RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: AndRay от 03 Сентябрь, 2013, 16:56:41 pm
-
В общем, два раза одинаково долбанул об землю вертолёт.
Второй раз вообще на земле, с нулевым шагами и 80% полкой....раскрутился мотор..иии легло на левый борт.
Перед этим поменля поменял мотор с ДуалСкая на Скорпион
Анализ обломков оба раза показал, что одна из двух "длинных" тяг к FBL голове куда-то улетела.
В общем, вопрос - бывало ли такое, что именно длинна тяга при перекручивании ротора отлетала?
-
Это больше похоже на прокручивающуюся качалку сервы.
-
С ФБЛ вертолетами есть одна хитрость: нужно или до взлета не трогать правый стик и не наклонять сильно сам вертолет после инициализации ФБЛ и взлетать резко (плохой вариант, для нежелающих учиться летать), или внимательно смотреть на вертолет, и при появлении тяги на роторе слегка его подправлять, если ФБЛ считает, что вертолет "нужно наклонить" (причин для этого может быть очень много). С хорошей ФБЛ вертолет легко можно поставить на одну лыжу или на носки лыж. и он будет так стоять вообще при отпущенных стиках, если ветра нет.
-
С ФБЛ вертолетами есть одна хитрость:
Знаю это хитрость. Этот вертолёт уже год как летает. После 3.1 прошивки Align 3GX стало можно качаться на лыжах. Летает всё отлично...и вдруг, после замены мотора два одинаковых краша.
-
Тогда неуправляемый переворот может быть от высокого уровня вибраций. Элайновская ФБЛ вибраций не терпит, у нее мозги сносит сразу и совсем.
-
Не совсем так, летатет даже с подломленной лопастью, кривыми валами и т.п. Ну по крайней мере в воздухе висит. Так и проблема в том, что до этого год летало - не переворачивалось... При падениях тяги - закручивало, но они оставались на вертолёте...А тут - тяга улетает, оставив один наконечник на тарелке.
-
наконечник тяги остается? То есть линк разбирается на запчасти. Сие странно - может наконечники говно?
-
При краше все гамно, карбон ломается, металл рвется... Летательные аппараты предназначены для полета, для краша их надо из чугуния отливать, вот только летать не будут. Когда все "в мясо" - поздно уже анализировать чего и как было и в какой последовательности оно разрушалось, неблагодарное это занятие.
-
наконечник тяги остается?
Да..остался один наконечник, второй вместе с тягой улетел. Лопасти -целы ( земля и трава спасли), сожрана шестерня, зверски, градусов на 30 погнут основной вал...Но подшипники целы!!!
Подозреваю, что скорпион сильно раскрутил ротор.. и все сопли вылезли таким образом.
-
Вышла прошивка 4.0 для 3Gx, говорят много косяков пофиксили.
-
О, спасибо!
Но по старому программистскому правилу буду фиксить ошибки по одной.
Сначала верну старый мотор, с которым летало весь предыдущий год.
А так, с каждой новой прошивкой мне 450ка нравится всё больше и больше :)
Но боязно ставить себе прошивку на следующий день после выхода :)
-
Летательные аппараты предназначены для полета, для краша их надо из чугуния отливать, вот только летать не будут.
не совсем так...Мультиплесовский фанкоптер - "резиновый", выдерживает падение и т.п.