RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Stalwart от 01 Ноябрь, 2013, 15:59:07 pm
-
Здравствуйте !
Я новичок (раньше летал на сооснике)
???
У меня вопросы по сборке Msh Protos Carbon :
1)В каком положении закручивать ?
(http://cs314330.vk.me/v314330685/49ab/5pQhYEYTEqg.jpg)
(http://cs314330.vk.me/v314330685/49d3/JKj9AmnlPOo.jpg)
(http://cs314330.vk.me/v314330685/49dd/7bXUkKk3JLo.jpg)
(http://cs412122.vk.me/v412122685/49cf/rxXaVYADcgw.jpg)
2)Должна ли данная деталь двигаться? (свободно)
(http://cs412122.vk.me/v412122685/49d9/2w0hZzzBDfU.jpg)
(http://cs412122.vk.me/v412122685/49b1/-qtTVW8tM_8.jpg)
3)Это нормально?
(http://cs412122.vk.me/v412122685/49bb/moKCmCo8vcU.jpg)
4)Как закрутить(Дальше не закручивается)???
(http://cs412122.vk.me/v412122685/4993/3wbi1Wj1ae4.jpg)
5)Данная деталь ходит на мой взгляд туговато
Чем-то смазывать?
(http://cs412122.vk.me/v412122685/499d/MBPy-qtueKo.jpg)
(http://cs412122.vk.me/v412122685/49a7/iQRO9vLRHuc.jpg)
(http://cs412122.vk.me/v412122685/49c5/yjZXBckbOfA.jpg)
Буду очень признателен, если что-то не так объяснил, выразился, описал, доступно объясните !
Заранее спасибо
-
А еще осталось много детелей :Oops: :o :o :o
(http://cs314330.vk.me/v314330685/4a2d/3mk2nVLtVRM.jpg)
(http://cs314330.vk.me/v314330685/4a37/o300rSW2YnY.jpg)
Для чего данная вещь ?
(http://cs314330.vk.me/v314330685/4a41/LR9uVELuudY.jpg)
-
А мануал что говорит. Вроде там всё понятно :-\, слайдер зажал, где то не доустанавливал оставшихся деталей ;)
-
Вопросы, представленные внизу, не описаны в мануале !
-
Ответы в самом вопросе.
С конца. Хвостовой ротор должен свободно работать, но не болтаться. Будет болтаться - словишь флаттер на хвосте ( вибрация, хрясь). Будет туго - будет гнуться тяга, а не работать хвост... (хрясь).
направляющая тарелки должна жёстко крепиться, но в таком положении, чтобы не заедало тарелку...
Положение сервы на хвосте - определи сам, надев тягу и выставив машинку и хвост в нейтрали... Потом подтянешь для того, чтобы машинка при нулевом положении в среднем держала хвост (но в режиме удержания - это нафиг не нужно, и в другом мы уже давно не летаем)..
Лишние детали - - проверь по мануалу.
Не забудь фиксатор резьбы...
сними основной ротор и включи мотор на 2-3-4 минут- проверь вибрацию и открутившиеся болтики.....
А хрень с шариком - это "разбалтывалка" для наконечников тяг
-
Самое надежное, подьехать с вертолетом на поляну, если погода позволит то в эти выходные будем летать, и там Вы получите ответы на все Ваши вопросы.
-
Спасибо большое за ответы.
На поле поеду на следующих выходных, давно уже хотел.
Вот только на какое поле ехать? Где вы сейчас летаете? Летает кто на летном поле, которое около м.Проспект Ветеранов ?
:TY:
-
Да и там летают и в Пушкине и на Protose :)
-
А во сколько все обычно там собираются и до скольки ? ]8-)
-
Фото основание двигателя, кейс балки натягиваются после установки ремня. Натяжение до шестерни и после шестерни ОР должно быть одинаковое, поэтому два места натяга. Крепление хвостовой сервы и длина тяги х-в. Редуктора по инструкции. Там есть положение слайдера х-в. Редуктора, от него и пляшете с длиной тяги и местом установки сервы Х.Р.
