RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: yltrofimov от 26 Май, 2013, 17:01:59 pm
-
Ну собственно вот... Для 800Е 3D
:) Коллеги для YGE 320HV+ Scorpion 4540 какие баттареи заказать?
-
...ждём 18 банок ;)
Меньше смысла не имеет :D
-
:D а летать? ]8-)
-
У меня на одной из Касам уже год почти как стоит Уге160 на 16S и весь сетап под 16 банок, но пока не вижу смысла переходить. Т.к. во всем есть свои плюсы и минусы. Больше банок больше дури меньше токи, но и вес больше, и вероятность сдыхания одной из банок в батарее и соотвтственно ее замена, больше нагрузки на вертушку, вероятность поломки выше, и так вон когда последний раз сломало межлопастной вал, чуть не обосрался от страха, как лопасти отстрелило, одна в землю вошла на 40 сантиметров, и хорошо что в землю. Поэтому пока трудно сказать надо это или нет.
-
У меня Гайка на 12-ти банках прет как танк! хоть сетап весь под14-ть, а переходить на 14-ть даже мысли не возникает.
-
Ярослав, а ёмкость батарей какая у тебя :-\?
-
Я пока на 12 S 5000 летаю.
-
Думаю, что на сегодняшний день в России нет пилотов, которые в полной мере могут реализовать потенциал 12S, а тем более 14S или 16S.
ИМХО, переход на более высокий вольтаж имеет смысл только в научно-познавательных целях.
-
Думаю, что на сегодняшний день в России нет пилотов
Вот так Лёха, взял и опустил всех на землю. :D
Как жестоко. ;D
-
Тааак-с ... процесс пошел...
Пришел мотор Scorpion 4540.... YGE 320HV c таможни вышел G-)
-
Идея конечно хорошая и всё мы к этому придём, только вот пока используя 16S, становишся заложником ЮГЕ. | 8-(
Коля Гончаров, еще год назад летал на этом сетапе, но ушел на Контрон и 14S. :Oops:
Пока вся эта тема очень сырая, но будущие неизбежно! ;)
Ждем отчёта и облёта. :круто:
P.S. А вертолёт то какой?Алень?
-
Дожили, 320А регули...
-
и всё мы к этому придём,
Это лохи туда придут, а чОткие пацаны будут ждать очко!
Меньше 21-й банки смысла не имеет!
-
...ждём 18 банок
Меньше смысла не имеет
Меньше 21-й банки смысла не имеет!
Как говориться: Аппетит приходит во время еды! :D
-
Думаю, что на сегодняшний день в России нет пилотов, которые в полной мере могут реализовать потенциал 12S, а тем более 14S или 16S.
ИМХО, переход на более высокий вольтаж имеет смысл только в научно-познавательных целях.
(http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-06_3/13711778027228.jpg)
-
Лёша, не расстраивайся !
Ты - единственный, кто пытается и делает :)
А мы все остальные - весёлые пилоты выходного дня ;)
-
Вы, такими темпами будете летать разбрасывая вокруг себя молнии скоро. Как корабли в матрице.
-
есть идеи какую емкость батарей под 16S выбрать?...
-
4000-это теже пятёрки, вот и отталкивайся от этого.
Я уже задавал вопрос:Какая тушка?
Думаю 4500,4800-это максимум, смотря какой уровень пилота.
Один 3, 30мин с пустыми паками прилетает, другой на них 6 мин кайфует.
Полётный вес тоже фактор.
-
А мы все остальные - весёлые пилоты выходного дня ;)
Не согласен, не все весёлые. Есть факты об унылых пилотах выходного дня.
А вот 21 банку Патрику нельзя. Он с таким потенциалом не только Космик или подобный регуль обезвредит, он пол московской области закоротит имея в арсенале вольтметр.
-
Юра, вот вечно ты всё опошлишь, тут же написано, что замкнул я Космик "только в научно-познавательных целях". :D
Это из серии "А вам слабо" или "Не повторяйте этого дома, у вас всё равно не получиться". :D
P.S. Космик, уже дома, ждёт очереди на операционный стол.Надеюсь ему поправят мозги, переделают в COOL и вернут мне. >:D
-
есть идеи какую емкость батарей под 16S выбрать?...
Если отталкиваться от емкости 12s 5000 ma =60WH, то подсчет простой 12*5000\16= 60\16=3800ma,а дальше как обычно-увеличиваем насколько можно :D
-
Я уже задавал вопрос:Какая тушка?
Вертолет - Align 800E.
