RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Andros от 16 Сентябрь, 2012, 20:48:33 pm
-
Доброго времени суток, коллеги! приобрел Align 3GX поставил наклон T rex450 SE v2 и призадумался как же его настроить, нашел как заходить в режим программирования (удерживаем SET и вкл питание побежали LEDы отпускаем) а вот что дальше так и не понял! Ещё в комплекте диск с прогой версия 1.2 а сам гиро с версией 2.0 :o Подключил к компу всё работает и с версией 1.2 и 2.0 Кто настроил 3GX на 450ке помогите в настройках разобратся???????? ??? :TY:
-
Там пошаговая настройка прямо в программке, все действия подробно описаны и нарисованы.
два "прикола" которые отличают 3g/3gx от большинства фбл:
- шайбу "тип 120град" надо установить в передатчике
- канал чувствительности гиро находится на AUX2
все остальное - легко и просто по инструкции.
летит сразу и бЭз проблЭм.
-
добрый совет- не мучай 3GX пока не полетишь без него. Штука хорошая, но сильно специфичная именно в плане понимания того, как она работает. БОлее того - её нельзя ставить на обычную голову.
А настроек там три
1. Общие настройки
2. Настройки хвоста
3. Настройки предельных ходов тарелки
В самом деле есть толковая инструкция от 450го алайна с 3GX. Но есть тонкости, типа
1. настраиваешь на линейной настройке, летаешь на экспонентах
2. при взлёте НИ ПРИ КАКИХ условиях не трогаешь элеватор и элерон
3. приёмник должен биндится быстрее, чем инициализируется сам 3GX
У SE V2, кстати, проблема в том, что тарелка достаточно низко, и при полном инверте и полном элероне ( к примеру), тарелка задевает за ограничитель на оси. Надо на 2-3 мм поднять тарелку более длинными тягами вверх, а тяги лопастей - укоротить, иначе закусит голову
-
там пошаговая настройка прямо в программке, все действия подробно описаны и нарисованы.
два "прикола" которые отличают 3g/3gx от большинства фбл:
- шайбу "тип 120град" надо установить в передатчике
- канал чувствительности гиро находится на
все остальное - легко и просто по инструкции.
летит сразу и бЭз проблЭм.
а у меня нет AUX2! Только AUX1 - аппа спектрум DX6i
-
там пошаговая настройка прямо в программке, все действия подробно описаны и нарисованы.
два "прикола" которые отличают 3g/3gx от большинства фбл:
- шайбу "тип 120град" надо установить в передатчике
- канал чувствительности гиро находится на
все остальное - легко и просто по инструкции.
летит сразу и бЭз проблЭм.
а у меня нет AUX2!только AUX1-аппа спектрум DX6iдобрый совет- не мучай 3GX пока не полетишь без него. Штука хорошая, но сильно специфичная именно в плане понимания того, как она работает. БОлее того - её нельзя ставить на обычную голову.
А настроек там три
1. Общие настройки
2. Настройки хвоста
3. Настройки предельных ходов тарелки
В самом деле есть толковая инструкция от 450го алайна с 3GX. Но есть тонкости, типа
1. настраиваешь на линейной настройке, летаешь на экспонентах
2. при взлёте НИ ПРИ КАКИХ условиях не трогаешь элеватор и элерон
3. приёмник должен биндится быстрее, чем инициализируется сам 3GX
У SE V2, кстати, проблема в том, что тарелка достаточно низко, и при полном инверте и полном элероне ( к примеру), тарелка задевает за ограничитель на оси. Надо на 2-3 мм поднять тарелку более длинными тягами вверх, а тяги лопастей - укоротить, иначе закусит голову
я думал что новичку как раз безфлайбарник подойдет,т.к. это система стабилизации.а не тупо флайбар и все,тем более у меня знакомый начал сразу летать на безфлайбарнике Align 700 3G и хорошо получается у него!!!
-
голова вот такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14923__Flybarless_Head_Assembly_Trex_450_HK450.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14923__Flybarless_Head_Assembly_Trex_450_HK450.html) Ну так что ребята некому мне помочь? или не хотите?
-
Ну так что ребята некому мне помочь? или не хотите?
