RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Гувернёры | => Тема начата: tim001 от 28 Сентябрь, 2007, 18:52:41 pm

Название: ATG v2
Отправлено: tim001 от 28 Сентябрь, 2007, 18:52:41 pm
Пришёл говернер ATG v2, из отличий:
Dual mode-как я понял возможность переключаться в полёте из режима нормал, в режим active throttle mode.
И возможность подключения опционального дисплея и походу можно будет менять настройки, если что поправьте.
Также положили две брошюрки, одна вопросы и ответы, вторая по использованию опционального дисплея и настройка с передатчиками разных производителей.
Внутри тоже всё  на достойном уровне.
Название: Re: ATG v2
Отправлено: AVIA от 28 Сентябрь, 2007, 19:42:40 pm
Да тоже собираюсь его приобрести говорят что как програматором удобно пользоваться с экранчиком!!!
Название: Re: ATG v2
Отправлено: nik от 30 Сентябрь, 2007, 21:08:04 pm
Вроде пока экранчиков нет, но может я ошибаюсь. Дима, ты тоже любишь экранчики?
Название: Re: ATG v2
Отправлено: AVIA от 01 Октябрь, 2007, 00:12:10 am
Вроде пока экранчиков нет, но может я ошибаюсь. Дима, ты тоже любишь экранчики?

Да КОЛЯ  люблю когда все в экранчиках и кнопочках  :D
Название: Re: ATG v2
Отправлено: Nadaske от 02 Октябрь, 2007, 10:19:37 am
Я летом отлетал целый месяц на этом гувике. Я вам скажу что пасивный режим, ничем не отличаеться от футабы, а вот активный, отличаеться однозначно, т.е. газует как надо  :)...  но увы, мне настраивать его не доводилось,  я видел как народ шаманил с ним во время настройки. Это как ксм`овскую продукцию программировать. Дергать ручками и смотреть на мигающую лампочку. По правде сказать сильно недолюбливаю девайсы с подобными интерфейсами =)
Название: Re: ATG v2
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 11:17:16 am
Меня настройки ATG  устроили по полной очень просто,удобно , это как регулятор QUARK 33 настраиваеться по лампочкам просто и удобно главное им попользоваться и все!! :D
Название: Re: ATG v2
Отправлено: Nadaske от 02 Октябрь, 2007, 11:45:53 am
Ага, это знаешь , как про дизельные моторчики, первые десять лет тяжело, а дальше легче  O0 :D


эх, удобно это удобно =)... это футаба... это жр ... 
Название: Re: ATG v2
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 11:48:57 am
Ага, это знаешь , как про дизельные моторчики, первые десять лет тяжело, а дальше легче  O0 :D


эх, удобно это удобно =)... это футаба... это жр ... 

Не мы дизель быстее побороли :D а гувернер за пару дней \m/
Название: Re: ATG v2
Отправлено: nik от 02 Октябрь, 2007, 13:11:37 pm
На мой взгляд, проще атг ничего нет.
Название: Re: ATG v2
Отправлено: Serj от 03 Октябрь, 2007, 21:30:16 pm
На мой взгляд, проще атг ничего нет.
ЕСТЬ! :D это ГВ-1 :D да и к тому же ГВ-1 можно одному настроить, то есть  тахометром  мерить оборты не надо :-X
Название: Re: ATG v2
Отправлено: tim001 от 04 Октябрь, 2007, 08:00:06 am
ATG зато дешевле, а тахометр один фиг нужен, я уже много много раз народу обороты на вертах измерял
Название: Re: ATG v2
Отправлено: Piranha от 04 Октябрь, 2007, 10:35:02 am
а экранчики кстати уже есть для АТГ ;)
Название: Re: ATG v2
Отправлено: zaq от 04 Октябрь, 2007, 10:55:51 am
т.е ATG нельзя настроить без тахометра? Для чего вообще тахометр? В ATG настраиваются обороты мотора?
Название: Re: ATG v2
Отправлено: Nadaske от 04 Октябрь, 2007, 11:51:02 am
У футабы тахометр оборотов двигателя и ротора есть,  вот что ценно.  В реальном времени а так же с фиксации максимальных значений. ну там еще управление качеством топлива, правда я так до того и не добрался =)
Название: Re: ATG v2
Отправлено: Serj от 04 Октябрь, 2007, 12:51:45 pm
а экранчики кстати уже есть для АТГ ;)