От стоковой электроники избавился. Сообственно сетап будет следующий
Scorpion 4540-360KV
YGE 320HV 16S
Hercules Super BEC Pro 18s 16A/22A Peak + Western Robotics Battery Buffer
MKS HBL850 на cyclic + MKS HBL880 на хвост
V-Bar Silver Line
Батареи MaxAmps 4000 150C
-
Не самый лучший вариант, для такой силовой, точнее самый херовый.
Если давить, будет резать всё, что можно. :Oops:
-
..самый херовый... будет резать всё, что можно.
Нострадамус? Ванга?)))))
-
Нострадамус? Ванга?)))))
Можно просто "Вечный Падаван". :D
-
Я уже задавал вопрос:Какая тушка?
Вертолет - Align 800E.
От стоковой электроники избавился. Сообственно сетап будет следующий
Scorpion 4540-360KV
YGE 320HV 16S
Hercules Super BEC Pro 18s 16A/22A Peak + Western Robotics Battery Buffer
MKS HBL850 на cyclic + MKS HBL880 на хвост
V-Bar Silver Line
Батареи MaxAmps 4000 150C
Хомячка не разорвет? ;) ..самый херовый... будет резать всё, что можно.
Нострадамус? Ванга?)))))
;D
-
Батареи MaxAmps 4000 150C
Эти батареи ни в коим случае нельзя ставить на вертушку, это ЧИСТО коптерные батареи, легкие, маленькие но и не дабщие тока. То что написано 150С это пиковое значение, длительностью 0.1 сек, а так срешняя нормальная токоотдача таких батарей 5С-8С и вертушка на них в лучшем случае только взлетет, потом они раскаляются "докрасна" и умирают, а стоят они очень недешево.
(https://lh5.googleusercontent.com/-t4SNQS59ztQ/Ukg0eVXtIeI/AAAAAAAAGC4/OhvhqhsokNI/w958-h542-no/IMAG1580.jpg)
-
То что написано 150С это пиковое значение, длительностью 0.1 сек
На Align 700Е Maxamps 4000 150С офигенски штырят, и не греются и не пухнут
-
Ну не знаю, я лично по своему опыту, плохо они летят, токоотдачи не хватает, хотя у меня 700-ки тоже 14 баночные.
-
Хомячка не разорвет? ;)
Вообще боюсь, что основные шестерни срывать будет...
Уменьшу Governor Gain до 5, посморим что будет... по крайней мере У Кенни Ко пилота Аlign так стоит...
На 700Е теперь у меня уже как несколько лет это параметр 18 стоит, при "30" - улетал в небо как ракета, шестерни срывал, и батареи сразу пухли
-
На моем Гоблине акк maxamps 6S 150C летают отлично,полетов 15 никаких жалоб на них.
А по поводу шестерен,народ на хелифрик ставят прочные шестерни на Хензели и ставят моторы Скорп 4535,и фиг бы что этим шестерням,дури хоть отбавляй.
-
Тарек конечно очень агрессивно весит на 800Е, такое ощущение, что верт вот, вот лопнет как мыльный пузырь и пойдёт дождь из деталий. :D ;D
Или на лёгком манёвре, всё конички станут лысые. :D
Наверное "не человеческая работа шагом" или Тареку, для рекламных полётов, делают полностью алюминиевый вертолёт. :D :D
http://youtu.be/SH1nTlbXcGc (http://youtu.be/SH1nTlbXcGc)
-
Да неее... Align крепкий верт, карбон+алюминий... все по феншую
-
На сколько я понял из общения с Тареком он вполне может позволить себе одноразовый вертолет ;)
По поводу сетапа вопрос по сервам, почему бы футабу не поставить?
-
он вполне может позволить себе одноразовый вертолет ;)
Это у нас - пилотов выходного дня вертолеты одноразовые...
Можно и футабу, только у них ниикаких премуществ нет, по сравнению с MKS X8 или JR8717HV
-
Искусство требует жертв ;)
Про футабу говорят, что она точнее. Сам тоже на MKS летаю, но послушав отзывы про футабу галочку себе поставил попробовать.
-
говорят, что она точнее
На этот стейтмент у JR есть видео тест, сравнение точности самой дешевой JR cервы с "Budget Brand" серво. Так повелось, что "Budget Brand" - JR называет Футабу
http://www.youtube.com/watch?v=cToSxGZzK-o (http://www.youtube.com/watch?v=cToSxGZzK-o)
-
На этот стейтмент у JR есть видео тест
Ещё бы, странно, что "типа Футаба" у них не взорвалась и не покалечила этого дядьку. :D
Вечные конкуренты, они еще не такое покажут. @=
P.S. Думаю, что в одном классе, они примерно одинаковые и оба варианта очень хорошие. :круто:
Кстати МКС ставит, гавнокопеечные потенциометры, даже в дорогие сервы! :Oops:
-
у JR есть видео тест
На ютубе полно тестов где говносервы от PowerHD уделывают всех кого только можно. Никто не хочет себе поставить? :D
-
Получил с почты YGE 320HV 16S :ура:
-
А что, у нас YGE 16-тью S, только на 320 ампер в природе? Меньше бывает, но 16S?
