RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Kasama => | FAIFA (Электро) | => Тема начата: Андрей от 30 Октябрь, 2012, 17:26:01 pm
-
Смотрите, завидуйте, ;) вот он мой! очень даже элегантный ботинок 600 размера.
Упаковано просто и со вкусом, и пара леденцов в подарок. :)
Мануала, лопастей и тапка в комплекте нет. :(
-
Смотрите, завидуйте, ;) вот он мой! очень даже элегантный ботинок 600 размера.
Судя по сезону - это валенок! ;)
-
Один плюс, Андрюха, у тебя точно есть:
по такой погоде самое то крутить вдумчиво гайки.
Сетап собрал для "валенка"?
-
Упаковка, по сравнению с 700 кой не претерпела никаких изменений. Будем надеяться что и качество такое же.
-
Качество :круто:
Сетап:
-
Сетап чОткий ! ;) :круто:
-
Я в восторге, это просто Тойота, все подогнано идиально, собирается очень легко.
Качество на очень высоком уровне.
-
Сколько тушка пустая весит?
-
Лёх а хрен его знает, ;) я его еще не собрал. :-\
-
Еще фото.
-
Вес без акков полностью собранного с 623 ёжиками 2800 гр. :)
-
Зачем так быстро собрал? :D
-
Сам, не понял как он так быстро собрался. :-\
Собирать его было одно удовольствие. :круто:
Лучше у меня верта пока не было. ;)
-
Чуть не забыл у него ротор наклонен в перед градусов на 3-4 .
должен разгонятся хорошо. :)
-
должен разгонятся хорошо.
;D ;D ;D
Но висеть криво ;) :D :D :D
-
:) не ну относительно балки он ровно стоит, а вот относительно нижний части под углом. :P
-
как он так быстро собрался
как-бы он так-же быстро не разобрался :D
-
как он так быстро собрался
как-бы он так-же быстро не разобрался :D
:круто: :круто: :D :D :D
-
Сегодня облетал. :круто:
-
Вот так вот кятайские кеды попрали своей грязной поступью костромское небо...
-
Сегодня облетал.
Сочувствую, чо. Ты опять остался без ожидания и предвкушения :D
-
Кятайские. :P
Игорь,ты себе такой кед возьми. ;)
Во первых пара будет.
Во вторых ощутишь просто кайф от сборки и технического совершенства вертухи. :круто:
-
Андрей, техническое совершенство - это не когда уже нечего добавить, а когда уже нечего отнять :), у касамы с этим напряг, к сожалению ;)
-
Не нашел в ней ни одной лишней детали. :D ;)
-
Быстро управился)
-
Андрюх, да там всё лишнее! :)
-
Все классно, Касама отличный верт, 90е основная вертушка у меня на данный момент, но после просмотра фоток какое-то дежавю. Иметь в парке два одинаковых вертолета не хочется :)
-
Aндрей поздравляю. Kasama верт вне конкуренции, у самого FAIFA, а DUNE возьму к лету...
P.S не слушай завистников, когда лиса не смогла достать виноград она сказала что он зелёный... :D
-
Он действительно зеленый :))))
-
Каждому свое. :)
-
К стати канопа у нее читается в полете, просто оболдено. :круто:
-
Ну так летающий в небе Катерпиллер ни с чем не перепутаешь ! :D :D
(http://www.comparestoreprices.co.uk/images/ca/caterpillar-boots--mason--honey.jpg) (http://www.comparestoreprices.co.uk/images/ca/caterpillar-boots--mason--honey.jpg)
-
Красивые, :круто: обувь АнглоИрландских моряков, разве можно перепутать с Таиландскими кедами? :D
-
Погулял только что своего Касамыча, летит хорошо ровнёхонька, правда что на 2200 что 2400 разницы никакой нет.
Пытался его разогнать и понял что скоростные пролеты не для него, :( или может что надо в в-баре покрутить. :-\
-
Пытался его разогнать и понял что скоростные пролеты не для него
Непральна запущал!
Надо было сильнее за хвост раскручивать!
