RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: Kulichik от 17 Июль, 2013, 17:43:03 pm
-
Ну вот, Берт как и обещал в Москве, презентует
новую линию серв размера mini , но с характеристиками
размера stsndart:
Servo Bert Kammerer editon DS 5001HV
Voltage: 6V - 8.4V
Weight: 50g (1.7 Oz)
Torque: 10.6 kg/cm (147.2 oz/in) at 8.4V
Speed: 0.03 sec/60 at 8.4V
Dimensions: 15x36x35.5 mm
Metal gears
Coreless motor
Они стояли на его Гоблине 500, который он в Москве успел два раза разхерачить :D
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/31452_563678407003539_1126990299_n.jpg)
-
Игорь, у тебя тоже на лопастях твоё имя написано, однако ......
Кто сиё чудо творить будет?
Да зачем туда ХВ? :-\
или он у себя на заднем дворе клепать будет? не говорил :D
И прайс в студию. ;)
-
Weight: 50g (1.7 Oz)
Однако вес тоже как у взрослых...
-
Они стояли на его Гоблине 500, который он в Москве успел два раза разхерачить.
Неужели по причине отказов этой сервы? :D
-
Берт "честно говорил", что серва делась спецом под Гоблин 500,
в мини-серво запихали мотор от стандартной, отсюда и такое
лошадиное усилие и вес. Делать всё буде Outrage под лейбой BK.
-
"Кто сиё чудо творить будет?"
"Делать всё буде Outrage под лейбой BK".
а Аутрейжду будет делать тот же ОЭМ-щик что и эти http://www.rjxhobby.com/en/pro_detail.asp?id=2830 (http://www.rjxhobby.com/en/pro_detail.asp?id=2830)
-
Характеристики совпадают до второго знака после запятой :D ;)
(http://www.rjxhobby.com/big/FS0391HV.jpg)
Но если эта стоит 100$, то я уверен, что ВК будет стоить минмум 125$ :D :D :D
P/S
Интересно, а RJX на каком заводе собирают? ;)
-
Промоушн уже пошёл!
Продажи буду на достойном уровне ;)
...что ни говори, а маркетологи в SAB - отменные :D
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/1069930_602121839808062_1452749091_n.jpg)
-
И еще одни, прям блезняшки. :D
тока по 89$
Operation Voltage:?6-8.4V
Weight:?50g
Torque:?8.4kg/cm(116.7oz/in)@6V
9.6kg/cm(133.3oz/in)@7.4V
10.6kg/cm(147.2oz/in)@8.4V
Speed:?
0.03(sec/60?)@8.4V
0.032(sec/60?)@7.4V
0.035(sec/60?)@6V
Dimension: 15x36x35.5mm
Frequence:?1520us/333hz
Gear Type:?metal Gear
Motor Type: Coreless Motor
-
Интересно, а RJX на каком заводе собирают? ;)
не признаются)))
-
Интересно, а RJX на каком заводе собирают? ;)
Добрый день, коллеги! Темка старая, мы все подзабыли.
Все это собирается здесь:
http://www.servoking.tw/mini-servo-ds-795.html (http://www.servoking.tw/mini-servo-ds-795.html)
Я разобрал RJX и на платке было вытравлено "Servoking".
Они нанося лазером любой лого на корпус, возможно также вносят посильные изменения в конструкцию по желанию заказчика.
Там коллекторные моторы. Сервы похожи на Savox по механике.
Летают хорошо, я ими доволен.
-
Естесно Servoking, они изначально Servoking как и Bert Kammerer editon . :)
-
Интересно, а RJX на каком заводе собирают?
Вторичные половые признаки указывают в сторону MKS :)
-
Тут вот тоже их продают близнецов этих:
http://www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&manufacturer_id=43&product_id=2489 (http://www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&manufacturer_id=43&product_id=2489)
http://www.flying-hobby.com/shop/index.html?cPath=17_673 (http://www.flying-hobby.com/shop/index.html?cPath=17_673)
http://www.flying-hobby.com/shop/index.html?cPath=17_610 (http://www.flying-hobby.com/shop/index.html?cPath=17_610)
-
себе что-ли прикупить... но у RJX конечно, чтоб подешевле)))
-
RJX зачетные сервы,как я только над ними не измывался :D,все так же быстрые и точные. :круто:
-
себе что-ли прикупить... но у RJX конечно, чтоб подешевле)))
Bert Kammerer'a обидешь. Доплати 25 долларов, и не порть с ним отношения :D
-
Сделал пару фоток:
-
Это вот так вот выглядит изнутри бесколлекторное серво? :o А где же speed-контроллер и трёхфазный двигатель? :)
-
С чего ты взял что она безколлекторная ?? Это обычная серва.
-
Это обычная серва.
