RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 500/500SE | => Тема начата: Igor Nack от 07 Март, 2013, 14:08:42 pm
-
Сегодня анонсирован новый вариант Logo 500 от Mikado - Logo 550 SX с основными лопастями 550 мм под батареи 6S1P 4500-5000 mAh. Как и уже продающийся на рынке Logo 600 SX, 550 SX обзавелся новым основным ротором с более жесткими демпферами и укороченным валом с его дополнительной поддержкой . Отличительной особенностью является новая хвостовая балка диаметром 22 мм. Доступны китовая версия (рекомендованная цена 499 Euro) и версия с двигателем Scorpion HKIII 4025-1100Kv и регулятором YGE 90 LV (рекомендованная цена 999 Euro).
-
Игорь, какой полетный вес у него?
-
Заявленный вес готового к полету 2950 гр
-
Если судить по описанию модели и отличия 550 SX от 600 SX, то складывается впечатление, в котором если на 600 SX поставить лопасти 550 и слегка отпили.. укоротить балку, то получится "Новая Модель"!!
И также наоборот?
-
То же самое можно было сказать по поводу 500 3D и 600 3D. К слову говоря, вся линейка 600 3D снята с производства. 600 SX теперь будет ее полностью заменять.
-
А вот и видео:
http://youtu.be/r-szEr_7FSA (http://youtu.be/r-szEr_7FSA)
-
Когда в Москву завезут?
-
Возможно к концу месяца уже будут
-
Возможно к концу месяца уже будут
Игорь, запишите пожалуйста меня в очередь на приобретение.
-
Лучше бы соосник 550 3D, 3G и т.д. т.п. супер мега пупер изобрели, а то удивили блин :P Алигн уж как второй год как штампует :D подобные (Меж_состояния...)
-
Я правильно понимаю, что из 500 3D можно сделать 550 sx? Докупив вал, голову и новую балку? Рама то осталась старая?
-
Принципиально да
-
вопрос наверное не совсем по адресу, но размещу здесь: регулятор YGE 90 Lv, который микадо в комплект добавляет, имеет ли функцию внешнего гувернере (при установке сильвер вибара полноразмерного с прошивкой профешинал)? Кто-нибудь тестировал в таком режиме этот регулятор?
-
вопрос наверное не совсем по адресу, но размещу здесь: регулятор YGE 90 Lv, который микадо в комплект добавляет, имеет ли функцию внешнего гувернере (при установке сильвер вибара полноразмерного с прошивкой профешинал)? Кто-нибудь тестировал в таком режиме этот регулятор?
Детонатор одно время любил эти девайсы скрещивать
-
вопрос наверное не совсем по адресу, но размещу здесь: регулятор YGE 90 Lv, который микадо в комплект добавляет, имеет ли функцию внешнего гувернере (при установке сильвер вибара полноразмерного с прошивкой профешинал)? Кто-нибудь тестировал в таком режиме этот регулятор?
Да, функция внешнего говера есть. По этому регулятору тестов скорее всего нет - новый достаточно.
-
вопрос наверное не совсем по адресу, но размещу здесь: регулятор YGE 90 Lv, который микадо в комплект добавляет, имеет ли функцию внешнего гувернере (при установке сильвер вибара полноразмерного с прошивкой профешинал)? Кто-нибудь тестировал в таком режиме этот регулятор?
Детонатор одно время любил эти девайсы скрещивать
чего он только не скрещивал:)
-
Интересно было бы услышать мнение про моторы на лого 550.
Суть в том, что в нем крепеж под 30мм, а большинство моторов 6S имеют крепеж 25 мм.
Скорпион, который идет в ките, может крепиться под 25 и 30, но это специальный эдишн, похоже. Еще есть мотор KDE, который тоже имеет опцию 30.
То есть выходит есть всего 2 мотора )).
Немного странный ход, вам так не кажется? Или я что-то не догнал?
Меня лично этот верт интересует именно как 6S.
-
+вопрос про мотор: http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_605.html (http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_605.html) этот подойдет?
-
+вопрос про мотор: [url]http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_605.html[/url] ([url]http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_605.html[/url]) этот подойдет?
Если по этой ссылке тоже самое, то подойдет
http://shop.mikado-heli.de/LOGO-550-SX/Motor-and-Speedcontroler/Motor-Scorpion-HKIII-4025-1100.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=04349&t=6897&c=6899&p=6899 (http://shop.mikado-heli.de/LOGO-550-SX/Motor-and-Speedcontroler/Motor-Scorpion-HKIII-4025-1100.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=04349&t=6897&c=6899&p=6899)
Что с моторами 25мм - вот в чем вопрос?
