RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолёты GAUI => Тема начата: Андрей от 22 Июль, 2013, 14:10:49 pm
-
Ну вот и я обзавелся 500-кой. :)
пришла она в комплектации GAUI X4 II Castle Combo
первые впечатление просто :круто:
вот несколько фото.
-
В регуле, к стати бэк и управления идут по одному проводу, необычно :-\
-
И еще.
-
Ну и конечно моцк который предоставил Игорь Куличик :TY:отодрав его от GAUI X4 нитро.
-
Ну вот и я обзавелся 500-кой.
Андрей, сервы отдельно заказывал или теперь Гау кладут их?
-
С китом шли.
-
В регуле, к стати бэк и управления идут по одному проводу, необычно :-\
Поздравляю с чудесным приобретением. :)
Что значит: "бэк и управление идут по одному проводу???" Не улавливаю мысли в этом предложении.
-
У этого регуля есть встроенный бек, так вот питание от него и сигнальный провод на управление регулем идут с одной фишки.
Явно Не контрон с его дублирующейся линией.
-
а что в этом необычного?!
-
У меня мелких регулей не было.
Были или с отдельным бэк или Контрон с встроиным бэк.
Вот по этому и не обычно. ;)
-
Андрей, необычно было бы, если питание и сигнал управления передавались на одной жиле. Только куда бы ты в приёмник эту жилу вставлял бы: на вывод питания, или на вывод управления? или замкнул бы их между собой? :D
-
Понравился еще один момент, убитые трубы и валы хвоста с 700-ки можно ставить при небольшом подгоночном напиленге на хвост 500-ки, валы и трубы одинакового диаметра. :):круто:
-
унификация :)
-
Были или с отдельным бэк или Контрон с встроиным бэк.
Гоблин ты Андрюха, дремучий!
У всех регулей с беком питание и сигнал идёт одним кабелем (три провода),
второй кабель у того же Контрона - доп.питанаие, что бы разгрузить разъёмы.
-
Век живи -век учись.
Об этом я и говорю, бэк 20 Амп и с одним проводом. :-\
-
Об этом я и говорю, бэк 20 Амп и с одним проводом. :-\
китайские Амперы пока наукой изучены мало. известно только, что они очень маленькие)))
-
Тогда все ясно. ;)
-
Первые впечатления, первая мысль, почему я не взял 500 раньше! :-\
Учится на таком летать одно удовольствие :круто: после него 700 делает то что раньше никак не получалось.
Летать на нем можно близко и низко, что на 600-700 пока не представляется возможным, потому как опыта маловато, руки кривые ну и очко играет. :)
Батарей ему от 600-ки, по 3300 вполне хватает и летаешь в два раза больше, что в поле когда под рукой нет Ульянковской розетки есть зэр гут :круто:
Вылезшие непонятки- окозалось что стоковый мотор в 910 кВ с Кастл талоном и 18-тым пиненом может выдать всего 2500 оборотов, в результате чего я поимел унылое хоть и летающее г..но. :D
Пришлось его запытать с Контронам, и що я вам скажу, он таки полетел, и как!
в результате, с перепугу :) заказал на него два новых двигла- Скорп и Пиру, соответственно 1100и 1200 кВ
в-бар мини и кучу пиньенов.
Буду пробовать их с Кастлом и контроном, что понравится то и оставлю. ]8-)
p.c. Игорь моцк хорош, но бар мне нравится больше. ;)
мне нужна телеметрия для показание заряда батарей, а моцк с s-bas2 как и скокум работать не хочет. :-\
-
Вота он красава, с пылу с жару -только пришел, сейчас поставлю и пойду мучить малыша г-4 с нормальными оборотами.
По весу и габаритам он однозначно проигрывает Pyre 600-12.
-
По весу и габаритам он однозначно проигрывает Pyre 600-12.
По моще разницы не заметишь
-
В общем полетал.
Кастл в топку, его говер обороты держит как не прогретый советский запорожец, да и батареи жрет 4 минуты на 2800 об в остатке 16% ::)
хвостовые гаувские лопасти тоже не понравились, хвост вялый, завтра запытаю с другими лопатами.
-
А чёй-то у него мотор из канопы как залупа из штанов у деревенского алкаша торчит?