Не совсем,во первых корелесс-без сердечника,во вторых хайвольт-8.4 вольта.Корелесс моторы применяют на профессиональных зеркалках в приводе -ресурс подтверждать надеюсь не надо? :D
-
во первых корелесс-без сердечника
И чо? такие же щетки, которые подгорают и изнашиваются. И причем тут фотики? там нагрузки и токи "немного" меньше.
Тока не надо развивать тему "БЛС не БЛС" ;)
-
Эти сервы отлично работают от 6В штатного Бека регулятора Kontronik. Отлетали более 200 полетов на Logo-600sx. Скоростные и силовые характеристики по субъективным ощущениям отличные и не уступают ни MKS, ни JR ни Futaba. Максимальное падение напряжения в нагрузках ни разу не превысило 0,2В. Не греются. 15А встроенного бека Kontronik им хватает. При подключении обязательно применяйте дополнительный провод питания "slave".
Однако при применении внешнего питания на 8,2В можно заметить, что сервы становятся ощутимо быстрее. Любителям быстрых тик-таков и загуженных силовых фигур рекомендуется. ;) Очень устойчивы к крашам. :круто:
-
И причем тут фотики? там нагрузки и токи "немного" меньше
Ага,например назови серву потребляющую в пиках 10-12 ампер-а никон Ф4 легко!
-
такие же щетки, которые подгорают и изнашиваются.
Тоже мимо,там конструктивно очень маленький диаметр коллектора,гораздо меньше чем у классических моторов,это позволяет изготавливать щетки из дорогих металлов-типа с родиевым или родий иридиевым покрытием,в отличие от обычных медно-угольных.Это резко уменьшает износ и увеличивает максимальные токи.
-
щетки из дорогих металлов
Вообще не пойму что ты опять доказать пытаешься. Человек перепутал их с БЛС, я его поправил. Нафих вся эта демагогия про крутость коллекторных моторов? Есть много всяких серв, которые достойно летят на вертолете, эти одни из них. Но не более того.
-
С чего ты взял что она безколлекторная ?? Это обычная серва.
Ой :-[ Пардон. Запамятовал я что-то. Столько в жизни перевёл английских инструкций, а тут запамятовал что-то. Точно, core - это сердечник, а brush - щётка. Less - их отсутствие.
-
Ну-да, согласно моему опыту, серво с безсердечниковым мотором, если сравнивать с сердечниковым, обладает лучшими характеристиками по скорости, так как ротор внутри мотора имеет отформованную в цилиндр обмотку, закреплённой на пластиковом основании, которая в свою очередь связана с коллектором. А мощный магнит(один единственный) выведен в центр изнутри в самом корпусе, который как бы входит во внутреннюю полость цилиндрической формы этой обмотки. Когда первый раз увидел такую конструкцию в своей практике, задумался: "А что же даёт такое решение?" Как оказалась, это необычайная лёгкость самого ротора, который практически необладает инерцией, он мгновенно набирает скорость, и также мгновенно меняет направление вращения без задержек и дополнительных энергозатрат на гашение той самой инерции, если бы это был мотор сердечникого типа. Безусловно эффективность такого мотора выше, но проблема коллекторно-щёточного узла никуда не делась. Допустим, что касается крэшеустойчивости, несмотря, что редуктор металлический и после аварий он абсолютно исправный, но один из трёх тонюсеньких усиков щётки обязательно выгорит или загнётся, и мотор при этом будет нормально работать не выдавая никаких признаков внутренних повреждений, а потом на двадцать пятом полёте прямо в воздухе обязательно загнётся :) Поэтому, это касается лично моего опыта касаемого самой "крэшеустойчивости" - не верю я в эти сказки: энергия удара обязательно найдёт слабое звено, если редуктор металлический, то этим звеном будет являться щётка коллекторно-щёточного узла; ну а если редуктор какой-либо другой, но не металлический, то этим звеном будет являться некоторая, или некоторые, шестерёнки этого редуктора. И каждый раз после аварии я обязательно произвожу замену щёток, и обязательно обнаруживаю, что эта щётка либо выгорела, либо загнулась(в смысле кривой стала). Ну а так мне coreless- сервоприводы очень нравяться, они не горят, только щётки своевременно меняй, и не важно из каких они там сплавов выполнены(из дорогих металлов-типа с родиевым или родий иридиевым покрытием) :)
-
Вообще не пойму что ты опять доказать пытаешься.
