RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: AndRay от 10 Август, 2012, 00:30:22 am
-
Вот какой вопрос, коллеги
сдохли с интервалом часа в два две из трех серв НS-5065MG c одинаковым диагонозом - просто перестали работать и "держать". Т.е. можно пальцами спокойно шевелить включенную подключенную серву. Сдохли в процессе настройки 3GXа... Вроде тарелку не закусывало ( да и от закуса у них, вроде есть защита), не перегревались. Просто вот при очередном включении и тесте тарелки сначал одна, потом вторая сервы перестали работать.
Есть подозрение, что, возможно, их как то "сбросило" при настройке 3GXа... Лечится ли это программатором?
-
У меня при настройке ёбаря подобным образом сдохла 65ка пилотажевская.
-
И ничего не упиралось, не закусывало... и просто умерло?
-
И ничего не упиралось, не закусывало... и просто умерло?
Да. Нервно жужжа и подрагивая.
-
Машинки вернулись из сервиса новыми, с теми был признан сервицентром производственный брак.
Теперь после сборку буду проверять подольше, а то бы в полёте отключились - был бы ой.
-
У меня 5065 "умирали" с дымом, тоже две штуки, после включения нагрелась.
-
Нет, эти были холодные, а после сдыхания чуть чуто шевелились. Вот чисто по ощущениям - слетела прошивка.
-
Вот чисто по ощущениям - слетела прошивка
Я такой же вывод сделал, когда столкнулся с подобным их издыханием. Еще были мысли о статике, которая вполне могла помочь с этим.
-
Главное - теперь всё ок!
-
Бог, всё таки, любит троицу... Сдохла третья серва. В полёте 3GX стал "убирать шаг" ( т.е. вертолёт стал снижаться, но звук оборотов не упал- т.е. не регулятор), но удалось ровно посадить... оказалось - отказала одна из серв. Повезло, что в том положении, в котором 3GX смог вытянуть горизонтальность. Никаких признаков насилия - тоже холодная....
-
Хайтеки на вертолетах - зло. Дохнут как мухи и работают отвратительно. На самолетах работают безупречно...
Мне в этом размере очень нравятся инно-лаб 202MG. Очень тихие, точные и надежные.
-
Закралась нехорошая мысль в плане того, что, может, надо их на 6V использовать, а не на 5?
-
Закралась нехорошая мысль в плане того, что, может, надо их на 6V использовать, а не на 5?
на 500-м стоят - работают на 6-ти, на 50-м - тоже на 6, раньше на 5.2 гонял.
-
подключил серву к программатору. Он её видит...что то даже делает, но она - неправильно работает.
-
Что-то похожее было; а может, и не оно ;)
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9401.msg142637#msg142637 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9401.msg142637#msg142637)
-
У меня в этом году в полёте глюкнула одна HS-65HB – дрожала, периодически съезжала в крайнее положение. С трудом модель посадил.
При разборке выяснилось, что плату с электроникой от контактов потенциометра разделяют только провода. Плата просто уложена в корпус, но никак не закреплена и не поддерживается никакими упорами. Контакты потенциометра были залиты каким то изолятором, но не полностью и плата начала касаться их – установлена была пол углом.
Подложил между ними изолятор - квадрат из термоусадки. Летает дальше.
Может и в 5065 что-то подобное?
-
Спасибо за ценную информацию!
-
Что-то похожее было; а может, и не оно
Нет, там не подкусывает, а просто отказывается "держать" или "двигать".Т.е. включенная серво в сервотестер в режиме туда - сюда - вообще ничего не делает, можно пальцами двигать поводок... Иногда ВДРУГ она что-то там понимает...а потом снова "ватная".
Сделал сброс через программатор - никакого эффекта. Похоже, действительно где-то внутри что-то неправильно контачит.
-
Проверить в контакте ли дело – «тридцать секунд»:
- выкрутить четыре винта,
- снять плоскую крышку,
- немного вытащить плату с электроникой (что бы гарантировано потенциометра не касалась; провода там с запасом уложены),
- вместе придержать половинки корпуса с редуктором и двигателем-платой, включить.
Если будет работать, проблема в контакте; нет – дальше голову ломать.
p.s. это конечно при условии, что конструкция 65-ой и 5065 одинаковая. У меня 5065 не было никогда.
-
Чуда не произошло... сдохла и четвертая серва из той же закупки, что и первые три сдохших... 2 аккумулятора блинчиком и всё...
-
Чуда не произошло... сдохла и четвертая серва из той же закупки, что и первые три сдохших... 2 аккумулятора блинчиком и всё...
не делай далеко идущих выводов насчет всего хайтека - и на старуху бывает проруха, поменяешь по гарантии - и полетишь дальше!
-
В молодости был прецедент, что 50% винчестеров, которые были в ящике, который уронили со стеллажа - сдохли в течение года. Похоже, мне попались сервы примерно из той же серии.
-
В молодости был прецедент, что 50% винчестеров, которые были в ящике, который уронили со стеллажа - сдохли в течение года. Похоже, мне попались сервы примерно из той же серии.
в конце концов - в магазине выбирай из разных партий. Селекционирование :)
ЗЫ: винчестеры пачками дохнут и без падений ;)
-
Я сейчас новый комплект попробую хотя бы минут 10 погонять сервотестером, а то задолбало менять сервы ибо хайтек не лезет снаружи в 450SE раму из за "хвостика" от провода, поэтому быстро не поменять, приходится ставить изнутри
-
На старую SEшку ставил снаружи "со скрипом" пропихивая серву.
-
Резинка жертвовалась или сохранялась?
-
На сколько я помню, резинка оставалась. Можно отковырять резинку, а после установки обратно ее поставить. Я шестеренки менял не вынимая серв. Откручивал 4 шурупа сзади, два крепежных спереди и "вуаля"...
-
На сколько я помню, резинка оставалась. Можно отковырять резинку, а после установки обратно ее поставить. Я шестеренки менял не вынимая серв. Откручивал 4 шурупа сзади, два крепежных спереди и "вуаля"...
Мосье гинеколог по профессии? =)
-
Оказалось, что в карбониевую раму сервы защелкиваются, а в люминовую - нет. Т.е. дело в том, что именно карбоновую получается прогнуть.
Кстати, в сумме умерло 4 сервы ( из одной закупки, за однинаковое время), поменяли ввиду заводского дефекта. Проблема была в том, что мотор застревал в нейтральном положении и его просто не двигало.
-
Оказалось, что в карбониевую раму сервы защелкиваются, а в люминовую - нет. Т.е. дело в том, что именно карбоновую получается прогнуть.
Тогда пропилить чуть раму, чтобы серву можно было установить..
-
поменяли ввиду заводского дефекта
Покупали у себя в Питере?
А такие серво http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=78313 (http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=78313) GRAUPNER DES 488 BB MG DIGITAL SERVO никто не пробовал? Производитель достойный, цена ниже, характеристики не хуже.
-
да, брал здесь в розницу. + у меня к ним есть программатор и т.п.