-
:D А это для обдува-щоб не потела. :D
-
Погонял сегодня еще мальца на эджах основных423 и хвостовых 72-х ]8-)
С хвостом разобрался, оказалось на мелколетах в в-бар надо вращение хвостового ротора ставить 120, на 600 и 100% вполне хватает :-\
Вертушка даже с кастлом летит :круто: правда не сразу а когда регуль чутка нагреется. :D :-\
Еще пару дней полетаю и буду на него пиру 600-12 ставить с контроном 80-м.
-
Сегодня опять летал на мелком.
Castle Talon 90 странный регуль :-\ отлетал сегодня все 10 полетов в приличный ветер, ни разу не просадил, и в батареях оставил по 28%
может он так долго подстраивается. :-\
-
Castle Talon 90 странный регуль ...
может он так долго подстраивается. :-\
кастл подстраивается?! неее, жди беды!)))
-
Не не буду ждать, :) еще пар дней полетаю ]8-) и все в контрон превращу, и лопаты 473 поставлю. :круто:
-
Вчера таки приложил своего гайчонка. :) и очень прилично со всего размаху да мордой оп землю.
И очень мне понравилась его крашеустойчивость :круто: из убытков только лопасть, основная шестерня холд не успел врубить, балку слегка погнул, ну и конопу погнул даже краска не отскочила снял, она сама и выправилась, как была.
И усе. :круто:
-
И усе.
Отряхни от травы и земли и ... выброси нах! :D
-
Ща! ]8-)
Сейчас запчасти придут и снова в бой! ][-)
-
Полетал сегодня обновленную козявочку с пристрастием. ]8-)
С пирой 600-12 и контроном коби летит изумительно, изначально хотел пиру с контроном 80-м юзать но потом передумал и вкрячил коби предварительно вырезав пленку с пластины охлаждения и поставил радиатор,он легче и меньше по размеру и бек у него на 8-м вольт.
Регуль и мотор почти не греются, оборотов на бошке поставил 1-2800 и 2-2900. :круто:
И самое главное в батареи после 4-х минут полета оставляют 30-32% :круто:
-
Про Коби. ;)
Пришел с прошивкой 1.6, сделан месяц назад :-\
Прошил до версии 1.8.
программируется с прог диска, подключил и сразу тебе выдает меню настроек. :круто:
Интересная функция, оставил вертушку включенной минут на пять, потом включаю газ, а он молчит айдлы, тоже не реагирует, перезапустил все поехало.
Это я так понял, регуль вошел в режим ожидание и вырубился . :круто:
-
вкрячил коби предварительно вырезав пленку с пластины охлаждения и поставил радиатор
Умница! Хорошо придумал :круто:
А вот скажи нам своё ощущение от сравнения:
кто круче , солдат аль матрос? Кто кого заборет?
(эт я про Скорп 4020 и Пиру 600)
-
Пира круче! :круто:
Пира, красивее, меньше по диаметру и легче. *heart*
Скорп, пиру по весу размерам и прожорливости, заборет однозначно. :D
По дури, как ты и говорил ;) я разницы не увидел. :)
-
Вот и я про то же :)
Похоже, у пиры магниты немножко "не китайские" ;)
-
просто скорее у скорпа магнитные зазоры с большим "запасом"))) отсюда и вес, и размер.
-
Завесил мелкого без акка, вышло 1890 гр. :)
-
Хороший регуль Контроник-коби, обороты держит :круто: легок и бэк его 8-ми вольтовый 3-х амперный вполне функционален для 500-го размера.
Одно плохо вырубается с пирой 600-1200 по току, иногда, на силовых хфигурах :D
правда сразу врубается и дальше прет, упасть не дает. :круто:
-
вырубается с пирой 600-1200 по току, иногда, на силовых хфигурах
правда сразу врубается и дальше прет, упасть не дает.
Это он, похоже, не по току вырубается, а синхронизацию срывает.
Глянь, сколько раз моргает после вырубания.
-
Игорь наверно ты был прав. ;)
Сегодня сбросил настройки, и перенастроил по новой, проблема исчезла, больше не вырубается.
-
Любовь зла.... :)
Сегодня опять выхватил несколько раз отсечку на воронке. ]8-)
Игорь, посмотрел сколько раз мигает.
Первый раз, два промаргивание.
Второй раз, десять промаргиваний. :-\
-
Андрюх, это однозначный "передоз" мощи для регуля. Не справляется он...
