RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: Константин от 09 Сентябрь, 2012, 15:32:10 pm
-
Укатал за это лето три сервы. Все сервы разные, стояли на разных вертолетах.
Первая померла BLS351 на Logo 600. Пережила несколько замен шестерен.
Следующая загнулась Outrage серва на Compass 6HV.
Пережила несколько крашей, зубы целы - примерно 300 вылетов.
И вот сегодня запечатал в землю касаму.
Стояли BLS 255HV - примерно 300 вылетов.
Во всех трех случаях один и тот же диагноз. Придерживаешь качалку сервы слегка пальцем - она не двигается. Отпускаешь она едет.
Это нормально и надо держать комплект серв на 300-400 вылетов или просто не повезло?
-
Пережила несколько крашей
Вероятно это важнее кол-ва вылетов.
-
Придерживаешь качалку сервы слегка пальцем - она не двигается. Отпускаешь она едет.
У меня на инолабах 760 такая хрень была-оказывается потенциометр приклеен внутри-от удара отклеивается и сдвигается,из-за этого вал выходит из зацепления, засунул на место и приклеил моментом полиуретановым - лучше новой стала.
-
У меня на инолабах 760 такая хрень была
Спасибо Сергей, завтра обязательно проверю если раньше уборщицы приду в офис :)
-
;D, ....не выбрасывайте,дайте я сам выброшу...
-
Во всех трех случаях один и тот же диагноз. Придерживаешь качалку сервы слегка пальцем - она не двигается. Отпускаешь она едет.
Это нормально и надо держать комплект серв на 300-400 вылетов или просто не повезло?
У меня такая картина была когда в корпусе сервы ломалась опора вала последней шестерни.
-
У меня такая картина была когда в корпусе сервы ломалась опора вала последней шестерни.
Сегодня 255 разбирал. Визуально все целое. Сложил шестерни в пакет и серву в порыве чувств отправил в мусор. Outrage где-то лежит. Буду разбирать и смотреть