RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 700 Nitro (90) | => Тема начата: palek от 14 Август, 2008, 12:57:23 pm
-
А что так мало инфы про 700-й? ??? Вроде давно в продаже.... Неужели в Москве-Питере никто не летает на них? Что-то подозрительное затишье.. :Oops: Может от буржуев есть отзывы? Кто знает?
-
Ну во первых 90 и так не много летает :), а какой именно инфы по нему нужно?
-
Да,в принципе любой.Как вообще машина получилась.Как летает? Какие недостатки-достоинства? Цена-качество?Доступность запчастей. Тим,вопросы одни и те же. ??? :) Впереди долгая зима,надо же куда-то энергию девать. Поэтому и лезут в голову разные мысли. Просто щас в наличии Raptor 90 V-Max, вот и хочется понять целесообразность замены. :TY:
-
700 пока достаточно "молодой" вертолёт, чтобы говорить о каких либо траблах, я с ним знаком только в рамках ознакомительного двух минутного полёта. Мнение достопочтенной публики после демо полётов разделились, кто то говорил не стреляет, не пуляет, по мне вроде очень даже ничего. Можешь скачать видео западников посмотреть-летает и не плохо летает. По запчастям сам понимаешь найти можно будет скоро в любом забугорном инет магазине. Стоимость, как и кита, так и запчастей совсем не пугает. Да и снарядить его электроникой можно от той же Алигн получится дёшево и сердито, относительно конечно других брэндов.
Считаем сам кит 788 и это уже с говером, двумя балками, крашенным бумажным капотом :D серволопатками-неплохо, ну конечно апгрейдами слегка доберёшь.
620 серваки Алиговские 3*65
700 гирик 158 , его правда ещё не юзали
9252 на газ или, что дома завалялось.
Сервак на рудер BLS Futaba
Дудка Алиговская 108
Вполне доступный билет в мир 90.
Другое дело у тебя есть уже 90, вопрос о замене не простой и не дешёвый, тут, как говорится 7 раз отмерь, один раз купи.
-
Спасибо за ответ! :TY: Надо наверно ещё подождать немного,пока появятся регулярные впечатления от эксплуатации этого верта.Я поэтому тему и поднял,чтоб понять насколько удачный-неудачный агрегат получился. ??? Ведь буквально 2 года назад основная масса пилотов летала на Рапторах.А потом пошёл бум рексов. Вал восторженных откликов о 600-м,потом о 500-м. Подсчёт количества купленных рексов. :) Потом проявились отзывы о косяках,которые устранялись различными путями и всё! Все летают и довольны своими рексами. А вот про 700-й вообще тишина. Лично меня,мой R90 уже начал доставать. Может экземпляр попался кривой,но качество явно уступает 50-ке,с которой у меня вообще небыло технических проблем. Поэтому и стал коситься в сторону рекса. :D
-
У 600 нитрухи косяки конечно присутствуют, но мы с ним подружились, устранили слабые места и это сейчас основной тренировочный верт у меня, запчастей коробка, вчера упал сегодня к вечеру будет, как новенький. Да и доступность запчастей не может не радовать, как минимум в трёх Российских магазах запчасти можно купить.
-
Что в R90 плохо? А то кошусь в его сторону...
-
Ой лучше наверное не коситься туда
-
А куда смотреть? Хочется качества и надежности по разумной цене... В лотерею от алигна играть не буду, мне не везет в лотереях :) Летаю мало, 5-7 полетов в неделю если повезет. В принципе R50 в касаме устраивает, но хочется чего-то еще...
-
Ну это как знаешь, если любишь ретро то конечно Раптор рулит :)
-
Нет, просто не люблю недоделанные вещи, которые алигн постоянно вываливает на рынок. То у них обгонки клинит, то наконечники лопаются, то шестеренки срывает... Понимаю что все это лечится, но не лежит к ним душа. Вот R50 служит верой и правдой полтора года, ни разу есть не попросил и не подвел. Ни одной экстренной авторотации.., да и вообще ничего не разнашивалось и не ломалось, за исключением одного крэша в котором ушли лопасти, основной вал,одна тяга потерялась и карбюратор (почил его все-таки). Хочется такой-же надежности на 90-м.
Может Вайб? Стратус? Куда еще посмотреть?
-
Антон, полтора года бывают разными, можно с верта пыль сдувать, а можно через день бегать летать, соответственно и износ другой техники идёт, опыта эксплуатации 700 у меня нет, поэтому нечего сказать в его защиту, оправдание, но конструктивно он мне понравился, да и при моём количестве полётов, стоимость запчастей и доступность имеет значение.