Надо или мотор дохлее, или лопасти поменьше , или то и другое. Вот что говорит Контрон.
...в общем, снимай его и ставь Джайв 100LV...
-
Игорь, а может этого зверя запытать, Kontronik Mini Pyro 400-14
ты его не пробовал?
-
Дык в нём мощи 1 kW,
ровно половина от Пиры-600
-
Так пин то будет 13-тый в место 17-го, крутить то легче, и кВ 1400
может и попрет. :-\
-
может и попрет.
Ты его сразу уж на 7-ю гайку поставь...
-
GM-601-910KV 18T Gov@80? 73?@Gov High 2800rpm
Scorpion HKIII-4020-1100 15T Gov@80? 84?@Gov High 2800rpm
Scorpion HK4015-1070 15T Gov@85? 78?@Gov High 2800rpm
Scorpion HK3026-1400 13T Gov@65? 87.5?@Gov High 2800rpm
Scorpion HK3226-900 18T Gov@80? 79.5?@Gov High 2800rpm
Scorpion HK3226-1400 13T Gov@80? 87.5?@Gov High 2800rpm
Вот как предлагает делать Гау.
даже не знаю :-\
-
Случай, когда размер имеет значение. :)
и этот монстр под 430-е лопасти, :круто: все таки Гау более внимательно относится к своим потребителям, и качеству своего товара.
-
Так в какие годы и под какие нагрузки проектировался Лого600? Летает он сейчас в злом 3д только благодаря заложенному запасу прочности) То же самое с Гау- проектируется под нынешние полетные нагрузки. А запас имеет на будующие)
-
Вот я и говорю, молодцы! такой нагруженный узел должен быть с хорошим запасом прочности, а не ликвидности как у Лого.
-
лохо ;) ню-ню ;)
-
Сегодня попробовал мелкого с акком 5100, летит стабильно, ровно. :)
Надо будет еще одного собрать, с балкой от пятерки, и лопатами 500_520.
-
Хочешь под пятисотого гоблина закосить?
Должно не плохо получиться.
Правда G500 красивый :)
-
Красивый, не спорю, а на этом падать будет дешевле. ;)
-
А по времени с 5100 сколько будет?
-
Я отлетал 5 минут в остатке 30%.
-
на 470 лопастях? а по весу сколько? примерно 2700 получается наверное, это мноооого(((
-
На 430-ых
Гау лопастях, кстати зачетные лопаты. :круто:
-
Игорь, все же ты оказался прав, нихочет пира 600-12 правильно работать с Коби-90.
Вчера три раза отрубался, и в конце-концев лег при выходе из петли, в нижней точке ротором на землю, : это надо было видеть, скользнул по воздуху и улегся хвостом на зад в траву :круто:удачно- ничего не сломал. :)
В общем поменял я его на Heli Jive 120.
Щас пойду запущать. :)
-
Запустил , летит изумительно. :круто:
Надо было сразу Игоря послушать...
-
Надо было сразу Игоря послушать...
Гы-Гы :D
-
Ну что полетал я на этой птице и понял, что то в ней не то, то ли харя большая, то ли балка и лопасти коротковаты. :-\ А тут еще Петруха шайтан пилот Ульянковский вынес свой нехороший вердикт, обозвал птица гов.п.п.м унылым.
И задумал я не доброе, взял балку и цапфы от 5-ой гайки, лопасти 520- тые, воткнул акки 5100-6-ти баночные, вышел в поле и понял вот он! X4-2 такой как надо!, легкий, шустрый и очень быстрый. :круто:
В общем кто задумает заморочиться таким пепелацем, рекомендую, не пожалеет!. :)
-
Goblin лучше :D (не надо заморачиваться ;) летит из коробки (не реклама) )
-
В Gоблин акки 5100 не сунешь, и вес у него по боле будет.! :P (не антиреклама)
-
Андрюх, если бы основным критерием было "сколько можно всунуть" ,
то лучше всех летали бы нежные друзья Дольче и Габаны ( не гей-пропаганда!)
