RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Kasama => | NITRO (Д.В.С.) | => Тема начата: soundouk от 09 Февраль, 2013, 16:41:59 pm

Название: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 09 Февраль, 2013, 16:41:59 pm
Приветствую.
Буду собирать ECO (шаськи пластик как у FAIFA) c бензинычем (O.S. GT15HZ ). Несколько вопросов, если позволите:
Для ECO, согласно описанию, рама G10, она отличается от карбоновой (KSM40-90F01)? Или только материалом?
Спасибо.
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: Андрей от 09 Февраль, 2013, 16:59:41 pm
c бензинычем(O.S. GT15HZ
А стоит ли портить хороший верт бензиновым двигателем?
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 09 Февраль, 2013, 17:02:53 pm
Поспешил спросить.Теперь сам вижу что отличается.
Но будут и другие вопросы.
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 09 Февраль, 2013, 17:05:40 pm
Почему портить?
Просто хочу попробовать, не понравится поставлю Nitro.
Название: Srimok ECO
Отправлено: baz1972 от 09 Февраль, 2013, 17:57:44 pm
Для варианта ЕКО тоже есть карбоновая рама, она не отличается.
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: Anton_vrn от 09 Февраль, 2013, 18:05:34 pm
c бензинычем (O.S. GT15HZ )
Судя даже по рекламным роликам, с ним динамика чуть лучше чем на авторотации...
Название: Re: Re: Srimok ECO
Отправлено: Kulichik от 09 Февраль, 2013, 18:17:27 pm
Почему портить?
Просто хочу попробовать,не понравится поставлю Nitro.

Бензин обычно применяют с целью минимизировать расходы на топливо.
Мне кажется, если вы собрались строить Касаму, то 200 рублей за одну нитро-заправку вас не должна пугать.
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 09 Февраль, 2013, 19:20:33 pm
Для варианта ЕКО тоже есть карбоновая рама, она не отличается.
Cпасибо. Ссылочкой не кините?
P.S. есть ли реальный смысл обязательно ставить карбоновую?
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 09 Февраль, 2013, 19:27:08 pm
Бензин обычно применяют с целью минимизировать расходы на топливо.
Мне кажется, если вы собрались строить Касаму, то 200 рублей за одну нитро-заправку вас не должна пугать.
Рублями я не очень пользуюсь,по идее не должны. :)
Название: Srimok ECO
Отправлено: baz1972 от 09 Февраль, 2013, 19:48:41 pm
У Касамы в прайсе на нитро версию есть позиция KSM80-90CO 02
SRIMOK 90N ECO CF Conversion kit, но смысла в нем особо нет, разве
Что в плане эстетики.
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: Андрей от 09 Февраль, 2013, 20:18:49 pm
Бензин обычно применяют с целью минимизировать расходы на топливо.
Игорь бывает еще интерес в попробовать бензин на вертолете  :)
я на эти грабли уже наступал, больше не хочу.  :(
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 09 Февраль, 2013, 20:50:58 pm
Ещё вопрос по голове(без палки).
Между Mixing arm(KSM10-H04) и Arm Grips 90(KSM10-90H09) должна стоять втулочка (KSM60-058) или нет?
В мануале её нет,но судя по фоткам на сайтах явно присутствует.Да и винт M3x15 cлишком длинный тогда.
Спасибо.
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: SERGINIO от 10 Февраль, 2013, 00:58:37 am
Рублями я не очень пользуюсь,по идее не должны.
Вам мягко намекнули что не стоит заниматься фигней,а по простому -касама достаточно легкий в своем классе и летучий вертолет-за что собственно его только и терпят ,и засовывать в него тяжелый и слабый двигатель немного похоже на попытку натянуть ган.он на глобус,оно конечно технически интересно ,но ровно в этом смысле и полезно. :D
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 10 Февраль, 2013, 01:13:18 am
Сергей! Вы же позволите называть вас по имени?
Мною было задано несколько конкретных вопросов,не скрою с надеждой получить несколько конкретных ответов...
Разве я докучал уважаемых форумчан дилемой ставить мне бензиновый двигатель или нет?
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: Yarrik от 10 Февраль, 2013, 02:33:00 am
Я тут наверное с Касамами больше всех общался и могу сказать что Ваша попытка практически обречена на провал. Касама очень любит вибрировать, и это главная беда ДВС Касам, заставить полететь ДВС Касаму достаточно сложно а с бензиновым мотором практически будет нереально. Вибрации будут просто огромными, электроника сойдет с ума. Конструкция рамы достаточно ажурная и тонкая, и ей просто не хватит жесткости бороться с вибрациями бензинового двигателя и вертушка начнет разваливаться. Под бензин существуют специальные вертолеты, со специально рассчитанными для этого узлами и и то им  приходится нелегко. Запускали в прошлом году такой вертолет, он запчасти терял прямо на лету и ни локтайт ни циакрин не спасали. Касама чисто электро вертолет, легкий (4900 с АКБ) и летает просто фантастически. У меня одна уже налетала почти 5000 вылетов.
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: SERGINIO от 10 Февраль, 2013, 11:18:52 am
Сергей! Вы же позволите называть вас по имени?
Мною было задано несколько конкретных вопросов,не скрою с надеждой получить несколько конкретных ответов...
Разве я докучал уважаемых форумчан дилемой ставить мне бензиновый двигатель или нет?
Пожалуйста,нет не докучали,Вы ПРЯМО ОБ ЭТОМ СПРОСИЛИ в первом посте. :D
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: ilyxa от 10 Февраль, 2013, 11:38:15 am
Пожалуйста,нет не докучали,Вы ПРЯМО ОБ ЭТОМ СПРОСИЛИ в первом посте.