У меня именно эта голова и именно на CopterX 450SE V2. И на этом летает 3GX. Там есть особенности, которые я выше описал. Вопрос - без FBL вы умеете летать? Ну хотя бы сделать круг блинчиком перед собой? Неправильно настроенный FBL - это дрова сразу.
PS. У вас собрано, как на картинке? :)
-
я думал что новичку как раз безфлайбарник подойдет,т.к. это система стабилизации.а не тупо флайбар и все,тем более у меня знакомый начал сразу летать на безфлайбарнике Align 700 3G и хорошо получается у него!!!
3GX - это НЕ система стабилизации, это система электронного управления. И эта система ( в некотором понимании) эмулирует флайбар. А флайбар - это и есть система стабилизации - которая, кстати, быстрее отрабатывает, чем 3GX.
Отличия - они тонкие. На механике после быстрого пируэта, к примеру, надо компенсировать креном быстрый отбой хвоста. А на 3GXе - он сделает это сам. На флайбаре, управляемость вертолёта определена весом грузов и площадью лопаток флайбара ( т.е. либо корова, либо резкий). А на 3GXе можно очень резко делать бочку и при этом очень спокойно висеть. Т.е. отличия - в тонкостях и особенностях. Физику никто не отменяет и собой не заменяет. Мне лично на 3GХ летать на 450ке удобнее, а на флайбаре - лучше видео с борта :)
Сразу летать на 700ке ч c 3GX, что без 3GX - гораздо легче, чем на 450ой козявке.
-
умею! короче никто мне ничего конкретного на счет настройки не сказал :(,ладно сам разберусь...... ^-^
-
что вам не сказали? вы спросили "нашел как заходить в режим программирования (удерживаем SET и вкл питание побежали LEDы отпускаем) а вот что дальше так и не понял!", вам ответили - дальше четко по инструкции. могу еще уточнить: в окне программки нажимаете кнопочку NEXT для следующего шага и делаете то что написано и нарисовано. если пропустили что-то - жмите BACK. настройка фбл займет до часа, затем настраиваете в радио кривые, дуалрейты, экспоненты, холд, таймер - и вперед, летит все сразу и без проблем.
-
[quote author=AndRay link=topic=10339.msg154360#msg154360 date=1347814926 Но есть тонкости, типа
1. настраиваешь на линейной настройке, летаешь на экспонентах
2. при взлёте НИ ПРИ КАКИХ условиях не трогаешь элеватор и элерон
3. приёмник должен биндится быстрее, чем инициализируется сам 3GX[/quote]
1. Ставишь в програмулине экспоненты "0" и никаких прблем.
2. Прошиваем 2.1 и трогаем ручку как хотим.
3. Если нет сигнала от приемника 3GX никогда не инициализируется, по этому ваше условие не верно!
Я тут последние 2 недели конкретно ковырялся с 3GX - всё адекватно настраивается, если знаешь что делать и зачем. И летает он более чем нормально. Вообще безгеморойная система, все проблемы только от рук и "умной" головы. Да, и пна дефолтных настройках летит хорошо.
-
короче никто мне ничего конкретного на счет настройки не сказал
Чего уж конкретнее - сказали открыть мануал от Т-Рекса 450 3GX и повторить все действия оттуда.
Сказали, что на картинке, с сайте, где вы купили голову - неправильно она нарисована. Надо собрать так, как у алайна в мануале. У вас какие рулевые машинки стоят на тарелке, кстати?
Есть 2 проблемы - без экспонент по крену и тангажу он очень резкий - это раз, при взлёте не трогать ручки - два.
летит все сразу и без проблем.
Небольшие проблемы есть- на перекрученном роторе он "заводится", если перед этим для нормала настройки зажать до такого состояния, что он будет висеть, как соосник. Я, к несчастью, на нашёл метод ( или плохо искал) переключения между сетапами в полёте. Надо менять длины тяг так, чтобы тарелка не закусывала фиксатор. Но это не проблемы - это рабочие моменты авиамоделизма, особенно когда вкрячивают неродные полголовы на обычный вертолёт.
-
2. Прошиваем 2.1 и трогаем ручку как хотим.
Мне это обошлось парой лопастей :) Оказалось, что если не трогать - он сам отлично ровно взлетает!
3. Если нет сигнала от приемника 3GX никогда не инициализируется, по этому ваше условие не верно!