-
Тим! Позволю себе несколько коментариев. :TY: RAPTOR 90 3D - в моём понимании- нормальный ход TT к построению "недорогого,надёжного (читай проверенного верта ,между 90STD и 90SE). Я это поддержал. Запчастей море везде.Я точно так же- "вечером упал-утром полетел" *Прошу во всех моих рассуждениях,учитывать,что я говорю,как пользователь верта(любой марки),у которого ближайший маг. - 2000 км.* ;) Но! Проблемы качества,именно этой модели,меня просто отбросили на один сезон назад.Я раньше,боролся с руками.Щас - с моделью. Посмотрев прекрасные(!) полёты ЧЕКа и AVIA, я поставил V-Max. Верт стал другой! Но косяки от 3D остались! Вот тут и пришло понимание, что :
-конструктивно нормально сделанный верт, попал на качество исполнения! Ещё раз повторюсь,что это может быть только мой экземпляр.
( Сразу приведу пример,чтоб не огульно.) Один из косяков - На 2-м полёте верт приземлился без одного подшипника в голове! Который 21Х12.Идёт с завода.Ставлю другой.Через полёт-пусто.Ставлю 3-й, керню, стоит досих пор. На днях вылетает второй,заводской,пдш. ::) Ставлю свой,керню. :D Пока летаю. :) И по каждому узлу,своя история. Я, прочитав "тучу" постов про Align, понял,что это тот же V-Max (те-же яйца,только в профиль) ;). Но качество? Мне в этом сезоне уже пришлось поменять 14 комплектов лопастей(!), 3 двига (!) * падал на глушитель,пипец картеру*, про остальное даже не буду писАть. Пусть,по причине кривых рук - 50 %.Остальное- за счёт раптора. Или (как скажут) моих кривых рук,но я не признаюсь! :D
Я с удовольствием буду летать на Рапторе или Элайне, только качественном! Хочу летать!
P.S. Я - "рапторовод"! V-max + YS 90 SR - это надо пробовать! Но, мой "плачь" - о проблемах изготовления. Хотя ,судя, по количеству постов о 700-м.... может не всё,так и плохо.... Хотелось узнать про "лучшее-доступное". :TY:
P.S. Мдя... получилось,как-то сумбурно.... Но,надеюсь,кто-нибудь мысль мою уловит... :TY:
-
попадалово однако 14 комплектов лопастей-просто офигеть. Мысль то понятна, качественный верт за умеренные деньги-редкий случай. Я очень давно юзаю X-Cell в принципе достаточно надёжный вертолёт, но требует к себе повышенного внимания при сборке, от этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация, сейчас похоже готовят новую 90, но запчасти всего в нескольких забугорных магазинах есть, может JR Vibe, может ещё чего, но с Рексом по запчастям вообще проблем нет и похоже 700 более ответственно сделана, траблы у Рекса далеко не всегда приводят к его убийству, а по управлению Раптору его точно не одолеть.
Теперь про полёты, какой налёт в симе? как поставлены тренировки, насколько уверенно висишь любой стороной, мордой, хвостом к себе в инверте и в нормале? пока не будет отработана база, краши неизбежны.
-
Налет в симе... час в месяц... Ну не могу себя заставить, только что-то новое отработать перед тем как пробовать в реале. Про полеты - вишу любой стороной в инверте спокойно. Плохо соображаю на пируэтах, надо потренировать. Недостаток - люблю летать низко, так лучше видно :)Тик-так мордой вверх и вниз, на боку - тренирую, вроде начинают получаться. Воронки в симе получаются, в живую страшно, но скоро начну... Профлип на 1-й моде штука тяжелая, даже в симе не выходит нифига... немогу прочувствовать эту фигуру, хотя очень хочется... Надо отрабатывать висение с пируэтами, путаюсь с ними сильно... Вроде переворот наспину с пируэтом получается, обратно тоже, а вот застабилизироваться между ними - никак... Надо в сим упираццо... Налет маленький, 5-7 полетов в неделю максимум... За этот сезон 8 галлонов всего... Ну плюс столько-же вылетов на минититане, от которого избавился, т.к. не вижу его и часто всаживаю... Катострофическая нехватка времени...
-
ну если в симе час в месяц, то 14 раз это вы еще мало нападали :)
-
Это не я писал про 14 раз... Да и не падаю просто так. Фигуры некоторые не получаются - это да, но чтоб тупо зарулиться - нет. Я давно с ветролетами, в 1996-м у меня уже был Харьковский "Темпо", на нем первые петли-бочки учился делать... Без симуляторов и тех кто мог подсказать-посоветовать... С перерывами правда большими, но не бросал их... Другое дело что я не хочу в спорт лезть. На соревнования меня нельзя затащить пилотом, максимум механиком :) Я летаю просто для удовольствия, если можно так выразиться, чтобы душу выпустить полетать...
