RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor E700 | => Тема начата: AndRay от 21 Октябрь, 2013, 18:41:39 pm
-
Собственно, решился брать то, что есть под рукой - а именно E720... Кто знает какие про него нехорошести?
-
Андрюха, судя по последним твоим темам тебе пора машинку или кораблик прикупить :D, а не вертолёт!
-
Андрюха, судя по последним твоим темам тебе пора машинку или кораблик прикупить :D, а не вертолёт!
;D ;D ;D :круто:
-
Кто знает какие про него нехорошести
е700 лучше =)
-
Андрюха, судя по последним твоим темам тебе пора машинку или кораблик прикупить :D, а не вертолёт!
100500!!!
"Остапа понесло..")))
-
Андрюх, не слушай этих троллей ;) По теме - летаю на G4, шикарный вертолет, с классной системой настройки, дуром места для электроники :)
-
По теме - летаю на G4
В твоей любимой комплектации - "с дымом"? И, еще, небось для красоты и с флайбаром?
Вопрос - какие туда сервы ты поставил? Пришлось шаманить с подгоном по месту? Лопасти какие поставил? Сколько влезло аккумуляторов ...( или таки топливо)? И где удалось купить 15мм свошлевеллер?
Андрюха, судя по последним твоим темам тебе пора машинку или кораблик прикупить
Если бы кораблик летал, то да!
е700 лучше =)
Знаю, но на витрине не стоит :(
-
Вопрос - какие туда сервы ты поставил? Пришлось шаманить с подгоном по месту? Лопасти какие поставил? Сколько влезло аккумуляторов ...( или таки топливо)? И где удалось купить 15мм свошлевеллер?
0. топливо (G4) / мотор 105hz-r / байрон 15%, флайбар - нет (стоит 750ка)
1. BLS272HV, хвост 256HV
2. Нет, не пришлось, немного с элеваторной по месту пришлось покрутить - затягивать по месту с надетыми качалками, иначе может порвать люминевое крепление (есть на hf)
3. RAIL 696 / хвост RAIL 96 (больше ставить не стал, потому как пиньон не совсем мне подходит - сильно недокручиваю по оборотам)
4. см. 0
5. Не нужен в принципе (см. систему настройки - она РЕАЛЬНО классная)
-
5. Не нужен в принципе (см. систему настройки - она РЕАЛЬНО классная)
это которая с двумя отвёртками?
-
5. Не нужен в принципе (см. систему настройки - она РЕАЛЬНО классная)
это которая с двумя отвёртками?
Да. Кстати, спроси у Димы Avia, он же летал на таком. Может по факту рассказать много больше моего - жал он его конкретно и душевно, аж хвост отлетел.
Кит G4, как все у тайгера, прост и понятен в сборке. Небольшая засада была с валом - кривая сверловка отверстий для хаба, замена вала помогла.
Мой G4 здесь http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10213.msg152545#msg152545 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10213.msg152545#msg152545)
Выбор лопастей для него: http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10231.msg152789#msg152789 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10231.msg152789#msg152789) (на хвост все-таки вкрячил 106 мм ;) )
-
упс...а там в ките лопасти ХР есть?
-
да, 105-ые, я их отложил до лучших (ну или худших) времен
на фоне цены тушки комплект лопастей - размыт и не важен
-
Я не про то, я чуть не лоханулся, когда подумал что в комплекте идут лопасти ОР, а они не идут...
-
3. RAIL 696 / хвост RAIL 96 (больше ставить не стал, потому как пиньон не совсем мне подходит - сильно недокручиваю по оборотам)
Во как :D. Надо же. А я то всегда думал, что если двигатель обладает более высоким крутящим моментом, но при этом менее оборотистый, то можно(или нужно) установить лопасти чуть по длиннее, дабы сохранить окружную скорость законцовок лопастей и нагрузить должным образом двигатель, чтоб не ниже номинальной нагрузки было. А у тебя всё в точности, только наоборот :D То есть, чем мощнее двигатель и меньше оборотов, тем короче по твоим понятиям должны быть лопасти. Это ты из какого учебника вычитал? Дай почитать.
-
Во как :D. Надо же. А я то всегда думал, что если двигатель обладает более высоким крутящим моментом, но при этом менее оборотистый, то можно(или нужно) установить лопасти чуть по длиннее, дабы сохранить окружную скорость законцовок лопастей и нагрузить должным образом двигатель, чтоб не ниже номинальной нагрузки было. А у тебя всё в точности, только наоборот :D То есть, чем мощнее двигатель и меньше оборотов, тем короче по твоим понятиям должны быть лопасти. Это ты из какого учебника вычитал? Дай почитать.
Как всегда вроде теоретически - прав, а вот на практике с ежами оказалось, что 696 рейлы для моего сетапа - лучше ;) Так что звиняй, что вижу - то пою.
-
Надо же. А я то всегда думал, что если двигатель обладает более высоким крутящим моментом, но при этом менее оборотистый, то можно(или нужно) установить лопасти чуть по длиннее, дабы сохранить окружную скорость законцовок лопастей и нагрузить должным образом двигатель, чтоб не ниже номинальной нагрузки было. А у тебя всё в точности, только наоборот :D То есть, чем мощнее двигатель и меньше оборотов, тем короче по твоим понятиям должны быть лопасти. Это ты из какого учебника вычитал? Дай почитать.
