RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Прочая электроника | => Тема начата: tim001 от 18 Август, 2008, 13:19:37 pm

Название: Секретная разработка С. Кендыша
Отправлено: tim001 от 18 Август, 2008, 13:19:37 pm
Подсмотрел на вертолёте у В. Голубева и С.Кендыша-его разработка и внедрение, такую вот девайсину.
Состоит из двух частей
Сигнальный диод и кнопочка для программирования
[attach=#]
И сама часть с датчиком тока включающаяся между регулем и батареей
[attach=#]
А назначение сего устройства-подсчёт выкаченного из батареи, то есть программируете на нужное вам количество потреблённой энергии, допустим 2000мач и как только выкачаете это из батареи, диод вам подмигнёт. Очень удобно контролировать полёт не по таймеру, а по конкретно скушанному электричеству :D и соответственно в зависимости от стиля полёта варьировать полётное время.
 Если чего не так, Володь, поправь.
Название: Re: Секретная разработка С. Кендыша
Отправлено: rpilot от 18 Август, 2008, 15:04:41 pm
Идея действительно очень правильная.

Я бы еще вместо кнопки добавил что то типа BID чипа.
То есть просто вставляем мелкий разъем к аккумулятору и устройство само считывает необходимые параметры.

Это позволит использовать одновременно различные по емкости акки и очень просто всем управлять.

А кнопочка как и прежде служит для настройки  и программирования.
Название: Re: Секретная разработка С. Кендыша
Отправлено: tim001 от 18 Август, 2008, 15:09:12 pm
При встрече задам этот вопрос разработчику
Название: Re: Секретная разработка С. Кендыша
Отправлено: rpilot от 18 Август, 2008, 15:21:53 pm
Еще есть проблемы в датчике тока. Сопротивление типовой батареи  6S 6*3 = 18 миллиом.

У распространённых датчиков тока на основе датчика хола - сопротивление измерительной цепи порядка
130 миллиом....

В последнее время народ начал замерять падение напряжения на проводах регулятора. Если это так, то девайс действительно полный рулез.