Тонкости конкретного приёмниеа... У меня инициализировался так, что мотор раскрутил, после чего намертво сбиндил приёмник с передатчиком и проблема исчезла.
Да, и пна дефолтных настройках летит хорошо.
я обнаружил, что при сильной разнице в оборотах - ведет себя ( что логично) по-разному. Чем выше обороты - тем сильнее дамперы надо снижать.
-
Вот, собственно, 450ый клон...
-
Прикручиваю 3GX к 700ке. Установил 2.1, Скопировал модель в аппе, выставил прямые шаг-газ в нормале, убрал экспоненты. -и упёрся в "elevator pitch range setting": тарелка не отрабатывает наклон верта по тангажу. Вот по элеронам- отрабатывает, а тангаж- нет.
И вообще в режиме программирования на всех этапах настроек лампочка "status" моргает, а "e.lim", или "e.rev" горят непрерывно. По картинкам в мануале моргать должны они.
Непонятно... :-[
-
Скопировал модель в аппе,
[/quo1111111` Скопировал модель в аппе
Что значит "скопировал". Модель с нуля нельзя настроить? Мало ли где там в настройках какая "козвка" сидит...
-
А какой тип автомата перекоса под 3ГХ надо в педератчике ставить? Проверь этот момент.
-
120 гр. по егошному мануалу.
Я так понял, что при переходе с флайбара на 3GX вообще ниче менять не надо; -только шаг-газ в нормале по -100 +100 и экспоненты убить. У меня даже тарелка и углы не сбились после втыкания 3gx.
Но седня попробую новую модель замутить- можт и правда козявка :)
-
Там по шагам - ручку влево - покачать влево, ручку вперёд - качнуть вперёд (или как то так). Но главное - делать это в полностью сбинденным приёмником!
"Нулевая настройка" - отработала правильно? (т.е. когда нажать кнопку ДО включения?)
-
Да, вход в режим программирования выполняет правильно. На ручки тарелка реагирует тоже нормально; - не отдупляется на наклон верта по тангажу: - только по элеронам.
-
На ручки тарелка реагирует тоже нормально; - не отдупляется на наклон верта по тангажу: - только по элеронам.
а кнопочку еще раз на само 3жхе нажимаете ПОСЛЕ элеронов?
-
У вас какие рулевые машинки стоят на тарелке, кстати?
У меня сервы стоят цифровые и металл 13 гр., 0,08 сек.
-
Вот, собственно, 450ый клон...
А как закрепить среднюю часть от которой идут еще 2 широкие тяги на тарелку перекоса??? (там на 2х шестигранниках крепится она на валу!)
-
а как закрепить среднюю часть от которой идут еще 2 широкие тяги на тарелку перекоса???
Это не штука, а свошдрайвер. Там тупо в среднем положении её ставишь так, чтобы она была посередине и затягиваешь 2 фиксатора. Она не должна никуда ездить в рабочем положении.
PS. Научитесь нормально цитировать - дар ясновидения иногда даёт сбой :)
-
:TY:ну извините,я еще не знал как она называется,запомнил!!!У вас 450 ка же?? на сколько чувствительность по элеронам и элеватору стоит в %??? что такое дампенинг и сколько ему поставить в %??? ::)
-
на сколько чувствительность по элеронам и элеватору стоит в %?
Не трогал - там штатные установки оставил, но лучше процентов 10 скинуть. Резковат.
На пульте выбрал 40% экспоненты.
Дамперы - 65% - висит как соосник в нормале, 45% - для Айдла.
Что такое дампер- это то, с какой силой он "выходит" из манёвра, т.е. сила "обратного" отруливания. Т.е. руками дал крен вправо - отпустил. Он САМ при этом тормознет, как будто ты еще немного влево потянул а только потом остановил. Штука коварная - может заводиться.
Кстати, тебе надо вал от ПРО версии ставить - там не проточка+фиксатор, а прямо на валу небольшой наплыв, который работает фиксатором. Т.е. тарелку внизу не закусывает.
-
Да, вход в режим программирования выполняет правильно. На ручки тарелка реагирует тоже нормально; - не отдупляется на наклон верта по тангажу: - только по элеронам.
