RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: Kulichik от 30 Декабрь, 2012, 14:34:05 pm

Название: MKS X8
Отправлено: Kulichik от 30 Декабрь, 2012, 14:34:05 pm
MKS обещает скоро удивить новыми супер-пупер-ультра-гипер-гига-пауер
сервами для вертолётов 800 класса  :D ;) :)

Судя по картинкам, на вертолёте с этими сервами силовой мотор не нужен будет,
каждая серва выдаст по паре лошадиных сил и этого хватит для энергичного полёта  :D

(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/737177_376070155822533_1225716724_o.jpg)
Название: Re: MKS X8
Отправлено: ilyxa от 30 Декабрь, 2012, 16:22:22 pm
качалка внушает - такими темпами и лопасти не нужны будут ;) Новый тип вертолетов - серволеты - в процессе зарождения :)

Что предполагается использовать в качестве питания, любопытно.
Название: Re: MKS X8
Отправлено: AndRay от 30 Декабрь, 2012, 16:28:12 pm
овый тип вертолетов - серволеты - в процессе зарождения
Что то это становится всё меньше похоже на шутку :)
Название: Re: MKS X8
Отправлено: Anton_vrn от 30 Декабрь, 2012, 16:31:55 pm
Что предполагается использовать в качестве питания, любопытно.

Ямаду 120, которая генератор будет кормить  :D
Название: Re: MKS X8
Отправлено: SERGA от 30 Декабрь, 2012, 16:33:51 pm
Может, в качалку сервосейвер встроили? Давно уже напрашивается.
Название: Re: MKS X8
Отправлено: ilyxa от 30 Декабрь, 2012, 17:02:10 pm
Может, в качалку сервосейвер встроили? Давно уже напрашивается.

чего-то стремно на вертолетах сервосейверы...
Название: Re: MKS X8
Отправлено: Андрей от 30 Декабрь, 2012, 17:14:00 pm
Судя по картинкам, на вертолёте с этими сервами силовой мотор не нужен будет
Тогда это уже не ветролет будет а махолет, тока надо будет быстро быстро джои дергать.  :D
Название: Re: MKS X8
Отправлено: SERGA от 30 Декабрь, 2012, 18:50:52 pm
А мне очень нравится идея сделать защиту на редуктор сервомашинки. Если максимальный момент 17 кг/см а защиту рассчитать на 20 кг/см. При краше реальная экономия, а главное гораздо действеннее чем кнопка автовыравнивания.
Название: Re: MKS X8
Отправлено: ilyxa от 30 Декабрь, 2012, 19:30:12 pm
так кто запрещает-то использовать существующие профиты - вся современная линейка хайтека имеет overload protection, а 7000-ая серия - еще и maximum operation angle protection, и - да, хайтек, такой хайтек - работает ведь...
Название: Re: MKS X8
Отправлено: Anton_vrn от 30 Декабрь, 2012, 19:56:52 pm
имеет overload protection

От удара это не спасет.
Название: Re: MKS X8
Отправлено: SERGA от 30 Декабрь, 2012, 20:15:49 pm
Да, да, и я радуюсь достижениям Hitec, а летаю на Futaba. Мне так спокойней.
Похоже, нас сейчас прикроют в этой теме.
Название: Re: MKS X8
Отправлено: ilyxa от 30 Декабрь, 2012, 20:24:38 pm
Похоже, нас сейчас прикроют в этой теме.

;) всяко бывает. Посмотрим, что там МКС в спеках покажет - пока только понтовые корпуса да качалки-махолеты :)
Название: Re: MKS X8
Отправлено: Anton_vrn от 30 Декабрь, 2012, 20:31:32 pm
Илюх, эта фигня на хатеке для того, чтоб они не горели когда их юзают зажатыми в упор, типа тормозов на машине. К стати по умолчанию оно отключено, и если не включить - на машинках они горят как свечки :) Остальные породистые сервы на тех же машинках не горят и без этого извращения.
На эти да, посмотрим... И продолжим летать на футабьих БЛС  :D
Название: Re: MKS X8
Отправлено: Kulichik от 29 Январь, 2013, 21:37:56 pm
HBL850 (Cyclic Servo)