-
Тим! Позволю себе несколько коментариев. :TY: RAPTOR 90 3D - в моём понимании- нормальный ход TT к построению "недорогого,надёжного (читай проверенного верта ,между 90STD и 90SE). Я это поддержал. Запчастей море везде.Я точно так же- "вечером упал-утром полетел" *Прошу во всех моих рассуждениях,учитывать,что я говорю,как пользователь верта(любой марки),у которого ближайший маг. - 2000 км.* ;) Но! Проблемы качества,именно этой модели,меня просто отбросили на один сезон назад.Я раньше,боролся с руками.Щас - с моделью. Посмотрев прекрасные(!) полёты ЧЕКа и AVIA, я поставил V-Max. Верт стал другой! Но косяки от 3D остались! Вот тут и пришло понимание, что :
-конструктивно нормально сделанный верт, попал на качество исполнения! Ещё раз повторюсь,что это может быть только мой экземпляр.
( Сразу приведу пример,чтоб не огульно.) Один из косяков - На 2-м полёте верт приземлился без одного подшипника в голове! Который 21Х12.Идёт с завода.Ставлю другой.Через полёт-пусто.Ставлю 3-й, керню, стоит досих пор. На днях вылетает второй,заводской,пдш. ::) Ставлю свой,керню. :D Пока летаю. :) И по каждому узлу,своя история. Я, прочитав "тучу" постов про Align, понял,что это тот же V-Max (те-же яйца,только в профиль) ;). Но качество? Мне в этом сезоне уже пришлось поменять 14 комплектов лопастей(!), 3 двига (!) * падал на глушитель,пипец картеру*, про остальное даже не буду писАть. Пусть,по причине кривых рук - 50 %.Остальное- за счёт раптора. Или (как скажут) моих кривых рук,но я не признаюсь! :D
Я с удовольствием буду летать на Рапторе или Элайне, только качественном! Хочу летать!
P.S. Я - "рапторовод"! V-max + YS 90 SR - это надо пробовать! Но, мой "плачь" - о проблемах изготовления. Хотя ,судя, по количеству постов о 700-м.... может не всё,так и плохо.... Хотелось узнать про "лучшее-доступное". :TY:
P.S. Мдя... получилось,как-то сумбурно.... Но,надеюсь,кто-нибудь мысль мою уловит... :TY:
Ну если с R90 такое происходит , то рекс развалится при взлете :)
После того как у меня появился рекс 600 , я стал считать раптора очень качественным вертолетом.
-
:Oops: Вот это здорово! Спасибо! У меня,когда проходит грусть после очередного падения,появляется мысль,что может всё не так и плохо будет с раптором.Каждый раз на нём что-нибудь поправляешь,улучшаешь, и в конце концов может он и станет надёжной машиной.(Практически осталось с шестернями ХР разобраться). А с рексом не всё пока понятно.Возможно,на сырой модели ещё больше косяков наберётся,которые придётся устранять с помощью апгрейтов,напильника и "какой-то матери..." (с) :D
P.S. Да,забыл ответить.На сим трачу 4-5 часов в неделю. На самом деле,из-за заруливания, падаю уже редко. В последнее время - только из-за отказа техники. А жёсткие краши получаются от неумения в критический момент на малой высоте авторотировать из любого положения. | 8-( Когда срывает хвост на воронке,то не поймёшь,как его вытаскивать. ???
-
Тема и почему тебе так невезет с ним:o рапторы я считаю до сих пор достойного тоже качества :круто: мой 90 меня не подводил еще ни разу за полтора года по отказу !!!!! :ура:только если по дурости падал
-
Ну, ну, не полетав и не по эксплуатировав 700Рекс, как же можно говорить, что он вообще развалится на взлёте :) факты, случаи, отказы тогда конечно можно сделать орг выводы, а так говорить про верт на котором и не летали, как следует, мне кажется преждевременно.
-
Тема и почему тебе так невезет с ним:o рапторы я считаю до сих пор достойного тоже качества :круто: мой 90 меня не подводил еще ни разу за полтора года по отказу !!!!! :ура:только если по дурости падал
Дык, в том и дело,что напасть какая-то с этим вертом.С 50-ой вообще технических проблем небыло.
-
Сделал на 700-м 15 полетов.
Траблы случились.
1. На 6-м полете тупо вывалился пыльник внешнего подшипника тарелки перекоса. Ничо не сделаешь и летать нельзя. Тарелку поменял.
2. Ставить проставку между подкосами ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без нее подкосы откручиваются на раз.
3. Про доп. бак. Нужен таки, несмотря на то, что производитель не обязывает. С полбака двигло беднится неподецки.
Вялый говорят... Брехня!
Конечно после 600N ощещение некоторой инертности присутствует, но после 2-3 полетов начал понимать прелесть 90-го мотора. Тянет сволочь как паровоз.