стоит экранчеГ 45 американских рублей >:D
(http://www.curtisyoungblood.com/product_photos/gviewwebpagelarge.jpg)
и что то я не пойму, экранчеГ без кнпок и без нихрена ::) смысл его тогда какой? типа посмотреть что там понастроено, но все равно все так же настраивать по лампочкам? >:D
Название: Re: ATG v2
Отправлено: tim001 от 04 Октябрь, 2007, 13:44:17 pm
Кнопочки будешь нажимать на говере P L H , обороты только не совпадают в режиме ATG
Название: Re: ATG v2
Отправлено: SkyForever от 02 Июль, 2008, 23:48:55 pm
вот чет читал-читал я про этот режим АТГ, говорил с людьми, но так как-то и не пришли мы к единому мнению по поводу его работы. Задвиньте, плиз, свою версию отличия между АТГ и нормальным, а? Как там происходит отработка оборотов, в этом АТГ?
Название: Re: ATG v2
Отправлено: rpilot от 05 Июль, 2008, 12:18:08 pm
Насколько я понял отличия довольно небольшие.
В режиме ATG  помимо обычного регулирования берется за основу кривая газа. Скажем так, есть некий режим предвидения поведения канала. Следствием этого должна быть опережающая реакция на изменение положения канала газа... И как результат отсутствие провала оборотов при активной работе шагом.

Надо будет по приезду попробовать помониторить  и сравнить поведение канала машинки газа и канал газа от приемника (вход/выход ATG). Тогда точно можно сказать  в чем отличие :)
Название: Re: ATG v2
Отправлено: SkyForever от 06 Июль, 2008, 04:24:55 am
Вот мы тут с Саней Петровым спорили... Вобщем, я пока ощущаю это так: кривая, допустим, 100-75-100. 100% - полностью открытая заслонка = выставленное кол-во оборотов. 75% = 75% от этих оборотов. Если по каким либо причинам тяга, допустим, на 80% падает, то гувер добавляет газу, чтобы в итоге получилось 80%.

Практическое поведение таково (сегодня экспериментировал): поставил в Idle1 кривую 100-60-100, а в Idle2 100-75-100. Все остальные настройки одинаковые в обоих режимах. Вишу, щелкаю айдлами. В первом обороты ниже, во втором становятся выше. Опять айдл1 - стихают и т. д.

Вобщем, как я понял, он дрыгает газом до достижения заданной кривой, а не строгих 2000 об/мин, например...
Название: Re: ATG v2
Отправлено: Collin от 06 Июль, 2008, 21:30:49 pm


Вобщем, как я понял, он дрыгает газом до достижения заданной кривой, а не строгих 2000 об/мин, например...
Правильно понял, это процент открытия заслонки и при нагрузке он без говернера сам не будет подгазовывать
Название: Re: ATG v2
Отправлено: rpilot от 09 Июль, 2008, 12:50:57 pm
То есть он пытается поддерживать те обороты, которые задает кривая газа?
Название: Re: ATG v2
Отправлено: Collin от 09 Июль, 2008, 14:11:32 pm
Гувернер-это как правая нога у водителя. Если ты едешь со скоростью 60 км/ч по прямой, то нажимаешь пол газа, а если заезжаешь на горку и хочешь не потерять скорость, то нажимаешь на педаль еще и если надо, то еще и т.д. вплоть до полного газа.
Название: Re: ATG v2
Отправлено: Anton_vrn от 07 Ноябрь, 2009, 06:56:36 am
Вычитал у буржуев что с ATG замечательно дружит этот датчик: http://www.helidirect.com/spektrum-revlimit-sensor-bracket-ar7100r-p-7950.hdx
(http://www.helidirect.com/images/receivers__crystals/receivers/spektrum/SPM6823-450.jpg)

Уже заказал его, как приедет - запытаю.

Can also be used with many common governors such as Aerospire MultiGov, Align (with red/black wires switched around), CY ATG, Model Avionics Throttle Jockey, and probably many other governors too.