Без подколов! Вчера в магаз принесли то же :D "На ручки тарелка реагирует тоже нормально ". Расскажите как нормально тарелка работает, и как и сколко раз вы нажимаете на кнопку?
-
Не трогал - там штатные установки оставил, но лучше процентов 10 скинуть
это сколько штатные$???,да экспо я тоже по 40 выставил!кста на счет закусывания это когда тарелка на самом низу и еще даешь креном тогда согласен задевает об фиксатор-это не есть гуд(((! а еще кольцевой угол лопастей должен быть 8 град,у меня например меньше 6град,это на аппе подгоняем в меню SWASH MIX? вот ссылка чел показывает все 3 этапа настройки-
http://www.youtube.com/watch?v=W4EANApW07g (http://www.youtube.com/watch?v=W4EANApW07g)
-
Перенастрою с нормальным мотором - скажу точно.
Насчёт фиксатора - поменяй вал на "прошный", там вместо фиксатора на валу просто небольшое утолщение, которое держит вал.
-
хорошо,закажу! есть идея, сточить грань на угол,пробывали? может-поможет!? хочу поменять линки на цапфы как думаете такие сойдут как на фото,смущает только что шар на цапфе на ножке а этот нет!
-
хорошо,закажу! есть идея, сточить грань на угол,пробывали? может-поможет!? хочу поменять линки на цапфы как думаете такие сойдут как на фото,смущает только что шар на цапфе на ножке а этот нет!
-
Не, я угол не стачивал, просто отказался от полётов в инверте на время :)
Насчёт тяг - вы собираетесь ваш 450ый использовать в третьей мировой в качестве оружия возмездия?
Пластика на маленькой козявке вполне хватает, более того, при встрече с кустом, деревом и землё пластик просто выдернется. Чем мягче вертолёт - тем ровнее он летает :) А ваша вундервафля, скорее всего, намотается на вал, искорёжит тарелку, выгнет направляющую тарелки.
Вот чтобы я сделал ( и придётся) - это бы подобрал хорошую большую тягу к этой голове. Вероятно, эта тяга от какой-нибудь 500ой модели может подойти. Укоротить и нарезать можно всегда. Ибо там шарик - 4.8 мм по моему, а у 450ки шарик 4.7, т.е. обычные 450ые тяги не подходят
-
ладно признаюсь с линками это бред,тут дело похлеще,на картине нарисовано неправильно от хобби кинга,линки к цапфам задевают за тяги свошслайдера,если как у вас на фото цапфы перевернуть то тарелка неправильно работает,как быть? кривую шага лопастей в инверте построить?
-
если как у вас на фото цапфы перевернуть то тарелка неправильно работает,как быть?
У меня тарелка работает правильно - ИМЕННО так, как должна работать голова 450го алайна. (Тарелка вверх - лопасти +, тарелка вниз - лопасти -, крен тангаж - совпадают по направлению). Сравните с инструкцией от Алайна. А ребята на сайте вполне могли о чем то не о том подумать, когда рисовали. В самом деле - всё работает.
PS. Говорил- разберитесь с пониманием на обычном вертолёте :)
PPS. Понял вашу проблему- в свошмиксе поменяйте знак на PITCHе и отрегулируйте угол.
-
а у меня наоборот е мае!!! :o
-
а у меня наоборот е мае!!!
Компания алайн не виновата :) Ознакомьтесь с инструкцией, я вас не обманываю :)
В свошмиксе можно менять знаки и диапазоны шага, крена и тангажа под любую фантазию.
Ищите инструкцию от передатчика и где у него настраивается свошмикс
-
Всё разобрался!,настроил всю гиро,спасибо! :баян:теперь бы на стенде прокрутить :ура: так с какой версией диска мне работать 1,2 или2,0 и с той и с той работает.стоит ли обновлять на 2.1 версию? еще вопрос говернер должен гореть после всех настроек?
-
я обновил до 2.1. Говернёр на 2.1 проде не горит ( или я не обратил внимания). Смысл крутить на стенде, достаточно ровного пола - оторвать от земли - посадить. И не рули при старте, не стартуй в айдле.
-
как обновили??? с какой прогой работаете?1.2 или 2.0 или новую прогу скачали под 2.1? :TY:
-
Там всё предельно просто. Скачиваешь прогу 2.1, запускаешь ... говоришь обновить и она сама обновляет 3GX
-
спасибо!!!уже обновил ][-)
-
Ему надо всё, что должно быть подключено. Только силовые провода от мотора лучше отключить :)
-
и все равно гувернер горит!!!!
