RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: tim001 от 18 Июль, 2008, 07:32:54 am
-
Раз есть 90 вертолёт Align, значит должен быть и двигатель под него Align
Донор похоже всё тот же OS
?MADE IN JAPAN ALIGN Hyper engine for superior 91 size helicopter.
?Delivers more horsepower for higher rotor speeds.
?New design for crankcase, provides good support to the crankshaft and ball bearing.
?Besides good looks and excellent cooling, this engine is machined blue alumite heat sink head also boosts combustion efficiency for more power stability.
?Displacement::14.95cc
?Bore:27.7mm
?Stroke:24.8mm
?Practical rpm range:2000-16000 rpm
?Output:3.4hp/15000rpm
?Weight:618g
-
вариант 2
-
привет всем!
так что получаеться ос макс и елайну движки клепают? :-\ ну прям вылетый О.S.
-
Они их будут делать без помпы что ли ???
-
Похоже, что так, без помпы.
-
Непонятен только смысл. В чем понт движка с лейблом Align?
-
Судя по всему, Алигн хочет, чтобы на их вертах совсем не было инородных тел, в том числе и моторов.
-
Очевидно скоро пойдут пульты :D
-
Очевидно скоро пойдут пульты :D
Все возможно !!! :D с такой скоростью и массой производства пойдут и пульты :би-би: и я думаю что они будут не хуже некоторых фирм
-
Очевидно скоро пойдут пульты :D
Все возможно !!! :D с такой скоростью и массой производства пойдут и пульты :би-би: и я думаю что они будут не хуже некоторых фирм
Не хуже наверн потому что будет как с моторами. Просто не факт что фирма преуспевашая в одной сфере сможет с нуля преспеть и во всех сразу. А особого смысла иметь тоже самое (уж не лучше во всяком смысле), но с другим лейблом, я лично не вижу. Пусть уж лучше на моторе будет гордое OS. Это мое личное мнение.
-
Вот, натолкнулся в этом приятном тайваньском магазинчике (http://century-rc.com/ecs/product_show.asp?p_id=3511&type_id=232&kind_id=566) на мелкие подробности по движку:
[attachimg=#1]
В чём разница :D :
[attachimg=#2]
:o Ба! Да я же так "протьюнил" своего первого ослика (50H) ! ;D
Глядя на впускное отверстие в валу, такой тьюнинг напрашивается сам собой. Окно прорезано "на скорую руку", в начале/конце фазы впуска остаёться малюсенькая щёлочка ... не дело, решил я и вооружился "дремелем" с камнем. Шлифанул, полернул ...
Тока ... кольцо потом лопнуло, и реально заценить "тьюнинг" не получилось. Надо будет к весне реанимировать тот движёчек.
А можно, для чистоты экспиримента - махнуть вал в "боевом" и сравнить. :-\
-
Мы когда тестили тюненый мотор, там тоже так был вал расшит, у меня прям в полёте разорвало вал.
-
Тим, ну - если с "фанатизмом" тьюнить ... то да! Тем более на 90-м. моторе.
Но - побокам утончать стенки нельзя. А вот вперёд (к носку) - почему бы и нет? И немного снять "фаски" на краях отверстия.
А так - эксплуатация покажет ...