RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: AndRay от 09 Январь, 2013, 17:25:56 pm
-
Если кто помнит, что такое ремень на 600ке, прошу подсказать как там верно натянуть ремень. В мануале просто сказано -"слегка натяните" :) На 450ке я натягивал "на слух" (трещало и проворачивалось в полёте - значит мало)и "на прогиб" (натянут как барабан - значит много)...А тут как удобнее оценить силу натяжения?
-
Чем сильнее тем лучше, только чтобы зудеть не начало.
-
Я проверяю натяжение ремня на прогиб. При сжатии пальцами с двух сторон, чтобы не касался друг друга.
-
А как там удобнее тянуть? Ослабить все винты задней части, или только три - которые совсем на хвосте - с гачками которые?
-
Почему три? С гаечками четыре винта. Для регулировки достаточно пары верхних или нижних.
-
Почему три?
Не знаю! :)
Но там в инструкции - 4 отверстия но три винта! Чесслово! ПРичем в четвёртом отверстии нет фиксатора под гайку 6)
-
Существует ряд модификаций:
H60035
H60035-1
H60035T-1
В последней крепление предусматривает 4 винта, у меня именно такая. Под три наверно самая ранняя модификация.
-
Да, у меня антикварная 600ка, 3 подшипника, стеклопластиковые боковинки
-
Все верно, на ранних версиях три винта.
Вот их и нужно отпускать.
-
А четвёртый имеет смысл поставить?
-
Помню раньше жаловались, что балку в кейсе не зафиксировать. В связи с чем подкладывали, наматывали всякое. Может причина была как раз в трех точках крепления.
-
Конечно 4 винта лучше держат, но и с ними балка ползет. Я подкладывал кусок наждачной шкурки, сложенный пополам и проблемы не было.