-
У меня горит 2 лампочки - одна отвечает за курс, вторая - за что то еще ( т.е. две, которые стоят далеко друг от друга).
-
У меня горит 2 лампочки - одна отвечает за курс, вторая - за что то еще ( т.е. две, которые стоят далеко друг от друга).
ну левая status а правая gov
-
Да, он и у меня горит. Зеленым если хвост в "обычном" режиме, красным - если в режиме "ASVC". Пощёлкай тумблером - посмотри
-
ну это LED-STATUS меняет цвет!после обновления надо опять настроить!
-
и то нормал это красный,а зеленый удержание! смотел всякие видео по настройке диод Gov у всех горит!! Ну вот я и настроил гиро,только с аппы к компу не подключал(только для обновы на 2.1 версии)а так вообще нужно ли?что там можно настроить ещё без аппы? хотелось бы канечно узнать про чувствительность сколько и куда поставить в% и дампенинг! Дамперы - 65% - висит как соосник в нормале, 45% - для Айдла---это как понять? На сколько я разобрался у него да,2 параметра 1-цикличный.2-коллективный!!
-
и то нормал это красный,а зеленый удержание!
Может и так, только когда у меня лампочка красная - он именно держит курс, а зелёная - обычный режим.
Дамперы - 65% - висит как соосник в нормале, 45% - для Айдла---это как понять?
Всё предельно просто. "резкость" вертолёта зависит от оборотов ротора. Если летать на 2000 и на 3000 то одни и те же настройки ведут себя по-разному.
-
Я так понял, что при переходе с флайбара на 3GX вообще ниче менять не надо; -только шаг-газ в нормале по -100 +100 и экспоненты убить. У меня даже тарелка и углы не сбились после втыкания 3gx.
-
-только шаг-газ в нормале по -100 +100 и экспоненты убить.
это удобно при настройке. При полетах и кривые и экспоненты можно на свой вкус оставить. На 450ке без экспонент вообще не взлететь - резкий очень
-
Ну вот я и настроил гиро, только с аппы к компу не подключал (только для обновы на 2.1 версии) а так вообще нужно ли?
-
а так вообще нужно ли?
Я лично подключил, чтобы проверить и чтобы донастроить некоторые параметры. Собственно - с компом - это самое простое. И главное - можно настройки сохранить, а потом только тарелку перекалибровывать.
-
У меня вопросик на счёт аппы. Я так понял что если без приёмника а только с двумя сателитами использовать 3GX, то тогда нужна аппа не меньше 7 каналов что бы работал канал чувствительности гироскопа. У меня спектрум 6 каналка, перепробовал всё и как только можно, не регулируется чувствительность и всё! Может я что то не до понимаю, но делаю все как написано в инструкции и как советуют на форуме: 20% в нормальном и 60% в удержании! Я правда плюнул и подсоединил приёмник SPEKTRUM AR 6210-X к 3GX с одной сателитой и всё теперь регулируется! Хочется просто разобраться, чего я не правильно делаю! Перевожу и описываю в инструкции мои проблемы которые вылезли при настройке 3GX так же с картинками, вот и хочу добавить в неё ответ на мой вопрос! Подскажите если знаете! :(
-
Подскажите если знаете
У системы 3Gx с 2мя сателитами чувствительность гиры на канале "AUX2", коего нет на 6-ти канальной аппаратуре.
либо ставите приемыш и переключения будут на нужном канале, либо 2 сателита и другая аппаратура.
И разве не Вам это же объясняли на РС-дизайне?
-
Спасибо за ответ ! Мне в магазине при покупке аппы говорили что можно , всё подключится ! Я подключил приёмник , сей час всё окей ! :круто:
-
После обновления надо опять настроить!
-
Если летать на 2000 и на 3000 то одни и те же настройки ведут себя по-разному.
-
И разве не Вам это же объясняли на РС-дизайне?
-
либо ставите приемыш и переключения будут на нужном канале, либо 2 сателита и другая аппаратура.
-
У меня спектрум 6 каналка, перепробовал всё и как только можно, не регулируется чувствительность и всё!
