RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: ilyxa от 09 Ноябрь, 2012, 21:33:19 pm

Название: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: ilyxa от 09 Ноябрь, 2012, 21:33:19 pm
Пока спорили про HV сетапы, бродил по интернетам в поисках информации.

Набрел на, пожалуй, самый любопытный сайт - более детальной информации от производителя я не видел, Futaba вообще не предоставляет информации по сравнению со спеками от Hitec RCD.

http://www.hitecrcd.co.jp/RC/servo/specsheet/ (http://www.hitecrcd.co.jp/RC/servo/specsheet/) (транслятор http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.hitecrcd.co.jp%2FRC%2Fservo%2Fspecsheet%2F (http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.hitecrcd.co.jp%2FRC%2Fservo%2Fspecsheet%2F))

Пример в аттаче (скрин).

Рекомендую.

Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: Anton_vrn от 09 Ноябрь, 2012, 21:41:17 pm
Они не дают самого интересного - графика падения скорости в зависимости от нагрузки и скорости старта и остановки в зависимости от нагрузки. Чисто визуально хайтековские сервы в этом плане в полной ж по сравнению и Футабой, МКС, савоксом и прочими алигнами.
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: ilyxa от 09 Ноябрь, 2012, 21:50:58 pm
Они не дают самого интересного - графика падения скорости в зависимости от нагрузки и скорости старта и остановки в зависимости от нагрузки. Чисто визуально хайтековские сервы в этом плане в полной ж по сравнению и Футабой, МКС, савоксом и прочими алигнами.

этих данных не дает вообще никто, заметь. А в объем информации от хайтека вообще шедеврален по сравнению с прочими.
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: SERGINIO от 09 Ноябрь, 2012, 22:27:44 pm
Чисто визуально хайтековские сервы в этом плане в полной ж по сравнению и Футабой, МКС, савоксом и прочими алигнами
Виктор как-то проводил исследованя на эту тему,у него было ровно наоборот ,он испытывал МКС и Хайтек,мкс слило по полной. Я так подозреваю что и футаба БЛС будет сливать,моторы БЛС это мотор с вращающимся магнитом,там сложно обеспечить потокосцепление,поэтому по потреблению футаба в лидерах-она просто физически не может обеспечить мощность на валу мотора и это скажется на скорости под нагрузкой-иначе у них вечный двигатель. У хайтека все реально 6 ампер на удержании 16 кг,это похоже на истину,корелесс у них катушка находится между полюсов магнита-очень высокое потокосцепление,металлические щетки обеспечивают малое падение напряжения,очень моментный и быстрый мотор-отсюда и потребление,но наверное и быстрота работы под нагрузкой.
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: ilyxa от 09 Ноябрь, 2012, 22:34:43 pm
Антон, ты прям не любишь хайтек ;) У меня личной статистики, понятно, никакой - десяток серв Hitec, парочка честно спаленных  - одну заклинил, вторую правильно "пропаял" ;) Но все остальные, до которых шаловливые ручки дорвались умеренно - трудятся очень и очень неплохо. Более того, немало местных самолетчиков летает только на хайтек и тщательно открещиваются от джиара и прочего алигна вместе с футабой ;)
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: Anton_vrn от 10 Ноябрь, 2012, 06:30:22 am
футаба в лидерах-она просто физически не может обеспечить мощность на валу мотора


А это тогда что: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXFG&P=ML (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXFG&P=ML)

Антон, ты прям не любишь хайтек ;)


К хайтеку нормально отношусь. Самолетчики у нас тоже на хайтеке поголовно. Правда одного я все-таки переманил на футабу БЛС, и он остался весьма доволен.
Хайтек своих денег стоит, и он весьма надежен. Но на верте мне он не нравится. Когда я его пробовал, чувствовалась явная не синхронность работы под нагрузкой. Последние ХВ сервы на верте не пробовал.
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: SERGINIO от 10 Ноябрь, 2012, 11:57:01 am
А это тогда что
Антон,девайсы у них хорошие,но представь себе параметры корелесс мотора В ТЕХ ЖЕ ГАБАРИТАХ  :D
По крайней мере серваки ИСТРЕБИТЕЛЕЙ именно корелесс,а не новомодные БЛС ,это с чем связано ,не догадываешься?  :D
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: Anton_vrn от 10 Ноябрь, 2012, 12:14:22 pm
Антон,девайсы у них хорошие,но представь себе параметры корелесс мотора В ТЕХ ЖЕ ГАБАРИТАХ 
Например?