есть такая штука - редуктор называется))))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80)
очччень здорово помогает подбирать обороты/момент на выходе.
-
есть такая штука - редуктор называется))))
очччень здорово помогает подбирать обороты/момент на выходе.
Это всё понятно, только у него ДВС. Конструкция не подразумевает изменение передаточного соотношения. Можно лишь только незначительно корректировать площадью лопастей в разумных пределах. ;) Или на Раптор есть пиньоны для ДВС-версии, которые можно опционно приобрести? :o О чём я не знаю. Просвятите, если это так. :)
-
"Или на Раптор есть пиньоны для ДВС-версии.."
нет вообще или у тебя нет?
гугл говорит что есть.
-
гугл говорит что есть.
Дмитрий, ну гугл лукавит, как и башня ;) Для ДВС-версии пиньонов - нет. Для электро - пожалуйста. На HF народ точит новую шестеренку ;) Родная передатка 7.92 не идеальна для жОсткого 3д - но мне оно и не надо, а Ник спокойно вваливает свои 1950 и моторчик у него поет, и 3д прет как надо :)
Игорь, вообще не пойму сыра вопроса - я использую 696 лопасти, потому что в моем сетапе на 1800 об/мин - оптимум для меня, но не для сетапа. Ставлю 710-е - душу мотор, так как не умею правильно работать щагами. Вот и все - 696 мне попроще даются :)
-
не пойму сыра вопроса
Что тут не понятного - Ключевые слова этой темы "говорить гадости", но по теме(720). Илья, сам подумай, как бы топикстартер узнал бы про такую гадость, как отсутствие дополнительных пиньонов для 720-го ДВС, если бы Дмитрий не напомнил бы мне о том, что такое редуктор? :P И вообще, я сейчас на вахте на Чукотке, жду рейса на Магадан, работу всю свою выполнил, делать нефиг, своими любимыми творческими делами здесь не займёшься(я не у себя дома), а ввязаться в спор по вертолётной теме - я всегда готов(у меня этого добра, хоть отбавляй). ;) Да и вообще, мне не понятно, почему ты со мной согласился(как всегда теоретически - прав), если ты пишешь, что душишь движок 710-ми лопастями, якобы потому, что не умеешь работать шагами? Значит твой двигатель не обладает тем высоким крутящим моментом, о котором я подразумевал, и ты не спортсмен, чтобы так нагружать винт, что аж 105-ый движок не удерживает обороты(пускай даже твои 1800). Что-то не вяжется у тебя. Либо ты используешь сомнительное топливо, либо не верно настраиваешь карбюратор. Я родной RL-100 не мог задушить при 710-ых лопостях на продолжительных пиротиктаках. А у тебя 105 OS(если я неошибаюсь) и ты его душишь в бесфлайбарной версии.
-
А ничо что человег по E720, т.е. про ляктичку?
-
А ничо что человег по E720, т.е. про ляктичку?
В твоей любимой комплектации - "с дымом"? Сколько влезло аккумуляторов ...( или таки топливо)?
Я думаю он не обидется от того, что ещё что-то узнает о G4, тем более его интересуют вопросы не только по электроверсии. Не спеши списывать паровозы, которые работают на соках умерших динозавров :P
-
1. BLS272HV
Хватает ли этих серв на Раптора? У меня с таким большим размером опыта мало. Или из-за того что нитра, требования чуть поменьше?
-
Хватает ли этих серв на Раптора?
На нитру хватит 146%. А вот на электро, да если жать вертуху как Тарек, то возможны варианты... Но в любом случае летать будет, и летать очень достойно.
-
Спасибо! Жать как Тарек точно не могем. :) Более производительная серва от Футабы кусается. Можно конечно на не БЛС поглядеть, там килограммов хвататет с лихвой, подумаю еще.
-
Можно конечно на не БЛС поглядеть, там килограммов хвататет с лихвой, подумаю еще.
Лично я бы поставил бы БЛС, даже если заявленные цифры на них в двое меньше. БЛС на своих 12кг почти не меняют скорость, а усилие удержания у них очень большое. Обычные же серваки частенько очень сильно замедляются по мере возрастания нагрузки.
-
Даже такая Futaba S9352HV (http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM0720) будет проигрывать?
-
Даже такая Futaba S9352HV ([url]http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM0720[/url]) будет проигрывать?
разница в цене - 20 баксов (BLS272SV), думаю, думать особо не о чем.
-
Даже такая Futaba S9352HV будет проигрывать?
Не знаю, ее не пробовал. Сомневаюсь что она будет лучше по полету, ресурс у нее точно раза в три меньше, жрать будет караул как...
Но опять же, это мое субъективное. Я не признаю ничего кроме БЛС.
-
разница в цене - 20 баксов (BLS272SV)
Там основной вопрос в килограммах еще, где-то проскакивало, что на 700-ку на ФБЛ нужны по 15 кг усилия сервы. Мне самому 272 больше конечно нравится, в этом ключе интересовался.
-
Futaba 157HV , жмут 35кг, думаю любую лопасть свернут без напряга.
-
Футаба все не Sbus сервы похоже снимает с производства, аналог 157-ой теперь как я понял вот эта BLS172SV (http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM0136)
Цена кусается у нее.