший. И что мне эти инструкции противоречивые?
-
Я пользуюсь Set rpm, работает хорошо.
-
Ты его выбрал, потому что другие неочень?
-
Ты его выбрал, потому что другие неочень?
Я его выбрал потому, что он позволяет избавиться от кучи вопросов, в т.ч. и по остальным режимам.
Выставил 1700-2000-2150 и вот оно, счастье наступило. Не надо никаких замеров тахометром и прочих танцев.
Просто работает. Да и в логе можно посмотреть реальные обороты и их просадки. На тяжелых фигурах дельта около 100-150 оборотов была.
-
Ну а с дополнительным проводом ЧТО? Какую функцию на него назначил??
-
Выставил 1700-2000-2150 и вот оно, счастье наступило.
Ты как умудрился выставить в режиме SET RPM обороты за 2000-чи? Ты используешь какую силовую, что программа эта тебе позволяет назначить? К примеру, на моей силовой( 520КV, 44.4V, КПД 0.852 , Ratio 10.09) я не могу выше 1950 задрать, программа при введении моих данных и проведения расчёта ( (520 * 44.4 * 0.852)/ 10.09 = 1950) просто не позволяет мне это сделать.
-
Выставил 1700-2000-2150 и вот оно, счастье наступило.
Ты как умудрился выставить в режиме SET RPM обороты за 2000-чи? Ты используешь какую силовую, что программа эта тебе позволяет назначить? К примеру, на моей силовой( 520КV, 44.4V, КПД 0.852 , Ratio 10.09) я не могу выше 1950 задрать, программа при введении моих данных и проведения расчёта ( (520 * 44.4 * 0.852)/ 10.09 = 1950) просто не позволяет мне это сделать.
В программе, для айсов, кпд мотора не задается.
Главное, не превышать 92% при установке значения оборотов (кнопка инфо рядом).
Если и после этого не будет хватать оборотов, то менять пиньон.
Я так делаю.
-
Главное, не превышать 92% при установке значения оборотов (кнопка инфо рядом).
94,7% нельзя превышать. По крайней мере, у меня лично так.
Если и после этого не будет хватать оборотов, то менять пиньон.
:o О, боже мой, какая заморочка. У меня там всё основательно, неохота. Обойдусь. Но мысль я понял, спасибо.
Зато говер в режиме Simple позволяет мне летать на 2100 без замены пиньёна. Но есть одна особенность - нельзя включать авторотацию во время полёта, так как он вначале полёта расчёт ведёт на эти 2100 от максимально приложенного напряжения 50,3 V. Стоит только после, допустим, 2 минут полёта включить режим авторотации(напряжение в этот момент состовляет где-то 45 V), а затем вновь выключить, как обороты падают с 2100 до 1900(зависит от текущего напряжения на данный момент). Ну а если не выключать, то будет держать до победного 2100-2000, пока напряжение не упадёт до критического порога(красная линия), установленного на моё усмотрение - это 42 вольта(3.5 на банку).
-
например у кастла раньше звездочка (по умолчанию)стояла на 8 кгц,а сейчас на 12 :)
А там ещё есть другой параметр, "Outrunners" который называется. Это сколько килогерц? :)
-
Кто-нибудь брал на 700-ку CC Edge HV 120 или 160 серии Lite? Если есть информация, поделитесь, пожалуйста. Есть сомнения насчёт пригодности этих лёгких регуляторов для вертолётов (хотя СС на сайте пишет про это) с точки зрения требований к их охлаждению. Спасибо!
-
Без радиатора будет греться сильнее. Рисковать не стоит. взять обычный и летать. По факту лайт версия от обычной отличается только оболочкой и ничем более.
-
Кто-нибудь брал на 700-ку CC Edge HV 120 или 160 серии Lite? Если есть информация, поделитесь, пожалуйста. Есть сомнения насчёт пригодности этих лёгких регуляторов для вертолётов (хотя СС на сайте пишет про это) с точки зрения требований к их охлаждению. Спасибо!
Стоял два года на Компасе 7хв в паре с далеко не слабым мотором SZ4926.
Прилетал чуть теплым. Высоковольтные регули СС не склонны к перегреву, поэтому на 700 вполне можно ставить 120 или 160 Лайт. Если 160 Лайт хорошо порезать провода, он получается достаточно легким.
-
Алексей, спасибо, как у него гувернер работает - приемлемо?
Ищу пока еще регуль на ТТ700Е v2 к мотору NM4235 в разумном ценовом диапазоне.
-
Вполне приемлемо, если правильно настроить. Но на сегодня я бы обратил внимание на HW130. Гувернер там поинтереснее, бек опять же встроенный. Вертолет легкий, потянет. Причем если не гнаться за 14 банками, то можно купить этот регуль у Алайна. Немного дешевле получится.