-
Не крутить за хвост не пробовал, :-\ я с него ботинок снимал, вот тогда он на 200гр легче и разгоняется быстрее. ]8-)
-
Он чо там, из чугуния отфрезерован из цельного куска? :D
-
Полетал сегодня на Дюнке, поднастроил. ]8-)
Вроде полетела :круто: с каждым полетом она меня все больше и больше радует. :)
-
Вроде полетела
Пора уже Андрей переходить к сути, как оно переживает трудности и лишения. :D
-
Так нормально, не жалуется. ][-)
Криворукость компенсируется качеством изготовление. ;) Пока не ломится и не падает тфу-тфу три раза. :)
-
Усё Тобик сдох! :'(
Теперь будем ждать запчасти. :-\
-
Жаль конечно Тобика...
пс. стесняюсь спросить - а кто такой Тобик?
-
пс. стесняюсь спросить - а кто такой Тобик?
Это такой желтый ботинок 600 размера.
-
ааа... Он сам, или ты его?
-
Теперь надо ждать когда в обувную мастерскую завезут шнурки и подмётки.
-
Убил апстену? Пральна! :D
Летай теперь на нормальных вертолётах, а не на тайваньских лаптях.
-
Теперь будем ждать запчасти
Я так понял рама под замену?
-
Рама в поряде, пострадали только шаськи балка ну и бошмак (конопа) в говно.
-
Вот он первый шлёп!
-
Это всё из-за того, что ты с корзиной на голове ходишь, как вьетнамский гопник.
-
Пофиг на корзину. Где запчасти брать! :-\
-
Андрюх, чо случилось то? Зарулился?
-
Ага. ]8-)
-
Где запчасти брать! :-\
Трудно быть №1. :D :D :D Тут решение только одно - 2-ой кит на "барахол".
-
Игорь последовал я твоему примеру, взял вторую тушку. :)
Нэма зап цацек. :-\
-
Вторая серия хождения по граблям)))))
-
Не-а, я его соберу, на полку поставлю, буду летать по праздникам и наслаждаться видом обалденной вертухи каждый день, ну по крайней мере пока в магазинах зап-цацки не появятся. :)
-
Где запчасти брать! :-\
Тут некоторые запчасти появились http://www.espritmodel.com/kasama-dune-600-2.aspx (http://www.espritmodel.com/kasama-dune-600-2.aspx)
-
Спасибо, ;) я вчера с Англичанами договорился WWW.kasama.co.uk (http://WWW.kasama.co.uk) у них зап-цацками затарился.
p.s вторую тушку наверно продам :-\ посмотрю как летать будет.
-
посмотрю как летать будет.
Как птица Киви:
(http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//60/414/60414655_1276709615_116.png)
-
Ниче-ниче первый блин комом это даже хорошо, теперь и с новой конопой :круто: полетит никуда не денется. :)
-
Андрей , а хломастеры к канопе в комплекте идут?? ;D
-
А на кой они нужны, я по Ангельской технологии 44 слоя краски и 100 лет гарантии
-
а что за канопа на фото? это же не валенок?!
оч сильно похожа на двс-сримок
-
Дим такая идет как вариант, может и от двс. :-\
Сейчас примерил от Гайки очень хорошо становится . :круто:
У штатной спереди под канопу можно еще слона засунуть, :( чёт они намудрили с конопой я со штатной летать не буду.
-
ааа... а я было подумал что Касама дизайн Дюны изменил
-
А кто его знает что они там себе думают, :-\ пишут так: KSM70-50F01 Kasama Dune Canopy Unpainted 600
родная идет:KSM70-50F02
-
На конец то пришли зап-цацки к Дюнке, правда пришлось таможеть товар и таможенника на почту возить, потерял три часа но контрабанду :D из страны кенгуру все же отдали. :ура:
Во блин страна. ::)
-
Which RC helicopter is the Fastest in the world?- Какой вертолет самый быстрый в мире?
KASAMA will be the answer.- Касама будет ответ.
Может я чет не понимаю, или не умею ее готовить :-\
-
не переживай.
судя по англ. тексту, это Касама сам с собой разговаривает.
-
Эх, Андрейка, не послушал ты доброго совета товарищей выкинуть этот ботинок сразу в помойку, вот теперь мучайся!
-
Ну я не говорю что он плохо летает-летает он классно но пока мне его разогнать так как мне хочется не выходит.
-
летает он классно
Подожди немножко... скоро оно у тебя саморазбираться начнёт ;)
-
Ну я не говорю что он плохо летает-летает он классно но пока мне его разогнать так как мне хочется не выходит.