-
У меня спектрум 6 каналка, перепробовал всё и как только можно, не регулируется чувствительность и всё!
смотрите предыдущий пост.
-
Может я что то не до понимаю, но делаю все как написано в инструкции и как советуют на форуме: 20% в нормальном и 60% в удержании!
-
После обновления надо опять настроить! :TY:
-
Я правда плюнул и подсоединил приёмник SPEKTRUM AR 6210-X к 3GX с одной сателитой и всё теперь регулируется!
-
Я подсоединил свой 6 канальный спектрум вот так !
-
И разве не Вам это же объясняли на РС-дизайне?
-
До этой схемки перепробовал всё что можно ! После сел , подумал и сделал спайку как не схеме , всё работает отлично , на 250 , 450 и настроил на 600том но не пробовал на улице , а на столе всё работает !!!! :круто:
-
либо ставите приемыш и переключения будут на нужном канале, либо 2 сателита и другая аппаратура.
-
Я правда плюнул и подсоединил приёмник SPEKTRUM AR 6210-X к 3GX с одной сателитой и всё теперь регулируется! Хочется просто разобраться, чего я не правильно делаю!
-
У системы 3Gx с 2мя сателитами чувствительность гиры на канале "AUX2", коего нет на 6-ти канальной аппаратуре.
либо ставите приемыш и переключения будут на нужном канале, либо 2 сателита и другая аппаратура.
-
Мне в магазине при покупке аппы говорили что можно , всё подключится !
-
У меня спектрум 6 каналка, перепробовал всё и как только можно, не регулируется чувствительность и всё! (http://heli-spb.ru/forumheli/Smileys/default/ab.gif) (http://xn--2014-43dl9cps4a.xn--p1ai)
-
Только с приёмником , схема выше в моём посте !!!! Читайте форум !!!!!! ::)
-
Мне в магазине при покупке аппы говорили что можно , всё подключится ! Я подключил приёмник , сей час всё окей !
-
Подскожите пожалуйста. У меня на вертолете ALIGN 700DFC стоит 3gx. Дело в том что в обычном режиме сервомашинка элеватора при отклонении стика вниз упирается в корпус в который вставляется хвост, а в режиме dir все ок! Какой настройкой ограничить эту сервомашинку? В пульте или в самой 3GX? Спасибо.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
а в режиме dir все ок!
Т.е. что, вручную не загнать тарелку в такое положение?
-
Подскожите пожалуйста. У меня на вертолете ALIGN 700DFC стоит 3gx. Дело в том что в обычном режиме сервомашинка элеватора при отклонении стика вниз упирается в корпус в который вставляется хвост, а в режиме dir все ок! Какой настройкой ограничить эту сервомашинку? В пульте или в самой 3GX? Спасибо.
В 3gx категорически запрещено каким-либо способом ограничивать ход машинок перекоса. Там нет такой настройки, только для хвостовой сервы.
Подразумевается, что если правильно в дире настроены углы циклика и колл.шага, то в полете машинки ни за что цепляться не будут.
Настройте все заново.
Но лучше избавиться от этой системы.
-
Но лучше избавиться от этой системы.
[/quote]
Согласен! Система просто опасна на 700-ке!
-
Цитата: petrolio от 12 Октябрь, 2014, 23:57:01 pm
а в режиме dir все ок!
Т.е. что, вручную не загнать тарелку в такое положение?
Да в режиме DIR Все ОК. Как не дави на стик, машинка не доходит до касания. А в обычном режиме доходит но не сразу - отклоняю стик правый до конца вниз серва опускается не касаясь, потом через доли секунды 3GX как будто дожимает эту серву и в итоге начинает упираться.(почему то ходы серв в режиме dir меньше чем в обычном).
-
там где-то стоит в настройках микс в %...уменьшите и всё
-
Там это где?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
В пульте или в 3gx?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
Жесть. А прочитать и осознать правильный ответ на вопрос?
Нет там такой настройки. Более того, при попытке ограничить ход машинки в полетном режиме аппой или еще как приведет к непредсказуемому поведению системы.
В лучшем случае летать будет криво, в худшем - полетит х.з. куда.
Данные вопросы возникают от элементарного нежелания почитать инструкцию, а также нежелания понять, как работает фбл.