Деталь, которая ходит туговато, тарелка х-в. Редуктора должна ходить свободно, и смазка тут не при чем, ее нужно собирать и настрагивать по инструкции. Два винта должны прилегать одинаково к тарелке и не допускать перекосов.
Деталь держащая тарелку перекоса Головы Antispin, должна удерживать ее от вращения и не мешать перемещениям по вертикали.
Держатели лопастей хвостового редуктора собраны похоже не правильно, так не должно быть, смотрите инструкцию. Наверно подшипники не конца поставили.
Детали могут оставаться, они запасные кладут в кит
-
По порядку фото:
1.Крепление двигателя. С помощью его вы регулируете зазор между пиньёном и основной шестерней он должен быть 0,3мм (лист бумаги)
2.Положение хвостовой сервы на балке (связан с фоткой о тяге хвоста). На самом деле это целый раздел. Однако по опыту(феншую и т.д.): качалка должна быть в среднем положении (это делается отдельным подключением хвостовой сервы к приёмнику к каналу где есть чёткое среднее положение стика) и после этого с помощью тяги (ваше фото) вы регулируете положение слайдера (лопастей) в сторону компенсации в режиме гироскопа "Normal"
3. Анти ротация не должна препятствовать ходу тарелки перекоса НИ в каком положении
4. Туго ходит слайдер. так быть не должно (ошибка сборки)
5. Расстояние между цапфами должно быть обязательно равным (ошибка сборки или брак)
6. Да детали остаются, но после сборки очевидно, что они были запасными.
7.Большие шайбы для установки лопастей ОР.
-
А как теперь ее открутить? :o :(
Она не откручивается :( :( :(
(http://cs412122.vk.me/v412122685/4993/3wbi1Wj1ae4.jpg)
-
А ты её на лактайт (клей) что ли прикрутил :D
-
именно!
Все, открутил ::)
Вот , думаю, как нормально закрутить))) После 2/3 закручивается очень туго(((
-
Не перекрути, лучше не усердствуй, закрутил на 2/3 и оставь в покое.
Вопрос ( на всякий случай), мануал по сборке есть?
-
1.Крепление двигателя. С помощью его вы регулируете зазор между пиньёном и основной шестерней он должен быть 0,3мм (лист бумаги)
Блин парни !!!! простите,Всеволод поправил, про первый пункт в протосе я то как в классике ШЕСТЕРЁНКИ мля!!! Да это составляющая натяжителя (Натяжение до шестерни и после шестерни ОР должно быть одинаковое, поэтому два места натяга.)
-
Я рекомендую линки закручивать на тяги не на Локтайт а наоборот на силиконовую смазку, чтобы легче крутились и не трескались.
-
силиконовой смазкой закрутил до конца ! :) :) :)
а потом и без нее :)
-
А зачем? На этой тяге один надо закрутить до конца, а второй только наживить. Потом, когда включите электронику, и настроите в ФБЛ нулевые положения машинок, длиной этой тяги нужно выставить предкомпенсацию ХР.
-
Вообще есть еще у меня проблемка(
У меня пульт другого мода, нежели тот, который был на сооснике
Сильно ли это влияет на те навыки, которые приобрел на сооснике? :-\
-
Вообще есть еще у меня проблемка(
У меня пульт другого мода, нежели тот, который был на сооснике
Сильно ли это влияет на те навыки, которые приобрел на сооснике? :-\
Забудь навыки на сооснике и переучивайся
А какой кстати мод?
-
Был 2
Теперь 1
-
Вообще есть еще у меня проблемка(
У меня пульт другого мода, нежели тот, который был на сооснике
Сильно ли это влияет на те навыки, которые приобрел на сооснике? :-\
Хьюстон, у нас проблема...
Откладываем вертолет на полку, покупаем подключаем симулятор и начинаем летать в симе, одновременно разбираясь с модами. Пока налетываем часов 100, параллельно читаем теорию о том, как что прикручивать и на что, как что настраивать.
-
Моду менять не надо, во первых какая никакая, но моторика уже есть. А во вторых, на первой моде у нас пилотов по пальцам пересчитьтать можно, даже не попросить чтоб подлетнули для проверки. Что за пульт? Может моду поменять можно.
Сим обязателен.
