RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Валы | => Тема начата: AndRay от 03 Сентябрь, 2012, 12:11:10 pm
-
Задел лопастями землю... Визуально видно, что погнул основной вал. Но при этом межлопастной - вроде даже не пострадал. Сам не верю в такое счастье, на всякий случай тоже поменял.
Вопрос коллегам, бывает ли такое, что междопастной выдерживает, а гнет только основной?
-
Андрей, не надо искать геморрой там, где не надо :D
Валы лучше всегда менять оба.
Одна-две сотки биения на шпиделе приведет к вибрациям ,
котроые потом замучаешься ловить и искать.
-
Просто раньше я гнул валы так, что было видно!!! :)
Спасибо за моральную поддержку - отправил подозрительный вал в коробочку - "гнутые валы хранящиеся для непонятно чего"
-
Просто раньше я гнул валы так, что было видно!!! :)
Спасибо за моральную поддержку - отправил подозрительный вал в коробочку - "гнутые валы хранящиеся для непонятно чего"
+1 у меня тоже есть такая коробочка :D
На самом деле очень сильно зависит от вертолёта и задач. На T-Rex 450-м я бы не парился и оставил "выживший" вал, т.к. я на нём только блинчиком летал. На большой вертушке на которой 3д делаешь лучше поменять ибо себе дороже может выйти.
Игорю +1, добавить нечего.
-
бывает ли такое, что междопастной выдерживает, а гнет только основной?
На минититане так часто бывает, даже удивляешься когда погнешь межлопастной вал :)
-
Ну вот, пошёл искать в коробочке с гнутыми валами обратно тот вал :)
-
Дык катни его на стекле - сразу все видно будет.
-
Ну вот, пошёл искать в коробочке с гнутыми валами обратно тот вал :)
нЭ нада ... ;) :)
-
Задел лопастями землю... Визуально видно, что погнул основной вал. Но при этом межлопастной - вроде даже не пострадал.
Такое на 450-ках бывает регулярно, если "межлопастной" Тарот/АЛЗРЦ а основной "Алайн" или наоборот, в ~80% случаев "Алайновские" валы выживают без проблем, даже после небольших крашей. Проверяю межлопастные шуруповёртом, а основные прям на тушке (снимаю хаб и кручу мотором).
Радикальный и правильный способ лечения посткрашевых валов представлен Игорем Куличик.
-
Ок, переложил из коробочки "гнутые валы" в коробочку "подозрительные валы после краша" :) На стекле - ровный.
Пошёл заказывать упаковку новых :)
-
Ок, переложил из коробочки "гнутые валы" в коробочку "подозрительные валы после краша" :) На стекле - ровный.
Пошёл заказывать упаковку новых :)
Не забудь коробочки "подозрительные валы" и "гнутые валы" выбросить в мусор и забыть про них ;)
-
Основной вал однозначно "в топку", будет ровным если только ротором землю не цеплял. Промежуточный, как правило, или "в дугу"(3-5мм), или биение 0-0,1.
Подозрительные промежуточные валы иногда оставляю на случай резкого опустошения "склада" (летать охота а валы кончились). А так, Игорь все правильно говорит, поставил новый и думать забыл.