-
Игорь, а что я могу сделать ежели у меня гайка-7 на 14-ть банок перешла, а 10 акков 5100-6-ти баночных еще довольно приличных лежать без дела остались. :-\
Я и убил двух зайцев таким вот способом, так что в этом случаи размер ТРЭЯ! имел значение. :)
-
Для тех кто задумал собрать себе такова птица с хоббикинговскими сервами ;)
Сервы длинные и упираются в раму я решил эту проблему просто, сделав пропилы в раме, вроди как на жёсткость не повлияло, весу слегка убавило и выглядит прилично.
-
с хоббикинговскими сервами
Ты, Андрюха, случайно перепутал х...й с пальцем!
"хоббикинг" и "сервокинг" - это две большие разницы :D
-
А не один хрен как называется? если не Футаба!. ;)
-
Игорь, эти сервокинги хоть и пишутся все в металле и кг много а при краше шестерни ломают как будто хоббикинги. :-\
-
А не один хрен как называется? если не Футаба!.
Смешно.
Футабы тоже уже пошли не те, лично убедился. Глобализация, мать её.
-
Саныч, просвети что там за проблемы с глобализацией?
-
Для тех кто задумал собрать себе такова птица с хоббикинговскими сервами ;)
Сервы длинные и упираются в раму я решил эту проблему просто, сделав пропилы в раме, вроди как на жёсткость не повлияло, весу слегка убавило и выглядит прилично.
Пилить раму,как то грубовато, я по другому поступил, из 2-х милиметрового карбона вырезал прокладки и поставил их между рамой и алюминьками к которым крепятся сервы.
-
Андрей, ты где этого мелкого Хоря брал и за сколько.
Смотрю вот тут и не могу понять, он что без системы стабилизации столько стоит?
http://www.flying-hobby.com/gaui-x4-ii-castle-combo-p-11789.html (http://www.flying-hobby.com/gaui-x4-ii-castle-combo-p-11789.html)
Саныч, просвети что там за проблемы с глобализацией?
Да про серву от якобы футабы, шестерни оказались из пластилина.
Вот и помянул я её - глобализацию, хрен поймешь, кто, где и из чего делает конкретный продукт.
-
Саныч, я такой кит и брал, в нем есть один косяк моторчик с этим регулем на 6S выдает только 2400 оборотов, надо или кв по больше или регуль контроновский.
-
из 2-х милиметрового карбона вырезал прокладки и поставил их между рамой и алюминьками к которым крепятся сервы.
Тоже неплохой вариант.
Ты его планируешь под какие лопасти?
-
В вопросе ключевое место, про систему стабилизации. Она есть за эти деньги ?
-
Я брал кастел комбо, пока попробую на тех что в коробке прилагаются 425. А вообще ты приколол с 520-ми., но есть один нюанс- основную шестерню не будет ли рвать?
Системы стабилизации НЕТ., это единственное что надо докупать.
Андрюха, а че 2400об. я выставил 2650, но еще не летал, сегодня настройки, может завтра и полетит.
-
Артем, 2650 это вроди для гувера- кастла уже красная зона.
Основную шестерню та что красная, фиг порвешь.. ;)
-
Значит пиньен на 19зубов
-
Да,оборотов мало, но это не мешало летать низко и рядом :круто: , где то на 20-ом вылете и я приложел его :D , так почти не пострадал, мелочи,стандартный набор, а вот сервы 2-е накрылись. Андрюха, не знаешь, редуктора с RJX (http://www.flying-hobby.com/mid-servo-gear-sets-p-12112.html (http://www.flying-hobby.com/mid-servo-gear-sets-p-12112.html)) подходят?
-
Артем поздравляю с облетом! ;)
Подходят, я их на флайн и брал.
-
Артем, у вас тоже валы редукторов поломало?
-
Не валы, в двух сервах на одной и той же шестеренке немного зубьев слизано, из за этого не работала серва.
-
Никто не пробовал конопки с NX4 на X4II подходят, или где купить нормальную яркую, а то всего видел 2-а варианта и все.
-
Редуктора подходят, уже проверяли.
-
Конички что ли?
-
Новый апгрейд вышел что-ли http://www.flying-hobby.com/formula-rotor-head-setx4-x4ii-nx4-p-12831.html (http://www.flying-hobby.com/formula-rotor-head-setx4-x4ii-nx4-p-12831.html)
-
А в чем апрейд :) в этих красненьких штучках, так он и с черненькими нормально летает. ]8-)
-
А в чем апрейд :) в этих красненьких штучках,
Там же написано новые инновационные цветовые схемы :D
Ну и немного полезностей для настройки.