-
Есть YGE 160 HV. Там 2 варианта прошивок - на 14 и 16 банок. 16-баночный имеет индекс HVK, если не ошибаюсь, разница именно в этом. У меня изначально на коробке 16S написано. Хотя использовать буду под 14ть.
-
HVK
HVK - это индекс контроллера YGE с установленным радиатором (без - просто HV или LV). на 16S как-то по другому обзывается.
-
........ У меня изначально на коробке 16S написано.......
Тем более. Тогда зачем топикстартеру 320 Ампер? Даже, если бы это был Aling 900E. Или это простое непонимание законов электротехники?
-
Вообще-то для Scorpion 4540 даже такого мощного ESC YGE 320HV недостаточно :hunt:
http://www.helifreak.com/showpost.php?p=3659619&postcount=51 (http://www.helifreak.com/showpost.php?p=3659619&postcount=51)
-
Вообще-то для Scorpion 4540 даже такого мощного ESC YGE 320HV недостаточно :hunt:
О-па! Да же так. :o
Так его можно нагрузить, если только апземлю, и то очень сомнительно: разорвёт за одну сотую долю секунды шестерню в клочья, и она не успеет так нагрузить мотор, обеспечив ему, таким образом, холостой режим. При 16S для такого мотора 253 Ампера - это кратковременный пиковый предел. А у тебя регулятор на 320 Ампер номинального тока, подчёркнуто, не пикового. Вы как собрались нагружать вертолёт в воздухе, чтобы даже такого мощного ESC YGE 320HV было недостаточно, тем более 800-ый аппарат(не 900-ый)? :D
P.S. Мало ли чё они там пишут на буржуйских сайтах - стоит ли это воспринимать буквально? :)
-
Вообще-то для Scorpion 4540 даже такого мощного ESC YGE 320HV недостаточно :hunt:
Вы как собрались нагружать вертолёт в воздухе,
Ящиком пива ;D
-
На самом деле, я вообще плохо понимаю, зачем нужны такие мощности? и соответственно лишний вес. Треккер летает на 780 лопастях и имеет не супер тяжелый каркас. Вкрячивать на него тяжеленный 4540 мотор, с мегатяжелым 320 амперным УГЕ, а потом и две батареи по 8 банок, а лопастюшки то не очень большие, это же не Лога 800. В результате получится летающий кирпич с маленькой площадью ротора. Я это прошел на примере Логи 700. Не полетит нормально. Гораздо интереснее его было собрать с 160 УГЕ, грамотно перемотанным Квантумом 4530 и на 5000 или 4500 7S батареях. А на таких мощностях трансмиссия не выдержит у Алайна.
-
У меня Раптор Е700 отлично летает на Пире 700, правда "правильно" намотанная.
-
В общем прошел год, а воз
с 16S и ныне там. | 8-(
:баян: Проект расконсервировал, пока прикупил к собираемому аппарату Western Robotics Hercules Super BEC PRO
Super high efficiency 5.2V, 6V, 7.4V and 8.2V selectable voltage regulator.
Wide input voltage range from 9V to 75.6V (3-18 LiPo Cells). Min. 12V input for 7.4/8.2V applications
High current capability of 16 Amps, continuous 22 Amps peak with proper ventilation
http://www.western-robotics.com/images/HBECSP_6.JPG (http://www.western-robotics.com/images/HBECSP_6.JPG)
http://www.western-robotics.com/images/HBECSP_1.JPG (http://www.western-robotics.com/images/HBECSP_1.JPG)
http://www.western-robotics.com/images/HBECSP_8.JPG (http://www.western-robotics.com/images/HBECSP_8.JPG)
http://www.western-robotics.com/hercules-super-BECPRO_hp.html (http://www.western-robotics.com/hercules-super-BECPRO_hp.html)
И еще для дополнительной безопасности WR Battery Buffer
http://www.western-robotics.com/images/BatteryBuffer2.jpg (http://www.western-robotics.com/images/BatteryBuffer2.jpg)
http://www.western-robotics.com/images/BatteryBuffer4.jpg (http://www.western-robotics.com/images/BatteryBuffer4.jpg)
http://www.western-robotics.com/battery_buffer_hp.html (http://www.western-robotics.com/battery_buffer_hp.html)