Приезжай, научим
-
Он вчерась чуть не разобрался, обгонка сдохла хоть и мэй дын джапейн а оказалась говеной, буду ставить от гоблина говорят она хорошего качества.
p.s мы здесь немного посовещались и пришли к выводу что у меня обгонка просто тупо пробуксовывала а потом умерла. Надеюсь после замены обгонки он полетит как надо. :)
-
Вот так это теперь выглядит, после токаря.
-
А от 700-й туда не в корячить? Она вечная.
-
Не получится, не влезет.
-
Так и капот от гоблина можно поставить.
-
Так и капот от гоблина можно поставить.
:круто:
Ну и, собственно, выкинуть нах из под капота и саму Касаму :D
-
А мне вот касамовские детальки очень нравяццо. У них какая-то особенная красота, очень приятно в руках повертеть. А вот то, что из них собирается - совсем не в моем вкусе...
Жаль что касамыч перестал тюниг фигачить на другие вертолеты. Я помню когда-то купил на раптор его фен и голову. Фен скинул температуру градусов на 20, а от того как раптор полетел с его головой я был просто в диком восторге.
-
:круто:
Ну и, собственно, выкинуть нах из под капота и саму Касаму :D
:D :круто:
и Лого воткнуть. :D
-
Можно конечно и Гоблина но он, зараза, рассыпается после 30-40 полетов :( а Касамы на пару тысяч вылетов хватает. :P
-
:ура: завершил я сегодня летный год, хоть и в одну харю!
После замены обгонки полетел мой ботиночек, да еще как, :круто: и скорость появилась и штырит @=
-
2 Теперь вроди как и конопа не тяжолая и смотрится хорошо. :)
-
как, кстати, "рельсы" на голове по сравнению с "ежами"?
-
Ралли быстрые на разгон и силовую не сильно грузят, а ежики точные, то что надо для фигур.
и те и те нравятся.
-
Пришла мне сегодня вот такая коробочка, а ставить некуда и посетила меня муза :-* и сказала а не собрать ли тебе Андрюха вторую Касаму!
И потянулись мои шаловливые ручки к коробочке с китом...
-
О! А я как раз почти перевод закончил на "эту" коробочку=)
Ссори за оффтоп :-[
-
Класс! выкладывай. ;)
-
Все, собрал второго Косамыча *heart*со Скорпом и Скокумом-540, настроил, поеду запущать!
-
Запустил, хоть на улице и -12 но погодка :круто:
540 штырит :круто: хвост держит :круто: в общем не обманула моих ожиданий, верт с ней пуля, точный и очень быстрый, в общем то что я и хотел!
И, не ругайте сильно :) но 540 однозначно по моим ощущениям лучше микроба, а как настраивается! просто одно удовольствие! все на компе описывается и показывается в отдельных окнах и перевода не надо все и так понятно.
В общем мне очень понравилась. *heart*
-
Правильно сделал, Андрюха, что вторую Касаму у собрал:
ботинков должно быть два!
-
ботинков должно быть два!
И чтобы не оба "левые" :D
-
Классные ботиночки! *heart*
к тому же универсальные на любую ногу. ]8-)
-
Поздравляю, хороший аппарат! А заметили как в мороз они за воздух цепляются, аж звон от лопастей стоит.
-
И, не ругайте сильно но 540 однозначно по моим ощущениям лучше микроба,
гыыы)) было такое ощущение, особенно по хвосту. но полетал пол-сезона попеременно на обоих ФБЛ, и имхо, оба хороши! чтоб поковыряться и идеально настроить под себя - SK540, а чтоб быстро, просто и хорошо - Microbeast
-
Андрей, а чем тебе показалось 540 лучше микроба?
Поделись ощущениями.
Уж больно интересно...
-
Классные ботиночки!
Андрюх,вот если регуль повернуть к "лесу задом" и отрезать нах лишние провода,то я думаю грамм 70 сэкономишь во первых,во вторых батарею удобнее будет цеплять,а в третьих будет просто красиво (А вообще посмотри как Ярик сделал-еще лучше)
-
а в третьих будет просто красиво
Сергей, зря стараешься!
Понятия "эстетика" и "вьетнамский чурка" не совместимы!
-
вот если регуль повернуть к "лесу задом" и отрезать нах лишние провода
Добрый день, собрал механику Dune, теперь пытаюсь спланировать установку электроники. Получается, что от регулятора провода длинноваты, причем как со стороны мотора, так и к батареям. На разных форумах видел много мнений, начиная от возможности и даже необходимости обрезать лишние провода и кончая категорическим запретом это делать, особенно со стороны мотора.