Тянуть ручку в упор и вдумчиво наблюдать как в итоге отклоняется тарелка - занятие пустое и бездарное.
Работа фбл невозможна на столе, только в воздухе.
Сколько времени в полете у вас стики в крайнем положении проводит?
В случае фбл, вы управляете не тарелкой напрямую, а скоростью вращения вертолета по осям. Тарелкой рулит фбл в соответствии с реакциями вертушки.
-
Я тоже об этом думал, что вряд ли возможна ситуация когда фбл придется так выворачивать машинку.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
В пульте или в 3gx?
В настройках 3GX с компа
-
Жесть. А прочитать и осознать правильный ответ на вопрос?
Нет там такой настройки. Более того, при попытке ограничить ход машинки в полетном режиме аппой или еще как приведет к непредсказуемому поведению системы.
В лучшем случае летать будет криво, в худшем - полетит х.з. куда.
А вот эти настройки зачем тогда?
-
Если мне память не изменяет, то это дисплей текущего состояния настроек. Он не позволяет, что-либо менять здесь, а только показывает что у тебя установлено. :)
-
Ну значит где то можно менять.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
Иначе не было бы отображения этих настроек.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
А вот эти настройки зачем тогда?
Без понятия. Вся 3гх настраивается без компа.
Реально, вы инструкцию читали? :)
Не поленился, открыл (хотя у меня давно уже нет этого глючного сгустка китайской инженерной мысли), почитал и нашел ответы на все ваши вопросы.
Пункт в меню настройки DIR - А.LIM aileron endpoints setup хоть и называется "настройка конечных точек по крену" на самом деле настраивает х.з. что. Ибо по инструкции в процессе настройки надо отклонить стик вправо до упора.
Какие выводы при этом данная фбл делает для себя - понять сложно. Ибо единственное, что она может увидеть - полный диапазон значений в данном канале от передатчика.
Сразу возникает сразу несколько вопросов:
1. При чем тут конечные точки? Т.к. за этим понятием люди имеют ввиду физические ограничения хода серв. Правильный ответ - не при чем.
2. Почему только в одну сторону? Может так случиться, что в другую все будет отличаться? Ответ на этот вопрос я не знаю.
3. Как настраиваются конечные точки по тангажу?
Будучи наивным чукотским юношей можно по аналогии с А.LIM предположить, что за тангаж (элеватор) отвечает параметр E.LIM
А вот хрен вам! :D Китайсы учат нас читать инструкцию, ибо названия их долбаных параметров не всегда имеют отношения к функциям, за которые они отвечают.
Вот например, есть порт гувернера, даже лампочка есть, а на самом деле никакого гувернера там нет :) А когда лампочка загорается в GOV это означает не помню что, вроде режим гироскопа нормал/удержание. :D
И все-таки возвращаясь к заданному вопросу №3 :) E.LIM отвечает за распознавание типа микширования автомата перекоса и конечные точки по тангажу (что вовсе не конечные точки).
Разработчиков за такую прекрасную систему хочется за яйца подвесить.
Итак, какие уроки преподносят нам китайцы:
1. Учитесь читать инструкции
2. Постарайтесь заменить это чудо электроники на нормальную систему.
-
Да ладно, на 450ке, закрученная до состояния соосника - вполне себе система для тренировки крепости духа. А насчет без компа - там именно с компа указывается процент смешивания коллективного и циклического шагов (60-80%) именно для того, чтобы в крайних положениях тарелка не царапала вертолёт.
-
Вот например, есть порт гувернера, даже лампочка есть, а на самом деле никакого гувернера там нет :) А когда лампочка загорается в GOV это означает не помню что, вроде режим гироскопа нормал/удержание. :D
Там две лампочки :D! Одна за гувернер, другая за гироскоп. "Status" - гиро ; "Gov" - говер. Да иногда бывает якобы, что она светится сама по-себе(либо красн, либо зелён) , но когда нам не нужен говернер, то как правило 7 канал находится в нейтрали, которая имеет свойство гулять слегка, малейшее её отклонение как раз -таки и приводит к её перемигаванию с одного цвета на другой. У тебя эти малейшие отклонения возможно как раз-таки и были связаны каким-то образом с тумблером перключения режима гироскопа. Чтобы меня не раздражал этот эффект, я тупа в EPA-функции 7 канала выбрал значение 50% на желаемый мною красный цвет светодиода, который означает "разблокированный режим гувернера". На самом деле он там есть :D Ай-яй-яй.
