RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолёты F3C => Тема начата: Леонид Волков от 06 Октябрь, 2013, 23:39:03 pm
-
На днях мне была оказанна честь собрать аппарат F3C легендарного вертолета
sst-eagle FREYA Evolution с апгрейдным хвостом и головой в фюзеляже STAYSEE II
для двухкратного чемпиона по кордовым пилотажным моделям Алексея Гориславца ,пилота
почти всего ,что летает ,моего не побоюсь этого слова давнего знакомого.
Так вот ,что мы имеем :
URL=http://radikal.ru/fp/8c485bd6368d4bae873bb23ed4852b52](http://s017.radikal.ru/i419/1310/c1/15286e577def.jpg)[/URL] [/url]
Электроника
(http://s60.radikal.ru/i167/1310/fa/dcc96c0f2d25.jpg) (http://radikal.ru/fp/ec6f8626860242fa99543ca595026db2)
Пламенный мотор OSmax 105HZ
(http://s57.radikal.ru/i157/1310/40/19198bb38652.jpg) (http://radikal.ru/fp/ab3e48bbab644abab166c92fdee0e33f)
Ну и конечно апгрейдный хвост и голова
(http://i064.radikal.ru/1310/eb/5c37c9dfad22.jpg) (http://radikal.ru/fp/ee4e90d229d64c9897dc85d415cc2b28)
(http://i038.radikal.ru/1310/02/f126e91f1c99.jpg) (http://radikal.ru/fp/8fd7b9f5d10e4ff9be5710825b3f5b09)
Сборку начну на днях ,буду собирать долго нудно и дотошно ,постараюсь,
постепенно описывать этапы сборки этого аппарата ,это мой первый F3C
поэтому приму любые советы и критику по сборке .
-
а почему гиро 750й?
он же флайбарлессный вроде
-
а почему гиро 750й?
он же флайбарлессный вроде
У 750й есть функция работы как хвостового гироскопа
-
Пока не пришли недостающие комплектующие (мелочевка) сборка застопорилась и
решил я заняться самым интересным и в тоже время геморойным занятием,состыковкой
рамы верта с фюзеляжем .
Основная трудность заключается в том ,что фюз заказывался для дтугого верта (TREX700)
и соответственно он размечен под крепежные места Trex а не под Freya.
Из сайта http://www.fun-tech.info/ (http://www.fun-tech.info/) я ничё по японьски не понял .
Я тупо засунул верт в фюз и начал прикидывать куда какие проставки поставить шоб закрепить
вроде придумал ,но вот как точно разметить эти места на фюзеляже еще не понятно.
И еще остался открытый вопрос ,как дырявить фюзеляж снизу для того шоб его через
резиновые аммортизаторы шасси продеть ,переднюю часть фюза ,так получается вообще,
чтоли всю надо вырезать .
Главно ,что ошибиться нельзя ::) это вам не в канопи дырки под резинки проковырять :D
Сенсеи F3C скажите ченить ,посоветуйте.
-
Пока таки деталюшек и нет ,состыковал таки я фюзеляж с вертом.
А еще оказалось ,что и глушак придется перезаказывать ,специально F3Cшный,
стандартный в фюзеляж не помещается :-\
Вот несколько фоток красавца:
(http://s019.radikal.ru/i629/1312/3f/8269fda0c0e6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/c08d19b516c04407b00f856a5e8bc164)
(http://s020.radikal.ru/i715/1312/69/cfaab816eca8t.jpg) (http://radikal.ru/fp/7c9148f7eeaa4e5ba84f197727e2c39d)
(http://s019.radikal.ru/i617/1312/13/9b54d676de2b.jpg)(http://s43.radikal.ru/i099/1312/c9/30108e059dd6.jpg) (http://radikal.ru/fp/d8445083a8ff47b599f49296528b926a)
(http://i057.radikal.ru/1312/4b/621bb07e2e91.jpg) (http://radikal.ru/fp/992c3d278359401f8d4ef9c4bfc411ac)
-
О-о, красавела. :круто:
-
Фюзеляж обычно одевается через откручивание передних стоек шасси. Т.Е., через .....опу))))))
-
Фюзеляж обычно одевается через откручивание передних стоек шасси. Т.Е., через .....опу))))))
Значит я сделал правильно ,что не стал крамсать пузо .
Да ,конечно не очень удобно ,но зато красиво.
Переднюю стойку шасси откручиваешь 2 болтика ,верт на столе ,опускаешь немного хвост,
шаськи то на резиновых аморах и передняя часть чудненько одевается .