RCHeliClub.ru

Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: kvit111 от 16 Октябрь, 2013, 23:39:49 pm

Название: проблема с хвостом!!!!! хелп
Отправлено: kvit111 от 16 Октябрь, 2013, 23:39:49 pm
Всем доброго времени  суток!
верт лого CX, мотор скорпион 4035? рег контроник 80ХВ, минивбар (не ПРО)
проблема в том что на питч пампингах хвост уходит сантиметров на 5-7, увиличиваешь чуйку гироскопа становится лучше но при боковых пролетах гира возбуждается, настройки гувера в регуле загнал в минус - не помогло, прям и не знаю что.. подскажите??????
Название: Re: проблема с хвостом!!!!! хелп
Отправлено: AndRay от 17 Октябрь, 2013, 00:03:28 am
Чтобы хвост не уводило при работе шагом - есть настройка в FBL системе, которая отвечает именно за это ( т.е. делает сама предкомпенсацию).
Название: Re: проблема с хвостом!!!!! хелп
Отправлено: Alex Petrov от 17 Октябрь, 2013, 00:45:57 am
Проверить на столе (в холде) при работе шагом от 0 до +/- макс увеличивается ли предкомпенсация на ХР. Может наоборот уменьшается?
Название: Re: проблема с хвостом!!!!! хелп
Отправлено: Nik Nik от 17 Октябрь, 2013, 02:47:07 am
Снимите линк хвостовой тяги с шарика у рычага на хвосте. Проверьте насколько плавно ходит слайдер по валу, перемещая рычаг руками. Должен очень-очень легко и безо всякого заедания (закусывания).
Сообщите нам, что получилось?
Название: Re: проблема с хвостом!!!!! хелп
Отправлено: kvit111 от 17 Октябрь, 2013, 21:34:13 pm
начнем по порядку
снял тягу, ближу к центру вала слайдер ОЧЕНЬ слегка тормозился (был какой то масляный налет) вытер, все стало замечательно
при работе шагами слайдер слегка смещается к балке потом возвращается, я так понимаю предкомпенсация работает правильно
получатся что дело было в этом гребаном налете на валу !? :o к постараюсь попробовать завтра
при проверке настроек хвоста в слайдер находится в центре растояние сложеных лопастей около 8мм
Название: Re: проблема с хвостом!!!!! хелп
Отправлено: kostua_d от 17 Октябрь, 2013, 21:55:26 pm
Этот гребанный налет нужно проверять каждые 4-5 полетов, и стараться держать вал хвостового ротора сухим.