RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: tim001 от 22 Август, 2008, 06:34:39 am
-
Монстрики от Скорпиона
Scorpion HK-4035-630
Specifications
Stator Diameter 40 mm (1.56 in)
Stator Thickness 35 mm (1.024 in)
No. of Stator Arms 12
No. of Stator Poles 8
Motor Wind 8 Turn Delta
Motor Wire 24 - Strand 0.29mm
Motor KV 630KV RPM / Volt
No-Load Current (IO/8.4v) 1.6 Amps
Motor Resistance (Rm) 0.014 Ohms
Max Continuous Current 85 Amps
Max Continuous Power 3600 Watts
Weight 435 Grams (15.23 oz)
Outside Diameter 48.9 mm (1.9 in)
Shaft Diameter 5.98 mm (0.23 in)
Body Length 61.5 mm (2.38 in)
Overall Shaft Length 86.5 mm (3.37 in)
Scorpion HK-4035-560
Specifications
Stator Diameter 40 mm (1.56 in)
Stator Thickness 35 mm (1.024 in)
No. of Stator Arms 12
No. of Stator Poles 10
Motor Wind 8 Turn Delta
Motor Wire 26-Strand 0.29mm
Motor KV 560KV RPM/Volt
No-Load Current (IO/8.4V) 2.1 Amps
Motor Resistance (Rm) 0.012 Ohms
Max Continuous Current 90 Amps
Max Continuous Power 3800 Watts
Weight 437 Grams (15.29 oz)
Outside Diameter 48.9 mm (1.9 in)
Shaft Diameter 5.98 mm (0.23 in)
Body Length 61.5 mm (2.38 in)
Overall Shaft Length 86.5 mm (3.37 in)
Scorpion HK-4035-500
Specifications
Stator Diameter 40 mm (1.56 in)
Stator Thickness 35 mm (1.024 in)
No. of Stator Arms 12
No. of Stator Poles 10
Motor Wind 10 Turn Delta
Motor Wire 26 - Strand 0.25mm
Motor KV 500KV RPM / Volt
No-Load Current (IO/8.4v) 1.77 Amps
Motor Resistance (Rm) 0.020 Ohms
Max Continuous Current 80 Amps
Max Continuous Power 3360 Watts
Weight 428 Grams (14.97 oz)
Outside Diameter 48.9 mm (1.9 in)
Shaft Diameter 5.98 mm (0.23 in)
Body Length 61.5 mm (2.38 in)
Overall Shaft Length 86.5 mm (3.37 in)
[attach=#]
-
Эх, Тимофей, жду-недождусь этих монстриков в продаже! :) Уже даже заявку Тому кинули, как только - так сразу обещал мне из этой линейки, но под 6-8S... А пока... мечты... мечты :)
О! Кстати! Ты не в курсе, у них наружный диаметр крутится (как на других Scorpion-ах)? Или он типа инраннер?
-
Мне думается оутраннер
-
Уже появились в продаже http://aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?search=yes
-
да, появились! И даже уже в более дружественном магазине - www.readyheli.com У этих уже заказывали
-
Я вот здесь его видел за 159.95$
http://www.helicoptersonly.com/contents/en-us/p1100.html
:би-би:
-
Свежачок от Скорпионов
Stator Diameter 42 mm (1.65 in)
Stator Thickness 25 mm (0.98 in)
No. of Stator Arms 12
No. of Stator Poles 8
Motor Wind 10 Turn Delta
Motor Wire 1-Strand 1.3 mm
Motor Kv 610KV RPM/Volt
No-Load Current (Io/10V) 1.79 Amps
Motor Resistance (RM) 0.017 Ohms
Max Continuous Current 80 Amps
Max Continuous Power 3000 Watts
Weight 390 Grams (13.76 oz)
Outside Diameter 51.4 mm (2.02 in)
Shaft Diameter 5.98 mm (0.24 in)
Body Length 52.6 mm (2.07 in)
Overall Shaft Length 92.2 mm (3.63 in)
Max Lipo Cell 10s
Max Peak Current 130A (5 seconds)
Max Peak Power 4800 Watts (5 seconds)
Weight including packaging
Цена 350 на оф сайте
[attach=#]
Ждём на 12-14 липо и в пике 5500вт(хочу 90ку электричку)
-
Ждём на 12-14 липо и в пике 5500вт(хочу 90ку электричку)
Думаю есть смысл ждать 16S LiPo (http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/16s_lipo_opto/)...
