RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 500/500SE | => Тема начата: Alex Petrov от 23 Сентябрь, 2008, 21:41:59 pm
-
Облетал вертолет в следующей комплектации:
NEU 1910 680 об/В , рег CC85HV, 10s1p A123, BEC 8A, S9252x3, G770 + 8900.
Вес без батарей: 2240г. Батареи 790 гр.
Впечатления очень положительные, немного нехватает мощности (передача 9.21, нужно покороче, прим. 8.5)
На LiPo будет летать просто супер, но пока использую силовую установку какая есть.
В планах или поставить пиньен на 18 (мод. 0.7) или поставить еще две банки в батарею (12s1p).
Пока ИМХО А123 только для тренеровок начальных полетов (есть провалы по оборотам при сильной загрузке ротора) или экспертам кто работает шагами очень аккуратно.
Приаттачил данные полетов (пока без оборотов)
-
Мне тоже дали порулить этой птЫчкой :) Вобщем, по элеронам/элеватору - просто жесть! Попросил Саню поставить 45% экскпонент, чтобы хоть как-то рулился :) Ну уж очень резвый в плане влево-вправо, только вот да, тяги маловато. Но от 123 я и этого не ожидал. Был бы мой вертик, я б ему дал пороху, а на чужом страшновато было, особо не жег :)
-
Прошло немного времени, как я переделал аккумуляторы на 12S1P (2х6S1P). Стал летать повеселее, но А123 дают о себе знать. Гувернер не успевает за просадкой напряжения и обороты падают :(, но в общем и целом летать можно. Динамика улучшилась, но и вес (+140г.) ощущается.
-
Сколько я видел вертолётов под эти батареи, меня не впечатлило, провалы, полумёртвые отстрелы, летать конечно можно, но позажигать сложновато.
-
Тимофей, тебя и липолями сложно впечатлить :). О том и речь: идеально для новичков (6-7 минут висения или 5 минут полёта) за эти деньги (340 долларов за два аккумулятора, больше и не надо). Сейчас собираюсь переделать под липоли (HK4020-1100 (15t/16t) + CC85 + FP(TP) 6S1P 5000 mA).
-
Сань, а не дохрена ли ему будет 5000 мАч, а? Я на 4025 на 5000 летаю жесткач - 5 минут, а ты на 4020 сколько собрался? Тяжелый же будет!
-
Разница в 130 грамм + токи для 4000 мА будут более губительны чем для 5000 мА.
-
Сань, а ты какие токи снимать-то собрался с него??? У меня на 4025 - пики = 105 ампер... :) Тогда уж ставь 8S 5000 mAh, по твоей логике + еще 130 грамм - фигня, зато прикинь какая моЩа будет! :D
-
Ток будет одинаковый как как для 4000 так и для 5000 (например 100А) но для одного акка это 25С а для другого 20С. ИМХО, ток сказывается на продолжительность "жизни" акков, и хотелось бы ее продлить как и время полета.
-
Один фиг - не убедил :) Лучше уж 5 минут полетать, но АТЖЕЧЬ НИПАДЕЦЦКИ, т. е. на легком верте, чем летать 8 минут на кирпичике тяжелом. 130 грамм - тоже вес, однако! А пики на твоем движке я думаю будут ампер 70-80 и по большому счету этот ток что 4000, что 5000-ым аккам - пАбАрАбАну :) Акки на моем греются до 47 градусов после "надо снять, как Скорпион летает", не говоря уж про "просто рядовой полет". У тебя они замерзнут зимой и ток не отдадут :)
-
Один фиг - не убедил :) Лучше уж 5 минут полетать, но АТЖЕЧЬ НИПАДЕЦЦКИ, т. е. на легком верте, чем летать 8 минут на кирпичике тяжелом. 130 грамм - тоже вес, однако!....
ну кому как, вот лично мне, больше нравятся плавные полёты
поэтому может к этому человек и стремится ?!
-
ага, вот ежели б не знал я этого человека... :)
-
Пока с аккумуляторами (4000 мА или 5000 мА) дилемма. Удобно иметь паки и для 550-го так и для 600-го в "одном флаконе". Пока окончательно еще не решил.
-
ну слава тебе Господи, ну наконец РАЗУМНЫЕ доводы пошли :) Убедил! :)