Torque: 18.2 kg @6.0V
22.5 kg @7.4V
24.9 kg @8.2V
Speed: 0.10 s @6.0V
0.079 s @7.4V
0.071 s @8.2V
Dimension: 40 x 20 x 38.5 mm
Weight: 73 g
HBL880 (Tail Servo)

Torque: 8.2 kg @6.0V
10.1 kg @7.4V
11.19 kg @8.2V
Speed: 0.044 s @6.0V
0.036 s @7.4V
0.032 s @8.2V
Dimension: 40 x 20 x 38.5 mm
Weight: 73.2 g


(http://helidaily.com/wp-content/gallery/x8-servo-rcmania/778693_4539837888188_1539569735_o.jpg)

(http://helidaily.com/wp-content/gallery/x8-servo-rcmania/792241_4539838048192_439532151_o.jpg)

(http://helidaily.com/wp-content/gallery/x8-servo-rcmania/841129_4539939930739_1032747276_o.jpg)

(http://helidaily.com/wp-content/gallery/x8-servo-rcmania/323308_4539837648182_1621137745_o.jpg)
Название: Re: MKS X8
Отправлено: ilyxa от 29 Январь, 2013, 21:44:04 pm
нихт сервосейверам, много красивого люминя ;)
Название: Re: MKS X8
Отправлено: SERGINIO от 30 Январь, 2013, 00:56:05 am
нихт сервосейверам
Может быть,но не верится,МКС любит заподлянки-вспомни их мелкие сервы 95 серии,красота,но с "изюминкой" ,точнее червоточинкой в виде ослабленного вала. Хлоп-и новый комплект шестерен-битте,за 30 баксов  :D
Название: Re: MKS X8
Отправлено: kbv от 20 Февраль, 2013, 14:01:32 pm
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cuwhWa-epWU (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cuwhWa-epWU)
Название: Re: MKS X8
Отправлено: ilyxa от 28 Февраль, 2013, 21:52:45 pm
тем временем, хайтек показал серву HS-1000SGT - 110 кг / 0.26sec/60 ;) кто будет первым в испытаниях? ж)
Название: Re: MKS X8
Отправлено: Павел_SPb от 27 Июль, 2013, 12:19:20 pm
Если я правильно понял, то в этом (http://www.helidirect.com/mks-hbl850-0071-sec60-249-kgcm-82v-p-32263.hdx) магазинчике уже начали продавать эти новые сервы
Название: Re: MKS X8
Отправлено: yltrofimov от 05 Февраль, 2014, 11:29:59 am
Друзья,
Качалки к Х8 в комплекте идут, или их докупать отдельно надо?
Название: Re: MKS X8
Отправлено: avi@tor от 05 Февраль, 2014, 17:21:10 pm
Вполне неплохо, три сервы это 75 кг усилия. Если учесть, что качалки где-то по 2.5 см, то получаем передаваемое усилие ~30кг. Понимаю, математика оооочень приблизительная, но для вертолёта весом в 6кг, получается запас мощности в 5G.

нихт сервосейверам
Может быть,но не верится,МКС любит заподлянки-вспомни их мелкие сервы 95 серии,красота,но с "изюминкой" ,точнее червоточинкой в виде ослабленного вала. Хлоп-и новый комплект шестерен-битте,за 30 баксов  :D
Возмутительно.
Название: Re: MKS X8
Отправлено: yltrofimov от 15 Май, 2015, 17:14:58 pm
Коллеги,
Стоит ли взять новые HBL860 вместо HBL850 на 800ку?

http://mks-servo.com.tw/a05.html?goods_id=hbl860 (http://mks-servo.com.tw/a05.html?goods_id=hbl860)
HBL860

Ultra Torque servo for Airplane / Jet / Helicopter cyclic
No. S0010011
 Torque: 24.8 kg-cm (6.0V)  /  28.5 kg-cm (7.4V)  /  31.5 kg-cm (8.2V)