-
на днях кит придет - расскажу
-
Я хотел временно туда вкрячить стоковый мотор от элайна 550, думаю - без шансов.
Поправьте, если не прав.
Хотелось бы комментарии Игоря услышать.
(http://helidirect.com/images/helicopters/electronics/brushless_motors__pinions/align//HML60M02c.jpg)
-
С тушкой 30мм:http://www.fast-lad.co.uk/store/mik04236_metal_motor_plate_30mm-p-10635.html (http://www.fast-lad.co.uk/store/mik04236_metal_motor_plate_30mm-p-10635.html), если я правильно помню, а это доп. опция:http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4088_metal_motor_plate-p-5219.html (http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4088_metal_motor_plate-p-5219.html)
-
Я хотел временно туда вкрячить стоковый мотор от элайна 550, думаю - без шансов.
Поправьте, если не прав.
Хотелось бы комментарии Игоря услышать.
Микадовская версия Скорпионов имеет два варианта крепежа - под 25 мм и под 30 мм. Поэтому, скорее всего, рама будет под 30 мм. Киты поступят в начале апреля, тогда смогу точно сказать.
-
Киты поступят в начале апреля
а это точно?
-
Точнее 10-15 апреля и скорее всего именно киты. Полные комбо киты будут отгружаться только с середины апреля.
-
Точнее 10-15 апреля и скорее всего именно киты.
Ничего не нашел в Вашем магазине. Что нет пока ещё ясности по Logo550SX ?
-
На этой неделе должны запустить наконец-то новый сайт. На нем будет информация
-
На этой неделе должны запустить наконец-то новый сайт. На нем будет информация
Игорь, скажите появился ли Logo 550SX в наличии?
В какой комплектации?
-
И еще. Вычитал здесь http://www.helifreak.com/showthread.php?t=507916&page=5 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=507916&page=5)
в связи с тем, что на 550SX и 600SX стоит третий подшипник, то силовые батареи нужно брать с высотой не более 45 мм.
-
Игорь, скажите появился ли Logo 550SX в наличии?
В какой комплектации?
Ожидаем приход 15-20 мая. Будут и пустые и комбо киты.
-
Игорь, скажите появился ли Logo 550SX в наличии?
В какой комплектации?
Ожидаем приход 15-20 мая. Будут и пустые и комбо киты.
Отлично! Игорь, забронируйте пожалуйста для меня пустой кит с мотором:)
Вбар мини и YGE 90HV у меня уже есть.
Спасибо!
-
Не выдержал, заказал 9 мая на fast-lad.co.uk Logo 550SX в стандартной комплектации с 15 пиньеном и сервами Futaba BLS255HV и BLS256HV (кстати в комплекте идет 13 пиньен, и нет качалок серв и antistatic кита - это нужно сразу заказывать при заказе вертолета дополнительно)
Весь комплект, пришел UPS-ом за 3 дня. Еще неделя кропотливой сборки и укладки проводов.
В итоге 550SX собран, настроен и готов к полету. Выбрал воскресенье для тестового дня. Погода отличная, настроение замечательное. Вот только сомнения одолевают: у меня же есть и 700-ка и 600-ка ... Зачем я купил себе 550-ку?
Первый полетный день:
По ощущениям, верт с 15 пиньеном получился очень резвым и сбалансированным! Я думаю, что это единственный верт, который ЛЕТИТ на 6 банках!!! Подрыв - сумасшедший! Руление - идеальное! Для меня - это идеальная пара с Лого 700xxtreme
После облета 550SX, я понял, что T-rex 600 PRO EFL пора поставить на полку, хотя он у меня по отзывам профессионалов очень хорошо летает, но на фоне Логи 550SX я понял очень большую разницу между Logo и всеми другими вертолетами!
Создается ощущение, что верт сам за тебя летит: с воронки не сваливается, харикейны ровные и быстрые, тик-таки как по часам, пируэты легко управляемые, в общем летаешь легко - как в симуляторе - одно удовольствие!
При покупке своего первого Logo700xxtreme, я знал, что он полетит хорошо - это был ожидаемый результат, а то что 550SX полетит хорошо - были сомнения при покупке, но с первым полетом все сомнения отпали напрочь - 550SX очень рекомендую!
Буду на нем все фигуры учиться и отрабатывать, а потом переводить на Logo 700-ку и получать море удовольствия и адреналина)))
-
Фото красавца - в студию!
-
Фотки моего парка LOGO :)
-
А у меня все пришло в апреле кроме уге 90 лв. Он с начала марта из хелидиректа едет.. Какой пиньон кстати поставил?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
-
Фотки моего парка LOGO :)
Зачетная парочка. То же хочу себе докупить такого малыша, для пары.
