RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: EvgenycH от 25 Октябрь, 2013, 15:58:11 pm
-
Априори считается, что для получения высокоэффективных и высокомощных моторов обмотка мотора должна быть выполнена качественным одножильным проводом, большого сечения.
Так мотаются мощные контроники - эталон качества! )) Скорпион Scorpion 4525 Ultumate так же намотан одножильным проводом.
Так же есть целая ветка по обсуждению перемотки двигателей Обмотка скорпиона 4035 (Руководство по перемотке моторов от А до Я) (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5243.870), где пишут что после перемотки двигателя (который изначально с завода шел с обмоткой многожильным проводом) одножильным проводом, его характеристики заметно улучшаются.
Так вот к чему это я все - в руки попал Quantum 4530 (слышал о нем очень хорошие отзывы, видел как летает), и была 100% уверенность, что тоже намотан одножильным проводом, но взяв в руки, обнаружил, что намотан многожильным кабелем!!!
Причем, по заявленным характеристикам он даже превосходит Scorpion 4525 Ultumate:
Quantum 4530 Scorpion 4525 Ultumate
Max Continuous Current 125 Amps 100 Amps
Max Continuous Power 5000 Watts 4450 Watts
Если на частотах которыми управляются эти двигатели скин-эффектом можно пренебречь, в чем тогда подвох?
Поясните, пожалуйста что я упустил?
-
Провод это еще не все, длина статора у 4530 - 30 мм, у 4525 - 25 мм, поэтому и мощность в данном случае больше. Мотор 4530 банально больше, крупнее чем 4525.
-
визуально разница не большая.
Тогда что будет если этот квантум одножильным проводом перемотать - термоядерный реактор? )))
-
огда что будет если этот квантум одножильным проводом перемотать - термоядерный реактор? )
Скорее всего одножильный не впишется в "повороты"
-
играет роль и заполнение "окон" статора. поэтому и "косичка" и толстая "жила" каждый имеет + и - и оба имеют право на жизнь)))
в Кванумах еще и очень малый магнитный зазор между магнитами ротора и сердечником. это здорово повышает эффективность но чревато проблемами при мех. повреждениях ротора (и подобном).
-
Тут нужно сравнивать 4530 от Квантума и 4530 от Скорпиона. Например Скорпион 4530-450kV по паспорту номинально 5400kW, хотя он считается уже на 14S, остальные из этой линейки скромнее.
Провод одножильный вписать сложнее, поэтому и цена несколько другая.
-
Тут нужно сравнивать 4530 от Квантума и 4530 от Скорпиона. Например Скорпион 4530-450kV по паспорту номинально 5400kW, хотя он считается уже на 14S, остальные из этой линейки скромнее.
Провод одножильный вписать сложнее, поэтому и цена несколько другая.
Можно же сравнить полностью аналогичный мотор - Scorpion HK-4530-500KV
Max Continuous Current 115 Amps
Max Continuous Power 4800 Watts
И всерно проигрывает квантуму!
Не ужели все дело в магнитах??? очень малый магнитный зазор между магнитами ротора и сердечником. это здорово повышает эффективность
Посмотрю сегодня на это повнимательней)
-
Скорее всего одножильный не впишется в "повороты"
Провод одножильный вписать сложнее, поэтому и цена несколько другая.
Интересно, Ярику эта задача по плечу? ))
-
Интересно, Ярику эта задача по плечу? ))
Несомненно.)) Вообще-то Квантум 4135 намотан 2-х жильным по 0.8, друг у меня перемотал 4125 одножильным сравнимым по площади с пучком, результат понравился.
-
У меня есть Квантум 4530-450, если кто хочет поэкспериментировать, готов перемотать его в нужное Вам КВ самым толстенным проводом. При этом стоимость мотора - как на Фаст ладе без доставки.
-
У меня есть Квантум 4530-450,
Это же здоровый мотор под 800ки? А как его надо мотать под максимальную длительность полёта?
-
Под максимальную длительность полета такой мотор не подойдет, под максимальную длительность надо Ксеру мотать.
-
Ксера производит Квантумы...
Ярик, они сильно их изменили, по сравнению с собственным брендом? интересно, не сравнивал.
-
Очень изменили, квантум, классический движок 12N10P намотанный дельтой. А вот Ксера... это 24N16P мотор, намотанный 2-2.5-3-4Y, просто великолепные движки, но к сожалению они очень тяговитые и очень инерционные, задушить такой мотор на нагруженной фигуре нереально, но он к сожалению совсем не отстреливает, это как летать на турбине, мощи выше крыши но дикая инерционность. Например Ксера 4530 - 500 до 10Квт дури в стоке.
-
од максимальную длительность полета такой мотор не подойдет, под максимальную длительность надо Ксеру мотать.
А при перегрузке - грозит срывом синхронизации?
-
Нет, поскольку там на одну фазу используется не два зуба а восемь то срыва синхронизации там в принципе быть не может.
-
Я обязательно буду пробовать Ксеру на Рапторе.
-
Я обязательно буду пробовать Ксеру
Кстати Раптор есть! Ксеры нет! ;)