RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: danilov_33 от 05 Сентябрь, 2012, 09:41:43 am
-
Добрый день подскажите есть ли какой прибор который при увеличении температуры корректирует иглой количиство топлива. Или все с пульта.
-
Эта приблуда называется СмартКарб, но она нах не нужна. :)
-
А кстати прикольно с пульта в полёте иголочку покрутить. Только какую лучше крутить основную или дополнительную?
-
А это мысль... если ее на шаг замикшировать, может очень даже интересно получится!
Крутить естественно основную, дабы немного богатить мотор при пиковых нагрузках.
-
Словоблуды! :D :D :D
-
А это мысль... если ее на шаг замикшировать, может очень даже интересно получится!
Крутить естественно основную, дабы немного богатить мотор при пиковых нагрузках.
стр. 82 Futaba 8FGS, все уже придумано до нас и работает справно ;)
-
Ого, оказывается мануал на 8ФГ все-таки кто-то прочитал! :D
-
Ого, оказывается мануал на 8ФГ все-таки кто-то прочитал! :D
это лекарство (чтение мануалов) подается малыми дозами и строго по показаниям ;)
-
Илюша, ты это... Не болей!!! :D :D :D
-
Илюша, ты это... Не болей!!! :D :D :D
;D так точно ;D
-
Словоблуды! :D :D :D
Не слободы для тех кто новичок и еще на Двс полезная тема от перегрева
-
Михаил, темой смарт-карбов уже все переболели и осознали, что эта приблуда от лукавого. ;)
Хорошо работает правильно настроенный двигатель, а не обвешанный мигающим гавном.
Смарт-карб , по сути, душит двигатель:
- температура растёт от нагрузки - эта падла открывет иглу и
заливает его в самый "подходящий" моммент
- температура падает - эта ссука начинает беднить смесь в самый нах ненужный момент.
Вот так он "полезно" работает.
По настоящему регулировка смеси нужна только на F3C вертолётах, там режимы мотора
на статике и динамике сильно отличаются.
По сути, ДВСу нужен хороший говер и умелая настройка ;)
Ну а совсем чоткие пацаны летают по кривым и пруцца от удовольствия :)
-
Не слободы для тех кто новичок и еще на Двс полезная тема от перегрева
новичек не то что карбсмарт настроить не сможет - тут бы без него мотор чуть богато натюнить. Такую штуку новичку на борт ставить просто опасно.
-
Игорь понял у меня опыта меньше поэтому прислушиваюсь.
-
Может наконец то сделают форсунку для авиамодельного инжектора....
-
- температура растёт от нагрузки - эта падла открывет иглу и заливает его в самый "подходящий" моммент
Это с ОСами так, у них диапазон регулировки иглы слишком маленький, его с ними очень трудно настроить. а с ТТ53, где можно спокойно по четверть оборота крутить, он у меня дружил просто изумительно и экономил около 2 минут топлива на бак, при этом делая верт резвей.
Смысл его не в том чтобы тупо залить мотор когда он греется, а в том, чтобы забеднить его когда температура позволяет. Я настраивал так: отстраивал мотор без него так, чтобы температура при сильных нагрузках не вылазила за 120 градусов, и это положение иглы использовал как максимально открытое для карбсмарта.