-
А у меня все пришло в апреле кроме уге 90 лв. Он с начала марта из хелидиректа едет.. Какой пиньон кстати поставил?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Сейчас стоит 15 пиньен, но уже подумываю о 16;)
-
А сколько на валу с 15-м ?
-
По калькулятору на 15 пиньене 2300. Но вчера мы с Ильей Волковым и Алексеем Жуковым (большое им человеческое Спасибо!!!) долго и тщательно тестировали 550SX на агрессивный 3D пилотаж.
Для жесткого 3D нам пришлось поднять обороты до 2800!!!
И птенец показал ошеломляющие результаты!!! Появились резкие остановки, быстрые тик-таки и поведение верта стало на порядок веселее:)
Пока остается загадкой, как удалось получить такие высокие обороты с 15 пиньеном и при этом мотоустановка стала меньше греться и ушли "затыки" при резкой перекладке направления движения на харикейнах, да и лопости зазвучали поагрессивнее:))) (Алексей Жуков просил меня до соревнований никому не говорить об этой важной детали вертолета, которая позволила нам это сделать)
Но факт на лицо:
2300 - очень точные и размашестые полеты
2500 - легкое 3D
2800 - агрессивный 3D пилотаж
Как дождик пройдет будем дальше продолжать тестировать с мотоустановкой и подбором правильного пиньена.
Как идея на будущее - попробовать его на 7S батареях:)
-
2800 - агрессивный 3D пилотаж
Пипец..., видео сделайте, очень интересно.
Мне на Рексе550, 2350 уже кажется много
-
2800 - агрессивный 3D пилотаж
Пипец..., видео сделайте, очень интересно.
Мне на Рексе550, 2350 уже кажется много
На 2300 Logo 550SX летает бесшумно, мягко, точно, красиво, как мотылек крыльями пархает:)
Мы с 2300 начали и сняли видео, но была облачная погода и видимость на видео плохая...
2300 явно показалось мало, навалили до 2500 и стало гораздо лучше, но не хватало резкости на остановках. Тогда подняли до 2700 и общий шаг до 12,5 - стало гораздо лучше, но мотоустановка немного "затыкалась" на агрессивных перекладках и остановках. Тогда подняли до 2800, общий шаг до 13, подняли настройки гувернера вБар и О Произошло Чудо - очень точный и агрессивный 3D и без "затыков" на резких перекладках по шагу на харикейнах. А как он летает пиро петли, пиро тик-таки, пиро змейки, воронки восьмерками, а питч пампинг какой!!!
Еще раз хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо Илье Волкову и Алексею Жукову! Без них этот эксперимент был бы невозможен.
-
В известном магазине официального дилера Микадо, есть уже эта модель ?
-
Ожидаем через неделю
-
Тут давно не писали ...ау?
Выбираю аки, буду ставить ТР но вот вопрос 4400 или 5000 разница в 96 граммов, летаю я блинчиком и только начинаю делать фигуры 3d, что посоветуете?
-
Надо посмотреть размеры, влезет ли 4400 в раму?
-
И 5000 влазиет
TP4400-6SPF70 22.2V 4400 308.0A 616.0A 155.0 x 45.0 x 46.0 691g In Stock $219.99
TP5000-6SPF70 22.2V 5000 350.0A 700.0A 156.0 x 45.0 x 49.0 796g In Stock $246.99
Размер отсека 550sx
размер батарейного отсека - 62.0 х 54.0 х 300.0 мм (высота х ширина х длина)
Любой входит, вопрос в. Эффективности вес. - время полета?
-
Я бы при таком выборе остановился на 4400. 5000 перебор на мой взгляд.
-
летаю я блинчиком и только начинаю делать фигуры 3d, что посоветуете?
Посоветую паки полегче!!!
-
Ставьте 4400 и отлично всё будет летать. Сам летаю на Gens Ace 4400.
-
Купил пару TP4400 70C, co скидкой по 195$ за штуку, дорого , но эти аки меня не подводили.
Думаю еще парочку взять на пробу Gens Ace 4400.
-
Сам летаю на Gens Ace 4400.
+1, 5 мин. на 2100-2200. Выше время будет меньше.
-
Мне как правило хватает 5-6 минут, думаю 4400 при моем стиле полета ( спокойный полет ) будут проседат не более чем на 3,7v. Я бы сказал, что мне 70с с большим запасом на вырост, летаю еще мягко говоря "на 3" , не до оджигов пока. Год вообще все забросил, сейчас решил вернуться.