По крайней мере серваки ИСТРЕБИТЕЛЕЙ именно корелесс,а не новомодные БЛС ,это с чем связано ,не догадываешься? 

Не догадываюсь. Может быть очень много разных факторов. Экономический в том числе. Если там технология полностью отработана и полностью устраивает, то нафига им огород городить?

Если продолжить твою логигу, то нам все пора на вертах выкинуть всякие дохлые Б/К и поставить туда коллекторники.
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: SERGINIO от 10 Ноябрь, 2012, 13:44:26 pm
всякие дохлые Б/К
Коллекторный мотор с полым ротором обладает уникальной способностью-легкий ротор позволяет моментально реверсировать направление,в отличие от БЛС имеющим тяжелый ротор. Силовые моторы проще и дешевле делать именно БЛС,вес не сильно парит,да и магниты можно толще делать.
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: Anton_vrn от 10 Ноябрь, 2012, 14:06:12 pm
Вообще интересно расковырять моторчик от БЛС-ки. Думаю что там тоже все не так просто как кажется, да и технологии постоянно совершенствуются. В любом случае сегодняшние БЛС работают очень чистенько и хорошо. Я раньше много всяких серваков пробовал, благо есть возможность ;), но как дорвался до БЛС - вопрос с сервами просто отпал и уже 3 сезона летаю только на них :)
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: SERGINIO от 10 Ноябрь, 2012, 22:50:02 pm
Вообще интересно расковырять моторчик от БЛС-ки.
"Ничего хорошего там нет" (С)  :D, Расскажу про конструкцию,в ней есть ротор обычно из порошковых магнитотвердых,как правило редкоземельных магнитов, :-[, он предварительно на заводе намагничен,и имеет обычно два полюса(может и больше,не уточнял) Этот ротор заключен в клетку-буквально,как ладони  растопыренных пальцев -двух рук ,вложенные друг в друга,мы так обычно пальцы складываем ,а тут с зазором  :D,на каждом "запястье" намотана катушка, также по образующей ротора расположены три датчика холла,-они определяют положение рабочей фазы-это ровно как обычный мотор,но с необычно выполненным статором. Стандартный статор трехфазный,а шаговый мотор двухфазный-если конечно все упростить,чем он отличается ,это мелким шагом,у силовых моторов фазовый шаг 120 градусов,у шаговых моторов гораздо меньше. У обычных моторов " скачки " сливаются в непрерывную последовательность-их невозможно фазировать и точно остановить,у шаговых они дискретны и могут прерваться в любое мгновение-не раскручивая ротор-каждый шаг ротора=это точно подсчитанная последовательность приводящая к законченному движению .Но это и гемор,"проскочившая" по перегрузке фаза уже не вернется :D,нужен новый цикл привязки-а это время,хороший софт может многое простить,но только не критичное быстродействие,когда просто некогда ждать результатов обсчета процессора-надо просто двигать"телом" :D
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: SERGINIO от 10 Ноябрь, 2012, 22:53:55 pm
да и технологии постоянно совершенствуются
Сейчас совершенствуется только софт,мало спецов могущих "зарядить" аппаратно что либо,в основном используют стандартные,хорошо эмулируемые решения-мир практически вымер,все решает изощрённый софт====слава Богу нас это не касается  :ура: :ура: :ура:
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: AndRay от 10 Ноябрь, 2012, 23:36:15 pm
А можно тогда определить, какая серва при равной быстроте меньше жрёт? Или без чудес - равная производительность - равная жручесть?
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: SERGINIO от 11 Ноябрь, 2012, 00:36:38 am
"Выберите из списка что вам нужно,две позиции" -Дешево=качественно=быстро  :D
логически быстрые не могут быть экономичными,как-бы аксиома. :)
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: AndRay от 11 Ноябрь, 2012, 02:30:05 am
Тогда совсем цЫничный вопрос... что ставить на 600ку в качестве цифровых серв ( потенциально под 3GX) , чтобы наводки по питанию от серв не сильно плющили мозг моему Кортексу? Я как раз думал так - сервы - от своего аккумулятора, а мозжечок - от обычного 2-5 амперного бека от 450ки... и таким образом я решу разом кучу вопросов. А главное - мозжечок сможет сам выключить двигатель, даже если серву заклинит и питание просядет на сервовом питании.
Название: Re: Характеристики (specsheet) серво Hitec
Отправлено: SERGINIO от 11 Ноябрь, 2012, 11:22:21 am
Тогда совсем цЫничный вопрос...
Выбор невелик,либо тайваньские изготовленные под контролем японцев,либо тайваньские с контролем немцев ,либо просто тайваньские. :D