-
Хто есть? Говернер в 3гх? ;D
И работает на электричке?
-
Он есть. Но он предназначен для нитро-моделей. :-X
-
Я в курсе :)
А учитывая тот факт, что эта глюкавая коробченка страшно боится любых вибраций, в т.ч. и мнимых, то на нитре ей явно не место ;D
Итак, по факту гувера нет, вычеркиваем :)
-
Я в курсе :)
А учитывая тот факт, что эта глюкавая коробченка страшно боится любых вибраций, в т.ч. и мнимых, то на нитре ей явно не место ;D
Итак, по факту гувера нет, вычеркиваем :)
Вычёркиваем? :( Но алгоритм же прописан для работы с нитро-двигателем.
Да ладно тебе :) Стоит у меня эта коробчёнка на одной из 450-ок. Нормально вроде летает в 5 версии прошивки. Не падает пока. То что у меня с 720-ым с ней произошло(я писал), в ульянкого повторились те же симптомы и с GT5.2. Действительно у меня в двигателе были коротыши какие-то завуалированные, которые проявляются в жаркую погоду, что аж FBL глючит.
-
Вычёркиваем? Но алгоритм же прописан для работы с нитро-двигателем.
На заборе тоже написано :)
Я в принципе пробовал на ней летать, мне даже нравилось. После валкеровской поделки все понравится :)
Но когда я начинал летать, умел только висеть и пролеты с горками. На тот момент 3гх меня полностью устраивал. Потом начал летать воронки и пируэты. В этот момент закрались смутные сомнения.
Например, на питч-пампинге верт неудержимо колбасило по элеронам, при пролете с пируэтами скорость горизонтального полета гасилась, т.е. наклон виртуальной оси уплывал, скоростные пролеты по прямой и воронки были не торт. Явно какие-то проблемы с математикой. На более подробную оценку был не способен, т.к. фактически только начал летать. На тот момент версия прошивки была 3.0 и 3.1. Позже с выходом новых прошивок алайн объявлял эти баги пофиксенными. Не проверял.
Инициализация производилась через раз. Учитывая устойчиво стоящий на земле вертолет более чем странно.
Несколько раз 3гх пытался меня зарубить, выполняя в процессе ровного висения флип назад на меня, иногда с поворотом по элерону.
Учитывая то, что это была 700-ка, я решил, что жизнь дороже сомнительных экспериментов, и заменил этот хлам на вибар.
Верю что эту систему можно настроить до более-менее приемлемого полета, но сам таковым количеством времени не располагаю.
-
Вот эта нормальная форма ответа :круто:. Согласен - далеко не V-бар. :)
-
Если летать на 2000 и на 3000 то одни и те же настройки ведут себя по-разному (http://heli-spb.ru/forumheli/Smileys/default/ab.gif) (http://www.active-party.com)
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в системе "Align 3GX" есть такая настройка, что бы вертолет после возврата правого стика в центр, возвращался в горизонтальное положение? При полете в симуляторе pheonix он сам возвращается в горизонт, а в реальности не хочет.
Спасибо.
-
Такой настройки в алайне нет.
Есть в IKON/Brain и в Scookum 720 и еще в NASA H
-
При полете в симуляторе pheonix он сам возвращается в горизонт, а в реальности не хочет.
Потому что в реальности вертолет так и не делает.
Есть системы, которые могут этот самый горизонт держать, но для новичков я их категорически не рекомендую, т.к. надо учится летать, а не ходить на костылях.
Притом, что неумея летать вы ни настроить эту систему не сможете, ни спасти вертолет при глюке этой системы (а он будет 100%).
-
В какую систему посоветуете? Какая надежная?
-
Все летают на разных, трудно что то конкретно советовать. Начните с биста. Прост в настройке. Дальше уже сами будите выбирать по ходу пьесы.
-
После обновления надо опять настроить!
-
V-Bar
-
Я правда плюнул и подсоединил приёмник SPEKTRUM AR 6210-X к 3GX с одной сателитой и всё теперь регулируется!
-
После обновления надо опять настроить!