Да прекратите читать между строк! ;) Прямо спросили - чем пластиковая рама G10 отличается от карбоновой.

Мне, например, интересно, чем закончится впиливание нового мотора в вертолет.
Название: Srimok ECO
Отправлено: avi@tor от 10 Февраль, 2013, 12:44:46 pm
Давайте лучше со спорами обратно в тему про ладу? А то тут потом никакой информации не найдешь среди этих баталий.
Сейчас опять тут копий наломаете :)
(http://www.rc-wings.ru/works/6/1b.jpg)
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 10 Февраль, 2013, 16:11:24 pm
Не не наломаем,я промолчу,хотя не скрою охота тельник рватуть...
Я обьяснюсь.У меня за год эксплуатации FAIFA,скопилось новых деталей ровно на второй верт.Идентичную вертуху собирать не имеет смысла,а вот если купить раму,канопи,сцепление,колокол,платформу для мотора ну и по мелочам,можно собрать ДВС ку.(которой у меня никогда не было,а иметь всегда хотелось) малой кровью,по сравнению с покупкой нового верта .Мне всё одно нитро или бензин,летаю я слабенько,в своё удовольствие,я и 3D это далеко. :би-би:
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 10 Февраль, 2013, 16:16:20 pm
Мне, например, интересно, чем закончится впиливание нового мотора в вертолет.
Спасибо.А O.S. GT15HZ С ваше подачи кстати :)
Название: Srimok ECO
Отправлено: baz1972 от 10 Февраль, 2013, 16:28:22 pm
Касама в свое время делал ЕКО конверсию под бензиновый мотор, все летало и не разваливалось, рама была как раз G10. У меня на нитро Касаме вообще не было проблем с вибрацией.
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: ilyxa от 10 Февраль, 2013, 17:28:39 pm
Мне, например, интересно, чем закончится впиливание нового мотора в вертолет.
Спасибо.А O.S. GT15HZ С ваше подачи кстати :)

ж) я не успел закупить, уже в бэкодере с глушителем. Вот хочу посмотреть чужой опыт. Так шта имею практический интерес :)
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 17 Ноябрь, 2013, 22:41:32 pm
Всех приветствую!
Вертолёт собран,всё кроме двигателя.Но теперья и сам на распутье...Бензин или нитро???
А тут ещё как назло такое заманчивое предложение
http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300908948334&ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 (http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300908948334&ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649)
Что скажете? Как то сомнительно дёшево...
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: Anton_vrn от 18 Ноябрь, 2013, 04:49:14 am
А тут ещё как назло такое заманчивое предложение


А что там заманчивого? Вот это интересней будет http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRBS&P=0 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRBS&P=0)
Название: Re: Srimok ECO
Отправлено: soundouk от 18 Ноябрь, 2013, 19:19:24 pm
Плюс труба,плюс доставка,плюс с башни у меня всегда попадание на таможку.Выйдет дороже чем 450 долларов.
Это мой первый ДВС,потому я в нитро полный профан,но выбираю между O.S91 и O.S105 так как стартовый вал  у меня в комплекте для ослика,плюс говер GY701 с отдельным датчиком под эти модели.

Я вот хочу спросить? В анонсе присутствует фраза:Because of the competition nature of this engine,it is NOT covered by the O.S. 2 Year Warranty

Как это понимать?

Спасибо.