RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: ilyxa от 31 Май, 2013, 23:47:46 pm

Название: Что использовать в топливном бачке? Lynx MOAS FuelClunk или OS NonBubble Weight?
Отправлено: ilyxa от 31 Май, 2013, 23:47:46 pm
Собственно, вопрос простой. Рекомендации - абсолютно противоположные, а тем временем после полетов расходник - завоздушен. Система герметична, проверено давлением (300-400 мбар система жмет, судя по всему, легко), мотор 105 DRS вроде без проблем летит.

Лежат оба, что выбрать - прямо не знаю, судя по всему, к поделке Lynx надо приложить бы еще и их фирменный супергибкий шланг (не велика беда, но в под рукой его - нет), да и по описаниям на хелифрике - воздух хватает только в путь. То есть - надо ставить OS'скую поделку?

Ваши ИМХО, господа :)

ЗЫ: да, это для нитры, да - оно живое :)
ЗЗЫ: в плюс непосредственно поделке от Lynx записываю наклейку в комплекте и типа установка позволит мне ее, эту наклейку, честно наклеить - ОСовцы жадные, зажали.
Название: Re: Что использовать в топливном бачке? Lynx MOAS FuelClunk или OS NonBubble Weight?
Отправлено: Detonator от 31 Май, 2013, 23:56:04 pm
Илья, не парься.
Если после полета у тебя треть расходника воздух, можешь не заморачиваться и летать дальше.
А всякие новомодные заборники, очень часто могут подвести при отрицательных температурах.
Офигенно работает OMI Fuel Magnet, но только по теплу.
Название: Re: Что использовать в топливном бачке? Lynx MOAS FuelClunk или OS NonBubble Weight?
Отправлено: Anton_vrn от 01 Июнь, 2013, 06:06:29 am
Вся это срань вечно забивается, и можно легко спалить мотор. Обычного фильтра, даже алигновского, вполне хватает, больше нафих ничо не нужно.