RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: tim001 от 22 Июль, 2008, 12:55:35 pm

Название: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: tim001 от 22 Июль, 2008, 12:55:35 pm
Собственно укатали два таких сервака, на Рексе 600 продержалась порядка 1700-1800мин, на бензиныче в районе 1450мин.
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: AlexSr от 22 Июль, 2008, 14:24:34 pm
Тим, именно "угорели" ?
Симптомы какие? А то, я обратил внимание на "мелкую дрожь" сервушки при шевелении стиком.
Или раньше не замечал, или её не было ...  :-\
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: tim001 от 22 Июль, 2008, 20:22:30 pm
  вчера чуть бензиныч не уронили, а у меня на Рексе, сперва хвост начало дёргать, потом хвост мог вообще остановиться, а нашёл братан чуть серву поджал, она в определённом месте и встала.
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: tim001 от 02 Август, 2008, 11:08:53 am
Решил шарик заменить на качалке сервы рудера JR8900g а там засада -беру за качалку начинаю прилагать не большое усилие, а машинка центр и не держит, я  то ли рукож... то ли жопор... чегой то не то делаю, но это уже второй сервак сдыхающий, при чём эта серва совсем не долго проходила, начала закрадываться всякая крамола в голову, может Алиговский гироскоп, хотя каким образом он может серву прикончить?, лимиты нормально выставлены. Теперь вот и не знаю какой сервак вкрячить, Spartan  в этом плане универсал, любые сервы хавает.
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: AlexSr от 02 Август, 2008, 12:24:42 pm
Тим, а шарик на какой дырке? По инструкции на 770 -й гирыч, для 600N - у меня стоит на самой ближней к центру.
Серва с не очень большим усилием. Плюс, она же может работать с быстрыми (точнее частыми) канальными импульсами. Но гирич должен это понимать (уметь).

А ты их не вскрывал? Масла внутри нет? Может как то попадает масло на резюк? Вот они и начинают дуреть. Можно попробовать резистор промыть чистым спиртом.
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: tim001 от 02 Август, 2008, 13:13:28 pm
Посмотрим, думаю Санву попробовать
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: AVIA от 02 Август, 2008, 13:17:21 pm
Cо временем у меня убились 2 серво 9254 от топлива стоявшие на рапторе на балке ,и результат один и тотже при попадании масла внутрь они еле шевелились  :o за качалку двигаешь ее почти не повернуть как смолой внутри залили  :D а включаешь работает но не долго еще недели две прожили !!!
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: Anton_vrn от 02 Август, 2008, 22:15:29 pm
Да, на рапторе серва вся в дерьме после полетов :( Лоджиктечевская год уже держится...
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: tim001 от 03 Август, 2008, 07:30:13 am
Вы будете смеяться, но вчера 4-й сервак встал на Аванте, проявляется не адекватным управлением рудера-попросту в каких то положениях серва встаёт :(
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: tim001 от 05 Август, 2008, 20:45:55 pm
моторчики в серваках от JR и Futaba-одинаковые, брат занялся клонированием :D
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: Andrei_S от 05 Август, 2008, 21:25:53 pm
кого куда?
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: konstanic от 08 Сентябрь, 2009, 14:13:59 pm
Интересные симптомы "угорания". У меня аналогичным образом сгорела серва на хвосте LTG 3100 (от  гиры Logitech 2100). Также сначало хвост стал раскачиваться, потом серва перестала работать вообще . Посмотрел, судя по всему выгорели полевые транзисторы IRF 7507. Попробую починить, уже купил пару, только IRF7503. Если интересен результат, сообщу.
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: konstanic от 08 Сентябрь, 2009, 14:17:07 pm
Правда не понимаю, почему сгорела. Может ли влиять, то что у меня на гире был выбран LTG 6100, а стоял LTG 3100. LTG 6100 более скоростная серва, может это повлияло?!
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: Anton_vrn от 08 Сентябрь, 2009, 16:10:46 pm
У меня BLS254 прижилась, пока к ней претензий вообще никаких...
Название: Re: JR 8900 две штуки угорели
Отправлено: konstanic от 08 Сентябрь, 2009, 23:01:27 pm
Ну тогда причину не знаю.
Касательно IRF 7503, они  не подходят, нужны IRF 7507. Это микросборка из двух полевых транзисторов N и P проводимости. Из двух таких сборок и делается коммутация +5в на двигатель, заставляя его вращаться в разные стороны с разной скоростью (они коммутируют полярность подключения).