-
стандартное крепление батарейной площадки с помощью 2-х боковых винтов - "барашков" несколько не удобное , то площадка не вылазит и не понятно какой винт её держит , то случайно выкрутишь винт полностью.......сделал вот так (на фото), перемычка от Х5 V2 которая держит стойку шасси .......
url=http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1110188/](http://img-fotki.yandex.ru/get/9800/244182441.0/0_10f0ac_bff48d8b_L.jpg)[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1110188/ (http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1110188/)
-
какой винт её держит
А зачем её двумя болтами крепить? :-\ там и одного за глаза хватает.
По мануалу тоже один стоит.
-
А зачем её двумя болтами крепить? :-\ там и одного за глаза хватает.
согласен......... вчера облетал вертолетик в комплектации пинион 18Т , мотор 910kv , ESC кастл ЭДЖ 100А который не дал поднять обороты выше 2600 (2580)..... вечером поставил контрон , настроил , сегодня буду пробовать....
-
С Контроном полетит как надо. :круто:
-
У меня с 20-м пиньеном нормально и кастл летает, а че за шасси на фотот выше?
-
У меня с 20-м пиньеном нормально и кастл летает, а че за шасси на фотот выше?
вот эти шасси..... апгрейт GAUI http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=32_276&products_id=6671&osCsid=42c2622b5157feaf3c3aba26b27a6a3b..... (http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=32_276&products_id=6671&osCsid=42c2622b5157feaf3c3aba26b27a6a3b.....) с 20-м , конечно полетит , но с контроном ВСЁ по другому )))
-
Patrik-Lab, произвл на свет вот такова зверя: 4020-1100 повышенной мощности.
Щас инициализирую его в четверку и посмотрим как оно будет.
-
Patrik-Lab, произвл на свет вот такова зверя: 4020-1100 повышенной мощности.
Щас инициализирую его в четверку и посмотрим как оно будет.
Очень интересно послушать отзывы... в том числе какая ёмкость батареи, время полёта и обороты на ОР. А под 8S не было мыслей??
-
Можно и на 12S замутить, но у меня десять паков 5100-6S, беспризорными останутся. :-\
-
......у меня десять паков 5100-6S, беспризорными останутся. :-\
это веский аргумент......я пользовал 6S 3300 , (они у меня с TRex 600 12S и то-же малолетающие).... при 2720-2750 об. мне вертолетик показался тяжеловатым , если 2600mah , то получше , да и скорп. 4020 910kv высосал их довольно быстро...... я по этому и интерисовался ёмкостью , оборотами и временем полёта , очень интересно как будет с перемотанным мотором....
-
У меня он переделан под стрэйч, 515-е лопасти с балкой от 5-ки, на голове 2400-2500. :круто:
с акками 5100-6S и пирой 600-12, 4 -е минуты полета в остатке в акках 26-32%
-
собирал на X4 V2 следующую комплектацию - 4020 910kv , пинион 13 , 8S (TP 4S 2700mah) , кастл эдж 100А....... обороты получились 2600 примерно , но вой стоял просто страшный , я подумал , что , я , наверно ошибся в чем-то и на ОР 3500 - 3800)))....... но , как потом понял - это звук непосредственно мотора........ но мысль переделки под 8S не ушла )))) , думаю о перемотке мотора , или подбора другого со значительно болие низким KV.....
-
А че, у меня одного обконка в конце полета приклинивает, мужики у вас нормально все с этим узлом на X4 V2 ?
-
А че, у меня одного обконка в конце полета приклинивает, мужики у вас нормально все с этим узлом на X4 V2 ?
в конце каждого полёта ??...... у меня полётов на этой модели не много , примерно 30 ..... такого не наблюдал.....
-
У меня ни разу не было, попробуй иногда смазывать ;)
-
Ага понятно, смазано там все, попробую поменять :D
-
Ребята, подскажите c двиглом Scorpion 3226 1400 и говернером V-Bar какой пиньен ставить?
обороты нужны около 2800-2850.
батарея 3300 45С но что-то вяловат.
-
Что никто не подскажет что-ли?
-
Что никто не подскажет что-ли?
http://calc.kfmconsulting.se/default.aspx (http://calc.kfmconsulting.se/default.aspx)
-
Спасибо, быстро и просто.