RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 250 | => Тема начата: Patrik от 09 Август, 2013, 09:45:32 am
-
Из моего первого знакомства с 250-кой, я понял, что она не летает и продал её поскорей.
Сейчас решил вернуться к это идеи и попробовать "качнуть" вертик.
У меня есть зал в котором хорошо полётовать(хотя бы статику) зимой.http://video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/14/# (http://video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/14/#)
На 450-ке, особо не разгонишся, зал маловат, вот и подумал, дать 250-ке второй шанс.
Купил на барахолке Б.У., для эксперимента, сразу выкинул канопу и всё, что её касается.(нужно максимально облегчить верт)
Но упёрся в передатку, под 4S нужен 12 пиньён, а его нет в природе.
Решил мотнуть мотор(пока еще не мотанул), в комплекте был HKII-2208-24.
Еще и присмотрел мотор который не надо мотать http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2213-20/ (http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2213-20/)
Короче, если у кого есть опыт, поделитесь, пока буду дальше двигать эту авантюру. :D
-
Петь, пока не погряз глубоко, выкинь эту бяку нах и забудь :)
-
Игорь, у тебя один, радикальный методы борьбы с нехорошим. :круто: :D
А как же путь экспериментаторства, и познание нового...? ;)
-
250-ка - это не путь познания, это гинекология.
Никаких эмоций кроме "ёптваюдушупоперёк" у меня эта хрень не вызывала.
-
Ну тогда ее надо запускать с катапульты, и подальше, чтобы глаза не мозолила. :)
-
Игорь, абсолютно с тобой согласен, по любому ни какого удовольствия, но есть волшебное слово "надо". :Oops:
Скоро как зарядят дожди да метели и будет в радость на "писюне" повисеть, пируэты поработать со статикой. :баян:
-
и будет в радость на "писюне" повисеть, пируэты поработать со статикой
Для этого 450-ка в зале - самое то :круто:
Кувыркаться стрёмно, а круги-квадраты-ориентации - очень зер гуд !
-
Безусловно, я пока оставил 450-ку, а 250- ка это эксперимент, ну нет, так нет, буду на 450-ке, просто зал маленький, воронки с харикейнами не полетаешь! G-). P.S. Стоковая 450-ка, тоже унылое гавно, темнимения, я добился от нее хороших результатов!
-
МиниПротос 6S ;)
-
просто зал маленький, воронки с харикейнами не полетаешь!
Blade 130X - то что я слышал от владельцев и видел в полетах приятно удивило. для зала, небольшой площадки во дворе самое то!
-
Blade 130X - то что я слышал от владельцев и видел в полетах приятно удивило. для зала, небольшой площадки во дворе самое то!
+1
Нужно только поставить мотор outrunner, типа Spin 8000 или Lynx, и будет бомба. Ну еще хвост заапгрейтить. В общем, копейки.
Летает очень по-взрослому. Только сегодня пересматривал видео, как Просто Я! (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=235) его тестировал.
Сам завтра поеду за мотором и апгрейдом...
видео (http://www.youtube.com/watch?v=c0Ot378d5Sw)
-
Летал я на Илюхином Блейде(на стоке), не понравилось.Если ставить этот мотор, то верт разваливаеться на лету, всё таки это игрушка, хотя очень хорошая. ;)
Протос, это какой то коллекционный вариант, а мне нужна "рабочая лошадка". :D
-
Не покидает ощущение, что мало толку будет от полетов на малышах.
Желательно тренироваться хотя бы на 450 классе, в идеале на 500.
Вспоминаю свои полеты на 500 классе в зале — очень продуктивный опыт был.
Этой зимой тоже будем практиковать...
-
Да я полностью согласен, только зал у меня очень маленький. :-[
-
Да я полностью согласен, только зал у меня очень маленький. :-[
Насколько маленький? Если такой, как на моем старом видео — можно постепенно привыкнуть и методично тренироваться на 450 классе. Параллельно совмещая тренировки с полетом на симуляторе (тоже в зале). Такие полеты помогают держат себя в форме и преодолевать сезонный "застой". :)
http://youtu.be/zcFllvqL3Qc (http://youtu.be/zcFllvqL3Qc)
-
Гораздо меньше, 450-ке впритык.http://video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/14/# (http://video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/14/#)
-
А ИМХО GAUI X2 (255)даже в стоке будет повеселей рекса 250.
-
Да летает лучше Рэкса, был у меня такой http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4391 (http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4391)
Только деталий на него нет в Москве. :Oops:
-
Да, в таком зале на 450 даже не развернуться. :(
Извиняюсь... Тогда вариант с малышами действительно оправдан.
-
В Белокаменной деталями к мелким GAUI торгует RCteam (не реклама).
-
Петь, так может лучше зал поискать?
Практически в любой школе - спортзал стандартных хороших размеров.
-
Петя простых путей не ищет!) Молодец!
А зал очень мал для 450. Я видел.)
-
Петь, так может лучше зал поискать?
Практически в любой школе - спортзал стандартных хороших размеров.
Нуту залов, кто даст помачалить вертолётам спортзал, а этот можно, идти 2 мин, ключи у меня, так, что придёться 250-ке поднапречься и полететь как надо. :D
-
ИМХО для Рекса 250 в зальном варианте - мотор серии МХ, хорший акк, 16 пиьон, все равно в зале особо не по "штыриш".
-
Не не не, я не люблю полумер, любо полетит как надо, либо нах.
