RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: ilyxa от 31 Июль, 2012, 00:49:11 am
-
Собственно, сейчас обдумываю, какой комплект воткнуть на G4-й. Нужны личные впечатления и практические соображения.
В кандидатах:
- O.S. 105HZ-R DRS + O.S. PowerBoost Pipe 105HZ + Futaba RPM Sensor GY701 CGY750 = ~$686 (towerhobbies) (читай, 700 после оплаты)
- YS 120SR + Hatori SB-23 = ~$810 (fast-lad, чистыми с карточки)
плюсы-минусы, одинаковые для обоих моторов: жрут 15% топливо из "коробки", профит, по однозначным отзывам - 30-ка этим моторам попросту не нужна.
Оба мотора вместе с "дудками" разом заведомо не потяну (второй мотор = комплект 4 x BLS272HV + 1 x BLS256HV, так что этот вариант выпал из рассмотрения сразу же).
+OS
- проверенный мотор, летит из коробки, следует за иголками при настройке, никакой "романтики" при настройке
- отлично дружит с CGY750 (спецдатчик прямо из коробки)
- шикарно "лезет" в раму G4 и отлично попадает по оборотам на неудачно подобранный китовый пиньон/шестеренку, как я и хочу
- на поле будет один такой "бодрый" ;)
- цена
-OS
- DRS, хотя аналогичный мотор без оной даже смотреть не хочу (пионер, однако)
- стоимость обслуживания (цены на з/ч на 20-30% больше)
- меньше мощности
+YS
- спортивный мотор, можно выжать на 5-15% больше мощи
- хитрая система регулятора давления
-YS
- сложная регулировка, постоянно надо "тянуть" и ковырять, особенно в нашем климате (+20-25 с утра, ближе к 11:00 - +40 - судя по форумам - здесь будет нехилая засада, мотор очень любит тонкую настройку по температуре и очень не любит "богатый" режим - который я предпочитаю)
- непонятки с ценой - мимо бонуса от хелидиректа я пролетел (~$600 за кит с "трубой")
- непонятки с з/ч
- непонятки с оборотами - настроенная труба на рэппике не "запоет" как надо (ок - не "запоет", как я хочу - на башке нужно будет выжимать 2000-2100, а я желаю 1900-1950, не больше - на кой мне такая модная труба, которая постоянно будет "выскакивать" из режима)
Изначально планировался YS - красив, гад, нравиться. Но по совокупности пока явно побеждает O.S.
В оба движка планируется керамика от Boca - просто пожелания такие ;)
PS: еще одна непонятная засада, хоть это и "попугаи" - ys120sr нигде не декларирует мощность на валу, в отличии от OS. Тем не менее - не ясно, почему.
-
Юмады вечно с прибабахами, им бубен шаманский нужен в комлект.
ОС работают, сделаны из гамна, ресурса не жди.
Я бы рискнул и нового редлайна попробовал...
-
Бери электричку!!! :)
-
Юмады вечно с прибабахами, им бубен шаманский нужен в комлект.
ОС работают, сделаны из гамна, ресурса не жди.
Я бы рискнул и нового редлайна попробовал...
Вот про юмады отзывы именно такие - если летят - то просто праздник, но уж если встали колом с настройками - это алес.
ОС - 50 и 55 - пока производят очень добротное впечатление (равно как и ТТ, кстати).
По цене, кстати, очень вкусно. Но первый 50-ник таки доставил не слабо - настройки кошмарны, за иглами не ходит, требует внимания и основательно загружается - откровенно слаб.
-
Бери электричку!!! :)
не мой случай - электричество совсем не интересно, я не спортсмен - мне интересно топливо с точки зрения настройки, возни с ним. Нынешнее электричество 14S-16S проблемное дальше некуда (ИМХО), летает совсем по овощному (в моих руках - напоминать про Кайла, Николая или Александра смысла нет - мне до такого питч-контроля как пешком до Пекина, так шта...).
-
Илья, я юзал обоих монстриков и я имею шо сказать за них :D ;)
Всю сухую суть и ТТХ ты сам описал, и описал очень правильно.
Добавлю только свои ощущения от пользования:
1. Оба двигателя в настройке совсем не капризные
(120-я Ямада совсем излечилась от болячек 91-й)
2. Ямада заметно мощнее Осла.
3. Осел реально на 15500 оборотах попадает с трубой
в резонанс и начинает ровно и мощно петь.
4. Рабочая температура у Ямады в районе 100 градусов,
Осёл "горячий" от рождения - его нормальный режим примерно 130 градусов.
Это надо учитывать при настройке и не боятся перегреть Осла.
5. Ямада имеет заметно большие вибрации по сравнению с Ослом.
В общем, выбор сложный...
Но из чистого прагматизма я бы выбрал Осла... Ну и сенсор в попе - то же прикольно :D
P/S
А если от души и что бы совсем радовало,
тогда "чёрный" OS Speed. Вот это мотор! :круто:
-
Игорь, полностью с тобой согласен черный ослик,это вещь. :круто:
-
Илья, я юзал обоих монстриков и я имею шо сказать за них :D ;)
Но из чистого прагматизма я бы выбрал Осла... Ну и сенсор в попе - то же прикольно :D
P/S
А если от души и что бы совсем радовало,
тогда "чёрный" OS Speed. Вот это мотор! :круто:
Игорь, спасибо за комменты! Очень полезно, еще раз подтвердил мою теорию насчет нужных мне оборотов - 15500 это именно то, что доктор прописал - 1950 на роторе в айдл2, аргумент - причем сильный, яшка "запоет" где-то 16300-16500...
Температура ОСла меня несколько смущает - предпочитаю чуть менее, чем горячий мотор, и ОСлик тут явно не фаворит - я этого не знал и это было совсем не очевидно для меня, спасибо.
ЗЫ: черные ОСлы бурно обсуждаются ;)
-
Согласен, что с ослом проблем меньше. Я замучился регулировать температуру у 120-й ямады. Она мощи конечно больше выдает, чем 105-й осел, но замучишься регулировать. Кстати готов взять уроки по настройки ДВС-движков. Любые деньги. Заеб$&ся менять "пары".
-
...Кстати готов взять уроки по настройке...
Игорь у нас обладает необходимыми навыками и знаниями по всему вышеперечисленному. И ямада 120 с его настройками летит и поёт, и "ослы" всякие, и "алень91". Очень рекомендую обратиться за советом.
-
Пока выбор сколняется к 105HZ-R DRS (причина - нет такого на поле, решили ставить экспиремент). RL100, кстати, скорее всего тоже появиться на складе - как второй мотор. YS120SR откинут, к сожалению - подтвержденные вибрации, непригоден для Raptor G4 (по крайней мере - сейчас, пока TT не разродится на новые шестеренки и пиньоны).
-
105-й в дороге. Отчет позже :)