-
Я не разбираюсь в TP, но, кажется, что если не планируются высокие токовые нагрузки, то выгоднее ставить более лёгкие батареи с более низким рейтингом. Хотя TP живут долго (раньше так было), за это время стиль может измениться.
-
У меня TP 5000 65c только вертикально помещаются в 550-й. Время полета 4.5-5 минут. Обороты 2300-2400. Ни тридэ-простые полеты..
-
Хм, странно, что на 5000 паках такое маленькое полетное время.
-
Хочу запас по лопастям сделать, так edge 92 - отсутствуют практически на всех сайтах, может. 95 поставить или сносить будет?
-
Хм, странно, что на 5000 паках такое маленькое полетное время.
Обороты 2300-2400
-
Так , что все летают на edge 92? А 92SE пойдут или 95 пойдут и цепляться с основным ротором не будут?
-
95 пойдут и цепляться с основным ротором не будут
Это смотря какие основные.
-
Хм, странно, что на 5000 паках такое маленькое полетное время.
Обороты 2300-2400
При таких оборотах и емкости должно быть как минимум 5,5, а то и 6
-
Игорь , тебе дополнительные лезвия заказать можно на 550sx? Edge 92 искал на всех сайтах - 0!
-
Хм, странно, что на 5000 паках такое маленькое полетное время.
Обороты 2300-2400
При таких оборотах и емкости должно быть как минимум 5,5, а то и 6
Игорь, можно и больше летать, но один аккумулятор от шестиминутного полета сразу банку потерял. Вот я и не рискую-после 5 минут заливает 2500, вроде вполне щадящий режим. Гувер вибаровский, регулятор YGE-90LV
-
Нашел Edge LE 92mm на сайте ALIGN T-REX STORE, вот не думал что для Mikado logo буду покупать запчасти на сайте Align, но бренд Edge нейтрален к производителям как я понимаю,,, но какая демократия в маркетинге Align: Align заинтересованный в продвижении своего бренда выставляет рядом Edge. Молодцы.
-
только сейчас заметил, что в отверстиях под винты, фиксирующие рычаги на хабе резьба нарезана неправильно - там, где подразумевается сквозные, в моем случае резьба. таким образом не представляется возможным правильно установить рычаги. подскажите - критично ли расположение рычагов перевернутых на 180 градусов?
фото, как у меня и как должно быть прилагаю
-
Нет, не критично. Летал и так и так... Проблем не было.
Заморочился и поменял как-то... Разницы нет!
-
Вижу на фото рычаг (Линк) от цапфы не параллельный валу. В инструкции про это написано. Проверьте правильность установки шариков!
-
Нет, не критично. Летал и так и так... Проблем не было.
Заморочился и поменял как-то... Разницы нет!
интересно - почему так нарезана резьба? может из-за того, что кит из самой первой предзаказной партии?
-
Неа... И щас так!
-
Вижу на фото рычаг (Линк) от цапфы не параллельный валу. В инструкции про это написано. Проверьте правильность установки шариков!
-учту, на фото свошплата от 690-го, решил его на 550 поставить. после последнего краша у родной свошплаты оторвало фрагмент с шариком.
-
Неа... И щас так!
Интересно, а что на скажет Игорь Наконечный.. -?
-
Хм, сталкивался за все время с аналогичной проблемой на отдельном swashplate драйвере единственный раз. Похоже банально брак попался. Бывает у всех без исключения.
-
Хм, сталкивался за все время с аналогичной проблемой на отдельном swashplate драйвере единственный раз. Похоже банально брак попался. Бывает у всех без исключения.
из-за этого рычаг, контактирующий с шариком свошплаты одевается внутренней стороной наружу - это не страшно с точки зрения надежности соединения?
-
Имеется ввиду Y-линк?
-
Имеется ввиду Y-линк?
да, ассиметричный
-
Не скажу, что это нежелательно. Но, скажу по секрету, что сам иногда защелкиваю линки тяг обратной стороной, когда не хватает совсем чуть чуть по разнице углов по лопастям на основном роторе. Не часто, но бывает. :)
-
какие есть качественные альтернативы по лопастям основного ротора кроме spinblades и ушедших с рынка EDGE?