Пытаюсь донести до тебя и других людей читающих форум,это вполне себе зрелая технология,проще и дешевле безщеточных серв=итог именно такие моторы стоят на современных истрибителях,а не новомодные безщеточные,причина недостаточная надежность оных ,оно и понятно,сконструировать узел релейной (читай прямой ) коммутации куда проще чем ,многофазное управление ,с предиктивной(читай -заранее ,софтово выбираемым графиком торморжения-разгона)коррекцией,да, понятно что подгорают щетки,да понятно это имеет ресурс=но на перекосе этот ресурс практически невозможно выработать,на хвосте пусть будут брашлесс-это оправданно,именно на хвосте,у этих серв нулевой дедбенд,и они просто откровенно "дрочат " моторы,не скажу что эргономически это лучший вариант,скорее всего мы увидим софтово-оптимизированные коллекторные сервы. Для Хелимена,невозможно ударно поломать шетки-даже и не думай об этом,грамотно сконструированный узел легко переваривает 1500G перегрузки,щетки обычно привариваются на "тупых" сервах,и уж точно не на современных корелесс -не те режимы и времена ,и "вина " за это лежит полностью на их конструкции,малоимпульсный,с низковысотной намоткой цилиндрик ,с большим диаметром -а это залог высокого момента,очень быстро останавливается(безщеточные сервы тупо курят в сторонке,завидуя скорости отработки=у них ротор гораздо тяжелее).Абсолютно не чувствителен к ВЧ помехам=что там можно заставить шевелиться без энергии-в отличии от безщеточных-Ооо,там целый проц рулит ФАЗАМИ КОММУТАЦИИ,как рулят эти моторы можно почитать в инете,особенно про наши авто и другие снабженные такими моторами на рулевом управлении :D,типичный когнитивный диссонанс,это невозможно,но это существует В РЕАЛЕ.
-
Пытаюсь донести до тебя
Для меня не надо. К тому же ты уже пытался. Я свой выбор давно сделал, БЛС для меня оказались именно тем что я искал, и тем что меня полностью устраивает. Коллекторные пусть хоть на истребителях стоят, хоть крышку унитаза рокфеллера поднимают - я к ним возвращаться не хочу. Такие штуки надо брать по ощущениям от поведения модели в воздухе, и любой пилот вполне в состоянии сравнить и выбрать то что ему подходит.
-
Цитата: "Берт "честно говорил", что серва делась спецом под Гоблин 500,
в мини-серво запихали мотор от стандартной, отсюда и такое
лошадиное усилие и вес."
Интересно, а почему в мини-серво не запихали мотор от стандартной brushless-серво, а пошли по этому пути? Ладно, не отвечайте, и так понятно: Просто Берт Каммерер для своих любимых Goblin'ов выбирает всё самое лучшее, так как Brushless -мотор не способен выдать тех тактико-технических характеристик, на которые способен CORELESS-мотор. :P Берт - мудрец, желающий чтобы его вертолёты в мире обладали особой репутацией и максимальной производительность. Он общается с продвинутыми радиоинженерами и делает выводы не по субъективным ощущениям, а по сути того, как оно устроено изнутри и на что оно способно :).
-
Берт - мудрец
Мощно задвинул!
Внушаит! :D
-
Берт - мудрец
Ничего не напутал? Он пилот, который в данным момент работает на рекламе гоблинов, и не более того.
-
Берт - мудрец
Ничего не напутал? Он пилот, который в данным момент работает на рекламе гоблинов, и не более того.
главное создаваемый образ и нимб ;)
-
и нимб
Вот же, блин, не заметил... ::) Наверное лысина сильно отсвечивала :D
-
Цитата: Anton_vrn от Вчера в 21:17:02
Цитата: Helimen от Вчера в 18:32:04
Берт - мудрец
Ничего не напутал? Он пилот, который в данным момент работает на рекламе гоблинов, и не более того.
главное создаваемый образ и нимб
Позвольте маленькую поправку. Этот образ ещё и ОФИГЕННО :круто: летает из коробки (без шаманства) в отличии ..... иногда правда не долго :D
-
Опа! Не думал что Берта хранят в коробке :o ::) :D
-
Опа! Не думал что Берта хранят в коробке
Сорри :-[, ступил думал про Берта написать, а получилось про технику :Oops:
-
Ребята :) Так какие сервоприводы нужно брать, чтобы надёжно и круто летать: Те, что Берт рекомендует, или Антон (coreless, или brushless)? Я в замешательстве :-\
-
Так какие сервоприводы нужно брать
Я думаю, что всё сводится к своеобразному фетишу. Вот я например купил моторку на котором написано "Goblin Edition" так что бы было :D.
-
Ребята :) Так какие сервоприводы нужно брать, чтобы надёжно и круто летать: Те, что Берт рекомендует, или Антон (coreless, или brushless)? Я в замешательстве :-\
Это вопрос, што ле? ;)
-
Ребята Так какие сервоприводы нужно брать, чтобы надёжно и круто летать: Те, что Берт рекомендует, или Антон (coreless, или brushless)? Я в замешательстве
Летать надо больше. Серв хороших и разных много :)
-
Ну вот, начали продавать, по 90$
http://www.helidirect.com/bk-servo-c-1_1619_359_2381.hdx (http://www.helidirect.com/bk-servo-c-1_1619_359_2381.hdx)