RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: omx от 04 Август, 2008, 11:33:51 am
-
Добрый день,
Я новичок на этом форуме и "вечный студент" по части rc вертолетов. Недавно решился на 600 Nitro. До этого летал только на Trex 450 в "нормале".
По совету хорошего знакомого заказал следующее:
T-REX 600 Nitro Pro Kit/Red Fiberglass Canopy
600N Frame Brace Set(GF)
JR G770T + DS8900G - 1pcs
JR-SW-04Y - 1pcs
Futaba 9255 - 3pcs
Futaba 9254 1pcs
OS max 50SX-H Hyper - 1pcs
OS Glow Plug No8 -2pcs
Hatori #522 HAT522 -1pcs
Futaba 149DP
Remote glow adapter
Fuel Tank Line
F Servo Horn Set
J Servo Horn Set
RX Battery; 4.8 Vdc; 2400 mah
2622 STARTER FOR 30-60 SIZE HELICOPTER
7.2 V; 1800 mah Nicd for starter (RCT0015) (RCT0015)
Тушка и всякое барахло уже приехали, мотор с электроникой будут на следующей неделе. Осталось купить лопасти, говернер, металлические цапфы. Плюс наверное еще что-нибудь всплывет - датчик температуры двигателя, etc.
Трагедия состоит в том, что знакомый, который обещал помочь со сборкой и настройкой скоропостижно уехал в заслуженный отдых аж на месяц и будет только в сентябре. И теперь я испытываю страшные муки - у меня дома лежит билет в новую вертолетную жизнь, погода шепчет - зачем тянуть?
У меня есть выбор - собирать самостоятельно или поискать опытного человека, который возьмется помочь. Сам лично ничего быстрее вот http://www.ckrccrawlers.com/shop/images/SANY0696%20(Medium).JPG (http://www.ckrccrawlers.com/shop/images/SANY0696%20(Medium).JPG) не собирал, с ДВС дела не имел. Думаю, что справлюсь - хотя это займет время и скорее всего будут косяки. Видео Финлес боба скачал и посмотрел - так со стороны кажется что все несложно. Больше волнует ДВС-часть.
Что посоветуете?
-
Собирать самому! А как иначе? Или Вы расчитываете, что знакомый, всю Вашу вертолётную "карьеру" будет стоять за спиной? ;)
А если серьёзно, то ничего сверх сложного там нет. Инструкция подробная. Всё пронумерованно, разложенно по пакетам ...
Просто не торопиться, быть внимательным, не открывать все пакеты сразу (а по мере необходимости) и всё получиться!
А ДВС, с точки зрения сборки, не сложнее электро. Просто прочтите советы, что надо сделать с феном, и с другими слабыми местами тушки сразу. И всё будет О.К. !
Да и обкатка - не так сложна. Но хорошо бы иметь термометр. Бортовой или инфракрасный.
P.S. Да, ещё, советовал бы сразу поставить апгрейдный фен. С пластиковым проблемы могут быть (кривоват бывает), и магниты могут вылетать.
И ещё - укажите откуда Вы, в профиле. А то, как иначе люди Вам помогут, когда не знают где Вы живёте. ;)
-
Спасибо за поддержку. Почему-то не сомневался именно в таком ответе :)
450 мне когда-то тоже казался немыслимо сложным и собирал я его "на коммерческой основе". Сейчас конечно ремонирую его с закрытыми глазами.
Надо будет купить комплект отверток алигновских, на helifreak кто-то жаловался типа остальные срывают болты.
Термометр такой подойдет?
http://www.xmodels.ru/catalog/59/760/
Я живу на севере Москвы, профайл подправил.
-
Термометр сам такой пользую, но надо следить что бы был чистый датчик и зеркало.
Отвертки пользую Хелидиректовские, дёшево и качественно (http://www.helidirect.com/product_info.php?cPath=62_446&products_id=4841). Мелкую одну сломал "с дуру", а вот шлиц свернуть не удалось.
Ну, а если 450-й ремонт без проблем и конструкция понятна - то собрать 600N будет "как плюнуть" O0
Север Москвы - не так и далеко от "Новой Риги", думаю после сборки стоит подьехать к ребятам, пусть глянут, подскажут ...
-
я из химок
если надо могу подсобить
-
на Ходынке тоже добрые люди ;)
-
Спасибо за предложение помощи, я знал что добрые люди не дадут пропасть. Утвердился в решении собирать сам, но пока не начал - заказываю всякие отвертки и тредлоки.
Сегодня у меня великий день - впервые в жизни перевернул вертолет. Хотел начать с петли, но сделал просто кувырок. Это оказалось не просто, а очень просто. Осмелев, принялся кувыркаться вперед, назад и вбок. Правильную петлю без потери скорости исполнить так и не удалось, бочки тоже выходят спиралеобразные - но они еще и в симуляторе не идеальные. Радости нет предела, старичок-450XL с сервами Ace 1016 и ветхозаветными лопастями сразу продемонстрировал все свои недостатки - хвост трясется и слегка уводит при кувырках, но в целом все удивительно несложно. На третьем акке вогнал машину в землю, что меня совершенно не расстроило.
Теперь надо решить - покупать 450 SE V2 или сразу 500.
-
Мои поздравления!
По поводу приобретения: если нет зала, что бы летать в нем зимой, я бы взял на себя смелость посоветовать 500-ку. Всё же, она заметно стабильнее и адекватнее в поведении, нежели 450-й верт. Хотя падать дешевле на мелком.