RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: ilyxa от 04 Апрель, 2013, 21:28:42 pm
-
Собственно, простой и тупой (и - вероятно - банальный) вопрос. Поменял коренной, все (с кем говорил) рекомендуют (настаивают), что надо бачок обкатать на земле. Привык разбираться в деталях - и хоть прибейте не могу понять, зачем мне нужно обкатывать мотор при замене коренного - нечему там вроде притираться? Когда меняю гильзу и кольцо - еще готов обсудить необходимость обкатки, а тут - не понятно...
-
все (с кем говорил) рекомендуют (настаивают), что надо бачок обкатать на земле.
Не верь и не слушай! :)
Советуют по инерции, потому что лень задуматься.
-
Поменял коренной,
речь про подшипник скольжения - вкладыш?
не знаю как в вертолётах, а в авто - есть тонкость. При сборке надо смазывать толстым слоем солидола все вкладыши, т.к. рабочая смазка туда попадёт только после старта мотора и если не будет солидола - заклинит ( проходили). А вот затем надо отмыть и заменить солидол нормальным моторным маслом с режиме обычной эксплуатации без сильной нагрузки, т.к. солидол как смазка - так себе. А потому уже - замена масла и поехали. Полагаю мысли именно от автомобильной жизни.
-
нет. Речь про обычный подшипник качения. Про солидол - помню, проходили (не не машинах, правда). Когда собираю конструкцию - я их заливаю жижей особой рецептуры ;)
Подши забиты чем-то солидоло-подобным (если я беру их на стороне - обычно с индексом 2Z - закрытые с обоих сторон). Я тщательно керосином удаляю весь солидол - нечего ему делать в наших моторах, жижа не растворяет солидол, и еще не известно, что там получается в результате - так что мыть надо.