На следующей недели отдам мотор в перемотку, подогнать КВ, заодно и мощнее будет.
P.S. Сегодня достроил 500-ку под 8S на мотор 40-20, пипец, по логам до 2200W доходит, на 3000 , на роторе, жарит не по детски, в тоже время на 2900, летает, точно без просадок.
-
Вот регуль не стковый это однозначно, может вариант с валом прокатит.
-
У меня Маркус 45А, 2-6S.
-
Может попробовать лопасти побольше вроди как от 255 GAUI.
А FЫ какую?
-
Пока попробую на стоковых лопастях, второй вопрос не понял.
-
Какую систему безфлайбарности пользовать желаите?
-
V-bar, приёмник самый маленький, регуль тяжеловатый, но пока пойдёт, там посмотрим.
Щас затык в силовой.
-
Петя , твой вариант для зала скорее всего самый оптимальный,
450ка в зале не удобна , не всё на ней слетаешь , да и народ както
с опаской относится , когда на ней детаешь , а блейд оказался как
презик - одноразовый , первые 30-40 полетов всё было нормуль , а потом
начал рассыпаться и трясечухой неизлечимой заболел .
Вот тож подумываю что приготовить на зальный период.
250ка по з/ч доступна по Москве , качество -сойдет, ну и летать
достойно её думаю можно заставить .
А 500ка на улице , самое то :круто:
-
Буду стараться, для общего блага. O0
Перемотка мотора, займёт какое то время. :-\
-
Я тут посмотрел, на хвост буржуи очень рекомендуют серву MKS 95i (красную такую). На перекос я бы посмотрел гиперионы, хотя и штатные Align DS415M или Hitec DS5065MG (HB полегче но с пластиковым редуктором) тоже вполне идут. На гиперионах настаиваю потому, что из всего выше перечисленного они самые точные, а в маленьком размере это очень важно для нормальных полётов.
-
На перекос я бы посмотрел гиперионы
А что за гиперионы ?
-
Гиперионовские сервы рекомендуют либо DS11 AMB (http://www.hyperion-eu.com/products/product/HP-DS11-AMB), либо DS11 SCB (http://www.hyperion-eu.com/products/product/HP-DS11-SCB).
Первые имеют металлический редуктор, вторые с карбоновым. Разница .5 грамма.
Бонус в том, что сервы программируемые, т.е. центр и расходы можно с компьютера настроить при желании.
Буржуи пишут, что после родных DS410 чувствуется разница. Вертолёт точнее и по циклам быстрее.
И вот тут (http://www.helifleet.com/align-t-rex-250se/i1403) много разных вариаций комплектации 250-к.
-
Из моего первого знакомства с 250-кой, я понял, что она не летает и продал её поскорей.
Сейчас решил вернуться к это идеи и попробовать "качнуть" вертик.
У меня есть зал в котором хорошо полётовать(хотя бы статику) зимой.[url]http://video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/14/#[/url] ([url]http://video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/14/#[/url])
На 450-ке, особо не разгонишся, зал маловат, вот и подумал, дать 250-ке второй шанс.
Купил на барахолке Б.У., для эксперимента, сразу выкинул канопу и всё, что её касается.(нужно максимально облегчить верт)
Но упёрся в передатку, под 4S нужен 12 пиньён, а его нет в природе.
Решил мотнуть мотор(пока еще не мотанул), в комплекте был HKII-2208-24.
Еще и присмотрел мотор который не надо мотать [url]http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2213-20/[/url] ([url]http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2213-20/[/url])
Короче, если у кого есть опыт, поделитесь, пока буду дальше двигать эту авантюру. :D
Про 4S я не думал, так как и 3S под фонарь не лезет толком
Но мотор и ESC поменял
T-Rex 250SE w/ Turnigy 2632-3400 w/ Venom 16T pinion
Turnigy 2632-3400 (350 Watts) (51g) w/ Venom 16T 2.3 mm 0.4M pinion
CC ICE LITE 50A w/ in-built BEC (5A) (22.7g)
3 x JR DS287MG Digital Ultra Speed Sub-Micro MG SX (Speed 0.07) @6V on Cyclic (11g)
MKS DS95i (Speed 0.038) @6V on tail (21.21 g)
Spektrum AR6110e 2.4GHz Micro Receiver (4g)
Spartan Metal Quark gyro (10.2g)
Weight 328.91g without the battery
Фотки тут:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/79351/blog13442.html (http://forum.rcdesign.ru/blogs/79351/blog13442.html)
-
Мотор я бы сразу сменил, т.к. кЕтайцы его из окаменелого г*вна делают. Как-то повёлся раз и купил такой, больше такой глупости не сделаю.
-
Приветствую. Есть у меня 250 dfc. пару раз повисел, потом в один прекрасный день накрылась одна из серв элерона. В минусе балка и серва. Палец на автомате вырубил двиг эт радует, что уже какой-то навык появилс. В обшем верт живой, но требует пере-сборки, замены одной сервы. И еше есть куча запчастей . Пишите если что нужно.
-
Turnigy 2632-3400 (350 Watts)
и как на этих параметрах верт летает? в оригинале моторчик 150вт и 24 гр вроде, этот 350 вт и 51 гр, прост интересно.
мой вопрос, можно ли поставить на 250 под 3s какой ниб 26(28) - 30 ватт на 400-450, пусть и китайских ватт :)
и какой шаг у пиньена искать?