Долбанул по глупости. Зарулился на неотработанной фигуре. Очень жалко мятый глушитель.
Лопасти,балка, глушитель, основной вал, шасси, чуток надорвал канопу.
Прикол в том, что хвостовой вал и его ВСЕ ШЕСТЕРНИ осталсь целы.
Алайну респект за такой живучий вертолет.
Чикен денс был секунды 3-4.
-
Сегодня облётывал T-rex 700
Впечатления самые положительные! 90-тый он и есть 90-тый (http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_31.gif) (http://smiles2k.net/big_smiles/9/index.html)
-
А до этого, был 90-ый? Есть сравнение?
-
Именно своего небыло
-
Тогда давай подробности! :TY: Комплектация,топливо,двигло, и т.д. Как ведёт себя на фигурах, и т. д. :TY:
-
Движок OS 91
Сервы JR 8717
Гира Spartan DS760 + JR 8900
Лопасти MAH 690
Глушитель Hatori
Регулятор Dualsky Volt Regulator 8A L
Гувернёр RCE-G600 Helicopter Governor
Топливо 30%
-
Володь, проздравляю, с приобретением "серьёзной" тачки, ты по мере эксплуатации пиши, что и как.
-
Володь, проздравляю, с приобретением "серьёзной" тачки, ты по мере эксплуатации пиши, что и как.
ОК
-
Доброго времени суток, Господа! :)
Вот уже месяц как «юзаю» ТРекс-700, «траблов» не каких!!!!!! :ура:
Сделано около30 вылетов.
Качество и летные характеристики на высоте.
Сборка пошла с удовольствием.
Комплектация такова:
ТРекс-700 супер про;
Ymada-91 SR
Глушитель Hatori
Серво на шайбу JR8717
Гиро Futaba 611+ BLS 251
Приемник Spektrum 7100 с гувернером.
Svich glou на накал.
Лопасти Redix-690
Бортовая батарея LiPo 2S1P 4000mAh
Серво на шайбе работают на 8_ми вольтах.
Летит модель ,просто СУПППППЕР, очень доволен!!!!! :)
P.S. :)
В последние выходные выезжал с двумя моделями «ТРеск 700» и «Раптор90 SE».
Обе модели хороши, но «ТРекс 700» по легче и по динамичней.
-
Недавно купил этот вертолёт, ещё правда не летал, вот небольшой обзорчик http://forum.rcdesign.ru/blog/zaq/index.php? (http://forum.rcdesign.ru/blog/zaq/index.php?)
-
Вот и я теперь осемисотился... С 4 утра до 9 в скоростном темпе крутил болты, аж мозоль натер на руке :) Почти собрал, вечером продолжу. Осталось балку воткнуть, сервак газа поставить, подключить все и проводку уложить, думаю к завтря доделать.
Качество сносное, как обычно без косяков не обошлось. Пара шайбочек в цапфах между подшипниками гнутых, один упорный подшипник в узел завязанный (сепаратор), все разогнул, собрал, не хрустит. В хвостов цапфах болты наглушняк залиты локтайтом, с помощью какой-то матери выкрутил и не зря - упорные подшипники собраны на сухую, без капли смазки.
Как обычно - крепеж на раме - г...о полное, и западло в том что он не стандартный, фиг чем заменишь, так что каждый винтик пришлось закручивать пританцовывая с бубном, но вроде собрал, сорвал только один.
Собственно вопросы:
Можно ли ставить родной ВЕС который 2 в одном, и родные сервы на перекос? На хвост поставил БЛС.
-
Про бек не знаю,летаю без него, а сервы ставь смело, за два сезона ни разу не подвели! И бегают шустро на 6В. :)
-
Артем поправочка - на 6.6V...
-
Собрался птенчег. Хорошо что в сутках кроме дня есть ночь...
-
Сегодня прилепил GPS к 700-ке и вдул по прямой. Оказалось всего-то 118 км/ч. Думал что побыстрей оно летит :)
-
Сегодня прилепил GPS к 700-ке и вдул по прямой. Оказалось всего-то 118 км/ч. Думал что побыстрей оно летит :)
Да не нормально я думал оно медленнее по прямой летает
-
Купил и я себе 700ку в общем :)
Только электро и флайбарную.
Облетал вчера, оч понравилось кстати, только перепутал передатку при программировании регуля и он был туповат.
Но летать на ней очень понравилось, буду дальше наблюдать.
Сетап кстати:
- Сервы 8717
- гира 520 + БЛС251
- двиг Контроник Пиро
- регуль Кастл.
-
Может побольше инфы? Интересно же! Какой регуль в амперах? Какие его настройки? может есть возможность лог выложить? Ну и по верту - обороты углы,батарейки, время и стиль полёта? Да, и вес!?