Буду благодарен за совет опытных товарищей, имеющих практический опыт эксплуатации регулятора с укороченными проводами. Регулятор Castle Ice 120HV2.
Заранее спасибо.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
-
Андрей, я предпочитаю ничего не резать и выносить провода на открытое место избегая острых углов и сильных изгибов во избежание потертостей и как следствие коротыша об раму, да и монтаж-демонтаж проще и доступнее.
Не очень красиво зато эффективно и удобно.
-
Андрей, спасибо за быстрый ответ! Я заметил ферритовое кольцо на проводке - на проводе питания BEC, если я правило понял. Насколько оно необходимо, или это скорее дополнительная мера предосторожности?
-
Обрезай смело, не переживай.
-
Не валите все в кучу: обрезка проводов, острые углы , потёртости и т.д.
Длина проводов должна быть необходимой и достаточной для аккуратного
удобного монтажа. Лишние провода от регуля, мотора, батарей резать можно
и нужно. Монтаж должен быть аккуратным, разумным и удобным.
P/S
Андрейка, тебе самому не помешало бы пройти курсы фэн-шуя
по эстетике монтажа ;) :D
-
Андрей, спасибо за быстрый ответ! Я заметил ферритовое кольцо на проводке - на проводе питания BEC, если я правило понял. Насколько оно необходимо, или это скорее дополнительная мера предосторожности?
Это фильтры от помех идут с проводами Контроновского реггуля- он с бэк,там их два на проводе питания и управления, у Кастла их нет.
Мнения как бы у всех разные, одни считают они нужны другие нет, я сам летаю с ними и без них, разницы никакой не чувствую, так что не знаю :-\ на Косаме оставил.
-
колечки я бы оставил. хуже от лишнего фильтра точно не будет)))
по проводам - нельзя ни в коем случае удлинять (из за возросшей индуктивности может "стрельнуть" контроллер), укорачивать можно.
-
эффективно и удобно.
Эффективно-это как раз максимально короткие провода,удобно-некоторые пытаются одевать штаны через голову,говорят удобно :D Чтоб провода не перетирались об острые углы есть два основных способа,первый сделать углы неострыми,второй защитить провод от перетирания,твой способ(максимально длиные петли) не относится ни к первому ,ни ко второму способам ПРИНЯТЫХ МОДЕЛИСТАМИ ВСЕГО МИРА. :)
-
На автофоруме читал мнение, что у авто провода укорачивать нельзя, т.к. при торможении, мотором создаются значительные токи, которые хоть как то должны гаситься проводами, что бы регулятору меньше досталось. Интересно самому, верна ли эта гипотеза?
-
Интересно самому, верна ли эта гипотеза?
нет,не верна. Длинные провода это бОльшая индуктивность и сопротивление,и она требует компенсации,которой по факту нет.А гасить проводами токи которые вырабатывают ,я так понимаю электромоторы в режиме торможения-это резкая потеря КПД такой электроустановки,тролейбусы например в этот момент возвращают в сеть "лишнюю" электроэнергию,автомобили -заряжают аккумуляторы.
-
Большое спасибо всем за помощь и конструктивные советы. Буду теперь претворять их в жизнь :)
Sent from my iPad using Tapatalk HD
-
Настраивая сегодня касаму, обратил внимание, что плоскость главной шестерни не параллельна лыжам. То есть, если верт поставить на ровную горизонтальную поверхность, то вал не будет строго вертикальным. Проверил, собрано все вроде по инструкции. Не подскажете, где копать?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
-
Не подскажете, где копать?
Помните старый анекдот про еврея и и лыжу? ;)
А кто вам сказал, что вал должен быть перпендикулярен лыжам? :)
-
Касама всегда стояла носом вниз.
-
Касама всегда стояла носом вниз.
Спасибо, понял, теперь буду знать :)
Sent from my iPad using Tapatalk HD
-
Вот решил поизголятса над китом 90 нитро канопи
Конверсия капота 90 нитро в 50 электро, заготовка.
-
Добрый день,
Настроил на Kasame V-bar (версия express). Углы показывает вроде все нормальные как по общему шагу, так и по циклику. Но если одновременно дать максимум шага и перевести в крайнее положение элеватор, то тяга, идущая от сервы элеватора, упирается в шестерню.
