RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: ZVER от 14 Август, 2013, 10:44:36 am
-
Align BL 700H я так подозреваю что одно и тоже SAVOX SB-2271SG
Если есть у кого в эксплуатации пожалуйста поделитесь впечатлениями о работе сервоприводов.
-
Пока опыт эксплуатации не большой. Сервы дружные, люфтов не обнаружено, хотя и элитной плавности в редукторе тоже нет. Действительно изготовлены по Савоксу. Качалки показались слабоваты для использования на 700ке, но в полете пока не сломались. Средний показатель потребления тока для комплекта, в полете 8 Ампер при напряжении 7.4. Пиковое значение зафиксировано на уровне 25 Ампер, 20 фиксируется часто. Истошно не зудят, свое отрабатывают. Один, не эпический, краш пережили без проблем, но все 4 качалки сломало.
-
я так подозреваю что одно и тоже
от куда это вы берете? | 8-(
И ПаверЛаб- это ФетБой и еще всякая хрень, в этом духе!? ? ? ? | 8-(
-
И ПаверЛаб- это ФетБой
Ну то, что паверлаб и фатбой одно и то же сомневаться особо не приходится.
-
я так подозреваю что одно и тоже
от куда это вы берете? | 8-(
И ПаверЛаб- это ФетБой и еще всякая хрень, в этом духе!? ? ? ? | 8-(
И Торки Аутрэйдж делает :D
-
от куда это вы берете?
Так на форумах говорят, запчасти подходят. Что интересно, Алайн значительно дороже продает эти сервы, чем Савокс.
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=423789 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=423789)
-
Del.
-
Позвольте высказаться по существу вопроса.
Юзаю оных серв 9 штук - дольше всего на алайне 700-м - с марта прошлого года. Доволен, нареканий нет.
На 6 серв в общей сложности было 6-7 падений. Ни разу не менял шестерни.
Очень прочные, в отличие от тех же торков или жутких 615, которые слизывают зубы даже при несерьезных чирканьях лопастями.
Люфтов за это время и пережитые невзгоды не прибавилось, специально повторяемость не проверял, но при настройках фбл все возращается куда надо.
Скорость отработки - смотрите их ТТХ.
Питаю их 8,2 В от бека или 8,4 от липо
Их выгодно покупать в комбо наборе 3+1 или на ебее распродажи новых из китов.
-
Питаю их 8,2 В от бека или 8,4 от липо
Карим, проблем с сервами при таком напряжении не было? По паспорту максимально 7.4В. На хвосте 750ая серва стоит? Все хочу поднять напряжение до 8.2-8.4В, но как то стремно. А почему кстати при питании от бека 8.2, а не 8.4? По ощущениям в полете есть разница между 7.4В и 8.2-8.4В?
-
Питаю их 8,2 В от бека или 8,4 от липо
Карим, проблем с сервами при таком напряжении не было? По паспорту максимально 7.4В. На хвосте 750ая серва стоит? Все хочу поднять напряжение до 8.2-8.4В, но как то стремно. А почему кстати при питании от бека 8.2, а не 8.4? По ощущениям в полете есть разница между 7.4В и 8.2-8.4В?
Перетирали этот вопрос тыщу раз. Сервы рассчитаны на это напряжение, ни проблем, ни каких-либо вопросов не было.
Поднимай смело.
Почему 8.2? Да х.з., бек ровно столько дает.
Про разницу между 7.4 и 8.4 не скажу, стараюсь бортовую липо не разряжать менее 3,8 на банку. Да и боюсь мне не почувствовать разницу в 0.8В, а вот разница в характеристиках между 6В и 8В огромная
-
Кстати, неделю назад пришел мне Пауэр лаб, а перед этим потратил три ночи на изучение рынка зарядников. Наткнулся на официальную информацию от Револетикс, что Фэт бой и правда собирался на том же заводе, что и Поэр лаб, по лицензии.