-
В сырую погоду шмякнет током, мало не покажется, больше 14s ставить не стану.
-
Думаю есть смысл ждать 16S LiPo
Юра, ты представь себе ИСКРУ в момент подключения к регулятору! :o
Это, к стати, одна из проблем.
-
Придется в поле таскать резиновый коврик и электрические рукавицы.
-
А я что? Это Скорпион накомингсунил :)
-
Всё, пора копить на 90 ку
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk50/hk_5035_500/
Specifications
Stator Diameter 50 mm (1.56 in)
Stator Thickness 35 mm (1.37 in)
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 8
Motor Wind 9 Turn Delta
Motor Wire 26-Strand 0.33 mm
Motor Kv 500KV RPM / Volt
No-Load Current (Io/10V) 1.03 Amps
Motor Resistance (Rm) 0.012 Ohms
Max Continuous Current 120 Amps
Max Continuous Power 5400 Watts
Weight 670 Grams (23.45 oz)
Outside Diameter 61.0 mm (2.4 in)
Shaft Diameter 7.98 mm (0.3 in)
Body Length 66.0 mm (2.59 in)
Overall Shaft Length 100.75 mm (3.97 in)
Max Lipo Cell 12s
Peak Current 160A (5 seconds)
Peal Power 7100 Watts (5 seconds)
[attach=#]
-
Вот это моща, интересно а его можно на 14 аков поставить?
-
Судя по динамике развития электровертолетов, скоро будем примерять мотор от стиральной машины.
-
Судя по динамике развития электровертолетов, скоро будем примерять мотор от стиральной машины.
Скоро из за этой динамики для ДВС будет все трудней и трудней что-нить приличное найти, что меня совсем не радует, потому как даже если ляктричка станет в 100 раз мощней и будет святым духом питаццо, все равно ДВС не разлюблю...
-
Ну, ну :D
-
А я ДВС навсегда разлюбил :D
-
+1000000000
-
Это вы спортсмены, а я для удовольствия. А ДВС это тоже большая часть этого моего удовольствия :)
-
Я тоже для удовольствия и электромотор неотемлемая часть этого удовольствия, не важно как, важно, что нам это нравится O0
-
Какое там удовольствие , в полёте если ветер в лицо, то вся срань с мотора тоже в лицо летит, для глаз вредно, после полётов кака_ нить переборка и все руки в чёрной сране , жуть :D Не экологично, да ещё не везде полетаешь, а с этим есть проблемы , ну в Москве точно. Так , что Антоха это на любителя , двс или електро. O0
-
Я тоже нитро люблю в первую очередь именно за его «прелести».
А уже потом за мощьность и прочая...
-
Я же и говорю что на любителя :)
-
Новый мотор 2010 года, мне кажется заслуживает внимания
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk50/hk_5020_450/
pecifications
Stator Diameter 50 mm (1.56 in)
Stator Thickness 20 mm (0.787 in)
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 10
Motor Wind 16 Turn Delta
Motor Wire 16-Strand 0.33 mm
Motor Kv 450KV RPM / Volt
No-Load Current (Io/10V) 1.21 Amps
Motor Resistance (Rm) 0.019 Ohms
Max Continuous Current 85 Amps
Max Continuous Power 3770 Watts
Weight 445 Grams (15.05 oz)
Outside Diameter 59.8 mm (2.35 in)
Shaft Diameter 5.98 mm (0.24 in)
Body Length 51.0 mm (2.0 in)
Overall Shaft Length 84.6 mm (3.35 in)
Max Lipo Cell 12s
Peak Current 120A (5 seconds)
Peal Power 5320 Watts (5 seconds)
-
Новый мотор 2010 года, мне кажется заслуживает внимания
... и хоть общее кпд вертолетного 3-х фазника редко превышает 70%, электромоторы очччччень сильно оторвались в прогрессе от батарей.
ИМХО, пока удельная мощность батареи не поднимется раза в два (а для этого нужОн технологический прорыв), двс-ы будут жечь и жечь ;)
пс сам в больших электричках с 11.2005, и электро люблююююю :)