-
поделюсь для статистики:
сервы ОР - Futaba BLS255HV
серва ХР - DSJR8900G через понижающий степдаун emcotec 8>5 вольт
мотор стоковый Scorpion 4025-1100KV c 16 пиньоном
регулятор YGE LV90 с добавленными конденсаторами с гувером от V-Bar
аккумулятор Thunder Power G6 5000mAh 65C (бортовое 8 вольт от него же)
хвост и плавник - апдейтный от SPEDIX (родной из-за болезни с одним подшипником стал причиной жесткого краша)
шестерни и ролики привода ремня также апдейтные от SPEDIX - качество на порядок лучше родных
V-Bar SilverLine c последней прошивкой pro
лопасти Symmetrical FBL Blades - 550
обороты 2350-2400
масса 3096 грамм
-
Коллеги , два вопроса :
1. Летает кто нить Лого 550 , мотор Scorpion HKIII 4025-1100Kv, с Контроником 80 ??
2. Всем известно , что родная талелка - слабохилая ,можно конешн поставить от 690 сэкс - http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_229_939&products_id=29581, (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_229_939&products_id=29581,) но это почти две цены ! Как ведёт себя тарелка от Квик http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_229_232&products_id=6350&& (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_229_232&products_id=6350&&) А возможно был опыт с тарелкой, от Иннова 550-600 ?? Спасибо .
-
Три года стоит от Рекса 600-го, только шарики от Логи поставил. Очень чудно себя ведёт.
-
Три года стоит от Рекса 600-го, только шарики от Логи поставил. Очень чудно себя ведёт.
Большое спасибо ,очень нужная информация .
-
А вот и новинки!
Компания Mikado объявила о выпуске новой версии вертолёта Logo 550SX. (http://heli.msk.ru/статья/mikado-обновила-logo-550sx)
Из приятностей:
- Новая канопи (ну меня и старая устраивала);
- Новый, более мощный, обгонный подшипник;
- Новая рама с большим отсеком и механизмом быстрой смены батарей на салазках :)
Последний пункт мне больше всего нравиться. :)
Кстати, апгрейд на новую версию доступен в продаже и стоит 99 евриков.
Обещают в ближайшее время выпустить подобные наборы для 600/690.
И тут у меня мысля как заработала. :)
Думаю взять такой апгрейд на свою 600-ку и заколхозить туда же разъёмы, что бы было как на гоблине - воткнул батарею - и тут же воткнулись разъемы. :) В общем - жду и буду колхозить. ;)
-
Хорошо то как!
А когда будете уже много и интересно летать, второй пункт Вас обрадует куда больше остальных! ;)
-
Думаю взять такой апгрейд на свою 600-ку и заколхозить туда же разъёмы, что бы было как на гоблине - воткнул батарею - и тут же воткнулись разъемы. :) В общем - жду и буду колхозить. ;)
А вот так никогда не делайте! ;)
-
Интересно, почему? :)
-
Интересно, почему? :)
а к чему? :)
к первому или второму? ;)
-
Интересно, почему? :)
а к чему? :)
к первому или второму? ;)
Скажем так, к вопросу о подключении батарей одновременно с закреплением пакета батарей в раме :)
-
... в 600-м и 700-м классе, где значительно большие токи, лучше применять разъемы ЕС-5 и им подобные, и не самые дешевые.
Идея фиксированного контакта закрепленного на корпусе с вибрациями и динамическими усилиями (рама в полете скручивается и тд) сама по себе КРАЙНЕ ПЛОХАЯ с точки зрения надежности проводника в самом электрическом контакте, пайке разъема, и тд!
Я бы даже сказал - фатальный идиотизм! Но...
На маленькой модельке это все же еще терпимо (в лоб ей получить или об землю), и на мой взгляд это чистый развод на деньги с ухудшением надежности.
На серьезных моделях фиксация корпусов контактов - крайне не желательное мероприятие!
-
... в 600-м и 700-м классе, где значительно большие токи, лучше применять разъемы ЕС-5 и им подобные, и не самые дешевые.
Идея фиксированного контакта закрепленного на корпусе с вибрациями и динамическими усилиями (рама в полете скручивается и тд) сама по себе КРАЙНЕ ПЛОХАЯ с точки зрения надежности проводника в самом электрическом контакте, пайке разъема, и тд!
Я бы даже сказал - фатальный идиотизм! Но...
На маленькой модельке это все же еще терпимо (в лоб ей получить или об землю), и на мой взгляд это чистый развод на деньги с ухудшением надежности.
На серьезных моделях фиксация корпусов контактов - крайне не желательное мероприятие!
Может быть. Но с учётом того - что для соединения я планирую использовать те же самые коннекторы ec5... а ещё если учесть - что да, есть нагрузки на скручивание и вибрации - но так же они есть и при использованиии обычных коннекторов... в общем - надо думать :)
-
Еще раз и внимательно:
Фиксация корпусов разъемов (контактов) - крайне не желательное мероприятие!
Безопасных полетов! ;)
-
Спасибо! Реально буду думать... Спасибо за предупреждение! :круто: