RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Mag от 26 Август, 2012, 23:11:02 pm
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужна ваша консультация по сервоприводу S-9256. Хотелось бы узнать, долго ли живёт данная серва с напряжением 5.2 вольта (приходящее с регулятора оборотов) и вообще можно ли использовать. В инструкции написано 4.8волт :-\ - или это условно?
-
5,2 вольта он будет кушать вечно, причём с удовольствием!
-
Благодарю! :) Я так понял, что отказов не было по этой причине...
-
Все сервы благополучно переносят напряжение 5.5В (напряжение полностью заряженного 4-х баночного NiCd (NiMh) аккумулятора).
-
Ну вот стоит подумать и это случилось :o! Отказ хвостовой сервы... Брал с хоббикинга (HK28012MG). Отработала год без замечаний и вот это случилось. Верт посадил с горем по палам, не очень приятное зрелище когда вертолёт не одекватный ::) Подошёл к вертолёту и сразу грешить на гироскоп так как на нём светодиод моргал в нормале ( то есть связь гиры с сервой отсутствует) Перезагрузил - светодиод в AVCS загорелся, переключаю в нормал потух. Ну думаю пронесло, пошевелил стиком :o а серва-то не робит. Принудительно беру за флажок качаю. Серва то работает то молчит. Приехал домой разобрал. Выяснилось что подгорел якорь и сломана одна щётка.
-
Вот теперь думаю брать комплект 611 гироскоп с сервой. :-\
-
701-ю футабу и 251-ю или 256-ю серву.
И лучше хвоста на свете не бывает!
А хороший хвост - он и на хай-енд вертолёте и на клоне хороший.
-
В раде такого девайса?http://rc-go.ru/cat/product26758.htm. Интересно чем плох такой? http://rc-go.ru/cat/product12504.htm (http://rc-go.ru/cat/product12504.htm) Игорь подскажите. Хотелось бы знать плюсы и минусы.
-
611-я футаба очень хороша, но она морально
устарела, её мало где осталось.
701-я на сегодня (да и пожалуй уже почти навсегда) - это эталон
хвостовой гиры. У неё нет недостатков.
-
:) Благодарю за ц.у O0
-
611-я футаба очень хороша, но она морально устарела, её мало где осталось.
Однако Дарио в прошлом году в Питере на ней неплохо отжигал ;)
Что еще раз подтверждает, то, что многое зависит от рук пилота.
-
Мне, кстати, gy520 нравится больше, чем хвост на gy750, уж не знаю почему.
А для новичка она даже, возможно, попроще будет, и по цене подъемная - $~130-~140 + ~$100 за 9254 + $5 за степдаун - итого $70-80 можно смело откинуть (~$240 можно купить).
У 611 главный минус - габариты, огромный датчичк, по сравнению с ним gy520 - вообще шедевр мелкостроения ;) Тем более, если брать 701-ю - до 500-го размера ее еще куда-то надо посадить, все тесно и скучено, а 520-ка как бэ решает ;)
Все - ИМХО.
-
520-я для пятисотки - идеальный вариант!
-
520-я для пятисотки - идеальный вариант!
+100
[off]Я на и полтиннике покрутил - бомба (но там уже несколько другие требования, наличие говера - обязательно). На 750-ке бяда - не могу добиться равномерности пируэта, механику всю перетряс, понимаю - руки кривые, но настроек так много, что не могу понять - где именно покривело ;)[/off]
-
ИМХО в разделе "продам" посмотреть или в раздел "куплю" объявление бросить. Многие переходят на ФБЛ и гиры лежат без дела. Только серву новую купить.
-
Интересно а какой тип двигателя установлен на футабовской серве S-9256, коллекторный или без коллекторный?
Читал на паркфлаере, что у сервы BLS251 установлен без коллекторный. :круто: Это решает многие проблемы на подобие моего случая. Не пойму о чём думали китайцы, когда делали эту серву (HK28012MG) :-\
По скорости хорошо, резистор цыфровой (индуктивный), редуктор полноценно металлический, флажок можно крутить когда питания нет, хоть180-360 и.т.д . А с двигателем пролетели :D
-
Коллекторный.
-
Это решает многие проблемы на подобие моего случая.
Решают нормальные сервы, а не BLS. У Futaba есть вменяемая линейка 9254,9256,9257 - все коллекторные (ошибся!!!) и все отлично работают.
-
Не пойму о чём думали китайцы, когда делали эту серву (HK28012MG)
Китайцы ничего не думали , а делали.
Что вы хотите от сервы за 20 $ ?
И не над сравнивать Футабу и ХоббиКинг :D
-
Что вы хотите от сервы за 20 $ ?
Думал что произошло чудо :D
-
все коллекторные (ошибся!!!) и все отлично работают.
Интересно - может это брак самого мотора :-\
Та-аак - надо делать тест драйв! У меня ещё 4 таких. Но на хвост ставить не буду. Устрою им трясучку на столе 3х дневную. :D
-
Не брак. Он просто отработал свой ресурс. Говносервы на вертолете - очень дорогое удовольствие ;)
-
И очень опасное!
-
http://www.youtube.com/watch?v=P_cL8VBMOxA&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=P_cL8VBMOxA&feature=related) Это для поднятия настроения :D