RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Ник64 от 15 Июнь, 2013, 14:17:31 pm
-
Здравствуйте. После настройки лимитов хвостовой сервы столкнулся с интересным явлением, с появлением в конце
хода ручки мёртвой зоны. .Ход ручки на Футабе составляет 50 градусов (+- 25), мёртвая зона при этом от 5 до 10 градусов с каждой стороны. Величина мёртвой зоны на прямую зависит от установленных лимитов в "Бисте". Пробовал устанавливать разные машинки INO-LAB D261HB, MKS DS9660, TGY-S306G. Установки в "Бисте" - шаг С 1520мкс (синий), Шаг D 333Гц (синий мигающий).
Не зависимо от применённых для эксперимента серв мёртвая зона остаётся. При подключении серв на
прямую к приёмнику ход сервы меняется на обычный (не ограниченный лимитами), а мёртвая зона на стике исчезает.
При настройке лимитов циклического шага мёртвых зон нет.
Изменением длины плеч можно сузить мёртвые зоны, можно расходы выставить в передатчике. но вопрос всё равно
останется.
Версия "Биста" 3.0.12-6.1. Приблуды для подключения его к компьютеру нет.
Расходы на аппаратуре везде 100%
Тестировалась система от внешнего питания 4,8В. (ВЕС отключён).
Плечо на качалке 13мм (инструкция к Атому-500).
Зоны определялись графическим путём с помощью бумаги, карандаша, линейки и транспортира.
Программировал "Биста" несколько раз - результат тот-же.
Машинок с другими частотно-временными параметрами у меня нет.
Если ,кто, сталкивался с таким явлением - расскажите. что с ним делать.
Николай.
-
Ничего не делать, так и должно быть.
-
Бист, как и любая система ФБЛ, это компьютерная модель, поэтому проверять так как вы делаете НЕЛЬЗЯ. Строго придерживаясь инструкции, НАСТРАИВАЕТЕ, систему - лимиты хвоста, углы по 6 гр. на ОР и т.д. И не в коем случае НЕ контролируем эти все параметры на стоящем на земле вертолете.
-
Если ,кто, сталкивался с таким явлением - расскажите. что с ним делать.
Николай.
Настроить Микроб по мануалу,
проверить ещё раз в конце правильность отработки всех трёх
гироскопов и летать.
-
Спасибо. что рассеяли мои сомнения. Восстановлю аппаратик после краша и поле комплексной проверки обязательно
полечу. (падение не было связано с работой "Биста")
Всем спасибо, Николай.