RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: FlasH от 19 Август, 2008, 15:37:37 pm
-
Вот собственно встал вопрос какой вертолет покупать тирекс 600 электричку с мотором neu или же нитро супер про.... что можете посоветовать какие плюсы какие минусы .... я размышляю так:
электричка это- не надо таскать на поле стартовое, подкал, топливо, немного легче чем ДВС. Пришол воткнул акк и полетел.
ДВС это- куча приблуд... настройка двигателя, весь в топливе... зато какой звук.... а когда дым закручевается на роторе красота какая :D
вообщем я запутался ..... помогите выбрать ::)
-
Наверное лучше 500Рекс вместо 600E взять и моторы НЕУ народ смотрю не очень жалует.
-
Несколько моторов NEU новых развалилось у ДЕНИСА SkyForever за несколько полетов на его 600 электро
-
нет я выбираю из 600 класса ... так как лопастей у меня куча на него и размерчик очень нравится. ну если не нео то контроник или что нибудь да не судь какой мотор главное принцип .... у меня будет 1верт что бы вы посоветовали .... ДВС или Электро?
-
Не- е советовать дело не благодарное, я же буду под себя подбирать :D если уровень полетать ни какой, особого рвения научиться отжигать то же нет, т.е есть так изредка подлетнуть, ну наверное электричка самое то и если конечно ценник батарей для тебя вещь мало интересная и можешь себе позволить штучек так не менее 5-....., но зная, как летает 500 и 600 чисто моё мнение -500 рулит.
-
эххххххх .... опять монетку кидать придется)))))
-
Дим, монетка то зачем?
На мой взгляд, дело только в денежной стороне вопроса.
1 - нитро верт можно сразу купить в "летучей" конфигурации. Количество работы с ним - минимально, косяки известны. Заправил и полетел.
2 - электро придётся апгрейдить. Мотор и регуль. Ну и самое главное - ценник батарей (их количество) + зарядка(ки).
Если это укладывается в "схему" - пожалуй тогда электро.
-
В схему хотел уложится ..... но надо было заказывать с 2ух сайтов))) а так закажу с одного 600 нитро про всетаки .... хорошую комплектацию со всеми наваротами .... и ничего перепродовать не придется .... >:( так что рядах нитрычей прибыло :ура:
-
мотор еще не заказал так что вопрос с мотором остается открытым))) либо ТТ-53 редлайн, либо ОС-МАКС 50 хипер. ]8-)
-
Эх Дима, Дима... :) Свернул ты с пути истинного :) Ликтричество РУЛИТ! :) А мотор я вроде как нашел - это ж Neu, только вот в таком виде:
http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_389_417/products_id/11759
Он цельно-железяковый, может и не будет на меня обижаться и разваливаться :) А так и Hacker меня пока устраивает, и Scorpion 40хх скоро появится в продаже (Pirahna на заметку, кстати :) )
-
:) ну вот я и подошол уже к сборке моторного блока .... поделитесь советом кто как крепит магнитики от гувернера на металический фен? нада там царапать что нибудь или не надо ... кто какой эпоксидкой пользуется?
-
Царапал в фене :D, эпоксидку пользовал 30-и минутку. Учти такой момент: если эпоксидка будет "густовата", то есть шанс, что ты её (избыток) не выдавишь из посадочного гнезда. И магнит будет выше уровня фена. Идеальный вариант когда магнит чётко в ровень с краями отверстия. Минимальный шанс повредить датчик гувернёра.
Для этого (выдавливания избытка смолы) можно просверлить отверстие в "гнезде". Порядка 0.5 - 0.3 мм
-
А какой стороной их клеить? В инструкции есть упоминания на S и N, но в комплекте только один магнитится, а второй нет.
-
:o может кто из професионалов выполнит эту грязную работу за меня? :-[
-
А какой стороной их клеить? В инструкции есть упоминания на S и N, но в комплекте только один магнитится, а второй нет.
В какой инструкции? (Гувернёр какой?)
И как так - один магнитится, а другой нет? Хотя такое и возможно в теории (второй - просто кусок железа для баланса), но обычно кладут пару магнитов. А ещё бывает их и маркируют цветной меткой на одном полюсе.
Как правило, датчик холла стоит такой - который реагирует только на ОДИН полюс магнита. Второй магнит ставится "навстречу" первому, что бы датчик от него не срабатывал.
-
В какой инструкции? (Гувернёр какой?)
И как так - один магнитится, а другой нет? Хотя такое и возможно в теории (второй - просто кусок железа для баланса), но обычно кладут пару магнитов. А ещё бывает их и маркируют цветной меткой на одном полюсе.
Как правило, датчик холла стоит такой - который реагирует только на ОДИН полюс магнита. Второй магнит ставится "навстречу" первому, что бы датчик от него не срабатывал.
В инструкции к верту на 27 стр. Гувернер из комплекта, Align G-600. А магнитики из комплекта металл. фена.
Видимо сонный был когда их смотрел :) магнитятся оба.
В итоге посмотрел видео от Finless Bob's и разобрался как их крепить.
-
>:( ребята может у кого завалялся вот такой вот кабель http://www.helidirect.com/product_info.php?cPath=93&products_id=4665 понижающий напряжение на хвостовую серву а то без него мне не подключить ее :'(
-
>:( ребята может у кого завалялся вот такой вот кабель [url]http://www.helidirect.com/product_info.php?cPath=93&products_id=4665[/url] понижающий напряжение на хвостовую серву а то без него мне не подключить ее :'(
Так они в наличии сейчас помоему во всех магазинах есть.
http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8790/
-
дак в том то все и дело ..... в пилотаже нету .... обзвонил все магазины ... а RCrotor в москве ... а я в питере ... :'(
-
может кто из москвы едит в питер .... я бы заказал у вас .......
-
берете диод за три рубля и впаиваете в провод сервы
вот и весь степдаун
-
берете диод за три рубля и впаиваете в провод сервы
вот и весь степдаун
ну эт тем, кто шарит, а тем кто не шарит - нужно заказать у тех, кто шарит :)
-
=) ну еее мае купил раньше чем прочел)))) ;D
-
Это точно, а шарить не сложно. ][-) :-[