 Speed: 0.15 s (6.0V)  /  0.12 s (7.4V)  /  0.11 s (8.2V)

 Weight: 73 g

Dimension?40 x 20 x 38.5 mm   
Working  Voltage?4.8 ~ 8.4 V DC Volts  (2S Lipo un-regulated)
Working  frequency?1520?s / 333hz
Dead Band?0.0008 ms (Default)
Bearing?12x 8 mm Double bearings 
Motor?Brushless Motor
Gear?Chrome-Titanium alloy gear
Electric current draw? 6.2A max. (8.2V) / 5.8A max. (7.4V) / 4.7A max. (6.0V)
Wire Length?24 cm
MSRP?199.99 USD/pcs
Название: Re: MKS X8
Отправлено: Nik Nik от 16 Май, 2015, 09:51:01 am
Они сильнее немного, но и медленнее!
Думаю, что это одно и тоже с разницей в пару зубов на одной шестеренке...
Название: Re: MKS X8
Отправлено: yltrofimov от 25 Декабрь, 2017, 13:19:03 pm
Еще одна серва BL380, для cyclic-а, хотя её в раздел самолетной серии поместили, но в описании - - Ideal for CCPM on 700~800 class helicopter.
http://www.mks-servo.com/RC/Airplane-Series/HBL380 (http://www.mks-servo.com/RC/Airplane-Series/HBL380)

Ultra torque brushless motor servo

- Perfect Servo for large-scale airplane, jet and 1/8, 1/5 scale buggy.
- Ideal for CCPM on 700~800 class helicopter.
- Ultra torque, incredible efficiency, and low power consumption.
- CNC Machined Metal Case Design for Exceptional Cooling.
- HD 4096 Resolution, 0.008ms Dead Band.
- Superior Holding Torque, Japanese Brushless Motor.
- Output performance to the top level – smoother, faster, and more efficient.
- Special design for high voltage 2s LiPo operation.
- Extremely strong Chrome-Titanium alloy gear, providing high level of durability that will survive heavy use.
  Torque (6.0V): 31 kg-cm / 430.5 oz-in
  Torque (7.4V): 39 kg-cm / 541.6 oz-in
  Torque (8.2V): 41 kg-cm / 569.4 oz-in
  Speed: 0.114 s (6.0V)  /  0.092 s (7.4V)  /  0.082 s (8.2V)
  Weight: 73 g (2.57 oz)
Dimension?40 x 20 x 38.5 mm
Название: Re: MKS X8
Отправлено: Nik Nik от 25 Декабрь, 2017, 20:24:28 pm
Хорошие сервы  :круто:, летаю на красном Триоблине.
Том что мне Тарек настраивал в Ульяново.
Мы с Николаем руками их тормозили, оба чуть пальцы не ободрали!

У них немного (на -20%) пониже разрешение, чем у HBL850.
Это выражается в отличии при настройке VBAR, там где было 100% стало 80% и тд.

Мне кажется, что при выборе силы сервы, также стоит руководствоваться принципом разумной достаточности. Если 17кг мало, а 24 кг в самый раз - не стоит ставить 30 и тем более 40кг.
Будет тяжелее, медленнее с пониженным разрешением.
Название: Re: MKS X8
Отправлено: yltrofimov от 26 Декабрь, 2017, 01:03:38 am
Хорошие сервы  :круто:, летаю на красном Триоблине.
Том что мне Тарек настраивал в Ульяново.
Мы с Николаем руками их тормозили, оба чуть пальцы не ободрали!

У них немного (на -20%) пониже разрешение, чем у HBL850.
Это выражается в отличии при настройке VBAR, там где было 100% стало 80% и тд.

Мне кажется, что при выборе силы сервы, также стоит руководствоваться принципом разумной достаточности. Если 17кг мало, а 24 кг в самый раз - не стоит ставить 30 и тем более 40кг.
Будет тяжелее, медленнее с пониженным разрешением.
Еще меня посещает мысль об обратном воздействии на серву. Если 24 кг может и достаточно, но когда 40 кг, то нужно приложить 40 кг, чтобы эту серву сломать (при ударе, краше и т.д.)