RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гувернёры | => Тема начата: tim001 от 28 Сентябрь, 2007, 18:52:41 pm
-
Пришёл говернер ATG v2, из отличий:
Dual mode-как я понял возможность переключаться в полёте из режима нормал, в режим active throttle mode.
И возможность подключения опционального дисплея и походу можно будет менять настройки, если что поправьте.
Также положили две брошюрки, одна вопросы и ответы, вторая по использованию опционального дисплея и настройка с передатчиками разных производителей.
Внутри тоже всё на достойном уровне.
-
Да тоже собираюсь его приобрести говорят что как програматором удобно пользоваться с экранчиком!!!
-
Вроде пока экранчиков нет, но может я ошибаюсь. Дима, ты тоже любишь экранчики?
-
Вроде пока экранчиков нет, но может я ошибаюсь. Дима, ты тоже любишь экранчики?
Да КОЛЯ люблю когда все в экранчиках и кнопочках :D
-
Я летом отлетал целый месяц на этом гувике. Я вам скажу что пасивный режим, ничем не отличаеться от футабы, а вот активный, отличаеться однозначно, т.е. газует как надо :)... но увы, мне настраивать его не доводилось, я видел как народ шаманил с ним во время настройки. Это как ксм`овскую продукцию программировать. Дергать ручками и смотреть на мигающую лампочку. По правде сказать сильно недолюбливаю девайсы с подобными интерфейсами =)
-
Меня настройки ATG устроили по полной очень просто,удобно , это как регулятор QUARK 33 настраиваеться по лампочкам просто и удобно главное им попользоваться и все!! :D
-
Ага, это знаешь , как про дизельные моторчики, первые десять лет тяжело, а дальше легче O0 :D
эх, удобно это удобно =)... это футаба... это жр ...
-
Ага, это знаешь , как про дизельные моторчики, первые десять лет тяжело, а дальше легче O0 :D
эх, удобно это удобно =)... это футаба... это жр ...
Не мы дизель быстее побороли :D а гувернер за пару дней \m/
-
На мой взгляд, проще атг ничего нет.
-
На мой взгляд, проще атг ничего нет.
ЕСТЬ! :D это ГВ-1 :D да и к тому же ГВ-1 можно одному настроить, то есть тахометром мерить оборты не надо :-X
-
ATG зато дешевле, а тахометр один фиг нужен, я уже много много раз народу обороты на вертах измерял
-
а экранчики кстати уже есть для АТГ ;)
-
т.е ATG нельзя настроить без тахометра? Для чего вообще тахометр? В ATG настраиваются обороты мотора?
-
У футабы тахометр оборотов двигателя и ротора есть, вот что ценно. В реальном времени а так же с фиксации максимальных значений. ну там еще управление качеством топлива, правда я так до того и не добрался =)
-
а экранчики кстати уже есть для АТГ ;)
стоит экранчеГ 45 американских рублей >:D
(http://www.curtisyoungblood.com/product_photos/gviewwebpagelarge.jpg)
и что то я не пойму, экранчеГ без кнпок и без нихрена ::) смысл его тогда какой? типа посмотреть что там понастроено, но все равно все так же настраивать по лампочкам? >:D
-
Кнопочки будешь нажимать на говере P L H , обороты только не совпадают в режиме ATG
-
вот чет читал-читал я про этот режим АТГ, говорил с людьми, но так как-то и не пришли мы к единому мнению по поводу его работы. Задвиньте, плиз, свою версию отличия между АТГ и нормальным, а? Как там происходит отработка оборотов, в этом АТГ?
-
Насколько я понял отличия довольно небольшие.
В режиме ATG помимо обычного регулирования берется за основу кривая газа. Скажем так, есть некий режим предвидения поведения канала. Следствием этого должна быть опережающая реакция на изменение положения канала газа... И как результат отсутствие провала оборотов при активной работе шагом.
Надо будет по приезду попробовать помониторить и сравнить поведение канала машинки газа и канал газа от приемника (вход/выход ATG). Тогда точно можно сказать в чем отличие :)
-
Вот мы тут с Саней Петровым спорили... Вобщем, я пока ощущаю это так: кривая, допустим, 100-75-100. 100% - полностью открытая заслонка = выставленное кол-во оборотов. 75% = 75% от этих оборотов. Если по каким либо причинам тяга, допустим, на 80% падает, то гувер добавляет газу, чтобы в итоге получилось 80%.
Практическое поведение таково (сегодня экспериментировал): поставил в Idle1 кривую 100-60-100, а в Idle2 100-75-100. Все остальные настройки одинаковые в обоих режимах. Вишу, щелкаю айдлами. В первом обороты ниже, во втором становятся выше. Опять айдл1 - стихают и т. д.
Вобщем, как я понял, он дрыгает газом до достижения заданной кривой, а не строгих 2000 об/мин, например...
-
Вобщем, как я понял, он дрыгает газом до достижения заданной кривой, а не строгих 2000 об/мин, например...
Правильно понял, это процент открытия заслонки и при нагрузке он без говернера сам не будет подгазовывать
-
То есть он пытается поддерживать те обороты, которые задает кривая газа?
-
Гувернер-это как правая нога у водителя. Если ты едешь со скоростью 60 км/ч по прямой, то нажимаешь пол газа, а если заезжаешь на горку и хочешь не потерять скорость, то нажимаешь на педаль еще и если надо, то еще и т.д. вплоть до полного газа.
-
Вычитал у буржуев что с ATG замечательно дружит этот датчик: http://www.helidirect.com/spektrum-revlimit-sensor-bracket-ar7100r-p-7950.hdx
(http://www.helidirect.com/images/receivers__crystals/receivers/spektrum/SPM6823-450.jpg)
Уже заказал его, как приедет - запытаю.
Can also be used with many common governors such as Aerospire MultiGov, Align (with red/black wires switched around), CY ATG, Model Avionics Throttle Jockey, and probably many other governors too.