Длина плеча качалки сервы элеватора 20 мм от центра до центра. Опыта работы с V-Bar нет, но, как я понимаю, настраивать миксы на аппаратуре нельзя, как и включать e-ring. Попробовал сделать upgrade на версию pro, не дает купить, пишет, что нет доступных опции доставки.
Механика вроде правильно собрана. В интернете этой проблемы не нашел - либо это я один такой тупой, либо никто не заморачивается этой проблемой. На 600 T-Rex pro c sk-720 сервы при любой комбинации стиков никуда не упираются.
Прошу совета, заранее спасибо.
-
Оно верно, тята упирается но только до того мамента пока не настроешь систему,
П.с. я прошился до версии про без проблем, чтото делаете не так.
-
Оно верно, тята упирается но только до того мамента пока не настроешь систему,
П.с. я прошился до версии про без проблем, чтото делаете не так.
Спасибо.
В настройках V-bar я нашел только две точки регулировки: изменение общего шага (у меня выдает 12 градусов при значении на шкале 89) и при изменении циклического шага (у меня выдает 8 градусов при значении на шкале V-Bar 70).
Тем не менее все равно ход машинки слишком большой и тяга упирается в шестерню. Может коллективный шаг уменьшить? Буду пробовать прошиваться на про, может, там дополнительные настройки будут.
Настройками v-bar не поделитесь? Можно в личку.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
-
А можно глянуть фото элеваторной сервы с качалкой и тягой , в ноль градусов?
Настройками в-бар поделится не могу, он мне на Касаме не понравился.
У меня сейчас на одном верте Скокум а на втором Микроб.
-
А можно глянуть фото элеваторной сервы с качалкой и тягой , в ноль градусов?
Как-то так выглядит качалка... Не точно по центру, но касается шестерни как при отрицательном шаге, так и при положительном.
-
В роди все Ок.
Может длину плеча качалки увеличить, у меня Футабьйи сервы, по моему там качалки по 22 мм если не ошибаюсь, точнее не скажу сейчас не дома.
-
Большое спасибо всем, кто откликнулся на форуме и в личку. Проблема полечилась после прошивки V-Bar на версию Pro и установки ограничения по циклическому шагу с 85 до 75. Углы еще точно не измерял, но тяга шестеренку задевать перестала. В выходные донастрою.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
-
Это хорошо что все срослось :круто:
Одного не пойму при чем здесь прошивка?
-
Это хорошо что все срослось :круто:
Одного не пойму при чем здесь прошивка?
Скорее всего, не причем :)
Просто к тому моменту, когда я узнал о возможности ограничить циклик, я уже прошился на версию про. Возможно, эта опции была и в экспрессе.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
-
Подскажите пожалуйста, как правильно установить зазор между шестерней авторотации и конической шестерней привода вала хвоста. На начальном этапе переборщил с чувствительностью хвоста и срезал шестерню авторотации. Уменьшил чувствительность хвоста, но на питч-пампе снова срезал шестерню. На helifreak советовали ставить зазор практически нулевой.
Сейчас заказал еще шестеренки, но не хотел бы наступить на грабли еще раз.
Подновитесь, опытом, как правильно?
Заранее спасибо!
-
Я ставлю с маленьким люфтом, вроде проблем нет.
Может Ярик опытом поделится?
-
Может Ярик опытом поделится?
Думаю что не скоро, он сейчас за рулем в Киев летит на всех парах с Костиком, так что придется подождать ;)
-
Ко мне шестеренки тоже пока едут :(
Попробую выставить минимальный зазор, но грешу все-же, что неправильные настройки были по чувствительности хвоста и гувернера СС Ice 120HV (там тоже высокая чувствительность стояла)
На дизайне читал, что у t-Rex 600 при высокой чувствительности гувернера срезало конички на резких перекладках шага.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
-
Сегодня поменял таки Скокума-540 на В-бар, давно надо было это сделать.
Скокум, хорош для любителей покопаться в настройках, я его так и не смог настроил как надо. :-\
С В-баром верт полетел ! :круто:
-
Отлетал вчера-сегодня с в-бар несколько десятков полетов и ощутил в полной мере до чего замечательная и продуманная вертуха. :круто:
Жёстко её посадил несколько раз на ротации а ей хоть бы хны :круто:
и форма конопы теперь не смущает, летает не хуже любого полуботинка. :)