-
Моду менять не надо, .......Может моду поменять можно.
Сим обязателен.
Сложно сказал :)
-
У меня Футаба 7С с модом 1
Если кто знает как его поменять- пишите ]8-)
-
Я имел в виду что переучиваться не надо, особенно на моду1 :)
Если кто знает как его поменять- пишите ]8-)
Гугл знает :D вот 3 видео.
http://www.youtube.com/results?search_query=Futaba+mode+config&oq=Futaba+mode+config&gs_l=youtube.3..33i21.2551.2551.0.3448.1.1.0.0.0.0.62.62.1.1.0...0.0...1ac.1.11.youtube.VIPvaWAeIcs (http://www.youtube.com/results?search_query=Futaba+mode+config&oq=Futaba+mode+config&gs_l=youtube.3..33i21.2551.2551.0.3448.1.1.0.0.0.0.62.62.1.1.0...0.0...1ac.1.11.youtube.VIPvaWAeIcs)
-
:TY:
-
Ни в коем случае на 1-ю моду не переучивайтесь, будет куча проблем в связи с тем что на 1-й моде я знаю только одного вертолетчика в Питере.
-
Одного, но зато какого! Он родился с пультом в руках и первой модой в голове, не пытайтесь повторить!
-
на 1-й моде я знаю только одного вертолетчика в Питере.
Вроде еще Костя _K0T_ летает на первой моде, но его уже давно не слышно....
-
Не, нас уже трое :-[
Исче есть? :D
-
Еще я летаю в 1-й моде, правда я далек от вас :)
Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1) 2
-
Здравствуйте!
Я наконец все собрал.
И тут вопрос: а как вообще настраивать вертолет ?
Был бы очень рад, если бы мне помогли.
Во-первых, я не понимаю куда вставлять провода от серв, от гироскопа, в какие каналы (аппа- Futaba 7C) .
-
а как вообще настраивать вертолет ?
Мучительно читаем "инструкцию начинающего вертолётчика", смотрим порнографическое обучающее видео на ютьюбе, разбиваем первый вертолёт и второй собираем правильно.
-
а как вообще настраивать вертолет ?
Мучительно читаем "инструкцию начинающего вертолётчика", смотрим порнографическое обучающее видео на ютьюбе, разбиваем первый вертолёт и второй собираем правильно.
Неужели нельзя нормально настроить сразу ?
Обязательно нужно разбить ?!
-
Неужели нельзя нормально настроить сразу ?
Обязательно нужно разбить ?!
=) Разбить рано или очень рано все равно придется =))))))
Последовательность такая. Начитывайтесь и насматривайтесь мануалов по вашему вертолету и фбл системе.
Настраивайте. Потом едете на поле к одной из тусовок. Там вам все проверяют, ставят диагноз, переделывают. Облетывают и дают вам разбить. ][-) :D
-
Кирилл, как на форуме, так и вне него (google рулит, а ютуб ещё и показывает :)) информации по настройке , подключению и т.д более чем достаточно! Если нет желания разбираться с этим делом, а рано или поздно всё равно придётся, то есть выход: создаёте тему типа "помогите, мы сами не местные, но денег и хорошего коньяка у нас до фига, подключить электронику и настроить верт потому, что мне с этим не хочется заморачиваться, а хочется только летать(не долго :D) " или по проще "помогите с подключением и настройкой вертолёта(в долгу не останусь)" ;) А то выглядит "вот купил авто, а на какие педали жать ума не приложу" :D
-
Обязательно нужно разбить ?!
ну ни один вертолёт в небе навечно не остался. Вероятность разбить первый вертолёт в первом полёте стремится к единице. От неумения летать и до открутившегося болтика.
-
Вероятность разбить первый вертолёт в первом полёте стремится к единице.
Вот не надо тут этого, при правильном подходе ничего такого случиться не должно по определению! Но товарищу Stalwart стоит хоть немного почитать этот форум по настройке и подготовке, и только потом задавать эти вопросы, которых уже на самом деле и не останется.
Ну а хочешь разбить сразу - продолжай вопрошать о помощи на форуме, разбить тебе тут с удовольствием помогут, смотри сколько соратников ;)